Дни 101-102. Испытание дождем

05.12.2016
Сто первый день - "Встреча".
Я не помню, как я уснул, мы до поздна разговаривали с Васей. Утром мы встали около девяти утра. В номере было очень холодно, на улице шел сильный дождь. Вася долго меня уговаривал не ехать в такую погоду, а переждать еще денек. Но ждать смысла не было, так как дожди по прогнозу должны идти еще дней десять.Я стал собирать вещи и понемногу спускать их. Внизу можно было бесплатно попить кофе, от чего я не стал отказываться. Время подходило к эфиру и мы, усевшись поудобнее у ресепшена, стали звонить на радио.
Ведущие не знали, что мы с Васей вместе, и мы решили их немного разыграть и только в последний момент сказали, что мы вместе. После эфира я вновь попрощался с Васей и поехал в сторону Малайзии. Дождь на время перестал идти и даже, на пару минут, выглянуло солнце.

Вчера, когда у меня было 100 дней путешествия, я выставлял пост на Барнаул22, и там одна девушка в комментариях написала, что едет мне навстречу. Я был очень удивлен этой новостью и написал ей в личку. После мы договорились встретиться. Еще она мне пообещала отлить масла для цепи, так как у меня уже закончилось. Так как мы были далеко друг от друга, то наша встреча должна была произойти примерно вечером.

Выезжая из города, я остановился у одного из веломагазинов. Мне нужен был клей. Так как у меня тоже закончился, а заплатки еще были. Ценник в магазине явно был не из дешевых, но такие цены тут в Таиланде. Клея отдельно не было, и он мне предложил набор за 500 рублей с маленьким тюбиком клея 6 заплатками и манаттажками. Я сказал, что это явно дорого для меня и просил продать просто клей. Он долго что-то искал и нашел точно такой же тюбик клея, который продал мне за 10 бат. Я успел еще мельком посмотреть цены на покрышки. В этом магазине они начинались от 3500 рублей за штуку. Глубоко вздохнув, я сказал спасибо и уехал.

Погода меня не долго радовала, и начался очень уверенный дождь. Дорога была холмистая, я ехал и радовался дождю. Я подумал, что жара тоже плохо, а под дождем хоть и тяжело ехать, зато прохладно и иногда даже весело, когда тебя обливает проезжающий автомобиль. С таким хорошим настроением я заехал на ближайшую заправку, чтобы покушать. Я купил себе еды почти на 100 бат. Выйдя на улицу, я увидел, что заднее колесо полностью спущено.

Настроение, после увиденного, немного ухудшилось, но аппетит не испортился, и я продолжил кушать. После приема пищи я вздохнул и стал разбортовывать колесо. Первым делом я проверил покрышку на наличие посторонних предметов. По итогу я нашел четыре проволоки от разорванной резины и один шип от какого-то растения. Поняв, что у меня в камере прибавилось еще пять пробоев. Я взял ее и выкинул в урну. Благо у меня была запасная новая камера. Еще раз осмотрев покрышку, я поставил камеру, и собрал велосипед. Дождь все шел и шел, и я ехал к поставленной цели.

По дороге стали продавать ананасы, начиная с 7 и заканчивая 12 батами. Ценник конечно смешной, но я даже не хотел останавливаться в такой дождь. Я все думал, как та девушка едет уже четвертые сутки под таким дождем и вообще где она ночует. Как не боится одна колесить по Тайланду. Позже в интернете я увидел, как она кому-то отвечает, что едет не одна, а с отцом. А ночуют они в дешевых отелях. Ну, тогда у меня все встало на свои места, и я был только рад, что существуют такие семьи.

Я еще несколько раз останавливался, чтобы выйти на связь с Соней, так зовут ту девушку, и обменяться своим местоположением. В одном из сеансов связи она мне сказала, что тоже клеится. Ни у одного у меня проколы по дороге. Просто из-за жары у грузовиков разлетается резина в клочья. А потом ошметки резины с металической проволокой лежат на обочине. И как не объезжай это дело, а маленькая частичка проволоки засядет тебе в колесо.

Ехав по трассе, я постоянно выглядывал веломагазин. В одном из маленьких городков я увидел небольшой магазинчик и остановился там. Мне пришлось потратить минут пятнадцать, чтобы объяснить им, что мне нужно. А мне нужна была новая камера про запас. Когда я узнал, что они готовы продать мне со скидкой камеру за 60 бат, то я купил две и поблагодарил их. Просто прошлую камеру в Таиланде я купил со скидкой за 100 бат. Так что выбор был очевиден в пользу двух камер.

С Соней мы планировали встретиться в городе Сатун, где они должны были ночевать. Он из-за ремонта колеса, и то, что они немного поблуждали по обилию дорожных развилок, я уже проехал этот город и ехал им на встречу. Проезжая каждые несколько километров под проливным дождем я все больше и больше думал, что мы разминулись где-то. Просто они были от меня совсем рядом, а тут я уже почти доехал до их точки, но их так и не увидел.

Через пару минут я увидел, как из-за поворота выезжает Соня. Она была без дождевика, вся мокрая и грязная. Ехала она на шоссейнике и налегке. Я подъехал к ней и спросил, где ее отец. Она сказала, что он едет позади с вещами. Мы немного его подождали, и он догнал нас. Это был мужчина в возрасте, очень спортивного телосложения, с ногами настоящего велосипедиста. Позади него, на багажнике, были велоштаны без чехла все мокрые и грязные. Мы с ним поздоровались и познакомились. Этого мужчину зовут Александр, они из Горного Алтая, город Чемал.

Александр сразу предложил что-нибудь перекусить и тут же оговорился, что они угощают, так как я издалека и ему было понятно, что было потрачено уже много денег. Благо на этой безлюдной трассе оказалась кафешка в десяти метрах от нас. Александр заказал нам всем жареного риса и пива. Мы сели за стол и стали рассказывать о своих путешествиях. Про мое путешествие вы знаете, дорогие читатели, а вот Александр очень интересный человек. Как он сказал, что летом он выращивает овощи у себя дома или на своих угодьях, так же занимается турами по горному Алтаю, а зимой уезжает в Тайланд. Не жизнь, а сказка. В каждое свое такое путешествие в Таиланд, он берет с собой велосипед и катается по определенной местности. Он также был в Лаосе и Камбоджи. Свою дочь он впервые взял в такое путешествие. И хоть Соня была постоянно хмурая и на вид очень уставшая, но ей это все очень нравилось.

После первой не маленькой порции риса, Александр заказал еще нам с ним по одной. Вот я понимаю - мужик на велосипеде по Азии, тоже постоянно есть хочет и ни я один такой постоянно голодный. На улице уже стемнело, и моим друзьям нужно было уже ехать. На улице стало холодно, а дождь все не переставал идти. Они предложили мне поехать с ними в гостиницу, но я отказался, так как я не привык возвращаться, да и они мне уже и так сполна помогли.

Александр дал мне смазку для цепи, это оказалась аэрозольная смазка и мы попрощались. Я уже не хотел куда-то ехать, да и трасса слишком пустая. Я попросил хозяина кафе поставить у него палатку. Он попросил меня подождать и пошел разговаривать с женой. Хозяева кафе были уже пожилой парой и видимо много лет уже прожили вместе. Сначала, после разговора с женой, он разрешил поставить палатку прямо среди столов под навесом, но после, его жена стала на него кричать. Тогда он меня провел через узкий проход за дом и указал место еще под одним навесом, у какого-то другого дома.

Велосипед я поставил в прихожей его дома и стал перетаскивать нужные мне вещи для ночлега. После хозяин кафе открыл второй дом и сказал, чтобы я проходил. Потом он показал , где душ на улице. Я помылся и когда выходил он жестами показал, что я могу постирать вещи. Я быстро собрал грязные вещи и положил их в машинку. Машинка была по принципу Сибирь, в которой в одной половине стираешь, а в другой есть отжим.

Так вот он налил со шланга туда воды и порошка и включил стирку. Крышки на машинке не было, и я видел, как пошел процесс. После он показал, чтобы велосипед я тоже перекатил в тот дом. Пока я перекатывал велосипед, воды в машинке уже не было, и одежда просто крутилась в сухую. Тогда этот дед вновь налил воды и что-то там включил. Он показал, чтобы я шел в дом. Вообще с этим дедом было интересно общаться. Он не произнес в мою сторону ни одного слова, а просто показывал жесты и издавал звуки, как пещерный человек.
Я зашел в дом и сел на матрас с подушкой, дед мне сказал, чтобы я лег в другом месте, так как он будет спать тут. В общем, я расселился около велосипеда, достал ноутбук и стал обрабатывать фотографии. Пост писать было уже поздно, так что я, оставшиеся силы, потратил на фотографии.

Я сильно стал замерзать, меня просто пробирал холод, я залез полностью в спальник и стал греться. Так как я сильно устал и вечно недосыпаю, я быстро уснул. Дальше началось что-то непонятное. Первый раз я проснулся часа в два ночи от того, что мне стало жарко и я был полностью мокрый, как будто меня окатили водой. После я проснулся в 2:45 от будильника, который стоял рядом с дедом. Дед встал и ушел из дома, оставив меня одного.

После я уже не понимал, что происходит. Рядом со мной сидела маленькая девочка и гладила меня по руке, я понимал, что это возможно мне снится, но я отчетливо ее слышал и чувствовал ее прикосновения. После она села мне в ноги и стала что-то говорить. Дальше я проснулся и услышал, как кто-то поет в другой комнате. Я подумал, может зашла хозяйка и убирается. Окна были наглухо завешаны, и было непонятно, светло на улице, или нет. Я просыпался несколько раз, и все время было одно и тоже пение.

Проехал 109 километров, потратил 180 рублей на камеры, за минусом оставшихся бонусов, ночую в странном доме, со странным дедом.

Сто второй день - "Дожди и неизведанное".
Ночка была та еще, и я окончательно проснулся часов в восемь утра. Потом пошел посмотреть дом, где я ночевал, в нем никого не оказалось. Я нашел в нем туалет и душ, там и умылся. На улице шел сильный дождь, он был просто как из ведра. На улице было темно, но не из-за времени суток, а из-за темных туч. Я вышел, чтобы найти свою одежду. Обыскал все сушилки, но не нашел. Тогда заглянул в машинку и увидел его в грязной воде в отделе стирки. Да..., подумал про себя я. Взял вещи и переложил их в отжим. После трех минут отжима они были еле влажные. Я оделся, собрал вещи и вывел велосипед в кафе. Деду сказал доброе утро и поблагодарил за приют. Попросив воды, я надел свой дождевик, я отправился в путь. В этот день я хотел проехать как можно больше, до границы оставалось около двухсот километров, и мне нужно было как можно ближе к ней приблизиться.
Всей сложностью моей поездки в этот день было то, что мне нужно было много раз поворачивать на различных участках дороги. А так как шел сильный дождь, мне доставать телефон было опасно. И я на безопасных участках от дождя выучивал каждый поворот и ехал дальше.

Утром я остановился в первом же севане и купил на оставшиеся деньги себе немного еды. Покушав еды по акции, я вновь посмотрел на карту и изучил все повороты. Сначала все шло хорошо, и я, практически, попадал во все повороты. Но зачастую на карте все выглядит иначе и тебе легко проскочить малозаметную дорогу, которая на карте нарисована жирной полосой. В общем, в сегодняшнем маршруте было много промахов, это можно увидеть на страва.

Зато дорога была зачастую дикая и практически безлюдная. Когда я ехал по одному из таких участков, я стал думать про сегодняшнюю ночь. Все эпизоды пробовал собирать в кучу. Почему второй дом? Почему он закрыт, и окна наглухо закрыты? Почему дед ушел до трех часов ночи? Почему повсюду были детские игрушки, уже явно лежавшие на одном месте не один год. И вообще я вспомнил, что когда осматривал дом, повсюду висели фотографии маленькой девочки. Может это все выдумки и совпадения. Но мне кажется в этом доме что-то явно не так. И девочка эта явно была во сне или наяву тоже неспроста. В общем, у меня прокатились мурашки по телу, и я бы хотел спросить у этого деда, что за девочка была на фотографиях.

Я долго отходил еще от осознания произошедшего этой ночью и возвращался в реальность к своему сложному маршруту. Я, наверное, забыл вам рассказать, но начиная с города Краби, у местных жителей была уже другая вера. Тут жили одни мусульмане или большая ее часть. С каждым километром чувствовалось, что я приближаюсь к Малайзиии.
Просто Малайзия, это мусульманское государство с большим количеством народностей.

Целый день я ехал на износ, так как во время дождя, да еще в моем дождевике, я тратил в два раза больше сил. Меня окружала прекрасная природа. Тут было много зелени, горы в тумане и вообще сказка, да и только. В один из редких моментов, когда перестал идти дождь, я сделал пару фотографий на телефон и потом дождь вновь зарядил с той же силой.
Под самый вечер, когда уже темнело, дождь перестал идти. Я снял дождевик и стал намного быстрее ехать. Не знаю, откуда у меня взялось столько сил, но я крутил педали как будто утро и я только сел за руль. По дороге я вспомнил что у меня были еще деньги в батах, которые я оставил на обратный путь. И уже когда совсем стемнело, я искал кафе, чтобы покушать и там же переночевать. Я долго искал подходящие кафе и тут увидел то, что нужно. И кафе, и беседки, в которых легко можно поставить палатку.

Я заказал себе рис с курицей за 40 бат и потом еще попросил просто риса. Пока я ждал заказ, то вырубился прямо на столе. Так я, наверное, еще не уставал. После того как я хотел рассчитаться с хозяйкой кафе, она мне представила счет в 60 бат, 50 порция и 10 рис. Я стал говорить, что она указывала на 40 бат. В общем, немного поспорив, я заплатил 50 последних бат. И наудачу спросил про ночлег. Она категорично отказалась, даже после волшебного слова - пожалуйста. И я поехал дальше.

А дальше я еще делал попытки поставить палатку, но все отказывали мне, говоря, что тут опасно. В чем была опасность, я так и не понял. Но все люди в городе были в мусульманской одежде и это немного настораживало. Все женщины были в черном, а мужчины в белых одеяниях и с шапочкой. Я не оставлял попыток и остановился на этот раз у какого-то склада. Там сидели то ли работники, то ли охранники. Я попросил у них поставить палатку под навес. Они позвали, я так подумал, хозяйку. Это была молодая девушка, она была очень приветливая и сказала, что мне опасно тут ночевать. Она предложила мне поехать в отель. Я сказал, что на отель у меня нет денег. Тогда она с легкостью сказала, что нет проблем, и что она все оплатит. Так же она спросила, буду ли я кушать, я естественно сказал да, хоть я недавно ел, и две порции, но чувство голода оно было и есть.

После она попросила меня следовать на велосипеде за ее работниками, которые поедут на мотоцикле, и попрощалась со мной. Я не мог поверить своему счастью, что вот так все получилось. Я вслед за ребятами доехал до отеля. Они взяли мне номер за 600 бат. Это, пожалуй, был самый лучший номер за мое путешествие. После, в местном кафе, мне купили еды и поехали обратно. Я с ними попрощался и поблагодарил за такую огромную помощь. Как бы мне не хотелось сильно спать, но я хоть одним глазом, да написал пост и лег опять поздно в очень удобную, мягкую и чистую кровать. Вы бы знали, как после написания поста я, с большим трудом, постирал свои вещи. Еще из плюсов этого отеля, то, что пахло здесь очень вкусно.

Проехал 173 километра, потратил 342 рубля, ночую в шикарном отеле с кондиционером и приятным запахом.