День 108. Чудный город Малакка

10.02.2017
Напомню вам дорогие друзья, что я остановился на том что находился в столице чудесной страны Малайзия. В отель я вернулся очень поздно, так как хотел, как можно больше увидеть красот города Куала-Лумпура.

Проснулся я в часов в девять утра от будильника, но встал примерно в девять тридцать, с большим трудом. Дело в том, что в этом отеле у меня в номер был включен завтрак, который был с семи утра до десяти. Я быстро умылся и пошел в столовую. В этой столовой еще было много людей, но крайне мало еды. Я одно заметил, что не только русские туристы берут излишки еды к себе на стол, но также Индусы и сами Малазийцы.

Завтрак был вполне стандартный, такой примерно я ел что в Греции, что на Кубе. Еда была больше европейской чем Азиатской. Покушал я как говориться от души. Во время приема пищи я заметил, как семья Индусов, сидевших на против меня, заворачивали в салфетки хлеб и колбасу. Благо тут не было Русских по мимо меня.

Плотно покушав, я отправился к себе в номер, чтобы собрать вещи и отправиться в путь. В этот день моей целью был город Малакка, до которого мне нужно было ехать около 150 километров. Но дело даже не в том, что я выезжаю не так рано, как хотелось бы, а то что мне нужно проехать сквозь всю столицу прям через ее центр. А это хочу напомнить вам самые страшные и запутанные развязки которые я видел в Азии.



Спустив вещи на ресепшен, я попросил отвести меня в гараж, где стоял мой байк рядом с Порше. Меня любезно провели в гараж, где помогли мне донести мои вещи до выхода из отеля. Пока я снаряжал своего коня у входа, ко мне вышел почти весь обслуживающий персонал и стали что-то спрашивать про мое путешествие. Их удивляло только одно, что я из России. Один из этих парней вынес мне несколько фирменных бутылочек с водой и пожелал мне удачи. Я поблагодарил из-за такого доброго приема и изучив примерное направление отправился в путь.

Сколько раз я зарекался не слушаться навигатор, которой всегда мне говорит «я знаю короткий путь». Буквально через пять километров чудесной езды по навигатору я оказался в каких-то заросших трущобах рядом со свалкой. Дальше я решил ехать обратно и использовать проверенный мною метод ехать по основным магистралям.

Сколько километров я ехал по городу точно не могу сказать, но это было не 30 километров и даже не 50. Так что выезд из города мне запомнился на долго. Я уже встречался с большими развязками и 6-8 полосными дорогами в Бангкоке. Но тут была совсем другая история.

Первое что меня насторожило еще при въезде в этот город, так-то что местные водители ведут себя крайне агрессивно. Им совершенно не важно кто ты и от куда, им важнее проехать быстрее и хитрее. Первые 20 километров я ехал так сказать по окраине города и ситуаций, приближенных к ДТП было не так много. Но когда я выехал в центр на страшный кошмар водителя из «Сельпо», то тут началось самое интересное.

Второе и самое опасное в этих дорогах, это то что мне нужно было ехать не с краю дороги как в Бангкоке, а во второй или третьей полосе. Так, как только эти полосы вели меня прямо, я крайние уходили на перекрестки или на виадуки. Но это не самое страшное, еще мне часто приходилось останавливаться прям о среди этой дороги что бы посмотреть по навигатору в правильной ли я еду полосе. А в эти моменты пролетала какая-нибудь фура с диким ревом сигнала и при это перестраиваясь из ряда в ряд. Ну в общем не самые приятные моменты я тогда испытывал, плюс к этому у меня и тормоза в ноль стерлись и уже велосипед свыше 15-20 км в час просто не остановить было.

Ехал я так довольно продолжительное время, как не увидел очень интересную надпись над моей полосой. Там было написано «Смарт» и запрещающие указатели для велосипедистов и пешеходов. И все это дело куда-то уходило под землю. Ну я подумал, что это не надземный, а подземный небольшой виадук через дорогу и заехал туда. При въезде в этот тоннель я увидел мощные нагнетательные воздушные установки. А дальше бесконечный тоннель.



По этой смарт дороге я ехал около 10 километров. Навигатор там конечно не ловил, как и программа страва, так что я совершенно не понимал, когда будет выход. Для людей, страдающих клаустрофобией я настоятельно не рекомендую катать по таким дорогам. Даже мне было жутко страшно там ехать, особенно то что там напрочь отсутствует вентиляция, и все угарные газы оставались внутри. Только при выезде я увидел еще одни нагнетательные воздушные установки, которые, наверное, помогали прогонять хоть какой-то воздух через тоннель.

При выезде со Смарт дороги меня ждала новая напасть. На моей полосе стоял пункт оплаты дорого. Я решил, что смарт дороги платные и сделав небольшой маневр против всех правил ПДД попал на соседнюю полосу. Тут-то я думал, что проеду нормально, но через пару километров и на моей полосе стоял пункт оплаты. Прошмыгнуть не получалось, и я с недоумевающим видом подошел к девушке в пункте оплаты и сказал, что я потерялся. Она очень долго объясняла, как проехать мне в нужный город, и после бесплатно пропустила меня.

Через несколько километров ограждения между полосами закончились, и я оказался посреди много полосной дороги, на свой страх и риск я перестроился на самую крайнюю полосу и продолжил свое движение в сторону Малакка. Благо я уже в тот момент оказался за городом и мне не нужно было постоянно перестраиваться. Да и в навигатор не нужно было смотреть, так как я знал на какую трассу мне нужно было уйти с этой основной магистрали.

В этот день вновь не обошлось без помощи Мишеля, так как в конечном пункте меня ждал уже оплаченный отель. Я не верил своему счастью, что так удачно судьба меня свела с этой замечательной парой. Мое путешествие уже стало превращаться больше в покатушку. Мне не нужно было думать где ночевать и хватит ли у меня денег до финиша. И я рад что по ехал с такой маленькой суммой денег, в противном случае у меня не было столько интересных приключений.

И так большая часть дороги у меня была сплошная трасса, по обочинам рос удивительно красивый пальмовый лес. Очень часто можно было наблюдать как их этого пальмового леса выбегали за мусором обезьяны. У меня было одно развлечение, это высматривать среди густых джунглей небольшие стаи обезьян. Эти обезьяны явно не привыкли к человеческому вниманию, так как были очень уж пугливы.

Но по мимо разглядывания обезьян, через большие промежутки были что-то типа пит стопов. Где можно было покушать, заправиться и сделать краткосрочный ремонт. Естественно я заезжал в такие места что бы посидеть под кондиционером и попить холодного изотоника. Еду я не покупал на протяжении всего пути, все же плотный завтрак делал свое дело. Плюс на улице было как всегда жарко и душно.

Через большой участок магистрали, по которой я ехал большую часть пути, я свернул на нужную мне трассу. В Малайзии мне очень нравится, что все дороги очень информативны. И даже если ты будешь ехать на большой скорости по трассе, то не пропустишь свой съезд, так как о нем сообщается заранее.

После съезда я оказался на мене широкой дороге. На улице уже смеркалось. А до финиша этого дня еще оставалось километров 45. В тот момент пейзаж уже поменялся, и я стал проезжать небольшие кафе и деревушки. Тут ехать было уже не так сложно, в плане того что было хоть что-то интересное.

Когда я заезжал в город, то понял, что мой отель находится на другой стороне города. Какой-то прямой дороги к нему не было, и я как в игре ГТА, пытался его найти. В левой руке я держал телефон с включенной картой что бы не пропустить множество поворотов.

К отелю я подъехал около восьми вечера. На ресепшене меня уже ждали. Свой велосипед я оставил внизу в бывшей и уже заброшенной столовой отеля. Мо номер был на втором этаже. Отель естественно был Китайский. В номере не оказалось окон, ну а так в целом все было очень уютно.

Как только я заселился, то сразу же отписался Мишелю и принимающей стороне. Через минуты сорок раздался телефонный звонок в номере. И не разобрав и половины слов, которые я услышал из телефонной трубки, я понял, что меня кто-то ждет. В этот же момент на вичат пришло сообщение от девушки, которая оплатила этот номер. Она написала, что за мной заехал ее брат со своей женой, чтобы отвезти меня в ресторан где она уже ждет нас.



Спустившись вниз я увидел взрослого мужчину китайской национальности, он проводил меня до своего пикапа. В машине сидела его жена, которая постоянно громко смеялась и пела песни. Когда она узнала, что я из России то тут ее эмоции выросли в несколько раз. Я сперва испугался немного ее, но потом понял, что это крайне веселый человек. Сколько мы с ней сделали селфи пока ехали до ресторана, не сосчитать.

В ресторан мы приехали конечно Китайский. Он был весь в бело красных тонах, и гостевая зона выходила прям на улицу. За большим столом нас ждала девушка, которая встреча меня, она сидела со своим мужем. Вы знаете, как приятно, когда ты знаешь, что являешься уважаемым гостем. Это сразу чувствуется и тут не надо знания языка, достаточно посмотреть в глаза.

Долго рассказывать не буду чем меня угощали в этот вечер, но одно могу сказать, что это была знатная еда. Мне очень запомнился литровые порции арбузного сока, море фруктов и первый раз в Азии суши. Да они заказали для меня суши, и я был просто в не себе от счастья. Они очень заметили по моей улыбки что мне сильно нравятся суши. И кстати на в кус они примерно такие же, как и у нас. Только почему-то без васаби и соевого соуса.

После такого плотного ужина мы поехали на двух машинах в цент города или в какую-то историческую его часть. Уже с первых минут пребывания в этом месте, ты начинаешь осознавать, что находишься в портовом городе. Это было заметно в каждом здании, в каждой скульптуре. Мы приехали на огороженную часть города, где повсюду было усыпано музеями, памятниками культуры, и разнообразными выставками.

По пешеходным площадям этого места ездили очень интересные велотележки, которые вы сможете увидеть только в моем фильме о Малайзии. Сначала мы посетили какую-то старинную крепость, которая когда-то давно принадлежала Европейцам. После погуляли по интересным улочкам среди старинных машин и кораблей, самолетов и поездов. В общем город мне показался очень уютным и гостеприимным. А главное он находится на берегу моря.

Так как время было уже позднее то мы решили ехать по домам. Девушка, которая меня принимает сказала, что она с мужем заедут за мной в 10 утра, что бы мы позавтракали перед моим отъездом. Я конечно же согласился, и мы поехали в мой отель. В отеле мне написал Мишель что муж этой девушки, которая меня встречала хочет от всех своих друзей мне помочь материально и что бы я не отказывался от помощи. Мне конечно уже после всего что сделал Мишель и его друзья было крайне неудобно, но Мишель мне сказал, что так надо и мне нужно только поблагодарить его за помощь.

После таких новостей я решил наконец лечь спать, так как был уже второй час ночи и завтра относительно рано вставать.

Проехал я в этот день 145 километров не считая смарт дороги. Потратил ноль своих рублей. Ночую в городе Малакка уже в привычном для меня отеле.
Отель Все включено в Подмосковье с бассейном.