Перейти к содержанию
Дим

Центр Сибири- 2014. 1300км за 100часов. Международный Супербревет клуба "Новосибирск- марафон".

Рекомендуемые сообщения

[b][url="http://nsk-marafon.ru/forum/viewforum.php?id=16"]Центр Сибири- 2014[/url]. Общие впечатления.[/b]

В данном тексте приведены общие краткие впечатления участника [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showuser=4521"]Дим[/url]- Марчука Дмитрия. Тем, кто заинтересован в самом прохождении бревета- читайте с заголовка "Действо". Если интересно общее формирование интереса к бреветам и сути рандоннерства у Дим'а, стоит прочесть пост полностью.

[b]Пролог.[/b]
Летом 2013года я увидел по телевизору передачу о том, как организаторы- Новосибирцы готовили мероприятие- "велопробег Чуйский Тракт 2013"- [url="http://vk.com/video-23379871_164773073"]vk.com/video-23379871_164773073[/url]. На тот момент я был ошарашен тем, что такие расстояния (1200км) люди могут проехать за 96 часов и быстрее. Кроме того, был приятно удивлен, что события такого масштаба и с таким количеством участников (есть и зарубежные) проходят у нас относительно недалеко. Расстояние для меня было диким и мне особо не с кем было об этом поделиться, т.к. не знал людей, кому это могло быть интересно.
Тем же летом на какой-то местной покатушке я познакомился с товарищем [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showuser=5710"]Alex1988[/url], как с велосипедистом, назовем его Саней (возможно, его так и зовут : ). [size=3]Мы были знакомы с ним ранее, но на велосипедную тему разговаривать не приходилось. Далее по тексту участник бреветов Саня- это и будет Alex1988.[/size]
[size=4]В конце лета я узнал от Alex1988, что недавно он принимал участие в неком вело-марафоне, который как раз- таки организовывали те же велосипедисты из Новосибирска. Впечатления и общий формат мероприятия он поведал там же. Это меня зацепило![/size]
[size=4]Буквально через несколько дней я напросился у него на вкатку- покатушку и общие разъяснения участия в [i]бреветах- [/i]велосипедных марафонах спортивно- туристической направленности по лимиту времени прохождения. В тот день доехали до его дачи на хорошей средней скорости, как нам казалось, и за литрушкой пивка было выяснено, что такое бреветы, какие люди там собираются, как примерно нужно катить и с какой скоростью. Там же узнал, что минимальный и самый простой бревет начинается с расстояния в 200км. Для меня это было серьезным расстоянием (на тот момент 140км- мой макс. суточный километраж). Как выяснилось, не мы- первопроходцы, есть, например, Даня Энерджайзер, который прошел не только 200км, а 200, 300, 400 и 600км последовательно и получил звание суперрандоннера! О, как. Круто! Саня также рассказал про организаторов- Игоря Березенкова и Валентина Петрова, рассказал какие расстояния они могут проезжать, и это меня цепляло. Для себя я понял, что это мое. Катить по новой дороге, а не нарезать круги на выпадывающем сердце вокруг одной березы, когда рядом с тобой едут вместе человек 10- 20, и по пути травят байки/анекдоты, этакий гоночный туризм- для меня, однозначно! Нужно тренироваться на дальняки![/size]

[b][size=4]Подготовка.[/size][/b]
[size=4] В конце осени 2013г года до весны 2014г мне предложили работу на более приятных условиях в Новосибирске и с более серьезной ответственностью, но в ограниченных бытовых условиях. Велосипед брать не хотелось в таких рамках времени и быта, взял с собой сноуборд и беговые кроссовки и прочий подходящий шмот. Велотренировки были под вопросом. Почитав интернеты, узнал, что правильные силовые нагрузки в тренажерном зале приносят не меньшие плоды. Впервые в жизни пошел в тренажерку. ExtremeFitness приятно запомнился демократичными ценами и отличным обслуживанием. С великой помощью [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showuser=3788"]Оли[/url] и тренера нашего местного клуба "рельеф" Дим был вовлечен в правильную базовую тренировку. И понеслась! В ЭкстримФитнесе оказывается тренеры тоже не против разъяснить все чуть ли не по полочкам. Дим начал качать все то, что пригодится для весеннего велостарта. Начались собственные эксперименты, с силовой тренировки перешел на макспампинг: спину, руки, ноги проработывал на силу (60%) и на макспамп (40%) под 70 повторений на сете. Збз! По приезду в город чуял, что я не лажаю на велике, а наоборот расту. [/size]
[i][size=3]Хозяйке на заметку: Недавно узнал на 26.ру, что идея замены велонагрузки тренажеркой не провальна. Денис Кабанен также замечает, что тренажеркой можно полностью заменить велотренировку, если правильно работать. [/size][/i]
[size=4]Хотя на велосипеде удавалось прокатиться зимой 1 день в месяц на выходных, будучи в гостях в Барнауле, результаты росли и это радовало.[/size]
[size=4]Весной я перехал снова в Барнаул. 26 апреля был мой первый старт [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=10958"]Новосибирск- Кандаурово 200км[/url]. Приехали с Саней в Новосиб утром, погодка гадская, штормовое предупреждение. Начал я бойко, радовался, что обогнал всех на бревете и несколько минут шел первым после 50 км старта. В результате силовых на колени по холодной погоде и закисления на старте (25%маршрута) финиш был провален. [/size][size=4]Был получен опыт.[/size]
[size=4]Длительными маршрута я был обеспокоен. Я не мог их идти. Это печалило. Было решено попробовать себя на более коротких расстояниях- классических часовых кк гонках. 1 июня был старт в сухом логу, занял 4 место среди любителей и меня не особо радовало. Я снова решил попробовать себя на более длительных расстояниях. Вдобавок к натренированному организму у меня появился другой велосипед- более мягкий, более короткий и более легкий. Это был новый толчок! Я это Чувствовал.[/size]
[size=4]10июня у меня возникла идея прокатиться [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=11130"]из Барнаула в Новосибирск[/url] в режиме прохождения бреветов. Идея была удачной, 288км были пройдены за 14ч. 20мин.[/size]
[b][i][size=4]Этой личной покатушкой я понял как нужно катить бреветы! [/size][/i][/b][size=4]Собственные ощущения организма я записываю с этого старта, он до сих пор считается для меня главным на бреветах, хотя по сути бреветом и не являлся.[/size]
[size=4]Это ощущение дало отсчет той силы воли, которая дала толчок для дальнейшего участия в рандоннерстве. Без раздумия я подал заявку на участие в красивейшем бревете "[url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=11199"]Кош-Агач- Бийск. 600км[/url]", проходящий по красивейшим местам Курайской степи, всему великолепию чуйского тракта, далее через Алтайское на Белокуриху в Бийск. Все эти дороги для меня были незнакомыми, потому желаемым маршрутом. 2 ночи без сна с заброской (из Атлайского края мы с Саней вдвоем), старт утром в Кош-Агаче и вечером следующего дня бревет 600км был успешно проден за 38 часов 20мин финишируя в Бийске. Уверенность засела в мозгу, кроме того поездка чуть ли не по всей Сибири через 4 федеральных округа с кучей разного рельефа и местности меня ой- как манила!!! :wub:[/size]

[size=4]Через 1 день по приезду домой я подал заявку на участие в супербревете "[url="http://nsk-marafon.ru/forum/viewforum.php?id=16"]Центр Сибири. 1330км[/url]". [/size]
[size=4]Всё. Начало было положено.[/size]

[size=4]Катаясь на велике в июле появилось стойкое ощущение того, что сдвигов в физухе вообще нет. Со психу слез с велика и пробежал за один вечер по Ленточному бору впервые в жизни 72км. Мышцы забились, давно такого не наблюдалось на велосипеде. Через 4 дня мышцы пришли в тонус и нужно было себя проверить на велосипеде. Чувствовалось что-то грандиозно приятное.[/size]
[size=4]Так и получилось. Покатушка "[url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=11289"]Барнаул- Косиха- Заринск- Залесово- Белово- Кемерово[/url]" была неожиданной и вполне быстро пройденной 15июля. На тот момент была кардинально переработана система распределения своих сердечных ритмов (!) Дела шли к тому, что свой организм я начинал чувствовать. Началась плавная моральная подготовка к главному старту этого года...[/size]

[b][size=4]Действо.[/size][/b]
[size=4] Незадолго до старта позвонил Сане, спросил его про участие (в списках участников клуба нск-марафон его еще не было, что для меня было удивительным). Саня рассказал, что у него намечается 2-недельный [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=11488"]отпуск[/url], а мне он пожелал удачи на бревете.[/size]
[size=4]Окай, значит из Алтайского края я буду единственным участником.[/size]
[size=4]Старт был назначен на 23 августа, суббота, 7 утра.[/size]
[size=4]Рассказать вам правду?)) Подъем. Утро пятницы, 22 августа. В общем, после лесной-грунтовой покатухи [url="https://www.google.ru/search?q=ну+когда+нибудь+я+ее+вам+напишу"]Барнаул- Черемное- Ребриха- Мамонтово- Павловск- Барнаул[/url] (о которой все хочу написать), еще не удосужился переобуть покрышки. За 1.5 часа до отправления это можно сделать в самый раз ;) Переобуваемся, берем с собой 5-литровый рюкзак, забиваем туда флисовую кофту, термуху, шестигранник и заплатки приматываю скотчем к раме, напяливаем майку-трусы и в путь. С собой беру 12 [url="http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C-high5-38-%D0%B3-x-20/rp-prod4207"]гелей[/url], чтоб хавать их тогда, когда еда в глотку уже не лезет.[/size]
[size=4]Быстренько собираемся и выдвигаемся из Барнаула в 14:00 на автобусе. [/size][size=4]Там же знакомлюсь с девушкой- москвичкой, разговариваем про всё на свете, время пролетает незаметно, но... подъезд к городу встал прям от Академгородка и с Академа до Речного Вокзала мы плелись 1ч20мин!!! Блиииин, опаздываю на главную брифинг- встречу участников. На автовокзале показываю таксистам мастер- класс по сбору велосипеда за 2.5 минуты, и мчу! Красный, до площади, поверните направо, получите, распишитесь! Кое-как нашел адрес встречи/финиша участников, опоздал, участники разошлись, остались организаторы. [/size]
Было примерно так:
[url="https://lh4.googleusercontent.com/OVkWsHsdghM8weZ8GFVn1I3K6F6lbDmM4SKvYaihT26V=w755-h566-no"]https://lh4.googleus...6V=w755-h566-no[/url]

[size=4]Как приятно увидеть знакомые лица прошлых бреветов! Саня Дунаев, как выясняется, не едет бревет и остается за главного координатора всех временных действий (прохождение КП участниками и направление потерявшихся, если таковые будут). Игорь Березенков показывает на большую коробку с майками самого велопробега, меряем, надеваем, получаем напутственные слова от Валентина Петрова, получаю около 30 штук ягодных ботончиков-фрутиладок от спонсора- производителя батончиков- фрутиладок "Фруктовая Энергия" и лечу отсыпаться к друзьям. Старт в 07:00.[/size]
Вечером 22 августа за распитием некоего белого сухого из самого сердца Франции друга осеняет, что хоть я и сказал, что запомнил наизусть все повороты на 1300- километровом маршруте, но стоит предостеречься! Мучаем андроид всеми возможными способами. В итоге находим программку, которая умеет загружать в себя треки. Эта программка не может загрузить файл трека, сервер отдает правильных .gpx файл в неправильном формате. Зараза! Качаем программку, которая умеет переименовывать файлы, грузим, о чудо! Работает! Я не потеряюсь!) На этой успешной финальной ноте я засыпаю в 2:00 находять на ул Краузе.

23 августа. Подъем в 06:00, не выспался, старт от меня в 3км, надо собираться. В рюкзак пихаю термушку-верх, наколенники и тоненький дождевик (в Кош-Агаче ехал в +2 в майке и дождевике, норм, поэтому кофту брать не стал), 30 фрутиладок, и 12 гелей, и документы (паспорт, карточку участника и леденду-километровку на все расстояние). Пью кофе, хаваю что-то очень вкусное печенько-пряниковое (Оля, спасибо :wub:[size=4]) и выезжаю! [/size][size=4]В 6:58 я на старте, естественно, все уже готовые, а я запыхавшийся только приехал. [/size][size=4]Неудобно, но приятно. [/size][size=4]Обнаружил проблему с наличкой, забыл снять деньги. Нала 200руб. Хватило бы до Кожевниково. Приятно видеть столько народу на старте!) Плюсом был еще старт местного клуба (или просто ПВД) на Томск, поэтому на старте в одну сторону было 50+ чел.[/size][size=4][img]https://lh3.googleusercontent.com/-wsNYwH26kqs/U_7XQoMxTXI/AAAAAAAASMY/G41ERtG_Klw/w755-h566-no/P1000867.JPG[/img][/size]

[size=4]Там же на старте увидел знакомые лица с Кандауровского и Кош-Агачского бреветов, приятное чувство, когда находишься на старте не в своем городе!) Там же увидел знаменитого по рассказам Алексея Кургеева.[/size]
[img]https://lh3.googleusercontent.com/-L1oWmgRCojQ/U_7XT7Nc5WI/AAAAAAAASSc/2KOghNg1qmo/w784-h566-no/P1000873.JPG[/img]

Стартанули в 07:15, и сразу же мнение о многодневном бревете у меня как-то выбилось из сознания! Те, кто едет на полный круг ломанули вперед, как будто едут двухсотку!!))
[img]https://lh5.googleusercontent.com/-3XkrMGw6sL0/U_7XSF3hL1I/AAAAAAAASMo/F0zcLj5-ems/w784-h566-no/P1000871.JPG[/img]

Я наученный опытом этой дороги весной никуда не рву и еду. Просто еду.
[img]https://lh6.googleusercontent.com/-VjoAdhz_hu0/U_7XZQSrjLI/AAAAAAAASNg/uBLB2idvYRw/w782-h566-no/P1000878.JPG[/img]

Цепляюсь к одной группе, обхожу, но со своей постоянной скоростью. Так проезжаем через мост на Оби. Свернули на Колыванское шоссе и усё, появилось то чувство рандоннерского старта, когда заканчивается город с домами, машинами, магазинами и это все становится в меньших количествах и реже. Проезжаю Колывань и Скалу уже один, поворачиваю на Вьюны и догоняю группу из 4 чел. В этой группе узнаю чувака, которого видел на Кош- Агачском бревете и Алексея Кургеева. С Вьюнов поворачиваем на Кожевниково и перед Кандаурово начинаются небольшие горки-сгорки, решаю повысить пульс и скинуть пару человек, т.к. еще не научился ехать группой на больших расстояниях. Меня это пока еще тревожит- ощущение того, что нужно вести человека, котор сидит на колесе, чтобы и ему было комфортнее ехать с постоянной скоростью, и возможно на смену выходить более размереннее. Ну, если в общем, то бреветы для меня очень удобно идутся, когда я еду совершенно один. Ускоряюсь, по-маленьку отваливается народ. Еду, уже по-прежнему на обычном рабочем пульсе. Оборачиваюсь, думал, что осталось 2 чел за мной, ан нет- едет один Алексей Кургеев!
Вот неожиданность!)) Вобчем, ехать стало приятнее!) Иду первый до Кандаурово, Алексей предлагает меня сменить, меняемся, едем еще. Через 5мин со смены узнаю, что до кафешки в Базое остается 12км, встаю первым и так добегаем до нее за 22минуты Алексей сказал, что там все будут обедать. О, чудо! Они еще здесь! Так и получилось.
В кафешке встретили Алхимика, Igo, AndreWWW, Станислава из Челябинска и... Леху, вроде.
Алхимик, Igo и AndreWWW уже отчаливали...
[img]https://lh3.googleusercontent.com/-KoquaHT4Q6Y/U_7XclXBHGI/AAAAAAAASOI/X80ZO6xazao/w755-h566-no/P1000883.JPG[/img]

Первая группа уже выдвигается, мы с Алексеем быстро берем второе, кофе и булочку и точим, тоже вполне шустро.
[img]https://lh6.googleusercontent.com/-H5FB_OiA9U4/U_7XeYoZMoI/AAAAAAAASOU/09oxWa38osA/w755-h566-no/P1000886.JPG[/img]

Пока я допивал кофе, заматывал отпавшую фару (Eugenes в теме продаю/фару про хреновый корпус и резинки на новых народных фарах все же прав), Алексей произнес мне магическую фразу, которую я вспоминаю до сих пор ( ; ))) "Дима, я потихоньку поеду, догонишь меня скоро..." Через 3 минуты я сел на велосипед и начал вваливать не по-детски. Но с тех пор я Алексея не видел!))
До первого КП "Кожевниково" чуть больше 70км.
На подъезде к Кожевниково по ощущениям понял, что памперс разошелся напополам от мякушки. Ехать становится просто ну никак. Т.е. дальше либо мучить себя до Томска, там покупать памперс в триале/спормаге утром, либо сливаться. Хочу слиться. Мажусь мазюкой Assos Chamois Creme, которую активно обсуждали на Кош-Агачском бревете, и... через полчаса снова вкручиваю за 30кмч. В Кожевниково я заезжаю в 13:00, вижу на КП Леху и Стаса, еду прямиком до Центра (+7км лишних, +30мин лишних), снимаю наличку, возвращаюсь, отмечаюсь на КП. Отмечаться в этом бревете нужно было следующим образом: показать рандоннерскую карточку тетеньке-кассиру, тетенька кассир ставит время и свой автограф, тогда пройденный КП засчитывается. Еще плюсом нужно собирать все чеки со всех кафешек, чтобы не было конфликтных ситуаций с прохождением дистанции. Ну да ладно, едем дальше. А дальше начинается просто приятная дорожка без фур, природный заказник и... машин с номерами 54/154 становится все меньше и мы уже находимся в Томской области! Скорость немного уже падает, еду с той первой кафешки один, скукота. По дороге натыкаюсь на приметный сверток, обнаруживаю полу-овершузы Northwave. Чьи, отзовитесь?!)
Дорожки вверх-вниз приятно доставили, соскучиться не приходится. Но дорога ровная, большегрузов нет, вообще очень приятно ехать, хоть и перепад высот приличный. Скорость еще падает, ехать становится как-то скучно.
В 20:00 прибываю в Томск и ехать уже более приятно) [size=4]В придорожном суперпупермаркете закупаюсь колбасой и сыром, т.к. фрутиладки уже поднадоели. От Томска на Юргу дорога доставляет! Машины жмут, асфальт хоть и новый и ровный, но узкий. Не особо приятно ехать. Где-то за Кафтанчиково уже стемнело и стало холодать. Сворачиваю на заправку- единственное светлое место на 20 проеханных километрах, останавливаюсь, закидываю колбасу, сыр, сок в желудок и после дня фрутиладок наступает щщастье. Прицепилась собаченка, колбасу ест исправно. Под майку напяливаю термуху, надеваю наколенники. У Охранника спрашиваю про велосипедистов, говорит недалеко от меня впереди едут. Норм. Выезжаю. Еду норм, но через 1.5часа рубануло, вообще не едется, еду потихоньку. Самочувствие норм, но не еду. Часто останавливаюсь. Смотрю на трек. за бортом +10, в логах +6, абсолютный штиль. 2раза чинили дорогу, немного неудобно ехать. Еще из-за фур неудобно ехать, сносят с дороги, ппц. Нужно так и так побыстрее дотянуть до Проскоково, там кафеха, там тепло, и там розетка. Зарядка на аккуме кончилась, гребанные китайцы с их хваленой народной фарой! в 01:30 я в Проскоково. В кафешке спрашиваю про велосипедистов, говорят, что минут 20назад уехали двое. Вообще на бреветах, как я заметил, на многодневках особенно, принято спрашивать обстановку общего положения по группам, относительно себя самого. Т.е. не один я веду расспросы. Кассиры в кафехах рассказывают, что практически каждый спрашивает. Неожиданной и приятной встречей становится тот же знакомый чувак с Кош-Агача-- Ярус. В кафе едим вместе, заряжаю телефон, заряжаю аккум, до Топок решаем ехать вместе, т.к. ночью разница в скорости будет не велика. Выходим из кафехи, прохладно, я вам скажу! :wacko:[/size]
[size=4]Перед Юргой нужно повернуть направо, но.. Юра уговорил ехать прямо, уверив, что это правильно!) Попадаем в Юргу, блин. Возвращаемся. (+ еще 8км+ еще 25мин лишнего времени). Едем до Поперечного без эксцесов, но.. уже начинает рубить в сон, а на улице холодно. Темп рваный, идем до Юра впереди, то я впереди, метрах в 100-200 друг от друга, на последних нитках.[/size]
[size=4]В Поперечном считаем обязательным зайти в кафеху, т.к. организм начинает творить что-то неладное- не едется совсем. Кафешки нету, она свернулась и не существует, вроде. Придется ехать еще 16 км до след кафехи. Доехали. Тоже нету. [/size]
[size=4]Пока Юра одевался, я успел уже вздремнуть минут 10, сидя на заднем колесе велика на опушке трассы в +5 в майке и тоненьком дождевике.[/size]
[size=4]Alex1988 рассказывал поговорку про сон у рандоннеров:[/size]
[size=4]Если на бревете вы захотели спать- положите велосипед у дороги, подложите заднее колесо под голову и засыпайте. Если вам неудобно, не мягко, вам холодно или возникают какие либо подобные недуги- бросьте заниматься херней и продолжайте ехать- вы просто еще недостаточно хотите спать.[/size]
[size=4]Доезжаем до поворота на Опарино. Ничего нет. Ехали медленно, уже светает. Юра решает прилечь отдохнуть прямо у дороги. Я думаю, ехать дальше 50км по этим эпичным спуск-подьемам то Топок или заночевать с Ярусом. Провожу взглядом вокруг себя в поисках более удобного места ночевки и обнаруживаю большой сухой стог сена, вместо мокрой придорожной травы у дороги и снующих фур при температуре окр воздуха около +6. В общем, было решено, ночуем в стоге сена. Навыдергивали на поле рядом со стогом большие охапки сена, легли на них и сверху таких же пучков парочку. Внутри этого одеяла +20. Туристы, палатку всегда таскаете с собой? Ну, таскайте, таскайте ;)[/size]
[size=4]Так закончился первый день бревета и также заканчивается лимит картинок в пределах публикации этого поста. Пройдено за сегодня 450км пути. До КП Топки 25км. Время 4:50. Мы засыпаем.[/size]

[size=4]Автор фото: Игорь Березенков, фотографии взяты из публичного доступа альбома "[url="https://plus.google.com/photos/104633903541660665064/albums/6052510563984254241"]Центр Сибири2014[/url]"- [/size][url="https://plus.google.com/photos/104633903541660665064/albums/6052510563984254241"]https://plus.google....510563984254241[/url]

Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличный и интересный отчёт)) Очень легко читается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маньяк! )))

[quote name='Дим' timestamp='1411318741' post='174487']
... машин с номерами 52/152 становится все меньше...
[/quote]
таки, наверное, 54/154.
52 - это Нижний Новгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличный отчёт, с нетерпением жду продолжения :)
[quote][i][size=3]Хозяйке на заметку: Недавно узнал на 26.ру, что идея замены велонагрузки тренажеркой не провальна. Денис Кабанен также замечает, что тренажеркой можно полностью заменить велотренировку, если правильно работать.[/size][/i][/quote]
А можешь кинуть ссылочку на 26.ру? Надо же мне как-то к майской стреле готовиться.
[quote][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]Со психу слез с велика и пробежал за один вечер по Ленточному бору впервые в жизни 72км.[/font][/color][/quote]
Не помнишь, сколько времени на это ушло? Часов 7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ожидал такого положительного резонанса!) В следующий раз наверное будет уместнее вести вести мини- дневник на многодневках, впечатлений и случаев- масса, всех нюансов и не упомнишь.
Я писал этот отчет ночью уже, поэтому внес некоторую смуту, спасибо за поправку. 54 номера поправил, кафешку в 70км до Кожевниково написал (вместо самого Кожевниково).
Про [url="http://www.twentysix.ru"]twentysix.ru[/url]: Блин, не могу найти, честное слово. В небольшой статье он рассказывал, как повредил руку и поэтому не мог гонять на байке. Ему пришлось поплотнее заняться качалкой и результаты не упали, а выросли, что ему и требовалось доказать, это вкраце.
Блог Дениса на 26.ру: [url="http://twentysix.ru/profile/denis_kabanen"]http://twentysix.ru/profile/denis_kabanen[/url]
Он же ВКонтакте: [url="http://vk.com/denis_kabanen"]vk.com/denis_kabanen[/url]
Про пробежку: целью беготни было забитие мышц квадрицепса (менее первостепенно) и икроножных (главнее). Поэтому был выбран сухой лог с песком и наиболее крутыми спусками/подъемами (искал специально). Получилось. бежал на контролируемом пульсе 8ч 50мин, забегал на ужин в пос. Лесной.

Недосказанное доскажу:
-утром было +14, но наученные опытом рандоннеры были в майке- трусы (и я в том числе), остальные стояли во флисе/штанах/наколенниках. Это им конечно через 1 час уже было не нужно. Видел, как толпы останавливались переодеваться, теряя свои группы;
-Алексей Кургеев, к моему удивлению знал меня по имени, хотя он меня видел впервые (как и я его);
-Перед Томском купался в Оби, не все же время мы едем- едем- едем ; )
-в Томске застал большоооой опен- эйр какой- то. Было много машин (Много Машин!!), а в честь чего- хз. Ну и в далеке воздушный шар кого- то катал;
-Если разбираться в полном прохождении бревета, то ночью ехать проще чем днем, во многих смыслах (как выяснилось, мое мнение схоже и с Александром Полтавским);
-когда в Томске брал только сыр, сок и колбасу- не ошибся. Очень вкусно и немного места занимает. Отлично разбавляет углеводы в желудке. Орехи, думаю, тоже бы проканали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, интересно излагает "собака" ))) с концовочкой дня так вообще заинтриговал, со стогом сена))) романтика блин :wub:
Даёшь больше фото!
P/S Дим, проведёшь мне треню в зале ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Olga' timestamp='1411529331' post='174607']
P/S Дим, проведёшь мне треню в зале ??
[/quote]
Блин, чудо ты!) Оль, если честно, ты лучше меня разбираешься во всем тренажерном. А всю тренировку провожу на базу (становая, мертвая, трэп- штанга, жим стоя, лежа, обратным наклоном, т- гриф) и все изолирующие тренажеры на ноги распределяю по весу на 50- 70 повторений и усё- работаешь. Потом скакалка, потом беговая дорожка.
Кстати, было замечено, что велосипедные мышцы боятся беговых и тренажерных, (т.к. начинают забиваться больше), но надо. Впоследствии нагрузка выравнивается и ноги начинают бегать, прыгать и кататься на велике одинаково, с одинаковой степенью усталости, что есть гуд! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проснулся от того, что Юра меня разбудил, сказав, что уже надо двигать. Поспать удалось около 2.5 часов за сутки, хотелось конечно же больше, с непривычки- то. Так начался [b]второй день[/b].
[img]http://cs624324.vk.me/v624324318/490a/uYvhVjpLmMQ.jpg[/img]

Из- под травяного одеяла вылазить вообще неохота, поэтому Дим от чрезмерной лени и привычки к более теплым условиям сужествования завтракает лежа под одеялом и под накидкой. Удобно, тепло, и главное, не надо вставать, т.к. мозг еще дремлет. Пощупал колени, после вчерашнего Капсикама, который давал Юра вчера, коленки себя чувствуют более уверенно. Про накидку: взял с собой накидку 1.5м*2м Tatonka, котор продавалась на bike-discout.de, удобнее обычного целофана, т.к. легче и меньше по объемам раза в 2, минимум. Юра взял примерно такой же (1.5м*2м) кусок целофана (видно на пред. фото).
Ну... время уже 7:10, надо вставать!
[img]http://cs624324.vk.me/v624324318/4902/zZ241ff_mUU.jpg[/img]

Стива даже не видно (бугорок за мной), велик тоже ночевал под сеном, поэтому со всех сторон нас вообще не было видно- упаковывались нормально.
За бортом +7, Юра говорит, что будет тепло и не одевается, мне же холодно, я напяливаю все, что есть- , майку, термуху и дождевик (вернее, в этом и ночевал, поэтому просто не стал снимать).
Выехали.
Опять горки, опять спуски- подъемы. Погода сегодня обещает быть отличной, до КП Топки 34км. [size=4]Буквально через 10 минут уже раздеваюсь, т.к. жарко.[/size]
И.... на пригорке от этого села, кто бы мог подумать (!!!!!!!!!!!!!!!!!!)- кафешка! Да, да, та самая кафешка, которую мы надеялись увидеть в самом селе Опарино, и не наблюдая ее, решили ночевать, т.к. было холодно и 34км до КП уже не в силах были ехать. Блин, кто знал, кто знал... Т.е. в планах было доехать до кафе, покушать, погреться и резво двинуть на Топки и наконец-то ночевать. Аааа, обидно! Каких- то 4 км недотянули после этого села... Но кто знал, кто знал?!
Опять разделились, Юра уехал вперед, я сзади. Подъезжаю к этой кафешке, он уже завтракает и ржет по той же ситуации. Мнения были одинаковыми- надо было все-таки доехать до кафе, но не знали.
Ладно, завтракаем. Юра уезжает.
Время 8:15 и 30км до КП Топки.
Расстояние никчемное, думается, что проеду за часа полтора. И, началось. [size=4]Очень большие спуски по высоте, очень большие подъемы по высоте...[/size]
До КП я ехал 2.5 часа!! Весь завтрак на этих качельках вылетел как за здрасти!
Приезжаю на КП в 11:30, Юра только- только приехал (а я думал, что он уже с часок там тусит), значит эти горки не так просто и ему дались. Там же вижу еще одного участника, который решил сойти с маршрута. Обедаем, отдыхаем.
[img]http://cs624324.vk.me/v624324318/48f9/hnY7rAqHeq8.jpg[/img]

Конечно же, сразу хочется отметить волонтеров. Имен я не запомнил, поэтому заранее извиняюсь. Кормили нас и первым, и вторым, и третьим, и компотом (как в кино ; ). Отдохнули, нас настойчиво звали поспать еще в палатку, но мы с Юрой решили все-таки ехать, т.к. недавно спали. Там же узнали, что эти дорожки не так просто дались и Игорю Березенкову с Алексеем Кургеевым (они едут уже вместе), и они уехали за 2 часа до того, как прибыли мы.
А вот и они:
[img]http://cs624324.vk.me/v624324318/48f0/2K7HWG58H3Q.jpg[/img]

Прощальное фото с КПшки и в путь на Алтайский край!
[img]http://cs624324.vk.me/v624324318/48e7/e8gt4WwmaBI.jpg[/img]

По ритму движения понимаю, что с Юрой уже ехать не сможем, едем раздельно. Я уезжаю вперед.
С Топок мчу на развязку Кемерово- Белово- Промышленная, нам надо повернуть в сторону Промышленной. Начинает виднеться Кемерово, но в сам город заезжать не нужно. Дорога- сказка, но жарища давит, кафешек нету, на мозг постепенно наседает небольшой психоз: пить охота, а негде взять, да и 3-4 литра по такой жаре попросту не на чем везти. На развязке спрашиваю у дальнобойщика воды, наливаю 0.7литра и снова с хорошим настроением еду на Промышленную.
"Будь проклят тот день, когда я подписался на этот бревет!!!", - думалось и ехалось там. "Ни в жиссь больше не поеду бреветы!" Эта дорога была худшей, что мне приходилось видеть в Сибири!!! Узкая, машины скидывают, многие попросту не видят, т.к. едут плотно друг к другу и не берут влево вообще, т.к. некуда; эта дорога была еще хуже той вчерашней (м53, на Байкал), которая шла с Томска на Юргу. Разметки нету (полоски- края ограничителя дороги), очень неудобно, жарко, кафе до сих пор не видно, воды очень мало, приходится экономить... [size=4]До ближайшего мегаполиса с. Пинигино еще около часа ехать, брррр..[/size]
Есть! Пинигино. Кафе невзрачное справа, горячего не хочу, да и с виду неохота в такое "кафэ" заходить, есть магазинчик слева, проезжаю, разворачиваюсь, возвращаюсь. Внутри вполне прилично, сельский проездной магазинчик, еще и столик есть, решено- обед. Обедаю, и.. подъезжает Юра!))
Но я уже на 15минут еду впереди его, поэтому ждать его не стал, так и поговорили.
Дорога становится чуть лучше, поставил задачу ехать прямиком на Промышленную. В дороге Юра нагоняет меня и обходит, пока я перекусываю перед Промышленной. Договорились поужинать перед поворотом на Красное.
Промышленная ж/д станция- оказывается здоровая, как небольшой город, по треку на андроиде кое- как нашел, куда ехать. На улице +25, вечереет, охота спать. Решаю вздремнуть или хотя бы поваляться на соломе, т.к. еду как раз вдоль поля. Солома сухая, собрана в волки, шириной с метр. Поваляться не пришлось, конечно же. Поел, солнышко пригрело, отрубился сразу же. Проснулся через 1ч20мин без будильника, настроение поднялось, улыбнулся)) Романтика! Я нахожусь между третьим и четвертым пересеченным регионом РФ, где-то в поле на границе Кемеровской и Новосибирской областью в сторону Алтайского края, проехав вчера Томскую область... Эхх!! Поржал над ситуацией) все так же жарко, рюкзак ехать по- прежнему не дает, задница уже второй день говорит, что надо сливаться с этого маршрута. Вспомнил успешный опыт прошлогоднего прохождения Апшуяхтинского перевала в Горном Алтае на одной большой звезде системы- [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=10035"]вспомним[/url]. Скидываю рюкзак и креплю его очень жестко на руль за лямки к верхней трубе.
Конструкция получается наподобие нарамной сумки, только больше мешается, но ехать можно. Каково было мое удивление, когда средняя скорость в пути увеличилась на 15%!!! Блин, почему не сделал так раньше!? В жаркую погоду, однозначно, рюкзак- нафиг!
Доезжаю до поворота на Красное и Ленинск- Кузнецкий в надежде увидеть кафешку, а их нету, как и говорили. Вообще, это место было самое автономное, когда нужно было ехать целый день без кафе и деревенек и ночь впереди была полностью автономная. С едой хоть как-то можно разобраться, но вот чтобы сутки без воды (а много ее попросту не утащишь) становится тяжеловато физически- выматываешься больше. Перед поворотом увидел большущую рекламу курорта "Танай", туда зимой гоняли на сноубордах кататься из Новосиба, в следствие этого хоть немного разобрался где я нахожусь. Ехал по этим местам впервые, поэтому и карту особо не знал, и запомнить всю местность и магистрали было сложно, т.к. их раньше не видел, а тут- Танай, как точка отсчета!) Немного разобрался где нахожусь и в принципе сразу догадался, что справа начинается самый настоящий Салаирский Кряж, который был увиден мною раньше со стороны Алтайского края (Залесово), а отсюда видел я его впервые. На десятки километров простиралась величавая тайга, со своей темной бурой растительностью и холмами, по высоте закрывающими половину всего моего осязательного восприятия. Еще раз пришлось перекусить, остановился уже на тюке сена, оделся, уже похолодало.
В 10 км от поворота остановил машину, спросил про кафешки, взгрустнул от ответа, что их нету, но немного обрадовался, что есть газпромовская заправка с холодильником на улице. Значит как минимум там есть вода! Пришлось доехать до самого с Красное, чтобы узреть эту заправку. А она как раз находится на значимом перекрестке Новосибирск- Ленинск-Кузнецкий- Алтай, закупился 3-литрами жидкостей (вода+ кола+ лимонад), и поехал уже прямиком в сторону Нашего Салаира!
Вечерело, за бортом +10, на протяжении всего дня нет напарников, скучно и жутковато, время 21:00. Я на трассе Красное- Апрелька.
Эта ночь показалась самой жуткой за это время, темень страшенная, села невзрачные, освещения очень мало, фонарь давно сел, еду в полнейшей темноте, луна в фазе новолуния (т.е. ее просто нету нисколько), начинается настоящая Тайга! Рельеф опять начал скакать- горки, организм изматывается, цивилизации нету, как и Юрки, с которым по идее должны были встретиться. На улице очень холодно, около +3-- +5, время 23:30, я в Урске, просто отдыхаю и жду Юрку по возможности, вдруг приедет. Ночевать не вариант- негде, а на улице у дороги холодно. Проезжает единственная попутная машина, останавливаю, с ходу говорят, что сзади в 15км едет велосипедист с фонарем. Значит Юра едет уже сзади и в 45 минутах позже меня. А я-то думал, что он впереди меня! Бросаю все свои ожидания, собираю все силы и даю себе партийное задание ехать без ночевки на КП "Юлия", либо хотя бы выбраться на трассу Кузбасс- Алтай, что по сравнению с этими жуткими местами уже является цивилизацией.
Повсюду темнота, понимаете?!
Еду один, измотанный, охота спать, есть, охота в тепло, а никого рядом нету, вообще, ни единой души. На дороге валяются сбитые лисы и совы. До ближайшей цивилизации 57км по предгорной (по рельефу) местности. Еще час езды и вдалеке виднеется что-то наподобие взлетной полосы для самолетов. Свееет, наконец- то! Еду, до Новопестерево остается около 5км, понял, что эта километровая полоска света как раз оттуда. Доезжаю до села, полоса света чуть дальше- это большой виадук!
Сон срубает, просто стою у заправки с полчаса, не знаю где заночевать. Очень холодно. Вспоминаю, что вся трасса Алтай- Кузбасс идет на возвышенности перед всеми деревеньками и полями, значит там как минимум на 2-3 градуса теплее! Значит надо как- нибудь добираться до трассы. Сжимая волю в кулак, собираюсь и еду. Есть неохота, за весь вечер и всю ночь ничего абсолютно не ел, еду только "на жире", воду пить и ту неохота, но насильно выпиваю за ночь полторашку лимонада (вода и кола вообще не лезут, неохота). Добираюсь до этого виадука, 500м еду под фонарями, [i]было приятно это чувствовать, [/i]когда выбрался из ночного таежного холода и темноты. И снова темнота, и снова дорога. Надо мной пролетают самолеты, очень много! На Новосибирск, из Нска, на Кемерово, из Кемерово, на запад в сторону нас, на восток в сторону Иркутска, звезды очень яркие, небо чистейшее...
Это был один из единственных моментов, когда на мозг не давило ни угнетенное состояние, ни уставшая задница и колени, ни опаска вообще темноты, просто ехал, погрузившись в себя, такой личной медитации давно не испытывал. Именно тогда я понял, что [i]бреветы я все- таки буду катать!!![/i]
Вдалеке уже слышны фуры, дальнобойщики, внедорожники на зубастых шинах- Кузбасская трасса рядом, я практически добрался! Держу скорость 22кмч- 25кмч, становится теплее, дорога поднимается с сельских низин на опушки Салаира. Еду вдоль трассы в 300м от нее в сторону Белово, и жду, жду, когда же будет тот поворот, который приведет на нее. Вскоре вижу поворот на 180 градусов в нашу сторону! Трасса Кузбасс- Алтай, ура!!! Температура, как и ожидалось поднялась на 2 градуса, за бортом +5. Проехав километров 5, все-таки решаю ночевать. Время около 1:20, на протяжении всей трассы нет ни полей, ни кафе. Достаю свою алюминиево-целофановую накидку, ложусь на мокрую траву, на половину накидки, чтобы не намокнуть, не ставлю будильник и засыпаю минут через 8. Просыпаюсь через 1ч 15минут от жуткого холода, организм сильно остыл, ни кофты ни штанов флиса нету, нечем согреться. Подрываюсь, чувствую, что с легкими и почками все ОК, значит не заболею. Выдвигаюсь, мчу быстро, чтобы разогреться, общее состояние чуть повыше того, что было, значит все-таки спал и немного выспался, что очень сильно радовало. Дорога неплохая (Александру Полтавскому она не понравилась из-за дальнобойщиков), фуры слепят, но ехать можно, по прежнему еду без света в кромешной темноте, скорость удается держать на ровной дороге не больше 25кмч, мышцы больше не выдают, а освещенность не влияет. В каком то смысле даже проще ехать, чем днем. Многие системы эмоционального состояния просто отключаются, погружаешься в себя, и едешь, просто едешь (возможно, туристы- многодневщики поймут, кто ходит походы в одну каску вдали от цивилизации). На горизонте засияло и... фуры, фуры, фуры, большая площадка, кафешка. Приближаюсь, читаю: "Юлия".
КП Юлия. прибыл 4:00.
Покушал, отметился в 4:30, согрелся, снова охота спать. Вышел на улицу, пошарился около кафе, за нее, постройки заброшенные- не вариант, негде пригнездиться, кирпич, даже досок нету. перепугал всех собак своим зомби- видом. Встегнулся поехал дальше, поехал искать спать, если честно. Ехал ехал и приехал на границу Кемеровской области и Алтайского края. Я дома! Но чувство это витало гдето в перистых облаках моего сознания, а грозовыми наседало одно- спать. На очередной опушке (температура воздуха выше на 1 градус) выбрал местечко перед большим 70метровым мостом, залег в траву, укрылся половинкой накидки и заснул, опять же без будильника где-то в 5:40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачетно по кузбассу покатался :) от урска(урское) ехал по трассе мимо Горскино-Новопестерево-потом до хитрожопой развилки с разворотом на 180 и выходом на трассу кузбасс-алтай?.....там есть свороток 2й вроде с дороги и уходит он вправо вверх через лес-можно не хило срезать выйдя сразу на трассу....правда там после дождей-снега жуткий говнолин :D
Дим ты мертвых лис и сов не бойся...там эта самое еще медведи ходют часто :P
зы: по теме-есть родные в Урске и в Горскино-приютили бы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]25 августа на третий день [/b][size=4]подорвался через 1ч 40мин от того, что на меня льет небольшой дождик. [/size]
[size=4] Дело не особо впечатляющее, погоду на сегодня знал и удивлен не был. Собрался очень быстро и покатил. С границы дорога идет вниз, Салаир спускается, это я знал. Катилось хорошо, очень хорошо. И еще хорошо то, что я выспался! Я чувствовал, что сегодня как минимум до обеда можно не спать, а значит к вечеру можно расчитывать, что я буду в Барнауле![/size]
Перед первым мостом (от Алт края), увидел на дороге эпичную картину до невозможности: на повороте лежит перевернутая фура с прицепом, рядом валяются тонны арбузов и на углу машины сидят два грустных казаха. Подъехал, погоревали, поели арбуз, поехал дальше. Дождь закончился и через полчаса я проехал поворот на Пещерку.
Не помню во сколько я прибыл в Залесово, но в кафешке после него я пообедал знатно. Батарейка на телефоне еще была, включил музло и покатило! Несся оттуда я зачетно, за 2 часа проехал 56км, потом силы поугасли. Погода восстановилась, стало снова тепло, вспомнил про рюкзак, обрадовался, что удалось его прикрепить еще жестче и теперь он абсолютно не мешал ногам, даже когда ехал карданом. Сухая спина давала +5% к скиллу. У Акулово пришлось отлежаться с полчаса, потом снова поехал.
Так мы вполне шустренько добрались до поворота на нашу трассу м52. Ехалось уже потяжелее, но вполне живо. Участок с Озерок до Боровихи очень не понравился, я психовал. Ветер в морду, скорости нет, фур много, они меня не видят друг за другом, приходится часто съезжать вправо на лужайку. Еле- еле добрался до Сибирского, охота было есть. Там же узнал, что кроме закрытого поселка для служивых есть и обычный поселок с одноименным названием. Свернул направо в п. Сибирский, искал магазин, нашел. Сел на лужайку у детского садика, и под пристальный взгляд убирающихся теток в садике, сидя на лужайке, заточил колбасу с булочкой, запивая йогуртом. До Барнаула около 40км, время около 19:00.
Уже в самом городе переругался с одним оленеводом, который хотел мне доказать, что на велосипеде ездить по дорогам вообще нельзя. Контроля конечно поубавилось, я начал злиться. Доехал до своей дачи, где меня ждал горячий ужин и не менее теплая баня!) А еще, а еще, а еще меня ждал совершенно целый прошлогодний памперс Endura, которого я ждал наверное больше, чем баню и ужин вместе взятые)) Скинул рюкзак и поехал отмечаться на ул Взлетную, в лицей 121. Догадывался, но все равно был удивлен, что это все- таки и есть то самое спортивно- туристическое помещение Вани Крюкова. В общем, там я впервые и познакомился с этими человеками, которых знал только по никами на форуме- Иван, Energaizer, и Госпожа Морфема, кажется)
на КП "Барнаул" п[size=4]риехал в 21:30, там были и волонтеры из Новосибирска, из которых я знал Юлию Масликову и Елену Артёмову, пересекаясь с ними на предыдущих бреветах. Приятно удивило, что также как и в Топках, обеденный стол баловал изобилием всего и вся далекого путника- рандоннера. Попил йогурта и поехал домой отмываться и отсыпаться. Каково же было счастье на третий день почистить зубы!!! Это было просто волшебно!) [/size][size=4]В 22:50 поставил аккумулятор светильника на зарядку и будильник на 02:00. В теплой чистой кровати вырубился сразу же.[/size]

[quote name='Andrej' timestamp='1412705948' post='175057']
зачетно по кузбассу покатался :) от урска(урское) ехал по трассе мимо Горскино-Новопестерево-потом до хитрожопой развилки с разворотом на 180 и выходом на трассу кузбасс-алтай?.....там есть свороток 2й вроде с дороги и уходит он вправо вверх через лес-можно не хило срезать выйдя сразу на трассу....правда там после дождей-снега жуткий говнолин :D
Дим ты мертвых лис и сов не бойся...там эта самое еще медведи ходют часто :P
зы: по теме-есть родные в Урске и в Горскино-приютили бы :rolleyes:
[/quote]
Срезать нельзя, это против правил. А про родных не знал, в тему бы было, конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дим, отлично пишешь :) Ознакомившись с твоим отчётом, начинаю задумываться об использовании палатки в подобных многодневках. Как утверждает [url="http://nsk-marafon.ru/?cat=238"]бесстрастная статистика[/url], 1 кг груза забирает всего от 0,12% до 0,34% скорости. Усталость и недосып забирают намного больше (около 15%, как показывает мой рандоннёрский опыт). Ну а удовольствие - это бесценно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличный и интересный рассказ получается!!! Так сказать, прямо зажигает,на такие поступки! Жалко не попался такой лет 20 назад,а то тоже занялся бы нечто подобным,после армии,вместо впустую потраченного времени,которого тогда ещё хватало! Оглядываешься назад и видишь,как много пропущенного и несделанного!
Я, конечно не профессионал,но думаю его могут даже в газете какой-нибудь напечатать. Ну,может,с какими-то доработками,хотя мне и так очень понравилось.
Очень понравилось место с медитацией! Сам замечал,что когда неохото,но НАДО,мозг просто выключаешь,становится побарабану на всё: машины,дорогу,погоду,усталость!... Едешь себе,вроде даже думаешь о чём-то,встрепенёшься,передачу переключишь передачу и дальше! Очнёшься,а километров 50 уже за плечами,вот и офигеваешь потихоньку! Прикольное такое состояньице!
Надеюсь напишешь оконцовку? Интересно как всё закончилось?! Буду ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вовчик' timestamp='1412740632' post='175069']
Отличный и интересный рассказ получается!!! Так сказать, прямо зажигает,на такие поступки! Жалко не попался такой лет 20 назад,а то тоже занялся бы нечто подобным,после армии,вместо впустую потраченного времени,которого тогда ещё хватало! Оглядываешься назад и видишь,как много пропущенного и несделанного!
Я, конечно не профессионал,но думаю его могут даже в газете какой-нибудь напечатать. Ну,может,с какими-то доработками,хотя мне и так очень понравилось.
Очень понравилось место с медитацией! Сам замечал,что когда неохото,но НАДО,мозг просто выключаешь,становится побарабану на всё: машины,дорогу,погоду,усталость!... Едешь себе,вроде даже думаешь о чём-то,встрепенёшься,передачу переключишь передачу и дальше! Очнёшься,а километров 50 уже за плечами,вот и офигеваешь потихоньку! Прикольное такое состояньице!
Надеюсь напишешь оконцовку? Интересно как всё закончилось?! Буду ждать!
[/quote]
лет 20 назад европейская часть России уже во всю катала бреветы, но в Сибирь рандоннерское движение впервые привез и возглавил Игорь Березенков в клубе "Новосибирск- марафон". Немного забегая вперед замечу, что полностью прошли бревет люди возрастом 40- 55 лет, поэтому не только молодежная прыть важна, опыт и моральная подготовка к природным невзгодам дают первостепенное значение. Оконцовку конечно допишу, сегодня вечером будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1412743014' post='175072']

лет 20 назад европейская часть России уже во всю катала бреветы, но в Сибирь рандоннерское движение впервые привез и возглавил Игорь Березенков в клубе "Новосибирск- марафон". Немного забегая вперед замечу, что полностью прошли бревет люди возрастом 40- 55 лет, поэтому не только молодежная прыть важна, опыт и моральная подготовка к природным невзгодам дают первостепенное значение. Оконцовку конечно допишу, сегодня вечером будет.
[/quote]
Это понятно, что 40 лет не конец жизни! Просто здоровьице подорвал малёхо,за последние годы,незнал чем бы заняться! Вместо велосипеда, 8 лет назад,взял ипотеку,а надо было всё вместе брать! Теперь восстанавливаюсь,больше 40км, за раз,не катаю,чтобы сердце не перегружать. Но думаю к следующему лету буду в норме!
Про опыт и подготовку соглашусь! Надо уметь заставлять организм делать то,что ему не по вкусу и заведомо лениво. Научившись перешагивать ,через лень,чувство нехватки сил,физических и моральных,будет гораздо проще преодолевать препятствия и трудности! Надо также постоянно подогревать желание достичь цели,а не ставить его в ранг неосуществимых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классный и такой нужный отчёт, Дима! Зацепил меня! С удовольствием читаю! Умеешь вдохновлять (отдельное спасибо тебе за "Пролог" и "Подготовку", ведь они позволили увидеть, сколько же всё-таки смелости и упорства ты проявил ради приближения к своей мечте! Это получились очень важные разделы отчёта) Респект тебе за то, что не сдулся на своих бреветных неудачах! Волевой, сильный поступок! Так держать! Вдохновляет твоя стойкость к недачам. Хочется тоже научиться быть такой!
>Со психу слез с велика и пробежал за один вечер по Ленточному бору впервые в жизни 72км.
Жестоко! Но это действительно было важно! Очередной вдохновляющий поступок!
>Барнаул- Черемное- Ребриха- Мамонтово- Павловск- Барнаул
Название маршрута, конечно, ошарашивает! Очень жду отчёт, так что никуда ты не дешешься - напишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Alex1988' timestamp='1412729755' post='175065']
Как утверждает [url="http://nsk-marafon.ru/?cat=238"]бесстрастная статистика[/url], 1 кг груза забирает всего от 0,12% до 0,34% скорости.
[/quote]
таки семочка хочет сказать что если его средняя допустим 30 км/ч и его загрузить весом в 100 кг то он потеряет всего максиум 34% и его средняя будет 20 км/ч...
это один момент... второй - какога плотность этого груза и как это отразться на аэродинамике (что тяжелее/аэродинамичнее килограмм ваты или железа...
помойму яблоко просится королю в одно место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1412837832' post='175121']
таки семочка хочет сказать что если его средняя допустим 30 км/ч и его загрузить весом в 100 кг то он потеряет всего максиум 34% и его средняя будет 20 км/ч...
это один момент... второй - какога плотность этого груза и как это отразться на аэродинамике (что тяжелее/аэродинамичнее килограмм ваты или железа...
помойму яблоко просится королю в одно место...
[/quote]
Ты по ссылке ходил перед тем, как комментарий писать? Данное исследование проведено на нескольких сотнях участников реального бревета Париж-Брест-Париж 1200 км, то есть оно актуально для разумного диапазона веса и плотности груза. Извращения на тему "[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]загрузить весом в 100 кг[/font][/color]" здесь никто не проверял.
Поскольку 1-местная палатка весом 1,5 кг явно входит в разумный диапазон, то я делаю предположение, что на скорость она не влияет.

[quote name='ivanna' timestamp='1412836098' post='175120']
Хочется тоже научиться быть такой!
[/quote]
Хорошее желание. Осталось всего-навсего дождаться 25 апреля 2015 г, и выйти на старт первой в своей жизни двухсотки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не так давно смотрел документальный фильм про мужиков которые пешком в арктике совершили большой поход, почти все они первый раз на такое пошли, так вот про них сказали: "Что бы стать Мужчиной, нужно совершить мужественный поступок" и они его совершили, так вот считаю что и ты, Дим, совершил очень значимыйи мужественный, для тебя лично, поступок, решившись покорить 1300 км, и, (коль конца еще нет, но все же) разгромив эту дистанцию. Вдохновляешь и мотивируешь своими закатухами :)
на таких заездах и хардтейлы могут не уступать ригидам?( еще же от наездника зависит?) я так понял
ждем концовку! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, извиняюсь, что обломал с ожиданием. Пришлось уехать из города, компутеров тут нету. Сегодня постараюсь доделать.

[quote name='Robinson_Crusoe' timestamp='1412867620' post='175266']
Не так давно смотрел документальный фильм про мужиков которые пешком в арктике совершили большой поход...[/quote]
кино- то давай, рассказывай, как называется?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b] 26 августа, четвертый день пути, [/b]время 02:00. Проснулся, быстро умылся, еда и питье не лезет, есть неохота, посмотрел батарейку- она перестала работать вообще! Блииин! Проехал 930км, осталось ровно 400км, и в запасе примерно около 3 часов до лимита времени на прибытие в следующие контрольные пункты (Кирза и Новосибирск). Теплая мягкая кровать делают свое дело и я, не продумывая ситуацию ложусь спать дальше до наступления светлоты, т.к. ночью без фонаря из города выбираться неохота.
[b] 26 августа, вторник, 05:40[/b]. Проспал все, что можно было проспать. Даня звонил под полуночь, говорил, что надо отвезти переклюк Стасу из Челябинска, который поломался в Шелаболихе. Заезжаю на Взлетную в 07:00, Даня бродит один, говорит, что за мной шел Юра, он и забрал переклюк, уже везет его. О-па! А я думал, что Юрка уже сошел, не успел по времени, ан нет. Мчу догонять их. Выезжая на Павловск, захватил с собой бананы с апельсинами, рюкзак оставил дома. С собой та же одежда: труселя, майка, наколенники, тоненькая термуха и дождевик, тоже однослойный. Проезжая Новомихайловку, прям надо мной пролетел самолет, прикольное зрелище!) Ни разу так его не видел, вернее, увидел только его пузо.
На Павловской развилке Камень-на-Оби- Ребриха в кафешке увидел велик, не задумываясь сворачиваю в эту кафеху. Снова Юра!) Приятно увидеть все тех же участников, и также приятно чувствовать, что рядом (в часе езды) параллельно тебе этот же маршрут кто- то едет. Читатель особо не задумывается над такими моментами, но когда находишься в подобной обстановке, замечаются ВСЕ мелкие нюансы и аспекты движения и всего мероприятия. Нужно учитывать себя, свою физуху в общем, свои колени, свою спину и руки, свое сознание.. При малейшем надрыве одной из составляющих, вся система- педальный байкер, становится на уровень ниже по своим возможностям. Сейчас уже Вторник, мне звонят с работы, без меня очень плохо там им работается, приходится многие рабочие вопросы развязывать по телефону. По сути 20% работы уже делаю во время бревета, находясь "на трубке". Мозг закипает, будучи уже неплохо разогретым. Это все очень хорошо влияет на финальный вело- толчок. Погода пасмурная, но ехать вполне комфортно. После этого завтрака Юра уезжает, я остаюсь в кафешке, собираюсь, трогаюсь. По пути нахожу задний фонарик, ну тоже от наших, скорее всего. Обхожу Юру на горках перед Шелаболихой.
Дорога до Шелаболихи- просто сказка! Приятно ехать. Ветер встречные около 3м\с, но все равно покрытие ровное и мозг автоматически успокаивается- сознание начинает записывать увеличенную скорость в плюс к запасу времени (надо же еще успеть, а не просто доехать).
Подъезжаю к Шелаболихе, после горок и спусков, кафешка стоит прям кстати. А вот и Стас и Леха с велами там же! Ждут нас уже часов 10- 12 примерно. Успели поспать и по придумывать, что же делать без переклюка. Подъезжает Юра.
Блин, как же я помню свое состояние на тот момент! На 4 день рядом со мной стоят 3 человека, которые едут туда же и с теми же целями. На душонке стало легче и приятнее. Я еду с кем-то, а не один!) Красный фонарик был Юркин, кстати.
Как позже выяснилось, с ними ехать у меня не получилось: я выспался полностью в Барнауле (часов 6), а парни спали в этот день 2- 5 часов, поэтому средняя скорость была, мягко говоря, различной, хоть и Леха и Стас были на шоссерах.
Стартанули группой, но через 2 км, я отделился и поехал впереди.
Батурово, Юдиха, Луговое.. Села мелькают медленно, но верно. Едется уже плоховато, еду просто на полу- автопилоте. Целый день. Вернее, уже дня 2 наверное так. Т.е. от организма хочешь, чтобы все контролировалось, а мышцы уже ничего хорошего не выдают и мозг соображает плохо. Тупо просто едешь, уже особо ни о чем не задумываясь. Есть целю и этого хватает. Охота остановиться- едешь. Охота отдохнуть от каденса и от седушки, встаешь на кардан и карданишь минут по 7-- 10. Охота есть- на ходу. Охота в туалет- терпишь, пока какие нибудь кусты не начнутся в этой гребаной степи.. Самое главное правило обнаружил еще на Кош-Агачском бревете: захотел отдохнуть (слезть с велика)- переходи на кардан, времени экономится уйма, и едешь. Это пригождается. Если слезешь, на 4м дне бревета, как минимум 15 минут уходит просто на одну остановку, даже если хочешь остановиться просто что-то поправить на 2 минутки- 15 минут, не меньше, серьезно говорю. Хоть какая у тебя воля. Автопилот, понимаешь?!
И снова охота спать. За 4 дня суммарно я спал 12часов и проехал около 1.100км. По рандоннерским меркам спал я очень много, но в отсутствии опыта, все равно было морально тяжеловато.
Проехав поворот на Рыбное, до Камня-на-Оби остается немного (ни навигатора, ни велокомпутера у меня нет, точных километражей я не вел вообще), справа над морем виднеется большая туча. Такая, что на все небо и на полдня. Время около 16:50. Поднимаю скорость до 26 по прямой, подыстрее хочу добраться до города.
В Камень заезжаю в 17:40. Останавливаюсь у ближайшего маленького магазинчика, голодный, беру колбаса-булка-йогурт-лимонад и точу это все на остановке. Через 20 минут начинается Гроза. Ветер поднимается до 8м/с, куда-то ехать сейчас анреал. Сообразил быстро, надо спать. Ложусь в самой остановке на лавку, не обращая внимания ни на машины, ни на людей которые на меня пялятся. Не до этого сейчас. Повалялся 1.5часа, поехал дальше.
Минут через 20 я начинаю понимать, что все, кардинально [b]ВСЁ [/b]поменялось и той физухи, которую я накопил за год при той одежде, которая у меня есть сейчас, мне не хватает. Заезжаю в Роснефтевскую кафешку, обдумываю план-буран всех действий. На улице темняется очень быстро и шквальный ветер и гроза с Обского моря по-прежнему нетихо лютует. На сейчас я проехал около 1140км, осталось 190км пути и за бортом ночь и непропорциальная погоде одежда. Я мокрый, начинаю попросту замерзать. Обдумываю всё- как сливаться, как отреагируют велобарнаульцы, как отреагируют на слив друзья из Барнаула, Новосибирска, как отчаятся знакомые из других регионов, которые мне не знакомы но пропитаны духом рандоннерства, но поддерживали меня на всем пути. Про родителей отдельная песня. Батя, зная мою психику и темперамент, думает, что я доеду. Любыми путями. Сижу в кафешке, оттаиваю, собираюсь писать смс-ку Сане Дунаеву о сливе и финише своего пути. Билайн не дает никакой сигнал. Абсолютно. И так полчаса.
Собираюсь со психом, еду дальше!
Камень доставил! Хрен поймешь, как выехать на федералку ночью из этого "города". Здесь я был впервые и читателю просто объясню, что Камень- на- Оби-- это большая деревня без нормальных дорог и с отсутствием всех жизненно важный указателей дорог! Включаю трек, проехал, разворачиваюсь. На улице мокро, тел сенсор еле работает, руки тоже уже еле работают при такой температуре. Кое- как выехал на объездную дорогу. У автобусной остановки вижу Юрку! :)
[size=4] Подъезжаю, Юра не в особо хорошем состоянии, мордаха разбитая, руль на велике как на чоппере. Спрашиваю, че случилось, рассказывает: "В Батурово разбился, поломался руль. Руль нашли от Камы, забабахали на вел, замотали мордаху, приехал сюда". Он удивляется, как я ночью в чужом городе, в котором нет ни света ни дорог, умудряюсь еще ехать. Говорю, что я так еду уже четвертый день, удивления у него быстро кончились ^_^ Рассказывает, что Леха и Стас уже проехали Камень и сейчас подъезжают к Крутихе. Я говорю, что хотел слиться уже в Камне, но смс-ки не отправлялись, поэтому еще разок ринулся через силу и волю. Он одет лучше, но после травмы ему не особо хорошо.[/size]
[size=4]Выдвигаемся. Я снова уезжаю вперед.[/size]
[size=4] На трассе эпик- фейл. Сзади мелькает красный фонарик, фуры меня объезжают в 1.5 метрах, переднего фонаря нет, ни одного огонька впереди, трасса абсолютно ровная, без деревьев по краям, дождь как из ведра, ветер страшенный, из машины кто-то доумился выкрикнуть, что мы просто сумасшедшие. Это добавило + к скиллу, конечно, но организм идет просто на [b]полном автопилоте[/b]. Это состояние организма было новым, еще более жестким, чем Салаирские горки в Апрельке, еще более жесткое, чем заползание на Семинский перевал в +2 градуса в майке и в этом же тоненьком дождевике без сна 2 суток подряд.[/size]
[size=4] Автопилотом проезжаю Караси, Заковряшино. Интуитивно ищу кафешку для слива. Руки просто не сжимаются, ноги не ходят, ступни не работают, ходить никак, только стоять на педалях еще более менее можно. Туловка начинает замерзать, трясет всего. [/size]
[size=4] Впереди небольшие горки, большая площадка прямо по курсу, кафешки, дальнобойщики готовы оказать любую посильную помощь, погода просто страшенная. Стою в труселях, тоненьких наколенниках, дождевик уже не помогает, абсолютно мокрый весь. [/size][size=4]Рассказываю мужику, что сейчас проходит большой марафон через Томск, Кемерово, Барнаул, Камень на Новосибирск и останавливаться нельзя, нужно постоянно ехать. Мужик ошарашен полностью и конкретно. [/size]
[size=4] [/size][size=4]Все бегут в кафе. [/size][size=4]За 3.5суток со старта проехал около 1180км, в запасе около 2х часов по прибытии на КП в Кирзе. До финиша оставалось около 150км. [/size][size=4]Уже неторопять ставлю велик на летнюю терассу. [i]26 августа в 21:00 в с. Крутиха я сошел с маршрута.[/i][/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, Диман, как-же так то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима, ты очень, очень мужественно держался! Твоё участие в этом беревете послужит для меня вдохновением на пути преодоления трудностей даже просто в обычной жизни. Текст написан очень здорово, цепляюще - заставил попереживать. Спасибо! Думаю, участие в этом беревете помогло тебе стать сильнее, сильнее самого себя! Участие в таком мероприятие - это действительно настоящее достижение, доспупное далеко не каждому, доступное только сильным духом людям, волевым, готовым много и усердно работать. Думаю, ты на этом не остановишься. Изменено пользователем ivanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всяко бывает. и хваленый Дим оказывается не такой уж и крутой. Послесловия будет много, но позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1412921747' post='175321']
всяко бывает. и хваленый Дим оказывается не такой уж и крутой. Послесловия будет много, но позже.
[/quote]
Думаю, что вовремя сойти, не подвергая опасности своё здоровье и жизнь - это гораздо важнее, чем сомнительная "крутость". Дим, респект за участие и за отличный отчёт. Поздравляю с вхождением в клуб 1000+!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[size=4]Проехать за 3.5суток около 1180км[/size], доехать до с. Крутиха, не смотря на нечеловеческие условия, преодолеть себя, своё желание просто сейчас валяться дома под тёплым одеялом, проявить колоссальную волю к выживанию - это уже невероятно круто!

Дим, посмотри фильм "Касаясь пустоты". Думаю, есть шансы, что он не оставит тебя равнодушным, впечатлит и воодушевит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...