День 109. У меня нет слов

14.02.2017
Начиная с этого дня моего путешествия я уже окончательно расчувствовался и стал очень сентиментальным.

Уже привычное утро в отеле меня встретило будильником, заведенным на 9:20. Как вы помните в 10 часов за мной должны были заехать мои новые друзья из Малакки. Я как всегда умылся и собрал свои вещи в рюкзак. Ровно в 10 я уже стал свой ключ от номера и снаряжал свой велосипед в бывшей столовой этого отеля, где он провел там всю ночь.
На улице стояла солнечная погода, я ждал своих друзей с велосипедом коло входа в отель. Я тогда почему-то подумал, что они будут ехать на машине, а я за ними на велосипеде. Я даже не предположил, что наш завтрак будет где-то далеко, так как они знали, что мне нужно в этот день проехать еще около 100 километров. Мои друзья опоздали примерно на 20 минут от запланированного времени. Девушка, которая меня встречала в этом городе, вышла из автомобиля и на ресепшене договорилась что бы я на время оставил свой велосипед и отправился с ними.

Я загнал свой велосипед обратно в бывшую столовую этого отеля и взяв с собой только фотоаппарат и экшен камеру пошел к ним в автомобиль. В машине по мимо ее мужа сидели еще ее Мать и сын. Они все были очень рады моему присутствию и мило улыбались.

Мы отправились совершенно в другую часть города в японский ресторан. Помните, как я описывал свою не скрытую радость от увиденных первый раз в Азии суши. Так вот эта девушка решила мне угодить, и мы все завтракали в очень дорогом японском ресторане. Это было утро, и половина ресторанов было еще закрыто, так что рабочий ресторан мы не сразу нашли. Цены в этом ресторане были мягко сказать очень дорогие.
Каждое блюдо варьировалось около тысячи рублей. Я попытался заказать самый дешевый сет суши, но помимо моего заказа мне еще заказали ужасно вкусное мясо на каком-то камне в фольге и несколько разных видов море продуктов. Каждое блюдо тщательно фотографировалось этой девушкой и выкладывалось в чат, Малакка который был создан Мишелем.

Говорить, как все было вкусно и сытно я не буду, так как это долго описывать каждое блюдо. Но все было на высоте и явно стоило тех больших денег. Когда время подошло к десерту муж моей подруги написал мне, что он со своими друзьями решил мне помочь и что бы я не обижался на них, так как для них это честь. После он под столом стал отсчитывать деньги и передал мне. Я на тот момент не знал какая там сумма, но сразу было понятно, что речь идет о больших деньгах. Естественно я как мог выразил им большую благодарность и убрал деньги в сумочку для фотоаппарата.

После такого очень плотного и вкусного завтрака, мы поехали обратно в сторону отеля. В машине муж моей подруге дал мне еще небольшое количество денег мелкими купюрами, как он выразился это на чай и воду в пути. Точно не смогу сказать сколько там было, но явно не на один день и при этом н в чем себе не отказывая. Просто он все это объяснил тем, что если я достану крупные купюры, которые он дал ранее, то меня могут ограбить. Вообще всех, кого я встречал в Малайзии, все постоянно говорили, что тут очень опасно и нужно остерегаться всех и вся. Даже Мишель меня долго пытался отговорить посещения города Джохор-Бару, от куда я хотел выехать обратно в сторону Таиланда. По его словам, в этом городе много наркоманов, и они могут убить человека за 450 рублей. Просто это довольно крупный город, находящийся с границей Сингапура и там бывает много, как и богатых людей так и жаждущих наживу.

Но вернемся обратно к нашему дню. По пути в отель я успел заметить всю красоту небольшого города Малакка. С его уютными бухтами и не большими домами. Но не смотря на то что это достаточно небольшой город пробки в нем были как в мегаполисе. И в отель мы приехали уже во втором часу дня.

Когда я вывел свой велосипед на улицу и был уже готов попрощаться со своими друзьями, муж моей подруги посмотрел на мое переднее колесо и сказал, что мне нужно срочно поменять покрышку. Он даже сказал, что у него дядя держит велосипедный магазин и они готовы отремонтировать мой велосипед абсолютно бесплатно. Я долго отказывался от этого предложения, по нескольким причинам. Первое мне уже точно было неудобно пользоваться их добротой и открытостью, второе у меня уже не оставалось на это время, ну и третья причина была в том, что я хотел доехать на этом велосипеде без замены основных частей, до финиша.

Я долго прощался с этими замечательными людьми и бесконечно долго благодарил их за их прием и помощь. Мой путь в этот день лежал до города Бату-Пахат, это был очередной небольшой город в моем путешествии. Начиная уже с этого дня, я понимал, что все. Мое путешествие стремительно подходит к концу, и я пытался насладиться каждым километром пройденного пути.

Проехав весь город Малакка насквозь в сторону своей следующей точки, я остановился в небольшом и тихом местечке. Мне нужно было переложить деньги в более укромное место и конечно же мне очень было интересно сколько мне дали денег. Когда я пересчитал ту пачку денег, которую мне дали, то мне стало немного не по себе. Просто по курсу на тот момент это было почти 30 тысяч рублей. Для меня это были огромные деньги. И мое путешествие с того момента превратилось в мене затратное чем было до этого момента. Когда я сообщил об этой новости своим родственникам, то они очень испугались и подумали, что меня пытаются завербовать и отбрасывали тот вариант, что это просто бескорыстная помощь.

Когда я окончательно выехал из города и его пригорода, то заметил на перекрестке дорог большой памятник, посвящённый велосипеду с коляской. Про такие велосипеды я писал в прошлом посте. Я так понял, что только в этом городе используют такой вид транспорта для туристов и гостей города.

Этот день естественно не обошёлся без помощи Мишеля, который уже дал мне контакт человека, с который меня должен встретить в городе Бату-Пахат. Это был их друг или знакомый, который мне объяснил, что, сам лично встретить меня к сожалению, не сможет, так как ему срочно нужно ухать по делам. Но он уже снял для меня номер в отеле и оставил на ресепшене конверт с указаниями. Какие там были указания я конечно же не знал, но уже догадывался.

Дорога в этот день была не очень интересной, нет она конечно же интересна, если мы сейчас окажемся в том месте. Просто на тот момент чаша удивления у меня была уже наполнена и меня трудно было чем удивить. Одно помню, что во время пути я остановился около небольшого уличного киоска. Судя по названию там что –то делали из кокосового молока. В ассортименте было два вида коктейля. Первый, который подороже состоял из спелого кокосового молока с мякотью, с добавлением сгущённого молока и льда и все это было измельчено на блендере до однородной массы. Другой коктейль состоял просто из молока и мякоти. Я попробовал оба, и они оба были десять из десяти баллов.

В этот день транзитом я проехал через небольшой город Муар, который был полон односторонними узкими улочками. Непонятными круговыми перекрестками. Необычными домами и памятниками, и просто страшными пробками. Да, именно очень интенсивное движение по маленьким улочкам мне не давало насладиться все красотой этого города. Да и время поджимало, так как я выехал только в часа два.

В тот день я вновь не хотел целый день ничего есть, так как завтрак был как никогда сытный. В город я заехал уже по темноте. Как и любой другой город в Малайзии он был весь в пробках. Благо мой отель находился не так далеко от въезда и слишком долго его не пришлось искать. Это оказался довольно большой отель. Естественно отель, как и все остальные был Китайский. На ресепшене мне сразу выдали ключ от номера и очень хорошо запечатанный конверт с надписью для мистера Игорь Рева.

Велосипед мне пришлось поднимать на второй этаж, так как внизу его оставит было негде. Сам отель был не новый. В номере я первый раз в Азии увидел ванну. Я бы с большим удовольствием ее принял, но она была не первой свежести, как и весь номер. Знаете, номер напоминал какой-то советскую гостиницу. Со старой мебелью и напольным светильником. За массивными шторами на всю стену меня вновь не ждал вид на ночной город. Там была просто стена, заклеенная обоями, но в целом это не доставляло какого-то дискомфорта.

Первым делом я принялся за распаковку конверта, так сказать с инструкциями. В конверте было небольшое письмо и деньги в размере 3000 рублей. Там было написано, что ему очень жаль, что он не смог меня встретить лично. Что недалеко от меня есть магазин и кафе, и чтобы я на эти деньги поужинал. После прочтения этого письма я впал в стопор. У меня в тот вечер просто наворачивались слезы, и я не мог поверить, что есть такие люди, которые даже не то что не знают тебя, они даже не видят тебя и готовы помочь. Я ушел на некоторое время в себя размышляя о чем-то философском. О том, что в мире оказывается есть так много людей, и не обязательно ехать куда-то, они рядом, среди нас. Просто на так учит жизнь, что мы все ходим с какой-то защитой от всех, и боимся не то что бы принять от кого-то помощь, но и даже помочь кому-то. Просто эти жизненно важные инстинкты общества у нас исчезают с появлением мошенничества и людской подлости. Ну сейчас не об этом.

Практически без движения я просидел часа два и уже нужно было готовиться ко сну, но я решил сходить куда-нибудь и покушать. Недалеко от отеля я нашел небольшое уличное кафе. Там я заказал рис с курицей и сок. После приема пищи я спросил у хозяина кафе где тут есть недалеко продуктовый магазин. Он сказал, что все магазины уже зарыты, но в пару кварталов есть один круглосуточный. Но что бы я не попал в какую-нибудь передрягу он предложил меня отвезти туда совершенно бесплатно на своем мотобайке.

Я конечно же согласился, и мы с ним отправились на другую сторону города. Это был довольно крупный мужчина, уже в годах, но с большим и открытым сердцем. Он привез меня в магазин, и сказал, чтобы я не торопился и купил все что мне нужно. Это был всем уже известный магазин Севан, в котором вроде все есть, но нечего купить, да еще все очень дорого. Я тогда купил воды, растворимого кофе, пару упаковок печенья и хлеба.

Обратно мой новый знакомый отвез прям до отеля и пожелав мне спокойной ночи уехал в свое кафе. В номере я, попив чай представляя свой финиш, стал готовится ко сну.

В этот день я проехал 99 километров, потратил ноль своих рублей, ночую в отеле в городе Бату-Пахат.
Записаться на качественное лечение зубов в Китае по акции - клик сюда.