Перейти к содержанию
Shoemaker

Восстановление тормозных колодок

Рекомендуемые сообщения

Стоит ли проводить эксперименты на собственном здоровье, когда можно купить готовые ??
[url="http://ru.aliexpress.com/item/1-Pair-2-pcs-pads-Mountain-bicycle-bike-disc-brake-pads-for-Hydraulic-Avid-BB7-juicy/2008985126.html"]http://ru.aliexpress.com/item/Disc-brake-Pads-brake-shoes/1982772034.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да... если есть желание получить совокупность качеств (характеристик) которые не предлагают прадаваны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1407896287' post='172759']
да... если есть желание получить совокупность качеств (характеристик) которые не предлагают прадаваны
[/quote]
[URL=http://radikal.ru/fp/91fdeaaf4a024d968fe15c7d1d9249c7][IMG]http://s017.radikal.ru/i415/1408/f9/3e07217b27c6t.jpg[/IMG][/URL]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так я и не понял чем плох синий диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1407908953' post='172763']
так я и не понял чем плох синий диск
[/quote]
Синий прекрасен ))) При какой температуре он синеет? А какую температуру держат БФ и эпоксидка ?
[quote]есть желание получить совокупность качеств (характеристик) которые не предлагают прадаваны[/quote]
Какй совокупности тебе не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1407923499' post='172770']
Синий прекрасен ))) При какой температуре он синеет? А какую температуру держат БФ и эпоксидка ?
[/quote]
синий он по фронту из за большого теплового сопротивления стали
тепловое сопротивление накладки кратно больше (теплопроводность меньше) стали и на клеевом шве температура до 300 градусов подднимется очень нескоро при чем будет остывать через железяку - подложку...
пАксидка плоха тем что если ее "неправильно клеить то получаются поры... в поры попадает влага и ржавчина по фронту клеевого шва на железяке "отрывает" накладку от железяки

[quote name='Mehanik' timestamp='1407923499' post='172770']
Какй совокупности тебе не хватает?
[/quote]

[b]нежности, ласки и линейности[/b] (в зависимости от давления на ручку и температуры)[b] без укуса вообще[/b] [color=#ff0000]асбестобакелитовой композиции[/color] с латунными семечками....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1407869890' post='172756']
Стоит ли проводить эксперименты на собственном здоровье, когда можно купить готовые ??
[url="http://ru.aliexpress.com/item/1-Pair-2-pcs-pads-Mountain-bicycle-bike-disc-brake-pads-for-Hydraulic-Avid-BB7-juicy/2008985126.html"]http://ru.aliexpress...1982772034.html[/url]
[/quote]
Представь, "готовые колодки" с Али-тоже эксперимент! Причем, об этом я уже писАл выше.
Мое предложение по восстановлению колодок-это в первую очередь рука помощи тем, кто в самый неожиданный момент остался без тормозов, по причине стертых колодок, а запасных нигде нет. При цене 150 рублей за пару колодок и времени затрачиваемом на изготовление этой пары порядка 3-3.5 часов о какой-то коммерции, наживе и т.п. не может быть речи.
P.S. Длину спиц то я у тебя спросил, а количество по длинам нет... Напомни в личку, плиз!.. Совсем старческий склероз замучил :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не эксперимент - только фирмА, от производителя тормозов. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1407928566' post='172776']
Не эксперимент - только фирмА, от производителя тормозов. ИМХО.
[/quote]
Плюсую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1407924478' post='172771']
[b]нежности, ласки и линейности[/b] (в зависимости от давления на ручку и температуры)[b] без укуса вообще[/b] [color=#ff0000]асбестобакелитовой композиции[/color] с латунными семечками....
[/quote]
Этак надо самому композит спекать )))

Первая фотка синенького, это я спускался с крутой горки после четверти спуска он заскрипел (это значит посинел да?) и продолжал скрипеть без остановки еще три четверти. За это время думаю на только подложки прогрелись, но и поршни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1407949053' post='172803']
Этак надо самому композит спекать )))

Первая фотка синенького, это я спускался с крутой горки после четверти спуска он заскрипел (это значит посинел да?) и продолжал скрипеть без остановки еще три четверти. За это время думаю на только подложки прогрелись, но и поршни.
[/quote]
нафига спекать ферадо с нашего АТИ завались!

горка какой длинны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1407983472' post='172808']
горка какой длинны?
[/quote]
Перепад высоты 433метра за двадцать минут ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катал колодки с феродой с 5 по 15 августа, проехали 400 км. Снял, осмотрел - поверхность гладкая, почти зеркальная. Толщина колодок 3.6 мм (исходная же была 4?). При длительном или интенсивном торможении (типа с Выставочного взвоза съехать) начинают петь на два голоса - постоянный высокий звук, и на его фоне припев типа уааа.... уааа... :), в общем, музыкально до одури, кошки рады. Мокрые когда - тоже, понятно, поют, но это и стоковые такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то читал, что почти зеркальная поверхность на колодках это плохо, вроде как надо исправлять это наждачкой :ph34r:
А "[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Выставочный взвоз[/size][/font][/color]" это что? где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Направо от лестницы на ВДНХ, переулочек узкий. Раньше по нему автобусы с горы спускались, пока развязок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1408112738' post='172913']
Толщина колодок 3.6 мм (исходная же была 4?).
[/quote]
Исходная была 3.8 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='vampire' timestamp='1408125662' post='172932']
Где-то читал, что почти зеркальная поверхность на колодках это плохо...
[/quote]
чухня! глянцевая поверхность на дисках это плохо! рабочая пара:колодка/диск... процесс торможения связан переносом материала колодки на диск соответственно для максимально эффективного торможения колодочки притираются к диску несколькими интенсивными торможениями с приличной скорости после чего диск станет матовым а колодка глянцевой... после некоторого времени тошноты по тротуарам диск снова станет глянцвым а эффективность торможения немного упадет... вот только не надо кидаться с наждачкой на диск... матовый диск это не задранная поверхность а естественный процесс нанесения материала колодки на диск.... весь интернет писан переписан http://www.bmwstyleclub.ru/8-bmw-world/13-bmw-technical-info-manual-etk-tis/224-bmw-suspention/102-noname.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1408165486' post='172948']
естественный процесс нанесения материала колодки на диск.... весь интернет писан переписан [url="http://www.bmwstyleclub.ru/8-bmw-world/13-bmw-technical-info-manual-etk-tis/224-bmw-suspention/102-noname.html"]http://www.bmwstylec...102-noname.html[/url]
[/quote]
Разве не естественный износ колодок и дисков? Диски в процессе эксплуатации становятся тоньше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1408167078' post='172949']
Разве не естественный износ колодок и дисков? Диски в процессе эксплуатации становятся тоньше))
[/quote]
естественный... но! колодок на один диск приходится больше... диск изнашивается песком с дорого чистящим абразивом с колодок (вкрапления стружки металла) и преобразования при нагреве железа при реакции с углеродом из колодок (бакелитовая связка)в карбид железа (цемент) и дальнейшего обсыпания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1407923499' post='172770']

Синий прекрасен ))) При какой температуре он синеет?
[/quote]
Если это ещё актуально,то вот таблица побежалости стали
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s008.radikal.ru/i303/1411/3e/93a21ff1cf73.jpg[/IMG][/URL]
синий цвет говорит о температуре около 300 градусов. Хотя посередине наверняка было больше. В лабораториях диски вообще докрасна нагревают трением https://m.youtube.com/watch?v=e8ySl7rp8k8&list=FLNe8inLVnc52jtms0dq5rCw
Но это вы уже и без меня можете знать,пусть кто незнает посмотрят.


Кстати чем эксперимент-то закончился? Сколько проехали-то,может скажет кто?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эксперимент закончился. Около 30% отреставрированных колодок вышли из строя, приклеенные накладки отвалились. Другие же без нареканий отслужили до минимальной толщины накладок. Можно считать идею неудачной. Тем, кто не побоялся поставить самодельные колодки-спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1431679344' post='185319']
Эксперимент закончился. Около 30% отреставрированных колодок вышли из строя, приклеенные накладки отвалились. Другие же без нареканий отслужили до минимальной толщины накладок. Можно считать идею неудачной. Тем, кто не побоялся поставить самодельные колодки-спасибо! :)
[/quote]
статистика по типу тормоза, типу материала, диаметров диска и веса не велась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, пичаль-беда...
А я только было собрался привезти тебе две пары эликсировских, благополучно убиенных на Первомае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое главное было - статистика по весу ездока и матёрости торможения :)

Может, с клеем поэкспериментировать? Тормозили-то норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...