роман 854 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 [quote name='Corp83' timestamp='1406885238' post='172213'] Если будем просто поднимать, то конечно ниоткуда никакая доп. скорость не возьмется. Только я что-то не видел, чтоб при прыжках велосипедисты "просто поднимали велосипед в воздух". Всё таки идёт импульс, который и приводит к отрыву от земли, и в этот момент ещё и сопротивление трению о поверхность уходит. [/quote] У меня тоже вопрос: если по башке монтажкой стукнуть - шнурки развяжутся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Havock 50 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 [quote name='Corp83' timestamp='1406883416' post='172211'] Думаю простой тест сделать, если не забуду - попроезжать один и тот же небольшой участок с постоянным подпрыгиванием, и без. Ну и посмотреть какую дистанцию покажет велокомп в обоих случаях. [/quote] норм тест, а что бы врал 100% нужно в момент прыжка блокировать передний тормоз ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 [quote name='роман' timestamp='1406898278' post='172231'] У меня тоже вопрос: если по башке монтажкой стукнуть - шнурки развяжутся? [/quote] Ром, тут же по аналогии: смотря с каким импульсом/усилием это сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim4eg 135 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) йа могу по бошке так [s]йопнуть[/s] стукнуть, что И ремень расстегнётся И колесо раскрутится Изменено 1 августа, 2014 пользователем Fantom первое устное за мат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp83 158 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 [quote name='Mehanik' timestamp='1406890113' post='172222'] [b]Corp83[/b], сколько метров ты проводишь в воздухе относительно проеханых км.? [/quote]не думаю, что принципиально много, последнее время так вообще стараюсь без них обходиться (ну где это возможно, естественно). Вопрос-то как-бы в другом был, как эти прыжки влияют, какая погрешность от них. Как я понимаю, эта тема не была бы создана, если бы это было не интересно (особенно человеку, который известен в городе как человек, который ремонтит всё подряд касательно велов). Но почему-то вопросы всё в другую сторону уходят, особенно последние несколько сообщений в этой теме - прям ваще ))) Вместо того, чтоб придумать способ, корректно замеряющий это отклонение - о чем-то ваще другом говорим. Кому вообще интересно сколько лично я, где и как прыгаю? Ну и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim4eg 135 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 [quote name='Corp83' timestamp='1406928042' post='172251'] Вместо того, чтоб придумать способ, корректно замеряющий это отклонение - о чем-то ваще другом говорим. Кому вообще интересно сколько лично я, где и как прыгаю? Ну и т.д. [/quote] Механег правильный вопрос задал. Вы как погрешность считать будете без начальных данных? получается задачка вроде: Найдите х, а+b=х. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 [quote name='Corp83' timestamp='1406928042' post='172251'] не думаю, что принципиально много, последнее время так вообще стараюсь без них обходиться (ну где это возможно, естественно). . Кому вообще интересно сколько лично я, где и как прыгаю? Ну и т.д. [/quote] От этого напрямую зависит погрешность в показаниях. Одно дело если 50/50 и савсем другое 1/10000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовчик 244 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 [quote name='Mehanik' timestamp='1406833672' post='172177'] Изменяется ли скорость вращения колеса при прыжке с бордюра или трамплина? [/quote] Очень хороший вопрос! Никогда не задумывался на эту тему,но тут чего-то заинтересовался))) особенно с такими комами))))) Сразу на ум пришло,что когда ударяешь колесом об землю,то колесо начинает крутиться,причём с разной вилкой,мягкой аморт. или ригид,в разную сторону. Если взять просто колесо,без вела,то Да, оно не изменит скорости вращения,если его поднять вверх! Но вел это сборная конструкция,а идеально жёстких конструкций,по моему,не бывает. Т.е. под весом седока,или даже самого вела,он прогибается,из-за этого,что касается ригида,колёсная база увеличивается,в смысле расстояние между осями колёс. При подъеме с такой вилкой база сокращается и колесо как бы прокатывается,хотя и ничтожно мало,назад. Инерция от этого сохраняется в колесе и оно будет крутиться назад,соответственно на скорости оно замедлит свои обороты. С мягкой амортвилкой всё наоборот,когда садишься на вел,то она прожимается и база сокращается,а при подъеме наоборот увеличивается! За счёт этого оно проезжает немного вперед,прежде чем оторвётся от земли,что на скорости добавляет вращения колесу и оно будет крутиться быстрее! Так что кто-то правильно написал свои мысли [quote name='aw2' timestamp='1406834492' post='172179'] нет. на него начинают действовать неведомые силы, чтобы раскрутить его? форма колеса и рспределение масс при отрыве не меняются. Так с какого перепуга оно начнёт вращаться быстрее? [/quote] это если колесо просто,без вела поднять вверх. [quote name='Vadim4eg' timestamp='1406875647' post='172203'] Ахаха, вот это тема))))))) Скорость переднего колеса при банике увеличивается за счёт своеобразного рывка вниз-вперёд-вверх, колесо раскручивается при поднятии колеса под действием вилки, распрямляясь, добавляя немного энергии плюсом к инерции. На ригиде ни чего подобного не будет. [/quote] Тоже,по сути,правильно! Но с заблуждением про регид,ему прогнувшаяся конструкция вела и самой вилки придаст скорости,но в обратном направлении! Почему... уже написал выше. Мичман тоже тоже, по своему прав [quote name='Мичман' timestamp='1406875678' post='172204'] Ускорится колесо или нет, погрешность в показаниях велокомпьютера будет так мала, что зацикливаться на этом вообще не стоит. Я так думаю. [/quote] если конечно не прыгать каждые 2-3 метра! Так и получается,для переднего колеса,что с амовилкой оборотов добавится,а с ригидом убавится! Для заднего же колеса отрыв вела от земли вертикально, вращения добавит,а с амортизатором будет зависеть от того как расположена ось колеса,выше или ниже каретки,когда сидишь на веле или он находится в воздухе. Вообще думаю, что у заднего колеса,погрешности во вращении будут гораздо меньше,чем у переднего,т.к. энергия, в основном,уйдёт в переднее колесо,потому, что оно отрывается,от земли первым! Но зато у заднего больше погрешности от торможения,т.к. оно больше проскальзывает и уходит в срыв,при оном. Вроде всё просто и ничего сложного,кроме малых величин,этих процессов,иногда почти совсем не заметных! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Тема, достойная Веломании). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты