Лидеры
Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/19/19 в Сообщения
-
1 балл
-
1 баллВчера проехали маршрут ст. Арбузовка - с. Арбузовка - Колыванское - Ракиты - Сидоровка - Чаячье - Новобарнаулка (в проекте, реально не попали) - Панфилово - Лебяжье - Южный - Барнаул. Поезд на Ребриху в 9:04, 60 рублей билет, 31 рубль провоз велосипеда, до Арбузовки идёт 1:58. Часть запланированного маршрута, от Ракит до Панфилово, проходили в 14 году, но чуть иначе - от Чаячьего как-то умудрились свернуть на Новобарнаулку, а от неё - почти кромкой леса под шквальным ветром с дождём и грязюками валили к асфальту - дороге Новороманово-Черёмное, - не особо глядя по сторонам. А тут лично мне хотелось поглядеть, как всё же выглядят те края при нормальной погоде. Поглядели. 101,75 км по велокомпу, 100,9 по gps, построенный в программе qmapshack пристрелочный трек - чуть меньше, 98-99 км, правда, в реальности от него слегка отклонились на участке до Панфилово, и сильно отклонились на участке от Панфилово до Барнаула - ну а смысл шпилить по шоссе, когда можно комфортно ехать по нормальной грунтовке? Станция Арбузовка - Арбузовка (краем) - Колыванское. Дорога через поля, асфальт, среднего качества, трафик небольшой, обочины узкие, всё засыпано зерном, ветер боковой до Арбузовки и лобовой - до Колыванского. Колыванское - старое село, по возрасту почти как город Б. На карте выглядит внушительней, чем на местности. Удивили заброшенный мемориал в честь ВОВ, и совершенно непомпезная церковь, классическая сельская, без позолот, пафоса и нанопыли. Через Колыванское течёт речка Бутун, на выезде из села, в начале дороги Колыванское-Топчиха устроена дамба, и имеется пруд по имени Сибирь - хорошее место для рыбалки (карась, ротан, гольян) и купания. Через лес до самых Ракит дорога с мелким щебнем, не рыхлая, укатанная, гребёнки мало, ехать в целом нормально, пока пересекали лес - проехало штук 10 машин. Через Барнаулку, км в 2 от села, построен капитальный бетонный мост. И Барнаулка там другая: дно илистое, вода не рыжая, а скорее бесцветная, чуть опалесцирующая, и течёт она в районе моста по открытой местности - широкая кустарниковая пойма почти без крупных деревьев. В лесу масса хорошо накатанных песчаных дорог, больше по правому берегу. От Ракит и до конца Чаячьего на дороге щебень/галька, в прошлый раз ехали боковой грунтовкой, сейчас она заросла или распахана. Выяснилось, что на три деревни - Ракиты, Сидоровка и Чаячье - магазины есть только в Сидоровке (по легенде аж 3, но видели и побывали в одном), из других деревень бегают туда, благо расстояния небольшие. От Чаячьего ушли с гравийки на грунтовку, через км-полтора сделали привал на берегу красивого пруда - удобно расположились под дамбой, перекусили и с часок, наверное, отдохнули. Новобарнаулку оставили в стороне, видели издалека. Снова вышли на гравийку, потом посмотрел - дорога эта соединяет Новобарнаулку, Ивановку, и заканчивается в Шилово, это немного не туда, хотя побывать было бы интересно, но потом. С дороги быстро соскочили на грунты и прямой наводкой лупанули на ВСВ, в Панфилово. Пейзажи на этом отрезке красивые, слева лес с колками, справа озёра, колки, холмы, озимые зеленеют, свёкла в буртах чернеет, и небо синее-синее . И никого вокруг - ближе Панфилово в ту сторону жилья нет, только несколько машин проехали. Далее стандартно - Панфилово - магазин - аэродром - привал - полями до выезда из Зимарей, далее асфальт, первая космическая, пролетели Черницк, Центральный, Лебяжку и Южный, перекурили на площади Чепурко, далее шоссе Ленточный бор и по домам. Щас посмотрел на контумпер - аж 6:43 в движении. В целом дорога нетрудная, местность плоская, особых перепадов высоты не было, ветер бОльшую часть маршрута в спину, что само по себе феноменально :). Щитаю, героический заезд удался. Далее фоты, много, попробуем форум на прочность А, маршрут ещё. Красный пунктир - путевые точки для qmapshack, зелёный - построенный по ней маршрут автороутером routino, синий - траектория реального заезда. Прекрасно понял, как нынче миновали Новобарнаулку, и нифига не понял, как попали туда в прошлый раз, перед эпической бурей 13 июля 2014 года. Вот теперь фоты. Въезд в Колыванское Минутка любви Сельский храм в Колыванском Не мусорим Мост Под мостом так А на мосту - эдак Ракиты, на развилке. Топчиха прямо, нам налево Случай в Сидоровке Мкртич и Вова здесь были. На противоположном фронтоне надпись - строили арм(яне) Чаячье. Название красивое. Да и Ракиты мне нравится. Действующий колодец системы журавЕль. В прошлый раз тоже брали тут воду. Вкусная. Гараж традиционно не алё Привалились у озера от Новобарнаулки на СВ А это после развилки на Ивановку и Шилово. Потом, правда, снова появится гравий Заболоченное озеро, большое и, похоже, рыбное - следы рыбацкого присутствия были Знатный свекловод in action Финальный привал за аэродромом Панфилово Закат
-
1 баллНу как не поделиться сегодняшней сказочной погодкой!
-
1 баллВы были в долине Чулышмана? Судя по немалому количеству велобратьев, встреченных там, вероятность положительного ответа довольно большая. Сам не велотурист, но заела меня мысль заехать на байке великий и ужасный Кату-Ярык. Первый раз там был лет 7 назад, долина впечатлила, Кату-Ярык, как и положено, слегонца ужастнул. Сейчас уже не то, всё утоптано, крузеры носятся что твои маршрутки по Ленинскому. А тогда каждому встречному авто был персональный привет, мы ж герои, ёпт, спустились на моноприводе. Как заезжать вверх, старались не думать. Потом получилось, что либо 5тыр за буксировку 66-ым, либо жопой вверх - для переднеприводных, всё как положено. Опосля был там ещё раз, потеряли палатку - низовка четырёхчасовая особо разбушевалась, когда ушли на Учар. Добрые алтайцы собрали палочки и тряпочки, спасибо им. В этом году поехали сопроводить родственников, сами они очковали в первый раз, ну а меня, как велосипедиста, по прежнему возбуждал Кату-Ярык. Наученный опытом, встал на базе Каменные грибы - изгиб каньона Чулышмана обещал минимум ветров. И вправду, оказалось всё зашибись, низинка, тенёк, купания в Чулышмане. Прокатился на байке по долине, дорога там пипец, вся в гребёнке, на авто разгоняешься до 60-ти - и не чувствуется, на байке так не получается, скребёшься сбоку. Но красота, конечно. Понял, что 30км. от Грибов до Кату-Ярыка, если и доеду, то вверх уже вряд ли осилю. На утро гружу байк в авто, еду до начала подьёма. 10 утра, но жара уже под 30, размялся 15 минут - прокатился вверх по течению, там ещё база оказалась, дальше дороги нет, только тропа. Возвращаюсь под Кату-Ярык, там уже толпа автомобилистов собралась, концентрируются, молются, кто то сразу пошёл за трактором. Пока подьём свободный, с ходу пошёл на первую петлю, под призывы одуматься и бухнуть. Надо сказать, что первая петля самая сложная, длинная, отдохнуть негде, на ней обычно и кипят, у кого косяки с охлаждением. На байке могут вскипеть только мозги, ну или мочевой. Поэтому накануне вечером предусмотрительно отказался от самогонки, только ча ча. С мочевым тоже заранее договорился, так что был готов на все 100%. А, да, ещё дома вкорячил вперёд 22Т, сзади старорежимная 11-36. И это было правильно, на 24Т не заехал бы. Но жара достала. Скорость 4-5км/ч., обдува нет, сбоку пропасть, жмусь к стене, от неё ещё жарит. Половину первой петли заехал, думал сдохну, на пределе баланса, то перед поднимается, то зад проворачивает. Пульс 170, закисляюсь. Потом небольшой поворот и тут полегче пошло. Пульс упал почти до аэробного, появилась надежда заехать не только первую петлю , но и дальше. После каждой петли площадка почти с нулевым градиетом, стараюсь помедленнее их проезжать, восстанавливаюсь, вообще хорошо стало. Ещё было несколько мест, где на пределе баланса заезжаешь, но в общем уже не страшно. Всего там 8 петель, 3.5км. общая протяжённость, 500м. набора высоты. Спустился ходом, два раза пешочком пробежался, роторы даже не посинели. Оказалось, что Кату-Ярык в этом смысле очень даже популярен. Когда страву скинул, в таблице участков обнаружилось аж 42 человека, даже есть наш Юрка Власов. Большинство, видимо, туристы, пешком заходили, судя по скорости. У меня почётное 6 место, по первой петле зачёт. Авто у меня там закипел всё таки, когда домой поехали. Вот это видео с самой первой нашей поездки: https://www.youtube.com/watch?v=zNxQXf050Ho&t=8s https://www.strava.com/activities/2592164646
-
1 баллПоднимался, только не на велике. Система проста, чтоб не насиловать машину, открываешь окна, печку на макс температуру и обдув в окна. На первую воткнул и пополз без остановок снизу до верха. Наверху постоял 5 минут не выключая печку, съел мороженного, остыл, включил кондей и поехал дальше. Ничего там такого страшного. А перегретых тьма там всегда.
-
1 балл
-
1 баллУдивляет другое: как хрупкая девушка может на таком лисапеде, да по жарище крутануть более 100 км?! Хоть бы даже по асфальту. Молодца!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХочу рассказать в какое интересное приключение вылилась идея съездить на озеро позагорать) Планировалос в жаркий выходной день позагорать и покупаться на озере Ершов. Приехать туда на велосипедах. Отдохнуть, позагорать, покупаться, покушать на свежем воздухе и поехать домой. Но все оказалось намного интересней. Мы встретились на ТЦ Огни. С нами были Максим, Денис, Серж и Сергей. Оказалось, что Сергей прекрасно знает все дороги, все озера, все красивые места в окрестностях города и в самом городе) Вот так нам повезло заполучить в группу настоящего гида! Сергей безошибочно вел нас по одинаковым грунтовкам в сторону озера! Причем выбирал дороги ровнее, лучше, и живописнее! А по пути рассказал много интересного об истории города и края! Мы приехали на озеро, рас положились на берегу. Жаль я выложила купальник и тд, так как прогноз обещал дождь и я думала позагорать не удастся. Условия для купания и загара были идеальными. Вода тёплая, солнце стояло высоко, немного обдувал ветерок. С комарами мы легко справились репеллентами. А прогноз обещал дождь!! Но в этот день всё было за нас! Решено было немного отдохнуть на озере и двигаться дальше - на еще одно озеро. Поехали не все, Серж решил остаться на озере, снова освоить экстремальный спуск. Кроме того, он не планировал ездить далеко в этот день. Озеро, на которое мы собрались называется Наливное. Находятся рядом с садоводством Обь 1, кажется. Сергей знает точно) Рядом с озером невероятно красивые и оооочень высокие обрывы над рекой Обь. Это удивительное место. Оно поражает не только своей красотой, но и значимостью. Это место силы. Так как находится оно на стыке двух тиктаничесеих плит. Восточноевропейской и западносибирской равнин. Полюбовавшись на обрывы мы подъехали к озеру. Покупались, отдохнули, насладились природой. К этому моменту солнце уже не было палящим, туча подошла ближе и поднялся ветер. Комаров сдуло, дышать стало легко. Отдохнув, мы решили возвращаться. Путь назад был лёгким и быстрым. Мы выбирали преимущественно указанные ровные грунтовки. Крутой подъем толп объехали по грунтовой дороге! Очень удачным было то, что на озере Ершов солнце светило ярко, а к моменту возвращения, скрылись за тучей. В итоге и позагорать можно было нормально (блин))) и по солнцепёку не ездили) В итоге мы намотали 50 км, время в пути 3 часа с чем-то, выехали в 12:40, домой я приехала в 19: 20)) Компания была супер! Покатушка удалась!
-
1 баллМожно хотелку? Не знаю как другие, я в основном пользовался режимом просмотра "показать новые сообщения". Кнопка вверху справа, жмёшь - все изменения вот они. Настройки в поле меню слева. Сейчас нужно много подвигаться: в Активность - Ленты моей активности - ну и что я там насохранял для себя. Подобие старого поведения возможно ли? И вопрос. Сохранённые профили показа активности - их удалить можно? Я сдуру три копии насохранял, пока допёрло, куда они сохраняются. Две хотел бы убрать.
-
1 баллвроде визуально современней, но что то не нравится, может дело привычки, смайликов новых подвезите, а то старые тут не в тему... Блоки сообщений шибко уж короткие, 50% видимой страницы просто "молоко"