Перейти к содержанию
роман

Технические сказочки....

Рекомендуемые сообщения

Надергано из мусорки

но актуально!


[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1415589907' post='176351']
Спасибо. Интересно ещё по впечатлению от этих рам. По идее карбоновая жёстче на скручивание, потери меньше на педалировании - отсюда и прирост. А в ощущениях при езде чувствуется разница?
[/quote]

[quote name='роман' timestamp='1415605910' post='176362']
сказка! ... торсионная и тангенциальная жесткость карбоновой рамы меньше чем у алюминевой и по ощущением это похоже на храмоль или титан... но карбон не резанирует как титан и хоромоль и нетупит как алюминий... карбон эластичен и упруг одновременно... удлинение волокна до излома примерно 2% алюминий так не тянится... так вот пока карбон тянется он успевает перехеть неровность а алюминий в неровность втыкается... если говорить о сверхотзывчивых на педаль рамах то нужно говорить о гибридах карбон люминь...
[img]http://www.cyclebucket.com/images/phpsjtayyp.jpg[/img]
это актуально в горку на сверхровных покрытиях
но ровных покрытий мало по этому потери на подпрыгивание люминя на неровностях будут больше чем меньшая отзывчевость карбонового пера со стороны цепи по сравнению с алюминевым
[/quote]

[quote name='Дим' timestamp='1415633357' post='176382']
впечатлениями и сравнениями рам и велосипедов я неоднократно делился и мнение до сих пор не изменяется: на Любых маршрутах с Любым типом покрытий- карбон приятнее алюминия. Ямки глотает на "ура", поэтому само собой едется быстрее, а если рассматривать длительные вело-рейды, то и едется более приятнее, т.к. микротолчки на спину заметно снижаются. Поэтому любой вело-тур можно катить более продолжительным, нежели с алю- рамой. Рандоннеры еще советуют титан попробовать, вот я сейчас на самом деле вообще на перепутье: шоссер брать титановый или карбоновый? Хз, если честно.
[/quote]

[quote name='Дим' timestamp='1415634222' post='176386']
широкие мтб рули (680мм+) однозначно рекомендую карбоновые! Руки на частых ам/кк- секциях однозначно вас будут благодарить. С подседельником еще не сравнивал (стоит алюминиевый).
[/quote]

[quote name='Саня' timestamp='1415678422' post='176401']
Попробуй, будешь терять в педаляже)
[/quote]

[quote name='роман' timestamp='1415682407' post='176402']
датычеО! а можно поподробней откуда в сыре дырочки....
[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рулит жеж, не? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотите сказать,что руль будет прогибаться и амортизировать(когда его тянешь на себя,чтобы было больше усилия на педаль)так,что будет эффект как при проседании рамы из-за мягкой,незаблокированной вилки?
Этоже не шланг пластиковый,у которого жёсткости нишиша нету. Недумаю, что он настолько будет играть,чтобы это сильно отразилось на педалировании. А вот то,что кровеносные сосуды сужаются,от мелкой вибрации,которая присутствует на жёстком руле,мне известно. От этого руки становятся слегка ватными и малочувствительными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удлинение карбонового волокна на разрыв 2%
длинна одной стороны руля примерно 30 см
дриськ наступит при длинне одной из сторон 30,5 см
думаю нетрудно будет достроить неизвестную сторону треугольника... вот эта сторона и будет ход руля на амортизацию... есть одно но! усилие нарастает по экспоненте... то есть если на растяжение до 30,25 понадобится усилие Х то до 30,5 не 2Х а значительно больше

... но это в идиале... дриськ на самом деле наступит гораздо раньше при разрушении короткой стороны испытывающей силы сжатия... и тут карбон не айс (ну тобишь гавно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... это если открывать учебники для поступающих ввузы изданием 70-90 годов... пока их все не уничтожили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1415698102' post='176409']
удлинение карбонового волокна на разрыв 2%
длинна одной стороны руля примерно 30 см
дриськ наступит при длинне одной из сторон 30,5 см
думаю нетрудно будет достроить неизвестную сторону треугольника... вот эта сторона и будет ход руля на амортизацию... есть одно но! усилие нарастает по экспоненте... то есть если на растяжение до 30,25 понадобится усилие Х то до 30,5 не 2Х а значительно больше

... но это в идиале... дриськ на самом деле наступит гораздо раньше при разрушении короткой стороны испытывающей силы сжатия... и тут карбон не айс (ну тобишь гавно!)
[/quote]
это(дриськ и жёсткость)также зависит от количества слоёв карбонового волокна. только насколько сильно может повлиять такой изгиб на педалирование и скорость?
а ломаются и алюминиевые рули,судя по фоткам в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вовчик' timestamp='1415700355' post='176411']
...только насколько сильно может повлиять такой изгиб на педалирование и скорость?
[/quote]
достаточно чтобы почувствовать и привести пару минут на часовой гонке

[quote name='Вовчик' timestamp='1415700355' post='176411']
это(дриськ и жёсткость)также зависит от количества слоёв карбонового волокна.
[/quote]
производитель достаточно кладет слоев чтобы руль при нормальных условиях не дрискал... рули обрезают хомутами тормозов и манеток, а подседельники хамутами эксцентриков и ачумелыми ручками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понятно! возразить пока нечем!будем ездить на люминтии. на карбон всё одно денег жалко,лучше колёса поменять сначала,на нормальные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1415714009' post='176417']
Профи гонцы с какими рулями ездят, неужели алюмо?
[/quote]
У них выбора нет. На что спонсор посадит, на том и ездят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1415714009' post='176417']
Профи гонцы с какими рулями ездят, неужели алюмо?
[/quote]
люминь так могет? нет? но карбон же жоще алюминия!!!
http://www.youtube.com/watch?v=gP6hgLc6Flg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а так люминь могет?
http://www.youtube.com/watch?v=6VtebbEjnlQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о какой сказочной жесткости карбона мы говорим? если основные трубы прожимаются при пальпации ... другим силен карбон но точно не жесткостью... упругостью силен, прогрессией на упругость - силен, отсутствием флекса (резонанса)силен, легкостью силен, анизотропностью свойств силен но ни как ни жесткостью...
СКАЗКИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вовчик' timestamp='1415709535' post='176413']лучше колёса поменять сначала,на нормальные!
[/quote]
угу
[quote name='роман' timestamp='1415715597' post='176420']
[media]http://www.youtube.com/watch?v=6VtebbEjnlQ[/media]
[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В тот момент, когда в начале лета передо мной стояли два кантрийника, я не задумываясь о физических характеристиках, начал их сравнивать. Благо, пересев на карбон, долго сравнивать не пришлось. После небольших тестов сразу же пришла идея прокатиться подалече- так спонтанно возникла покатушка [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=11130&st=20#entry169301"]на Нск[/url]. Замечу, что я особо и не раскатывался, не готовился к такому шоссейному трипу, все произошло махом. Если раньше 150км по шоссе в день для меня было разумно, то в этот момент (начало июня) я внутренне чувствовал, что без проблем прокачу и 300км.
Ответом на последующие вопросы (Почему?) служит как раз видео Романа, где чувак зопой проминает подседельник и трубу иже с ним. Сразу же здесь хочу ответить и Вовчику и Сане: руль жмется, именно от 680-- 700мм и ширше это прям руками чувствуется, я сравнивал. А то, что подседельник педаляж теряет, так это пофиг. Здоровая задница она лучше проедет с мягкой системой (подседельник+ седло), чем та жопа, которой надо еще час кк- гонку пилить, а она уже на деревянное седло садиться не хотит. Смею заметить, что лучшие рамы- те, у которых подседельник- прямое продолжение подседельной трубы с переходничком под седуху. Я не настаиваю, но.. Если Ездок в 2012м всех сманивал на 29, то вдогонку могу посоветовать всем и вся заиметь 29 карбоновые на карбо- вилсетах с жесткой карбо- вилкой. Почему я немного смущаюсь насчет титана? Да, титан вроде как долговечнее, но.. Резонанс, мать его...
Исходя из моего небольшого опыта понял, что на покатушках и кк- соревах в Алтайском крае хватит и жесткой карбоновой вилки на клинчерном карбовилтесе, ибо жим- жим на первом сантиметре лесных неровностей прекрасно скомпенсирует связка клинчер на малом давлении+ карбо- обод+ карбо- рама+ карбо- палки. Седуху мне в Кош- Агаче советовали (не, не алтайцы ; - ) тож кстати, не кожанную и не гелевую- [url="http://www.bike-discount.de/en/buy/slr-kit-carbonio-flow-black-132373/wg_id-365"]Selle Italia SLR Kit Carbonio Flow[/url], и я начинаю догадываться почему. Все тот же жим- жим на первых милиметрах хода, не забываем про прогрессию нагрузки гонца на вело-аппарат по экспоненте. Компенсироваться будут первые милиметры хода, последующие отрабатывать придется телом.
И, да, все вышесказанные предположения с жесткой вилкой и клинчерными колесами были высказаны про МТБ.
Впрочем, что я рассказываю... [url="http://www.stevensbikes.de/2014/index.php?bik_id=77&cou=DE&lang=en_US"]Смотрите сами[/url]. Хоть равняться на топ и не советуют, но, сцуко, я бы не прочь на нем погонять в кк:
[img]http://www.stevensbikes.de/2014/img/high_res/sonora_sl-r_29xtr_192.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1415734785' post='176439']
... А то, что подседельник педаляж теряет, так это пофиг...
[/quote]
когда теряешь на подседельнике (карбоновый подседельник отодвигается походу назад при каждом полуобороте шатунов) это говорит о низком качестве педаляжа... это происходит когда задней частьюбедра упираешся в седло и отжимаешь пидаль находящуюся на 5 часов... затраты энергии большие выход сравеительно с круговым педаляжем мал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И то верно. Вот как- то на Баюновской покатухе затрагивали этот момент с Alex1988 про правильный педаляж. На Центре Сибири я кстати катил 50% времени тока круговым педалированием и у меня практически начало получаться. Получаться именно так, чтоб работать и жопой, и коленным, и голеностопным суставами, и самое главное, чтобы это подсознательно не контролировать, а чтоб само получалось. Могу немного похвастаться- у меня почти получается педалить чистым круговым!!! :rolleyes:[size=4] [/size]
[size=4]И я пипец как поражаюсь, когда некоторые (тему в прош году вроде такую открывали) заявляли, что они уже гонят круговым во всю. Может быть, но я как- то в их суперспособности не особо верю, т.к. сам дошел до этого тока на 3й сезон катания напедалив больше 30.000км, не раньше. Есть конечно, малЪчики с суперспособностями, но я чето не особо в их правдивость верю.[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1415736864' post='176441']
...[size=4] есть конечно, малЪчики с суперспособностями, но я чето не особо в их правдивость верю.[/size]...
[/quote]
диагностируется легко... попроси покрутить одной ногой а вторая чтоб стояла на эксцентрике заднего колеса... ообычно в этом месте лошки сливаются... но смотреть ржачно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда опой начинает вырабатывать разные эпизодические вещи?!)) Нуу, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1415736496' post='176440']
когда теряешь на подседельнике (карбоновый подседельник отодвигается походу назад при каждом полуобороте шатунов) это говорит о низком качестве педаляжа..
[/quote]Тот эффект, что на видео - это из-за особенностей работе на станке ( инерционность отсутствует). У меня то же самое при каденсе от 100, при реальной езде такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1415755637' post='176447']
Тот эффект, что на видео - это из-за особенностей работе на станке ( инерционность отсутствует). У меня то же самое при каденсе от 100, при реальной езде такого нет.
[/quote] когда я сачкую и упираюсь задницей в седло чтоб отдавить от себя шатун... и на станке и на дороге седло на карбоновом подседеле уходит назат... если у Вас неуходит значит у вас хорошо поставлен пидаляж и вы не балуетесь тратой сил на разрываение велосипеда а тратите их на поступательное движение... а на видео демонстрируется не качество педаляжа а спосбность домене к зачетной амортизации без резонансных явлений ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1415734785' post='176439']
Здоровая задница она лучше проедет с мягкой системой (подседельник+ седло), чем та жопа, которой надо еще час кк- гонку пилить, а она уже на деревянное седло садиться не хотит.
[/quote]
Приятно осознавать,что в некоторых случаях задница более хороший советник,чем голова. Оказывается она нужна не только для поиска приключений и авантюр!
Потому-то и склоняюсь к мысли,что на длительных расстояниях с карбоном будет легче катиться. В педаляже и времени можешь потерять,но зато дальше сможешь уехать,без особого вреда для пятой точки. Да и восстановление её,при многодневных и многочасовых тренировках,поездках,будет проходить успешнее.
Про седло,кстати,тоже заметил,что оно важную роль играет. Пересев с Авы 4.0 на Заскар,почувствовал,что моя мягкая часть тела стала чувствовать себя комфортнее. Вроде бы ПОЧТИ одинаковые кресла,но вот на этом ПОЧТИ ей гораздо удобней и легче,несмотря на то, что GT считают табуреткой. Жёсткость и табуреточность хорошо почувствовал,когда на перекачаных колёсах из Триала домой ехал. В итоге чутьли не натёр себе косточки. Это я специально сделал,ещё и вилку заблокировал. Поэтому спустил давление где-то до 3-х очков и всяких мелких вибраций,которые мне не нравятся и от них руки как плети становятся,стало гораздо меньше.
Так и получается,по крайней мере для меня, что приходится всегда выбирать,между жёсткостью и мягкостью,скоростью и удобством,временем прохождения и длиной заезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спустил до 3 атм - это сильно. сколько ж там было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1415766540' post='176455']
спустил до 3 атм - это сильно. сколько ж там было...
[/quote]
почти 4.5! очень не понравилось. ещё и колесо проткнул стёклышком 4мм,прямо через шип на покрышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...