День 57. Ожидание и реальность

21.10.2016
Эти дни я, в основном, фотографировал на телефон, так как постоянно шел дождь, и все вещи были упакованы, включая фотоаппарат.

Утром меня разбудил очень сильный шум дождя, на улице ничего не было видно. Дождь закрывал всю видимость соседних зданий. Я так не хотел вылазить из теплого спальника, а еще больше мне не хотелось ехать в такую погоду. Для себя я решил, что дождусь радиоэфир и после сразу же поеду. Мой друг уже написал сообщение и пригласил на завтрак. Сообщение было написано где-то час назад, но после душа я все равно пошел к нему. Он с женой куда-то собирались выходить, но мне он сказал, чтобы я садился за стол. За столом стояла большая чаша, в которой были небольшие шарики из теста в каком-то бульоне.

Подождав немного, в квартиру так никто и не вернулся. Мне было как-то неловко сидеть одному в чужой квартире и я, закрыв дверь, вернулся в школу. Через несколько минут ко мне зашла жена друга и принесла лапши из кафе. А после и эти шарики. Шарики были из рисовой муки, а внутри было что-то типа мелкого мака. Сам бульон был сладкий. Пока готовился к эфиру, мой друг принес мне два больших хинкалия, приготовленного на пару, конечно, это не хинкали, это так, в сравнении.
Я стал объяснять своему другу, что скоро будет радиоэфир и что буду говорить про него русским радиослушателям. Он спросил, где можно это послушать, после я дал ему ссылку на сайт радио и он отправился на работу. После успешного эфира, связь ни разу не подвела, я написал своему китайцу, что собираюсь уезжать. Он дал мне с собой легкую кофту и еще одну заколку, сделанную руками. После он сказал, что это от его жены, моей жене. Я поблагодарил его за все и собрался уходить. Но меня так просто не отпустили, и мы отправились в кафе пообедать. Завел он меня в очень приличное кафе, где готовили еду в отдельных котелках. Правда, ожидание заказа было больше полу часа. И пока мы его ждали, он принес мне из соседнего кафе порцию мантиков. Пока я их ел, принесли основное блюдо. Это было, не по китайским меркам, вкусно. Мясо, тушенное в болгарском перце и поджаренный рис. Когда я съел весь котелок с запасом на весь день, мне еще принесли тарелку супа. На суп уже сил не было, и я осилил только половину. Мой друг меня долго отговаривал ехать в дождь, но я объяснил, что у меня мало времени и мне нужно ехать. Сделав прощальное селфи, я отправился в путь. Смотреть постоянно на карту в телефоне я не мог, чтобы лишний раз его не мочить, так что я на память запомнил все повороты, чтобы выехать из города.

Время было больше двух часов дня, а до Найнина ехать больше 400 километров. На этот путь я выделил четыре дня, а значит, сегодня я должен проехать минимум сто километров. Свой путь я начал очень резво и гнал, что есть силы. Не очень мне хотелось ехать по ночной дороге, да еще и в дождь. Из города я выехал без особых блужданий. Выехав на трассу 322, а по словам моего друга Евгения, который уже ездил по этим местам, это самая красивая дорога от Гуйлиня до Найнина. Так же он говорил, что меня будут окружать постоянно карстовые горы и красивая природа.



Проехав километров двадцать, ни одной карстовой горы я так и не увидел. Были красивые горы, но такие я видел уже, и ничего в них особенного не было. Конечно, вдали ничего не было видно из-за дождя и тумана. Дождь был не такой сильный, но он шел постоянно и, вдобавок, был пронзающий ветер. Я был в дождевике, но все равно я был мокрый под ним. Так как был эффект бани. Я даже не знал, что лучше, с ним или без него. Но точно знал, что останавливаться ни на минуту нельзя, мокрым и остывшим, в такую погоду не вариант начинать движение. Единственная остановка за сто километров у меня была, когда я увидел целую плантацию желтых мандаринов. У меня не было под рукой ни одного пакета, но с собой я очень хотел их взять. Тем более этот сорт очень был похож на мандарины Марокко и по размеру, и по вкусу. Я после посмотрел на шлем, который последний раз использовал по назначению только в Монголии и решил, что не просто так же я его везу. Перепрыгнув через бетонный ров, я набрал полный шлем мандаринов. Довольный и уже сытый мандаринами, я продолжил путь. Было не очень приятно садиться в мокрой одежде на мокрое седло, но делать было нечего. Несколько минут дискомфорта и вот уже я вкатился и температура тела в рабочем состоянии.

В этот день мне очень не хватало моего плеера, который я не стал использовать в дождь, поэтому приходилось вспоминать песни и напевать их. Дорога была безлюдной, практически без машин и села были на расстоянии около двадцати километров. Километраж я считал по бетонным плитам, которые стояли каждые два-три километра. Еще одна особенность этой трассы, когда заезжаю в село, дорожное покрытие исчезает и остается только красная глина с лужами. Естественно я немного измарался, особенно ботинки. И останавливаться в селах был явно не вариант. Сперва, проехав два села, я думал, что это случайность с исчезновением дороги, но после я понял, что такая ситуация в каждом селе.



На улице уже было темно и мой километраж перевалил за сто километров. Я начал активно думать про ночлег. Мне, как минимум, нужен был навес, чтобы не промокнуть. И тут я увидел дорожное кафе с отличным навесом и душем для посетителей и постояльцев небольшого отеля. Я проверил наличие вайфая и это было чудо, но на пустынной трассе, вдали от каких либо сел, тут был вайфай. Само это заведение выглядело жутко, наверное, как в каком-нибудь фильме ужасов. Я зашел во внутрь, там был мужчина в возрасте, который сидел за компьютером и играл в китайский контр страйк. Ему было абсолютно все равно, что происходит вокруг него. Благо, рядом была его жена, которая была в реальном мире и обратила на меня внимание. Я спросил пароль от вайфая и добавил ее в вичат. После небольшого рассказа о себе, перешел к диалогу о еде. Еда, как оказалась, самая дешевая - 25 юаней. В таком, Богом забытом месте, и так дорого. Ну кто бы знал. Как я ее только не уговаривал о снижении цены, это было ни в какую. Она сказала, ниже этой стоимости мы не готовим. После я попросился посидеть на улице за столом. Она хоть это разрешила. Первым делом я стал писать пост. Дождивик я снял, чтобы хоть как-то просохнуть. Но пока я сидел и писал, я замерз очень сильно и весь покрылся мурашками. После пришло согревающее сообщение от, только познакомившейся со мной, леди. Она сказала, что они сейчас будут ужинать, и, если я не против, то могу покушать с ними. О, как же я был не против, и написал положительный ответ на ее предложение. Через пол часа на столе стояла большая сковорода, на плите, в которой была рыба в бульоне и различной зеленью. И большая чаша риса. Я ел впрок. Так много я давно не ел, но с учетом, что за сто километров не встретил ни одного кафе, готовился к полной автономности. Наевшись довольно вкусным блюдом до убоя, поблагодарил за вкусный ужин хозяйку. Она еще спросила по поводу подходит ли мне эта еда или нет. Я ответил, что она отлично подошла. После я дописал свой пост и хотел у нее спросить про ночлег. Но ее телефон лежал рядом со мной, а она укладывала ребенка спать, судя по тому, что ее так долго не было, она тоже уснула. Я уже замерз так сильно, что пришлось отвлечь от увлекательной игры хозяина кафе. Ему через переводчик написал про палатку, и он с удовольствием указал место под навесом. В палатке у меня был устойчивый сигнал вайфая и я пытался дозвониться до родителей, но у них было что-то со связью и поговорить, уже какой день, мне сними не удалось.

Проехал в этот день 104 километра, потратил ноль рублей, тратить даже негде было, ночую, на первый взгляд, в жуткой кафешке, в палатке, под шум дождя и сильного ветра.

Про это кафе есть небольшой слоган. Еда в ней была такая дорогая, что пришлось есть ее бесплатно.