Дни 110-111. Откровение

04.04.2017
Этот пост я долго не решался написать, так эти два дня были наполнены личными переживаниями и осознанно понимал, что мое путешествие подошло к концу. Почему пишу его именно сейчас, наверное, поту что сейчас я как собрал все «камни», которые разбросал в своем путешествии. Но вернемся к этим самым тяжёлым дням моего путешествия, а о «камнях» напишу в конце.




День 110. Встреча с необычным персонажем
Утром я встал около девяти утра и решил позавтракать тем что купил вечером в «севане». Так как в номере был чайник я попил вкусного горячего шоколада с печеньями. Но перед выездом из города я все равно хотел позавтракать чем-то существенным в том кафе куда ходил вечером. Собрав все вещи и проложив маршрут до города Понтиан, я вышел из отеля. Проезжая мимо кафе, в котором хотел покушать, я увидел, что оно закрыто и немного расстроившись, тем что не попрощался с добрыми хозяевами этого кафе, поехал на выезд из города.

Город этот был маленький, но полон очень красивыми строениями и храмами. Тут я увидел храм не похожий на другие, которые мне встречались ранее. На крыше этого храма были изображены лошади, люди со множеством рук и все это было представлено в таких мельчайших подробностях и в таких ярких красках, что я на некоторое время остановился что бы это все рассмотреть.

Дальше дорога была уже менее примечательна, да и не обращал я уже на нее так сильно как раньше. В моей голове постоянно крутилась мысль о моей конечной точке. Я все путешествие пронес с собой изображение земного шара, который, стоит на мысе Пиай. Эту фотографию я нашел в интернете по запросу Пиай, и постоянно думал, как я окажусь на этом самом месте. Как буду делать фотографии на фоне этого шара стоя рядом с моим уже так полюбившемся велосипедом.

Конечно же мысли в голове больше уходили в сторону того, что же я буду делать, когда доеду до финиша. Этот финиш у меня ассоциировался, наверное, больше с концом жизни. Мне так не хотелось возвращаться в наши реалии, где общество навязывает тебе как жить, что делать и как одеваться. Только в этом путешествии я почувствовал себя совершенно свободным. Сейчас осознав все и сравнивая все чувства до, вовремя и после. Я дал определение тому состоянию, которое было у меня в моем путешествии. Это состояние я называю «сияющий». Сияющий, именно так я и могу описать те ощущения, которые были со мной. Так как моя душа сияла изнутри и мне казалось, что я все могу в этой жизни. Но об этом всем нужно писать отдельно, так как все размышления и выводы в одном посте не напишешь.

На улице была пасмурная погода что очень благоприятно было для езды на велосипеде. Хоть мне и нужно было проехать всего километров 75 за этот день, я как-то сам по себе очень быстро ехал, не обращая внимание ни на усталость, ни на время. Спустя час на улице заморосил дождик, у не хотел мараться перед финишем и решил его переждать под козырьком АЗС. На заправке я купил изотоника и мороженое в автомате. Таких автоматов с мороженым я еще не встречал. Там ты сам берешь какой тебе нужен по объему вафельный стаканчик и наливаешь туда мягкого мороженого с разными вкусами.

На заправке я сидел довольно долго примерно минут сорок. Во время ожидания конца дождика я стал наблюдать за людьми, которые приезжали заправляться. Кого я там только не видел. У меня было такое ощущение что я был на какой-то приграничной зоне. Просто люди были настолько разные не только на внешность, но и на одеяния. Но больше всего меня удивил один дедушка азиатской внешности. Этот дедушка после заправки своего автомобиля не смог его завести и попытался его оттолкать в сторону. Я тут же пришел к нему на помощь, и мы вместе откатили автомобиль в сторону. После чего этот дедушка, которому было, наверное, лет восемьдесят, заговорил со мной на чистом английском. Мне было очень стыдно что я не знаю языка. Я кое как ему объяснил кто я и откуда. А он с очень доброй улыбкой пожелал мне счастливой дороги.
Окончания дождика я не стал дожидаться и поехал так, тем более до пункта назначения мне осталось не так много. Этот день не обошёлся без помощи Мишеля. Уже утром я знал, что в Понтиане меня ждет очередной новый друг с Китайским гостеприимством. Но Мишель меня сразу предупредил что этот человек немного своеобразный. Я конечно списал это на не до понимания перевода.



Списавшись с Ян, так звали моего нового друга в городе Понтиан, я сообщил ему что скоро уже буду в его городе и мне нужно что бы он скинул точку на карте куда мне нужно приехать. Ян был удивлен что я так рано приеду. Он сказал, чтобы я заехал к нему на работу и подождал его. Через минут сорок я подъехал к месту где работал Ян. Это был магазин мобильных телефонов. На улицу встретить меня вышел весь персонал. Традиционно мы на делали кучу селфи и обменялись контактами в вичате. Ян проводил меня до отеля где он уже снял для меня номер.

После первой минуты знакомства с Яном я понял, о чем мне пытался сказать Мишель. Ян был китайцем не большого роста немного смешной наружности. Он очень своеобразно говорил и постоянно делал лишние движения и вообще был генеративным. Мне очень тяжело было ему что-то объяснить и уж тем более что-то понять. Что бы вы понимали, как он себя вел, вспомните парня с бородой из фильма «Мальчишник в Вегасе» или другие части. Тут, наверное, точнее описания и не придумать.

Отель, в котором мне предстояло ночевать в эту ночь, был конечно же китайским. Он очень удобно располагался в шаговой доступности от работы Яна. Больше всего меня в отеле поразила верба на входе у ресепшена. Чего, чего, а вербу я не ожидал увидеть на юге Малайзии. Но мер был очень просторным и наконец-то с окном. Просто все номера в Малайзии мне попадались без окна.

Я еще не успел переодеться и помыться как Ян принес мне горячею уличную еду. Это был кофе в пакете с трубочкой и рис с мясом в пакете, все очень по-Азиатски. После приема пищи и душа я принялся настраивать экшен камеру, так как хотел для Вас сделать прямую трансляцию финиша. Я очень долго прошивал и настраивал камеру и после удачной настройки я стал спрашивать у Мишеля работает ли мобильный интернет на мысе. Мишель посмотрел по карте покрытия сотовой связи и сказал, что сигнал если есть, то очень слабый. И посоветовал мне съездить на машине с Яном до этого места и проверить несколько сим карт.

Самой большой проблемой было объяснить Яну что мне нужно попасть на мыс и проверить связь, а после вернуться обратно. Но совместно с Мишелем мы все же добились желаемого и я, дождавшись конца рабочего дня Яна отправился вместе с ним на мой финиш. Вместе снами на другой машине поехали ребята с его магазина, мы все вместе хотели поужинать в каком-то их любимом месте по дороги на мыс.

Мы долго кружили по непонятным улицам и оказались в большом уличном кафе. Уже там мой телефон был без связи. Ян заказал кучу еды из морепродуктов. Чего там только не было, больше всего запомнился что –то типа супа из неочищенных королевских кальмаров. Он был жутко острый и довольно вкусный. После такой шикарной трапезы мы сделали несколько фотографий на память и попрощавшись с ребятами отправились на мыс.

До самого мыса мы конечно же не доехали так как он находился в большом национальном парке, который естественно был закрыт на ночь. Но у ворот этого парка сеть была очень слабой и уж точно не такой сильной что бы передать видео трансляцию. Я очень расстроившись возвращался обратно в отель. По дороге я договорился с Яном что бы он меня забрал с мыса и довез до крупного города, из которого я смогу уехать по направлению Таиланда.

По приезду в номер я, не смотря на позднее время не мог уснуть. Мои чувства были схожи с тему, что были у меня перед отъездом в путешествие. Тогда я тоже не мог уснуть и перед домной был какой-то страх. Так и тут, я очень боялся завершать свое путешествие.

Проехал 75 километров, потратил ноль своих рублей, ночевал в отеле.


 День 111. Конец чего-то великого в моей жизни или сентиментальность
Утром я встал по раньше и первым оказался на завтраке в отеле. В горло еда совсем не шла, и я через силу пытался хоть что-то покушать, так как знал, что денек у меня будет очень долгим. Во время выписки из отеля я в холе встретил еще одного велопутешественника из Европы, который решил покататься по Малайзии. Мы обменялись парой фраз, и я стал готовиться к отъезду. Перед стартом я решил подкачать колеса, которые немного спускали и во время накачки уже в самом конце у меня сломался насос. Мой велосипед как будто говорил мне – все, хватит.

До финиша мне нужно было доехать всего тридцать километров. Но нужно было говорить о том, что эти километры были одними из самых сложных. О том, что я совершенно не помню дороги и все что происходило во круг. Я ехал и тратил все силы что бы сдержать слезы. Да, именно слезы, которые накатываются вновь и вновь, когда я вспоминаю тот день. Стоит мне только начать рассказ про те чувства, которые переполняли меня в тот момент так не произвольно начинают идти слезы. Как и сейчас именно в этот момент, когда я подошел в своем рассказе к этому месту.

Из всей дороги я помню только как первый раз увидел дорожный указатель, на котором было указанно что до мыса Пиай осталось восемь километров. Тут я уже не мог остановиться. У меня как из крана полились слезы. Перед глазами проносилось все путешествие, все трудности, которые были со мной, все люди, которые попадались на моем пути. Я с уверенностью думал, что еду на смерть. Что жизнь моя на этом закончилась, что уже не будет в моей жизни такой яркой, такой настоящей цели, которая так тесно переплеталась с моей мечтой.
Я не заметил, как оказался у тех самых ворот на въезд в парк. Меня сразу встретила касса, в которой я должен был купить билет. Билет стоил не дешево, но естественно меня это даже не волновало. Весь мой сентиментальный настрой сбила охрана парка. Эти ребята в форме сказали, что сейчас я не попаду на мыс. И больше всего расстроило меня то, что с велосипедом категорически вход закрыт.

Как же долго и упорно я объяснял, что я в любом случае должен попасть туда и именно с велосипедом. Не смотря на то что подход к этому мысу был затоплен. После минут двадцати упорных переговоров и разговоров с начальством парка меня под сопровождением двух охранников пропустили вместе с велосипедом. А по-другому я бы себя не простил. Именно то что я должен оказаться вместе с велосипедом у этого шара и грело меня на протяжении всего путешествия.

Путь через парк пролегал по узким тропинкам из бамбука, которые располагались на невысоких сваях. Я со своим велосипедом полностью не давал шансов пройти встречным посетителям, именно из-за этого меня с ним одного и не пустили. Не доходя метров пятнадцати до заветного места тропинка уже была под водой. Охранники остались ждать мен на суши, а я отважно стал переносить по очереди вещи с велосипедом. Воды было там почти по грудь, но сама площадка на которой стоял тот самый шар с картинки была на суше. После того как я перенес все вещи, я отпустил охранников и сказал, что мне нужно побыть тут какое-то время.



Я долго представлял этот день. Как только я не проигрывал тот момент, когда я буду рядом с этим шаром. Мне казалось, что я подбегу и расцелую его или буду кричать от радости. Но я никак не думал, что почувствую пустоту. Да, именно пустоту я почувствовал, когда оказался на этом месте. Я пытался у себя вызвать хоть какие-то чувства, но не смог. Возможно я в каком-то смысле и умер в тот момент. Будто того веселого и оптимистичного парня который был на протяжении всего путешествия с вами больше нет. Будто время прогулки закончилось и мама завет тебя домой. Не знаю, как передать тот вакуум, который образовался у меня внутри, но точно могу сказать, что я спасал себя только одной мыслью, что мне предстоит еще небольшое путешествие до Таиланда, а потом и домой. Только эти мысли помогли мне не потеряться в тот момент.

О том, что я чувствовал на том месте и вообще, что познал и в чем изменился за время путешествия описать так просто и быстро не удастся, так что оставлю это на потом или просто буду носить в себе, как что-то дорогое.

Немного хочется рассказать о собирании «камней» после путешествия. Дело в том, что на сегодняшний день моя жизнь очень круто поменялась. Я не за что бы не поверил если бы ровно год назад мне сказали, что со мной будет через год. Камни были как положительные, так и весомо отрицательные, хотя, наверное, это только с одной стороны зрения.
Первым камнем, было то что очень изменило само путешествие и жизнь после него, это то, что я лишился очень близкого мне друга и моего напарника, Тимофея. Я старался не упоминать его имени так как от одной мысли о нем у меня все переворачивалось внутри. Вместе с ним я и потерял действительно любимую работу, на которую мне хотелось идти и в которую я вложил всю свою душу и энергию.

Дальше пошли камни и камушки положительной направленности тут и интервью в газеты и журналы, репортажи на телевидении. Очень интересным моментом было, когда Анита Цой назвала меня человеком мечты и спела для меня песню. Тут и импровизированная лекция на тему «достижения цели» на бизнес семинаре у Станислава Яковенко. И все это бы завершилось на красивой ноте, когда меня объявили победителем в премии «Престиж 2016» в номинации «Достижение года», но есть одно, но. Не хотелось бы об этом говорить, но все равно рано или поздно все об этом узнают, а так как это событие непосредственно связанно с моим путешествием то написать об этом в последнем посте о нем я просто обязан. Ко всем потерям прибавилось еще то что меня с Машей как супружеской пары больше нет…

Тут только время покажет на сколько хорошо или на сколько плохо было для меня это путешествие. Сейчас я уже открыл свое дело, о котором я сообщу чуть больше. На это дело я пущу всю свою любовь и душу и надеюсь отдача от него будет в двойном размере.



Спасибо всем, кто следил за моим путешествием, я всегда буду рад видеть у себя в гостях, ведь я очень люблю общение. Вскоре я выпущу оставшиеся фильмы с путешествия. Так что не расходимся)))
Таблички на фасад: знаки на дом.