Перейти к содержанию
Mehanik

Скорость вращения колеса на земле и в воздухе

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Corp83' timestamp='1406885238' post='172213']
Если будем просто поднимать, то конечно ниоткуда никакая доп. скорость не возьмется. Только я что-то не видел, чтоб при прыжках велосипедисты "просто поднимали велосипед в воздух". Всё таки идёт импульс, который и приводит к отрыву от земли, и в этот момент ещё и сопротивление трению о поверхность уходит.
[/quote]

У меня тоже вопрос: если по башке монтажкой стукнуть - шнурки развяжутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Corp83' timestamp='1406883416' post='172211']

Думаю простой тест сделать, если не забуду - попроезжать один и тот же небольшой участок с постоянным подпрыгиванием, и без. Ну и посмотреть какую дистанцию покажет велокомп в обоих случаях.
[/quote]
норм тест, а что бы врал 100% нужно в момент прыжка блокировать передний тормоз )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1406898278' post='172231']
У меня тоже вопрос: если по башке монтажкой стукнуть - шнурки развяжутся?
[/quote]
Ром, тут же по аналогии: смотря с каким импульсом/усилием это сделать ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
йа могу по бошке так [s]йопнуть[/s] стукнуть, что И ремень расстегнётся И колесо раскрутится :) :) :) Изменено пользователем Fantom
первое устное за мат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1406890113' post='172222']
[b]Corp83[/b], сколько метров ты проводишь в воздухе относительно проеханых км.?
[/quote]не думаю, что принципиально много, последнее время так вообще стараюсь без них обходиться (ну где это возможно, естественно).

Вопрос-то как-бы в другом был, как эти прыжки влияют, какая погрешность от них.

Как я понимаю, эта тема не была бы создана, если бы это было не интересно (особенно человеку, который известен в городе как человек, который ремонтит всё подряд касательно велов). Но почему-то вопросы всё в другую сторону уходят, особенно последние несколько сообщений в этой теме - прям ваще )))
Вместо того, чтоб придумать способ, корректно замеряющий это отклонение - о чем-то ваще другом говорим. Кому вообще интересно сколько лично я, где и как прыгаю? Ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Corp83' timestamp='1406928042' post='172251']
Вместо того, чтоб придумать способ, корректно замеряющий это отклонение - о чем-то ваще другом говорим. Кому вообще интересно сколько лично я, где и как прыгаю? Ну и т.д.
[/quote]
Механег правильный вопрос задал. Вы как погрешность считать будете без начальных данных? получается задачка вроде: Найдите х, а+b=х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Corp83' timestamp='1406928042' post='172251']
не думаю, что принципиально много, последнее время так вообще стараюсь без них обходиться (ну где это возможно, естественно).

. Кому вообще интересно сколько лично я, где и как прыгаю? Ну и т.д.
[/quote]
От этого напрямую зависит погрешность в показаниях. Одно дело если 50/50 и савсем другое 1/10000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1406833672' post='172177']
Изменяется ли скорость вращения колеса при прыжке с бордюра или трамплина?
[/quote]
Очень хороший вопрос! Никогда не задумывался на эту тему,но тут чего-то заинтересовался))) особенно с такими комами)))))
Сразу на ум пришло,что когда ударяешь колесом об землю,то колесо начинает крутиться,причём с разной вилкой,мягкой аморт. или ригид,в разную сторону. Если взять просто колесо,без вела,то Да, оно не изменит скорости вращения,если его поднять вверх! Но вел это сборная конструкция,а идеально жёстких конструкций,по моему,не бывает. Т.е. под весом седока,или даже самого вела,он прогибается,из-за этого,что касается ригида,колёсная база увеличивается,в смысле расстояние между осями колёс. При подъеме с такой вилкой база сокращается и колесо как бы прокатывается,хотя и ничтожно мало,назад. Инерция от этого сохраняется в колесе и оно будет крутиться назад,соответственно на скорости оно замедлит свои обороты.
С мягкой амортвилкой всё наоборот,когда садишься на вел,то она прожимается и база сокращается,а при подъеме наоборот увеличивается! За счёт этого оно проезжает немного вперед,прежде чем оторвётся от земли,что на скорости добавляет вращения колесу и оно будет крутиться быстрее!
Так что кто-то правильно написал свои мысли
[quote name='aw2' timestamp='1406834492' post='172179']
нет. на него начинают действовать неведомые силы, чтобы раскрутить его? форма колеса и рспределение масс при отрыве не меняются. Так с какого перепуга оно начнёт вращаться быстрее?
[/quote]
это если колесо просто,без вела поднять вверх.
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1406875647' post='172203']

Ахаха, вот это тема))))))) Скорость переднего колеса при банике увеличивается за счёт своеобразного рывка вниз-вперёд-вверх, колесо раскручивается при поднятии колеса под действием вилки, распрямляясь, добавляя немного энергии плюсом к инерции. На ригиде ни чего подобного не будет.
[/quote]
Тоже,по сути,правильно! Но с заблуждением про регид,ему прогнувшаяся конструкция вела и самой вилки придаст скорости,но в обратном направлении! Почему... уже написал выше.
Мичман тоже тоже, по своему прав
[quote name='Мичман' timestamp='1406875678' post='172204']
Ускорится колесо или нет, погрешность в показаниях велокомпьютера будет так мала, что зацикливаться на этом вообще не стоит. Я так думаю.
[/quote] если конечно не прыгать каждые 2-3 метра!

Так и получается,для переднего колеса,что с амовилкой оборотов добавится,а с ригидом убавится! Для заднего же колеса отрыв вела от земли вертикально, вращения добавит,а с амортизатором будет зависеть от того как расположена ось колеса,выше или ниже каретки,когда сидишь на веле или он находится в воздухе.
Вообще думаю, что у заднего колеса,погрешности во вращении будут гораздо меньше,чем у переднего,т.к. энергия, в основном,уйдёт в переднее колесо,потому, что оно отрывается,от земли первым! Но зато у заднего больше погрешности от торможения,т.к. оно больше проскальзывает и уходит в срыв,при оном.

Вроде всё просто и ничего сложного,кроме малых величин,этих процессов,иногда почти совсем не заметных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...