eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Тема такая. Стоит на веле задний переключатель Shimano SLX, скорее всего RD-M662. Износились ролики, особенно нижний - зубья как иглы и сильно расточилось отверстие - люфтит. Купил сменные универсальные ролики - такие вот http://www.bike-comp...traedchen-.html, ориентировался на совместимость с shimano 8 speed. Приехали, поставил - цепь скачет мама не горюй, переключатель при вращении как бы подтягивается вверх и потом цепь проскальзывает с возвратом рамки в первоначальное положение. Посчитал зубья - было 11, стало 10. Короче, дал маху по незнанию и тупорылости. Вопрос. Число зубьев в роликах натяжителя от чего зависит и на что влияет? НЕ ПРОДАЁТСЯ И предложение. Мегарулезные ролики красного цвета о 10 зубьях, с пробегом 10 минут в положении вверх колёсами нужны кому? Рублей за 400? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 120 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 то что скачет - скорее дело в регулировке. Для эксперимента на свой хт ставил 10 вместо 11 нижний - цепь шоркала об выступ такой загнутый на рамке переклюка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 [color=#222222][font='Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif][size=4][background=rgb(255, 255, 255)] юзал и 10 и 11 зубовые, на стали и на керамике, красиво ходят, не скакают Придерживаюсь мнения Сани, надо крутить крутилки (а именно положение переклюка относительно кассеты, вверх-вниз, если конечно скорости работают в ажуре) UPD. переклюк обычный шымана деор.[/background][/size][/font][/color] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 ролики не причем.... скачет из за отсутствия регулировки либо кривости переклюка... количество зубьев ни на что не влияют... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 а что нужно крутануть? так-то переключает, щёлкает туда-сюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 третий болт, который поднимает/опускает весь переклюк относительно оси петуха (считаем верхний ролик относительно кассеты). т.е. есть 2 регулировочных винта- ограничителя на 1ю и последнюю скорость, есть барашек на переклюке/манетке, который переклюк гоняет влево-вправо. А нам надо найти третий болт, который будет пихать перекл вверх-вниз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Ага. Рассветёт - займусь, результат доложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Ну кароче. Заработало. Спасибо за ценный совет нащёт третьего винта. Против часовой - приближает, по - отдаляет. Выкрутил, всё в порядке, даже подстраивать переключение не пришлось (вхолостую, на рогах). Надеюсь, и под нагрузкой не придётся. А вообще вся тайная мудрость всё это время содержалась в шимановской safety instruction, в части настройки B-tension (регулировка зазора, пункт 5). Но мы же, как настоящие джедаи, факинг мануалов не читаем А проскакивало когда - это на звезду цепь нечётко вставала и норовила соскочить, как раз уменьшением зазора и вылечилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 [quote name='eugenez' timestamp='1379854754' post='154296'] Ну кароче. Заработало. Спасибо за ценный совет нащёт третьего винта. Против часовой - приближает, по - отдаляет. Выкрутил, всё в порядке, даже подстраивать переключение не пришлось (вхолостую, на рогах). Надеюсь, и под нагрузкой не придётся. А вообще вся тайная мудрость всё это время содержалась в [url="http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CCoQFjAA&url=http%3A%2F%2Ftechdocs.shimano.com%2Fmedia%2Ftechdocs%2Fcontent%2Fcycle%2FSI%2FSLX%2FSI_5WM0A_002%2FSI-5WM0A-002-RUS_v1_m56577569830665228.pdf&ei=bek-UvjrAuOp4gTW2oGABA&usg=AFQjCNHSIZ7k77V_899KwC2E2ZMityc74g&bvm=bv.52434380,d.bGE"]шимановской safety instruction[/url], в части настройки B-tension (регулировка зазора, пункт 5). Но мы же, как настоящие джедаи, факинг мануалов не читаем А проскакивало когда - это на звезду цепь нечётко вставала и норовила соскочить, как раз уменьшением зазора и вылечилось. [/quote] ну хоть ролики на ноль помножить не успел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 да ролики-то нормучие, такие не продавать, а пользоваться надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Ролик из какого-то модельного ряда [url="https://www.bike-components.de/en/KCNC/Schaltraedchen-Jockey-Wheel-Alu-mit-Keramiklagerung-p19034/"]KCNC[/url] (точно не помню) отходил все предтренировки и бреветы около 16.000км (предыдущий хозяин тож тщательно его зад**чивал) и подох, разлетевшись в хлам всеми своими внутренностями, а именно керам подшипниками. Красота, чо: [img]http://cs625629.vk.me/v625629318/b6c1/OoZ12kSM73Q.jpg[/img] Заинтересованные Вангёры могут поотгадывать, скока же микрон металла осталось на левой подножке верхнего зуба. Те же Вангёры могут озвучить догадки, на сколько бы тыщ км мне хватило этого ролика, если этот зуб разлетелся бы раньше прома))) Реальную толщину зуба в том месте канешна напишу, так и быть, тока позже [size=4] [/size] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовчик 244 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 [quote name='Дим' timestamp='1417540196' post='176988'] Заинтересованные Вангёры могут поотгадывать, скока же микрон металла осталось на левой подножке верхнего зуба. Те же Вангёры могут озвучить догадки, на сколько бы тыщ км мне хватило этого ролика, если этот зуб разлетелся бы раньше прома))) [/quote] Я ,конечно,не истинный Вангёр,тем более не потомственный,но рискну предположить кое-что... Надеюсь,что я непохож на всезнайку,а только на любопытного человека,который любит высказывать свои выводы нестесняясь и не упираясь всеми конечностями,если он неправ,заодно приобретая новые знания. Ещё надеюсь никто не огорчится за этот недоФлуд,но раз просят,почему бы не попытаться... Толщину,на фото,почти невозможно определить точно без каких-либо знакомых ориентиров,для сравнивания,хотябы линейки,однако предположу,что она небольше 0.5мм. На счёт второго,также неуверенно,скажу, что если это верхний ролик,то без зуба он,наверное,ещё сможет какое-то время продержаться и поработать,но передачи будут переключаться хуже,иначе говоря как бы рывками,при этом пойдёт усиленный износ на предыдущий и следующий зуб,когда происходит переключение. Если же он нижний,то он,при нахождении вне плоскости ведущей звезды,будет постоянно цеплять и пытаться скинуть,с себя цепь. Если что-то не так, то поправьте. P.s. Забыл добавить по теме ТС: количество зубьев влияет на диаметр ролика. Никто не написал почему-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 [quote name='Вовчик' timestamp='1417607542' post='177011'] Толщину,на фото,почти невозможно определить точно без каких-либо знакомых ориентиров,для сравнивания, [/quote] Отпечатки пальца ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовчик 244 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 [quote name='Mehanik' timestamp='1417610518' post='177012'] Отпечатки пальца ))) [/quote] Так и знал,что кто-нибудь отгадает,весь секрет Магии...))))) По ним и прикинул))) если одна дорожка где-то 0.7-0.8,а эта шейка не по центру фото,т.е. видна немного сбоку,значит она ещё тоньше,отсюда и вывод... Лишь бы не как в анекдоте: -У меня весов нету,давайте я вам на глаз насыплю! -На "кое-куда" себе насыпь,собака серая!.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 В своё время нащёт таких ажурненьких думал. Смутило, что сильно они сопливые по конструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мичман 693 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Вот такой вот ролик (алиэкспресс) поставил, люминька, смущает отсутствие люфтика, но переключается всё прекрасно [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i626/1507/5e/50b4b670cf40.jpg[/IMG][/URL] посмотрю, как долго проходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 [quote name='Мичман' timestamp='1436195381' post='188433'] Вот такой вот ролик (алиэкспресс) поставил, люминька, смущает отсутствие люфтика, но переключается всё прекрасно посмотрю, как долго проходит. [/quote] я думаю будет неожиданностью на сколько быстро он будет убывать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мичман 693 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 [quote name='роман' timestamp='1436197011' post='188438'] я думаю будет неожиданностью на сколько быстро он будет убывать.... [/quote] да я к этому готов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim4eg 135 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 [url="https://www.wish.com/?tag=notif-559bcebd3bb0c9408fe3fbfe#cid=54be11e48d60f50998c9d0d5"]https://www.wish.com...d60f50998c9d0d5[/url] Как вам? У этих ещё и дырочки для грязи есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Всё забываю. Фото сменных роликов Tacx T4000 (вроде эти http://www.bike-components.de/products/info/p833_Schaltraedchen-.html) после песчано-водяной поездки Усть-Чумыш - Озёрки, общий пробег на тот момент около 3000 км. По итогам заезда не проворачивались совсем, рассыпАл и заново собирал все шарики в обойму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Купил на али по дешману 2 пары люминиевых роликов, об 11 зубьях, поставил. Чашки-вставки, затыкающие механизм, сделаны неважно, где-то пришлось расширить отверстие, а где-то подточить, чтобы выбрать щель между чашкой и звездой. Чорные анодированные без дырок, неанодированные с дырками. Поглядим на сколько хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) После вчерашнего мокро-песочного заезда верхний ролик заклинило намертво, нижний крутится с хрустом. Заложил в уайт-спирит, пусть покиснет пару дней, попробую сдвинуть. На переключатель водрузил белые дырчатые, под крышки и поверх подшипников набил шруса со всей дури. Но вообще чото разочаровываюсь в подшипниках качения, три пары роликов - BBB, Tacx, вот эти вот алюминиевые, и все умирают мёртвым клином после поездки под дождём по грунтам, причём верхний все три раза страдал больше. Если насыпь в BBB и Tacx ещё можно разобрать, промыть-прочистить и собрать обратно, то что делать с картриджными подшипниками, кроме как попытаться выпрессовать и подобрать замену, неясно. Изменено 9 мая, 2016 пользователем eugenez Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 [quote name='eugenez' timestamp='1462802384' post='199677'] После вчерашнего мокро-песочного заезда верхний ролик заклинило намертво, нижний крутится с хрустом. Заложил в уайт-спирит, пусть покиснет пару дней, попробую сдвинуть. На переключатель водрузил белые дырчатые, под крышки и поверх подшипников набил шруса со всей дури. Но вообще чото разочаровываюсь в подшипниках качения, три пары роликов - BBB, Tacx, вот эти вот алюминиевые, и все умирают мёртвым клином после поездки под дождём по грунтам, причём верхний все три раза страдал больше. Если насыпь в BBB и Tacx ещё можно разобрать, промыть-прочистить и собрать обратно, то что делать с картриджными подшипниками, кроме как попытаться выпрессовать и подобрать замену, неясно. [/quote] Вам- батенька! на керамику шимановскую развращатся надо с такими грязьевыми моционами.... собирался лепить из 11 ой звезды на шименовской керамической втулке, да ни как свои уездть немогу... буш альфа тестером? зы раньше саинтовские гавномесы были все такими [url="http://www.ebay.com/itm/Shimano-Sante-Rear-Derailleur-Pulley-Set-Ceramic-Bushings-Only-Vintage-bike-NOS-/311080879092"]http://www.ebay.com/...S-/311080879092[/url] можно брать два комплекта [url="https://www.bike-components.de/en/Shimano/Pulley-Wheels-for-Ultegra-XT-Saint-9-10-speed-p29572/"]https://www.bike-com...0-speed-p29572/[/url] керамику (sealed ceramic bushings) оставлять себе а промы продавать любителям промов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Да можно попробовать. В качестве верхнего ролика. Вопрос только в близости очередного грязе-водяного заезда Тут ещё возникла анжынерная мысль выковырять/выпрессовать подшипник из ролика, подобрать аналог, приобрести и впрессовать взад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 [quote name='eugenez' timestamp='1462868573' post='199695'] Тут ещё возникла анжынерная мысль выковырять/выпрессовать подшипник из ролика, подобрать аналог, приобрести и впрессовать взад. [/quote] легко... грееш ролик до 250 - 300 градусов эл плите и подшипник выходит пешком.... с запресовкой нюанс... новый подшиник не желательно греть... по этому снимаем ролик с плиты и за один заход попадаем в него новым подшипником... если сел не доконца - доробатываем молотком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты