Перейти к содержанию
РинДим

Парафин

Рекомендуемые сообщения

А если с графиткой попробовать? Вот интересный и быстрый способ... ))) http://ybrclub.com/showthread.php?t=7691

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Варан' timestamp='1442727753' post='191509']
-_- дыра эта Алтайка! Пять аптек объехал - только в одной ОДНУ упаковку парафина нашёл. В шестую заехал, а так парафин по ДВОЙНОЙ цене. Решил из принципа не брать.
Зато в Барнауле в пятницу в первую попавшуюся аптеку зашёл - и косметический, и П-2 - бери нехочу.

ЗЫ: 200 г мало будет на цепь?
[/quote]П2 одной пачки хватает, если банка небольшая.
Время сейчас на ТО цепи уходит меньше, чем промыть/смазать обычной смазкой. По сути - снять и одеть цепь, а когда в банке она лежит, можно другими делами заниматься). А уж о чистоте и вредности и говорить не приходиться. Я не агитирую за парафин, это просто факты. Если износ будет больше, чем на велосмазках - откажусь, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня на гонке в Новосибирске ездил со свежесмазаной касторкой цепью... цепь была вся в грязи, но при этом довольно гладко и тихо всё работало.... Субьективно поинтереснее работало чем раньше в грязи с цепными смазками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' timestamp='1442763733' post='191526']
сегодня на гонке в Новосибирске ездил со свежесмазаной касторкой цепью... цепь была вся в грязи, но при этом довольно гладко и тихо всё работало.... Субьективно поинтереснее работало чем раньше в грязи с цепными смазками
[/quote] ... она и водой дольше несмывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' timestamp='1442763733' post='191526']
сегодня на гонке в Новосибирске ездил со свежесмазаной касторкой цепью... цепь была вся в грязи, но при этом довольно гладко и тихо всё работало.... Субьективно поинтереснее работало чем раньше в грязи с цепными смазками
[/quote]Впереди NW была?
Последний марафон с такой ехал, вторую половину дистанции очень шумно цепь работала, хотя мазал Шимано WET LUBE, которая неплохо раньше работала. Вот думаю, не из за звезды ли так быстро смазка кончилась, на обычных звездах так не шумело. Цепь потом померял - сильно вытянулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема вроде про парафин, а не про касторку!
ЗЫ: не удержался и сварил сегодня ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Варан' timestamp='1442848815' post='191560']
Тема вроде про парафин, а не про касторку!
[/quote]
...Знайка, Авоська, Винтик, [i]доктор Пилюлькин[/i] и другие коротышки бежали за ним. ...... пытаясь доказать, что у него [i]неправильные методы лечения....[/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дособирал таки сегодня вел. Поставил варёную цепь - вроде плавненько так ходит, с переключением скоростей проблем нету. Чешутся руки в "боевых условиях" затестить, но пугает мокрая погода ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дождался более-менее погоды и прокатил на варёной цепи до банкомата. Под нагрузкой первые метров двести цепь сильно проскакивала. Видимо сказывается износ и полное заполнение пинов парафином. Всю остальную дорогу цепь вела себя прилично. Скорости переключались, проскоки пропали (тьфу-тьфу-тьфу), работает пока бесшумно.

Пока доволен. Надо закатить куда-нибудь подальше.

ЗЫ: новая каретка порадовала ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 км по городу, температура за бортом 6-7 градусов - полёт нормальный.
Кроме срывов цепи с трещётки под значительной нагрузкой - раздражают. Есть мнение, что виноват замок. т.к. трансмиссия убира в ноль и в следующем сезоне планирую замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если честно... то, третьего сентября я тоже не удержался и сварил цепь в парафине...
в итоге
километров 70 мрачно переключалось с запаздынием
420 км все пищало и шелестело и после поливания дождем заржавело и стало закусывать
снял промыл... выжек это гавнище при температуре около 150-180 градусов на эл плите...
удлинение цепи на 420 км составило около 1 мм -ЭТО НЕПРИЕМЛЕМО! общий пробег трансмиссии составит не более 7000- 8000 км (мой средний пробег трансмиссии 15000 -16000 на лукоморьях олафах и касторгах)

ЗЫ теперь я вашего пастернака обчитался и осуждаю.... трансмиссия цуко новая была - 1500 км пробегом! ЖАЛКО!

... пиздвосдместно могу подарить кусман косметического парафина самовывозом... хотя уже созрел просто выкинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем же выбрасывать?! Парафин - штука полезная, наделаешь свечек при зомбоапокалипсисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1443433148' post='191742']
...
420 км все пищало и шелестело и после поливания дождем заржавело и стало закусывать
...
[/quote]Что ж ты издевался так долго над ней? Потом жалобы на износ). Заскрипело - надо мазать, Я раз через 200 мазал, потом превентивно через 160. Теперь уже до 500 без досмазки доеду и померю.

Летом я за 30км. растянул цепь на 1мм., была шимано тефлон - смылась в броде, пришлось на сухой цепи возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1443451935' post='191774']
Что ж ты издевался так долго над ней? Потом жалобы на износ). Заскрипело - надо мазать, Я раз через 200 мазал, потом превентивно через 160. Теперь уже до 500 без досмазки доеду и померю.

Летом я за 30км. растянул цепь на 1мм., была шимано тефлон - смылась в броде, пришлось на сухой цепи возвращаться.
[/quote] свистело и пищало сразу после установки... просто тональность и амплитуда постепено увеличивалсь и так где то до 400 потом 20 км по дождям и ... дальше уже писал... нет критерия где она мазана где не мазана... если на звук то ПЛЯТ! я лампы в совковых телевизорах слышу драйверы Х2000 и как мыши в подвале топают и как соседи трахаются на четвертом этаже (я живу на первом)... на жидкой смазке критерий замены -глянцевые ролики цепи - это наступает через 150 - 250 км ... а тут ХЗ-ХЗ-ХЗ.... и в итоге ниф-ниф чуть-чуть нюх-нюх и... НАХ-НАХ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С дуру, товарищи, можно и х... сломать. Переключение, однако, страдает.(на изношенных роликах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1443457281' post='191777']
С дуру, товарищи, можно и х... сломать. Переключение, однако, страдает.(на изношенных роликах)
[/quote]
тада вопрос: КАК ПРАВИЛЬНО И КАК ДОЛЖНО БЫТЬ? чтобы износ не выходил за миллиметр на 1000 км (на бы схемку аль чертеж?) критерии... периоды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мазать,надо, тем, что смазывает!)) А то, что застывает,смазывать Небудет!!! Это, вроде,давно известно...
Варить цепи,можно,но лучше в масле, или густой смазке... Которая сохранит,свои смазывающие свойства,когда остынет,до обычной температуры!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вовчик' timestamp='1443460190' post='191779']
Мазать,надо, тем, что смазывает!)) А то, что застывает,смазывать Небудет!!! Это, вроде,давно известно...
Варить цепи,можно,но лучше в масле, или густой смазке... Которая сохранит,свои смазывающие свойства,когда остынет,до обычной температуры!))
[/quote]
Вот не пробовал я парафинить цепь, а с Вовчиком полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вовчик' timestamp='1443460190' post='191779']
Мазать,надо, тем, что смазывает!)) А то, что застывает,смазывать Небудет!!! Это, вроде,давно известно...
Варить цепи,можно,но лучше в масле, или густой смазке... Которая сохранит,свои смазывающие свойства,когда остынет,до обычной температуры!))
[/quote]
Ещё со времён СССР так на мотоциклах делали, не было тогда спец смазок. При варке с масле цепь выхаживала очень долго. Есть ещё один вариант - с автоподачей смазки, но для велосипеда это не очень приемлемо (доп. вес), вроде для велосипеда есть такие приблуды, где то встречал.
Типа такого, но то что на фото только проект. Можно конечно взять от мотоцикла, но надо дорабатывать под велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1443459057' post='191778']
тада вопрос: КАК ПРАВИЛЬНО И КАК ДОЛЖНО БЫТЬ? чтобы износ не выходил за миллиметр на 1000 км (на бы схемку аль чертеж?) критерии... периоды...
[/quote]
А я и говорю, что это не совсем правильно. Пожалуй окажусь от затеи только из-за переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залез ещё раз в Инет... Температура плавления, у парафина, от +45 градусов!.. Значит до, этого, он и небудет смазывать толком,особенно крутящиеся детали, и ещё больше особенно:поверхности с трудным,или весьма затруднительным доступом,к этим поверхностям!...
Т.е.,если взять катышек парафина, в руки,то какое-то чувство, смазки, в пальцах останется,но весь парафин ускользнёт,неоставив ничего! Кроме ощущения жирности,на пальцах. Тоже самое и на цепи происходит!.. Только что-лишь немарается!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, я тут прикинул, можно парафин для смазки цепи использовать, если цепь варить не в чистом парафине (в нем обычно 6-10% масел), а добавить туда касторовое масло. В этом случае что то и получится, парафин будет использоваться как загуститель, эта смесь будет хуже вымываться водой. А просто варить цепь в чистом парафине практически бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Байкер22' timestamp='1443466162' post='191784']
Кстати, я тут прикинул, можно парафин для смазки цепи использовать, если цепь варить не в чистом парафине (в нем обычно 6-10% масел), а добавить туда касторовое масло. В этом случае что то и получится, парафин будет использоваться как загуститель, эта смесь будет хуже вымываться водой. А просто варить цепь в чистом парафине практически бессмысленно.
[/quote]
А там гляди, как в сказке, и каша получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1443459057' post='191778']
тада вопрос: КАК ПРАВИЛЬНО И КАК ДОЛЖНО БЫТЬ? чтобы износ не выходил за миллиметр на 1000 км (на бы схемку аль чертеж?) критерии... периоды...
[/quote]Ты по чистому асфальту ездишь? По грунтам такого ресурса очень трудно добиться, Придётся заморочиться на мойке/смазке. В среднем в КК народ накатывает 1500км до износа 0.5% (это 7мм. удлиннения). Так что 1мм. на 500км. - это очень неплохо, если по грунту или грязному городу.
Почему звук у тебя - не понятно, у меня тихо до 200км.. И переключения не заметил, что бы хуже стали, может потому что 10-ск..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Havock' timestamp='1443495326' post='191787']
А там гляди, как в сказке, и каша получится
[/quote]
Если вазелин это каша, то да. Там как раз парафин используется (40-60% парафина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...