Andrej 469 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 [quote name='eugenez' timestamp='1542383850' post='240780'] (героические фатисты небось ржут в голосину, читая наши бредни) фатисты, ржоте? как на духу колитеся! [/quote]хихикаем, заедая второй порцией [s]едысосисек[/s](ибо такие маховики крутить надо жрать ровно на столько больше-сколько шире колёса) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shocko 818 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Ой да ладно геройствовать!) Я вообще разницы между если мне не изменяет память джимами 4,8" и миньоном/хайроллером вообще не почувствовал. Нормально всё крутится. Ничуть не хуже.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SENEX M. 875 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Продай аву купи мышь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shocko 818 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 [quote name='SENEX M.' timestamp='1542389312' post='240788'] Продай аву купи мышь [/quote] Хорошо что Ава не может это прочитать) Вернулся недавно с вечернего проветривания.. [img]https://image.ibb.co/grq5h0/IMG-20181117-003402-098.jpg[/img] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
всегопонемногу 67 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 [quote name='автоспец' timestamp='1542379291' post='240768'] Так что удачи жертвам маркетологов [/quote] Я месяц назад по утру катал в лесу на своем старом веле с тройником, когда местами был снег, местами сухо, местами говна. Так вот, я так запарился переключаться после 6 месяцев на 1*12. К [s]простому удобному переключению[/s] разводу маркетологов быстро привыкаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 [quote name='всегопонемногу' timestamp='1542424388' post='240795'] Я месяц назад по утру катал в лесу на своем старом веле с тройником, когда местами был снег, местами сухо, местами говна. Так вот, я так запарился переключаться после 6 месяцев на 1*12. К [s]простому удобному переключению[/s] разводу маркетологов быстро привыкаешь [/quote] Помню, приходил к нам в одну шарагу на фрайтлайнер "прафисианал" устраиваться, сел, говорит "а тут чё, не автомат??? Как вручную переключаться???" Иди, говорю, отсюда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shocko 818 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 Ну да, с одной звездой спереди пропадает наука переключения. Стратегия. Искусство.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 [quote name='Shocko' timestamp='1542444942' post='240802'] Ну да, с одной звездой спереди пропадает наука переключения. Стратегия. Искусство.. [/quote] Да ) Вот еду я на средней обычной передаче, тут горочка - один щелчок передним переклюком, и можно спокойно заехать в горку ) Второй щелчок передним обратно - и спокойно едем дальше. А сколько щелчков надо на 1хХ? ) 8? Вот тебе и износ дорогущего переключателя... Съел пару "популярных" звезд на кассете - покупай дорогущую кассету, а лучше еще и цепь ) Нет, маркетологи ни при чём... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 735 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 [quote name='eugenez' timestamp='1542382370' post='240778'] За 27.5 маркетоидам надо яйцы оторвать [/quote]27,5 идеален - потому что вместе с покрышками диаметр колеса примерно равен шоссерному, а шоссейный диаметр это просто идеал из идеалов, примерно как физическая константа, фундаментальная величина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 735 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 [quote name='Shocko' timestamp='1542380393' post='240770'] Вот же сволочи маркетологи, коварно внедрили в широкий доступ аммоподвеску, гидротормоза, карбокомплеутующие и прочее. Сволочи. Сжечь. [/quote]всё правильно, сжечь за то, что внедрили в широкие слои населения. Эти вещи либо для спортсменов либо для экстремалов в горах. Простыми гражданами и на 10 процентов потенциал не реализуется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 735 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 [quote name='автоспец' timestamp='1542445847' post='240804'] Да ) Вот еду я на средней обычной передаче, тут горочка - один щелчок передним переклюком, и можно спокойно заехать в горку ) Второй щелчок передним обратно - и спокойно едем дальше. [/quote]это только в теории (красивые теории как раз инструмент маркетолога), на практике такие приёмы не работают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 [quote name='Николай' timestamp='1542447610' post='240807'] это только в теории (красивые теории как раз инструмент маркетолога), на практике такие приёмы не работают [/quote]Странно - у меня 10 лет работают, но мне показалось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 [quote name='Николай' timestamp='1542446428' post='240805'] диаметр колеса примерно равен шоссерному [/quote] В том же смысле Луна и Юпитер примерно равны в размерах. Если относительно Бетельгейзе сравнивать. Ты ровно такая же жертва маркетинга, только не очень это понимаешь. Был устоявшийся за 20 лет стандарт, имеется гигантский парк ободов, рам, велосипедов, покрышек и шин. И только потому, что кто-то решил, что всё это нужно выкинуть из-за прорывной новизны 27,5, некоторые рванули всё это выкидывать. Швальба выкинула ISP в размере 2.35", кто-то обода и прочее. Не нужно путать прогресс с желанием увеличить прибыль. Давайте ещё вспомним найнер-бум, плавно сошедший до нуля. Прорывная инновация? офигеть какая прорывная. Только покупать массово не стали. Ок. Будем прорывать в другом месте.[quote name='Николай' timestamp='1542447040' post='240806'] Эти вещи либо для спортсменов либо для экстремалов [/quote] С твоей манерой езды удивительно такое отношение к гидротормозам. А мне пару раз ну может не жизнь, а здоровье точно спасли.[quote name='Николай' timestamp='1542447610' post='240807'] на практике такие приёмы не работают [/quote] Именно этот приём очень рабочий. Скинуть 1 переднюю звезду перед светофором, стартовать, накинуть обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shocko 818 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 [quote name='автоспец' timestamp='1542445847' post='240804'] Да ) Вот еду я на средней обычной передаче, тут горочка - один щелчок передним переклюком, и можно спокойно заехать в горку ) Второй щелчок передним обратно - и спокойно едем дальше. [/quote] Я немного другое имел ввиду. Под стратегией и искусством я имел ввиду тонкости во взаимосвязанном переключении спереди и сзади, например когда с 2-6 переключатель на 3-5 например, и делаешь это максимально быстро и изящно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shocko 818 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 [quote name='eugenez' timestamp='1542453446' post='240811'] С твоей манерой езды удивительно такое отношение к гидротормозам. А мне пару раз ну может не жизнь, а здоровье точно спасли [/quote] С моей манерой езды они меня каждый день спасают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shocko 818 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 Ну а если приглушить эмоции и смотреть объективно, мне зашли 27,5 на той же траектории а лесу, где я катаю на 26, они реально лучше катят по микрорельефу, при этом не являясь такими трамвайными как 29. Бум на найнеры надо сказать никуда не делся. В серьезном ХС они продолжают править балом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 735 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 Шоко один на тысячу велосипедистов кому гидротормоза действительно нужны. Ну и подвеска, - например, от подножия Белухи скатить первонизхождение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
всегопонемногу 67 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 [quote name='eugenez' timestamp='1542453446' post='240811'] Ты ровно такая же жертва маркетинга, только не очень это понимаешь. Был устоявшийся за 20 лет стандарт, имеется гигантский парк ободов, рам, велосипедов, покрышек и шин. И только потому, что кто-то решил, что всё это нужно выкинуть из-за прорывной новизны 27,5, некоторые рванули всё это выкидывать. [/quote] Нет, просто каждый размер для своих нужд На авто та же тема с разными размерами дисков и высотой профиля резины, например. Происки маркетологов есть везде, и даже в 26х колесах. Просто лучше использовать то, что тебе надо и удобно. Вопрос цены и заработка - это уже другой вопрос. Если я использую спортивную вещь не на 100%, а на 10%, но у меня есть на нее деньги и использовать ее будет гораздо кайфовей дешманского ширпотреба, то я куплю эту вещь. Тут, конечно, полностью работает мое личное ощущение стоимости вещи/моего заработка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 [quote name='Николай' timestamp='1542460922' post='240825'] Шоко один на тысячу велосипедистов кому гидротормоза действительно нужны. Ну и подвеска, - например, от подножия Белухи скатить первонизхождение [/quote] Не один! Я летом ехал по тротуару на ленинском около 20 кмч, напротив нового рынка, и из одного кафе выбежала девчушка лет 5! Я со свистом затормозил прямо перед ней, она заревела, мамо её заорало, а я еду и улыбаюсь ) Гидравлика - сила! И нужна на каждом велике! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shocko 818 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 Ох уж эти пешеходы самоубийцы! Неделю назад в течении двух минут две девушки под колёса кинулись около Норд-Веста, одна выскочившая из магазина и неглядя побежвашая к машине, другая из машины в направлении к магазину, обе неожиданно и чрезвычайно быстро. Ситуацию исправили только сочетание моей реакции с гидравликой и шиповкой.[quote name='автоспец' timestamp='1542480889' post='240836'] Гидравлика - сила! И нужна на каждом велике! [/quote] Это даже шоссеры осознали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shocko 818 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 [quote name='всегопонемногу' timestamp='1542476747' post='240835'] Происки маркетологов есть везде, и даже в 26х колесах. [/quote] Заметил, что про происки маркетологов чаще всего рассуждают люди из категории "не читал, но осуждаю", как один мой знакомый, который в своё время ниразу не катав на гидравлики люто её хэйтил, и упорно ездил на нетормозящей механике. А на предложение попробовать настоящие тормоза бурно реагировал в стиле "не хочу притрагиваться к этому дерьму", что напоминало мне мировозрение упоротого религиозного фанатика.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2018 [quote name='Shocko' timestamp='1542460843' post='240824'] Бум на найнеры надо сказать никуда не делся. В серьезном ХС они продолжают править балом. [/quote] На сайте триала 112 предложений по найнерам, 299 по 27.5 и 55 - по 26". Это, видимо, примерно отражает покупательский спрос - с поправкой на падающие размеры предложения по 26 и 29. А что у кого там серьёзное, а у кого нет - это только от величины напыживания щёк зависит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2018 [quote name='Shocko' timestamp='1542460843' post='240824'] они реально лучше катят по микрорельефу, [/quote] Я тя умоляю. Помню восторженные восторги, когда только-только 29 появились - ах какой же это смак (то, что 28 городские это те же самые 622 мм и ведут себя на микрорельефе точно так же - про это не вспомнили, 28 не ах-ах, а 29 - совсем другое дело). Помню восторженные восторги про 27.5 аналогичного свойства. Вот увидишь, когда учинят 26inch-revival - точно так же будут (будете) ахать - ах какой же это кайф, микрорельеф, без трамвайности и как там ещё правильно положено восторгаться. Нееее, как можно, какой маркетинг, какие жертвы. Идём в ногу с прогрессом. Только и нога прогресса, и сам прогресс - это иллюзии. Есть чисто рекламные игрища - сантиметр туда, прорывной прорыв потому-то и потому (дальше байки про микрорельеф, которые объективно не измерить, и т.п.), 2 см назад, прорывной прорыв потому-то и потому (и тоже со своими легендами). И всё подкреплённое "чемпион икс выступал на нашем колесе, и он теперя чемпион, а вы катаетесь как лохи на старье, но всё изменится, когда купите [s]нашу вятку-автомат ой, [/s]наиновейшие YYY-дюймовые колёса". Только вот он чемпион не потому что новые прорывные размеры чего-нибудь, а может и вообще вопреки - измерить это нельзя. А в среднем по отрасли на выхлопе пшик. Другое дело, что можно просто пользоваться мэйнстримным стандартом - ну просто потому, что запчастей навалом, покрышек большой ассортимент и всё такое, без привлечения вот этой вот чемпионской шелухи про более круглую закруглённость, амортизацию кочек, сниженную по сравнению с 26, но всё равно (клянёмся-клянёмся) достаточную для всякого разного жёсткость и прочее. Это как раз нормально - что есть, то и покупаем. А от восторженного неофитства воротит, извините. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2018 26", 27,5", 29" все эти цифры не важны. Главное, чтобы это был фет. И не Афанасий Афанасьевич, а настоящий железный фэт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2018 Во времена давние почти былинные, когда у меня фэта не было, сравнивал своего фельта 26 с Алексбарновским стелсом 29 на наших заливных лугах - 29 перекатывалось по кочкам лучше 26го. Ну там вес, динамику, поворачиваемость и прочую лабуду пусть британские ученые изучают. ))) Зашибись было в детстве школьник, уралец и урал - подобрал по росту и поехал.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты