Перейти к содержанию
eugenez

Сегодня покатался. Отзыв, впечатления, предупреждения.

Рекомендуемые сообщения

[quote name='eugenez' timestamp='1542383850' post='240780']
(героические фатисты небось ржут в голосину, читая наши бредни)

фатисты, ржоте? как на духу колитеся!
[/quote]хихикаем, заедая второй порцией [s]едысосисек[/s](ибо такие маховики крутить надо жрать ровно на столько больше-сколько шире колёса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой да ладно геройствовать!) Я вообще разницы между если мне не изменяет память джимами 4,8" и миньоном/хайроллером вообще не почувствовал. Нормально всё крутится. Ничуть не хуже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продай аву купи мышь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SENEX M.' timestamp='1542389312' post='240788']
Продай аву купи мышь
[/quote]
Хорошо что Ава не может это прочитать)
Вернулся недавно с вечернего проветривания..
[img]https://image.ibb.co/grq5h0/IMG-20181117-003402-098.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' timestamp='1542379291' post='240768']
Так что удачи жертвам маркетологов :D
[/quote]
Я месяц назад по утру катал в лесу на своем старом веле с тройником, когда местами был снег, местами сухо, местами говна. Так вот, я так запарился переключаться после 6 месяцев на 1*12. К [s]простому удобному переключению[/s] разводу маркетологов быстро привыкаешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='всегопонемногу' timestamp='1542424388' post='240795']
Я месяц назад по утру катал в лесу на своем старом веле с тройником, когда местами был снег, местами сухо, местами говна. Так вот, я так запарился переключаться после 6 месяцев на 1*12. К [s]простому удобному переключению[/s] разводу маркетологов быстро привыкаешь :D
[/quote]
Помню, приходил к нам в одну шарагу на фрайтлайнер "прафисианал" устраиваться, сел, говорит "а тут чё, не автомат??? Как вручную переключаться???"
Иди, говорю, отсюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, с одной звездой спереди пропадает наука переключения. Стратегия. Искусство..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1542444942' post='240802']
Ну да, с одной звездой спереди пропадает наука переключения. Стратегия. Искусство..
[/quote]
Да )
Вот еду я на средней обычной передаче, тут горочка - один щелчок передним переклюком, и можно спокойно заехать в горку )
Второй щелчок передним обратно - и спокойно едем дальше.
А сколько щелчков надо на 1хХ? ) 8? Вот тебе и износ дорогущего переключателя...
Съел пару "популярных" звезд на кассете - покупай дорогущую кассету, а лучше еще и цепь )
Нет, маркетологи ни при чём... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1542382370' post='240778']
За 27.5 маркетоидам надо яйцы оторвать
[/quote]27,5 идеален - потому что вместе с покрышками диаметр колеса примерно равен шоссерному, а шоссейный диаметр это просто идеал из идеалов, примерно как физическая константа, фундаментальная величина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1542380393' post='240770']
Вот же сволочи маркетологи, коварно внедрили в широкий доступ аммоподвеску, гидротормоза, карбокомплеутующие и прочее. Сволочи. Сжечь.
[/quote]всё правильно, сжечь за то, что внедрили в широкие слои населения. Эти вещи либо для спортсменов либо для экстремалов в горах. Простыми гражданами и на 10 процентов потенциал не реализуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' timestamp='1542445847' post='240804']
Да )
Вот еду я на средней обычной передаче, тут горочка - один щелчок передним переклюком, и можно спокойно заехать в горку )
Второй щелчок передним обратно - и спокойно едем дальше.
[/quote]это только в теории (красивые теории как раз инструмент маркетолога), на практике такие приёмы не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1542447610' post='240807']
это только в теории (красивые теории как раз инструмент маркетолога), на практике такие приёмы не работают
[/quote]Странно - у меня 10 лет работают, но мне показалось? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1542446428' post='240805']
диаметр колеса примерно равен шоссерному
[/quote]
В том же смысле Луна и Юпитер примерно равны в размерах. Если относительно Бетельгейзе сравнивать.

Ты ровно такая же жертва маркетинга, только не очень это понимаешь. Был устоявшийся за 20 лет стандарт, имеется гигантский парк ободов, рам, велосипедов, покрышек и шин. И только потому, что кто-то решил, что всё это нужно выкинуть из-за прорывной новизны 27,5, некоторые рванули всё это выкидывать. Швальба выкинула ISP в размере 2.35", кто-то обода и прочее. Не нужно путать прогресс с желанием увеличить прибыль. Давайте ещё вспомним найнер-бум, плавно сошедший до нуля. Прорывная инновация? офигеть какая прорывная. Только покупать массово не стали. Ок. Будем прорывать в другом месте.

[quote name='Николай' timestamp='1542447040' post='240806']
Эти вещи либо для спортсменов либо для экстремалов
[/quote]
С твоей манерой езды удивительно такое отношение к гидротормозам. А мне пару раз ну может не жизнь, а здоровье точно спасли.

[quote name='Николай' timestamp='1542447610' post='240807']
на практике такие приёмы не работают
[/quote]
Именно этот приём очень рабочий. Скинуть 1 переднюю звезду перед светофором, стартовать, накинуть обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' timestamp='1542445847' post='240804']

Да )
Вот еду я на средней обычной передаче, тут горочка - один щелчок передним переклюком, и можно спокойно заехать в горку )
Второй щелчок передним обратно - и спокойно едем дальше.
[/quote]
Я немного другое имел ввиду. Под стратегией и искусством я имел ввиду тонкости во взаимосвязанном переключении спереди и сзади, например когда с 2-6 переключатель на 3-5 например, и делаешь это максимально быстро и изящно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1542453446' post='240811']
С твоей манерой езды удивительно такое отношение к гидротормозам. А мне пару раз ну может не жизнь, а здоровье точно спасли
[/quote]
С моей манерой езды они меня каждый день спасают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а если приглушить эмоции и смотреть объективно, мне зашли 27,5 на той же траектории а лесу, где я катаю на 26, они реально лучше катят по микрорельефу, при этом не являясь такими трамвайными как 29. Бум на найнеры надо сказать никуда не делся. В серьезном ХС они продолжают править балом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шоко один на тысячу велосипедистов кому гидротормоза действительно нужны. Ну и подвеска, - например, от подножия Белухи скатить первонизхождение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1542453446' post='240811']
Ты ровно такая же жертва маркетинга, только не очень это понимаешь. Был устоявшийся за 20 лет стандарт, имеется гигантский парк ободов, рам, велосипедов, покрышек и шин. И только потому, что кто-то решил, что всё это нужно выкинуть из-за прорывной новизны 27,5, некоторые рванули всё это выкидывать.
[/quote]

Нет, просто каждый размер для своих нужд ;) На авто та же тема с разными размерами дисков и высотой профиля резины, например.
Происки маркетологов есть везде, и даже в 26х колесах. Просто лучше использовать то, что тебе надо и удобно. Вопрос цены и заработка - это уже другой вопрос.

Если я использую спортивную вещь не на 100%, а на 10%, но у меня есть на нее деньги и использовать ее будет гораздо кайфовей дешманского ширпотреба, то я куплю эту вещь. Тут, конечно, полностью работает мое личное ощущение стоимости вещи/моего заработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1542460922' post='240825']
Шоко один на тысячу велосипедистов кому гидротормоза действительно нужны. Ну и подвеска, - например, от подножия Белухи скатить первонизхождение
[/quote]
Не один!
Я летом ехал по тротуару на ленинском около 20 кмч, напротив нового рынка, и из одного кафе выбежала девчушка лет 5!
Я со свистом затормозил прямо перед ней, она заревела, мамо её заорало, а я еду и улыбаюсь )
Гидравлика - сила! И нужна на каждом велике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох уж эти пешеходы самоубийцы! Неделю назад в течении двух минут две девушки под колёса кинулись около Норд-Веста, одна выскочившая из магазина и неглядя побежвашая к машине, другая из машины в направлении к магазину, обе неожиданно и чрезвычайно быстро. Ситуацию исправили только сочетание моей реакции с гидравликой и шиповкой.

[quote name='автоспец' timestamp='1542480889' post='240836']
Гидравлика - сила! И нужна на каждом велике!
[/quote]
Это даже шоссеры осознали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='всегопонемногу' timestamp='1542476747' post='240835']
Происки маркетологов есть везде, и даже в 26х колесах.
[/quote]
Заметил, что про происки маркетологов чаще всего рассуждают люди из категории "не читал, но осуждаю", как один мой знакомый, который в своё время ниразу не катав на гидравлики люто её хэйтил, и упорно ездил на нетормозящей механике. А на предложение попробовать настоящие тормоза бурно реагировал в стиле "не хочу притрагиваться к этому дерьму", что напоминало мне мировозрение упоротого религиозного фанатика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1542460843' post='240824']
Бум на найнеры надо сказать никуда не делся. В серьезном ХС они продолжают править балом.
[/quote]
На сайте триала 112 предложений по найнерам, 299 по 27.5 и 55 - по 26". Это, видимо, примерно отражает покупательский спрос - с поправкой на падающие размеры предложения по 26 и 29. А что у кого там серьёзное, а у кого нет - это только от величины напыживания щёк зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1542460843' post='240824']
они реально лучше катят по микрорельефу,
[/quote]
Я тя умоляю. Помню восторженные восторги, когда только-только 29 появились - ах какой же это смак (то, что 28 городские это те же самые 622 мм и ведут себя на микрорельефе точно так же - про это не вспомнили, 28 не ах-ах, а 29 - совсем другое дело). Помню восторженные восторги про 27.5 аналогичного свойства.

Вот увидишь, когда учинят 26inch-revival - точно так же будут (будете) ахать - ах какой же это кайф, микрорельеф, без трамвайности и как там ещё правильно положено восторгаться.
Нееее, как можно, какой маркетинг, какие жертвы. Идём в ногу с прогрессом. Только и нога прогресса, и сам прогресс - это иллюзии. Есть чисто рекламные игрища - сантиметр туда, прорывной прорыв потому-то и потому (дальше байки про микрорельеф, которые объективно не измерить, и т.п.), 2 см назад, прорывной прорыв потому-то и потому (и тоже со своими легендами). И всё подкреплённое "чемпион икс выступал на нашем колесе, и он теперя чемпион, а вы катаетесь как лохи на старье, но всё изменится, когда купите [s]нашу вятку-автомат ой, [/s]наиновейшие YYY-дюймовые колёса". Только вот он чемпион не потому что новые прорывные размеры чего-нибудь, а может и вообще вопреки - измерить это нельзя.
А в среднем по отрасли на выхлопе пшик.

Другое дело, что можно просто пользоваться мэйнстримным стандартом - ну просто потому, что запчастей навалом, покрышек большой ассортимент и всё такое, без привлечения вот этой вот чемпионской шелухи про более круглую закруглённость, амортизацию кочек, сниженную по сравнению с 26, но всё равно (клянёмся-клянёмся) достаточную для всякого разного жёсткость и прочее. Это как раз нормально - что есть, то и покупаем.

А от восторженного неофитства воротит, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26", 27,5", 29" все эти цифры не важны. Главное, чтобы это был фет. И не Афанасий Афанасьевич, а настоящий железный фэт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во времена давние почти былинные, когда у меня фэта не было, сравнивал своего фельта 26 с Алексбарновским стелсом 29 на наших заливных лугах - 29 перекатывалось по кочкам лучше 26го. Ну там вес, динамику, поворачиваемость и прочую лабуду пусть британские ученые изучают. )))
Зашибись было в детстве школьник, уралец и урал - подобрал по росту и поехал.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...