Вторую неделю высекаю из cainiao свою посылку (сборная, два заказа внутри).
28 июля - забирайте из постамата, ждите смс. Дни идут, смс нет. 1 августа звоню на их горячую линию - сообщают, что ой, неудачная попытка вложения, а давайте мы вам курьером? я такой - ну давайте. Сверяем адрес-телефон, сообщают, ждите 5 рабочих дней, в течение этого времени доставим. Ну ок. Прошла неделя, доставки нет. Щас звоню снова - ииии?, где доставка? Клятвенно обещали пометить посылку пометкой "клиент нервничает" и в кратчайшие сроки таки довезти до адресата.
Заодно пояснили мне механизм всей фигни, хоть от знания легче и не стало.
Делается так. Курьер сканирует посылку, кидает в умный постамат, умный постамат в момент закрытия ячейки должен отправить адресату смс с пинкодом на вскрытие. А тут типа неудачно щёлкнули - постамат дверью, а курьер клювом, постамат чото там ошибочное сгенерировал, смс не ушла, курьер повторную закладку не сделал, но посылка с этого момента по треку считается заложенной в постамат и без пяти минут доставленной, я получаю сообщение от трекинга про реди фор пикап, а по факту ничего не происходит. А т.к. курьеры валятся с ног, доставляя нам разное, и тупо времени зайти забрать посылку из постамата у них нет (тут жирный смайлик сарказм), поэтому увы, но вот как-то так.
ps: русский саппорт произносит это таинственное слово как сайнао, не цяйнао, как пишут в приложении, и не кайнао, как слышал где-то.