Перейти к содержанию
Shoemaker

Восстановление тормозных колодок

Рекомендуемые сообщения

Восстанавливаю изношенные тормозные колодки дисковых тормозов. Надежность крепления накладок и эффективность торможения протестирована в различных погодных условиях (сухая погода, дождь, весенняя грязь, зима), на двух типах тормозов (ВВ7, Эликсир) и с двумя различными материалами накладок (фрикционный материал, позаимствованный у автомобильных колодок и феродо).

В общей сложности на ВВ7 с восстановленными колодками пройдено 2500 км, на Эликсирах-1500 км. Износ за эти пробеги порядка 15-20%.
Фрикционные материалы заметно различаются в работе: если феродо напоминает органику, со свойственной ей мягкостью и плавностью торможения, то авто больше походит на синтеред, с ярко выраженным "укусом" в начале торможения.
Недостатки обоих материалов также напоминают недостатки заводских велосипедных колодок: феродо, залитые водой, заметно теряют эффективность торможения, впрочем после прогрева все встает на свои места; авто активнее грызут ротор, по сравнению с феродо.

На все колодки распространяется гарантия на отрыв накладки в течение 3 месяцев.
Цена вопроса 150 руб за пару.

PS. От вас будут нужны металлические основы изношенных колодок и пружинка (для точной подгонки).
-----------------------------------------------------------------------------------------

Также восстанавливаю колодки для вибрейков. В этом случае используется листовой полиуретан. Эффективность торможения по сравнению со стоковыми колодками (в моем случае Тектро) увеличивается намного. Пара трения полиуретан-алюминий имеет большой коэффициент трения скольжения. Кроме того полиуретан имеет высокую абразивную стойкость, что обеспечивает большой ресурс тормозных колодок.
Цена вопроса 100 руб за пару колодок (от вас старые колодки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запиши меня, интересно посмотреть, что выйдет. И рюкзак давно пора до тебя довезти :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1405394373' post='171315']
Запиши меня, интересно посмотреть, что выйдет. И рюкзак давно пора до тебя довезти :(
[/quote]
Приезжай, Исакова 172. Предварительно лучше звонить 8-92З-6Ч6-6577.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shoemaker, ВС10Т затарился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1405397726' post='171323']
Shoemaker, ВС10Т затарился?
[/quote]
Нет, но близкий по характеристикам клей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А для моей тушки какой материал лучше? Стопкраны думаю подойдут. Цена вопроса за пару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1405410604' post='171336']
А для моей тушки какой материал лучше? Стопкраны думаю подойдут. Цена вопроса за пару?
[/quote]
На мой взгляд, выбор материала-это дело личных предпочтений. Феродо имеет практически линейную зависимость силы торможения от усилия на тормозном рычаге. Авто фрикцион по ощущениям сразу перескакивает на ступеньку (тот самый "укус"), и далее тормозное усилие увеличивается по нарастающей, по отношению к усилию на тормозном рычаге.
Если интересно, на моем велосипеде спереди феродо, сзади авто фрикцион.
Цена вопроса 150 руб за пару из любого материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавил информацию по колодкам для вибрейков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость infidel_burst
Добрый день! Немного не в тему, но все же сколько может стоить перепрошить гнилые нитки на дермантиновом седле ХВЗ и двух кожанных кофрах от советского фотоаппарата Киев 4ам и зоркий 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='infidel_burst' timestamp='1405508309' post='171398']
Добрый день! Немного не в тему, но все же сколько может стоить перепрошить гнилые нитки на дермантиновом седле ХВЗ и двух кожанных кофрах от советского фотоаппарата Киев 4ам и зоркий 1?
[/quote]
Добрый! Не видя вещей даже приблизительно не смогу сказать стоимость работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя, колодки готовы. Не забудь пружинку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин. Забыл уже про пружину. Постараюсь всё же завтра завезти.

Я тут обнаружил, что у тектровских колодок, во всём остальном одинаковых с шимановскими, подложка тоньше на 0,2, т.е. 1.6 мм вместо 1.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1406616444' post='172021']


Я тут обнаружил, что у тектровских колодок, во всём остальном одинаковых с шимановскими, подложка тоньше на 0,2, т.е. 1.6 мм вместо 1.8.
[/quote]
А общая толщина также 3.8 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новых тектровских нет, не на чем измерить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, начал беспрецедентные полевые испытания восстановленных колодок (мягкий вариант с феродо). Колесо (пока?) не блокирует, но торможение чёткое, схватывает сразу. Через руль улететь пока не вышло :) Допритираются, поглядим. Тормоз Shimano BR-M446, ротор Shimano RT-53 180 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1407217920' post='172437']
Короче, начал беспрецедентные полевые испытания восстановленных колодок (мягкий вариант с феродо). Колесо (пока?) не блокирует, но торможение чёткое, схватывает сразу. Через руль улететь пока не вышло :) Допритираются, поглядим. Тормоз Shimano BR-M446, ротор Shimano RT-53 180 мм.
[/quote]
Нормально встали в калипер? Не чиркало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отлично встало. Пришлось отцентровать калипер относительно ротора, но при смене колодок это почти всегда так, так что несущественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1407220066' post='172440']
Отлично встало. Пришлось отцентровать калипер относительно ротора, но при смене колодок это почти всегда так, так что несущественно.
[/quote]
Да, иной раз даже сняв/поставивив колесо приходится центрировать калипер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проехал полтос, на спусках специально притормаживал передним, притирал. По итогам у подъезда вышло сделать стоппи :) Работает, в общем. Но беспрецедентный эксперимент продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1407248157' post='172460']
беспрецедентный эксперимент продолжается.
[/quote]
Главное в горах на перевалах без асфальта не испытывай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клей при перегреве поползёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1407254642' post='172467']
Главное в горах на перевалах без асфальта не испытывай ;)
[/quote]
В экстремальных условиям много чего не стОит испытывать...
В совсем не экстремальных условиях менее чем за тысячу километров отвалились накладки от китайских колодок синтеред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1407296992' post='172473']
клей при перегреве поползёт?
[/quote]
Возможно. При перегреве и минимальной остаточной толщине накладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1407296992' post='172473']
клей при перегреве поползёт?
[/quote]
если более 300 градусов...
если речь идет о феродо (и клей и феродо на бакелитовой (фенолформальдегидной) основе) то выгорание колодки произойдт до разложений клея
автомобильные накладки стоковые примерно также
синтеред можгут греться и работать гораздо более 300 градусов по этому вопрос: доколе кипятить собрались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дотоле не собрался, конечно. Уточнял условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...