День 107. Жемчужина путешествия

27.12.2016
Утром я проснулся даже не с первыми лучами солнца, а чуть раньше. На часах было почти шесть утра, солнце еще не вышло на свое законное место, а я уже стал собираться. Сказать, что выспался я не мог, но зато чувствовал себя намного лучше, чем вчера. Моя одежда, которую я стирал конечно же не высохла, но я понимал, что день будет жаркий и скоро от влаги не останется и следа.




Пока я собрал все вещи и палатку, солнце уже показала первые лучи и на улице стало светло. В этот день мне нужно было добраться до столицы Малайзии и причем как можно раньше. Дело в том, что я хотел еще устроить себе экскурсию по центру города и увидеть своими глазами самые высокие башни близнецы в мире. Пока на улице было еще прохладно я активно взял старт.

Но долго мне не удалось проехать так как передо мной открылась удивительная картина. Я увидел на проводах столбов вдоль трассы большое количество обезьян. Они сидели там просто как у нас сидят голуби. Их там было огромное количество. Когда я остановился что бы сделать пару фотографий, они молниеносно стали прыгать на деревья и убегать в лес. Но их было так много что я все же успел заснять пару обезьян. А одна обезьяна никуда не убегала и просто рычала на меня. В общем очень интересно за всем этим наблюдать, ведь они так похожи на людей.

Дальше меня ждала дорога, на которой постоянно участками проходил ремонт. У меня складывалось ощущение что малазийцам мало хороших дорог им нужны были очень хорошие дороги. Ну серьезно они ремонтировали или расширяли те дороги, которые бы у нас считались бы очень хорошими. А какие там делают многослойные подушки из бетона, глубиною в 3-5 метров да с гидроизоляцией. В общем подход к дорогам в Малайзии совершенно другой. Как и поведение водителей на дорогах.

Дело в том, что когда идет ремонт дороги, то для движения оставляют одну не самую широкую полосу, и когда я еду на велосипеде по этой полосе, меня может обогнать только очень маленькая машина. А какой-нибудь грузовик вынужден ехать за мной. Таких участков длиною по 5-8 километров было очень много на протяжении всего пути в этот день. И довольно часто я собирал целую вереницу из автомобилей. Но самое главное, что ни разу никто не посигналил мне и уж тем более не кричал. В конце этого пути при обгоне меня водители просто мило улыбались. Вот как тут не удивляться, ведь в России это просто не реально представить.

Уже с самого утра Мишель интересовался в каком городе я буду ночевать. Я ему объяснил, что в этот день я в любом случае буду в городе Куала-Лумпур. Тогда он сказал, что постарается найти человека, который меня встретит. Вообще я пытался найти вписку через каучсерфинг, но в течении дня получал одни лишь отказы. Так что надежда у меня была только на Мишеля и его круг добра.

Так как в этот день я очень активно крутил педали, особенно в те моменты, когда от моей скорости зависела скорость потока машин, идущих сзади. Мне нужно было как-то восстанавливать потерю минералов, выходящих у меня с потом, и я решил пить больше изотоника. Кстати с изотоникоми в Малайзии все еще лучше, чем в Тайланде. Просто в Малайзии на каждом шагу продают эти изотоники и в полтарашках и разных фирм. С целью приобритения такого изотоника я заехал на ближайшую заправку. На этой АЗС я купил бутылку воды и бутылку изотоника. Что бы немного охладится я встал у кондиционера, не выходя с магазина. По мимо того что мне нужно было остыть, я посмотрел еще где и в какую сторону мне нужно поворачивать, так как впереди меня ждала развилка. На тот момент я проехал около сорока километров, а может чуть быстрее, но из-за того, что я сильно гнал, да еще на абсолютно голодный желудок, я чувствовал себя уставшим и немного рассеянным.

Взяв бутылки с цветной полки, которые я приобрел и закрепив их на велосипеде, я отправился дальше в путь уже в сторону столицы. Дорога, на которую я свернул после АЗС вела уже прямиком в Куала-Лумпур и была намного шире предыдущей. У меня было хорошее настроение, я был полон сил после того как попил изотоника и охладился. В плеере я включил любимую музыку и мне оставалось только ехать к своей цели. В этот момент меня обгоняет какая-то машина и показывает мне что бы я остановился. Первое что я подумал, так это то что мне сейчас дадут попить или просто захотят поговорить со мной. Но то что я увидел на переднем сиденье автомобиля, меня конечно же сильно удивило. Там лежал мой водонепроницаемый чехол с моими деньгами. Мужчина, который сидел за рулем автомобиля с большой улыбкой дал мне мой пакет со всеми моими деньгами. В этом пакете были далеко не все деньги, но около двух тысяч рублей точно. Да и сам факт, что мне их привезли с заправки, так как я их там оставил пока нежился под кондиционером. Да и как он угадал куда я повернул, в общем чудеса, да и только.



Дальше мне стал писать Мишель и говорить про какие-то пожертвования. Я на ходу ничего не понимал, и решил остановиться у первого же кафе, и заодно покушать. На самом деле есть я не хотел, но это были уже вторые сутки без еды, а мне нужны были силы. Я заказал традиционный рис с курицей и стал переписываться с Мишелем. Мишель мне объяснил, что его один очень хороший друг хочет мне дать денег, что бы я благополучно доехал до финиша. Этот друг тоже любит путешествовать на велосипеде и очень настаивал, что бы я взял эти деньги безвозмездно. Когда Мишель написал сколько он хочет дать, то я сперва подумал, что он ошибся ноликом, но это оказалась тысяча ринггит, а по-нашему около 15 000 рублей. Еще Мишель мне скинул точку в Куала-Лумпуре куда я должен приехать. На этой точке находится отель где мне уже оплачен номер. А когда я приеду меня встретит его друг и покажет город. В общем волна положительной информации меня просто захлестнула. Я даже не знал, как благодарить Мишеля за то, что он для меня делает.

Я через вичат связался с другом который меня будет встречать, и он сказал, что у них там идет сильный дождь. А я, находясь всего в 70 километрах от места наблюдал только за светящим солнцем. Посмотрев еще раз куда мне нужно было приехать, я понял, что вскоре мне нужно сворачивать с моей дороги что бы не ехать через весь город. Я проложил новый маршрут, который должен как бы объехать Куала-Лумпур по окраине на самую восточную точку города, именно там находилась мой отель. Собрав всю силу в кулак, я поехал последние 70 километров.

Примерно через двадцать километров, проселочная дорога была окончена, и я понимал, что въезжаю в огромный город. Вокруг столицы было множество других городов, между которыми не было никаких границ. Это все выглядело как один большой или даже огромный город. Я ехал по какой-то магистрали впереди меня было множество развязок на которых было легко запутаться. Трафик движения резко возрос, так как сюда стекались дороги со всей страны. На дорогах все больше и больше было заметно полицейских машин и автобусов. Дорога стала холмистой и в одном месте было что-то типо перевала. Не доезжая до города около 20 километров у меня пробилось переднее колесо. Я сначала хотел заклеить камеру, но не найдя места прокола, решил использовать последнюю запаску. На замену камеры и поиск прокола я потратил драгоценных минут 20-30.

После того как я продолжил свое движение мне уже начал надписывать друг Мишеля и интересоваться все ли у меня в порядке. Я сказал, что приеду примерно через час и как достигну цели, обязательно сообщу ему. Дальше я уже стал ехать по городу хоть и по его окраине. Развязки дорог увеличились во много раз. Я не постоянно должен был перестраиваться между рядами автомобилей что бы попасть на нужную полосу. Но по мимо этого я перед каждой развязкой останавливался что бы посмотреть по карте куда ехать. Это все отнимало много времени. Ко всему перечисленному мое передвижение по городу усугубляли очень наглые и вечно торопящиеся куда-то водители. Так резко и нагло меня подрезали только в России. Пару раз я чуть не попал в ДТП, так как мои тормоза уже стерлись, и велосипед сразу остановить не представляло возможности.

Город мне на первый взгляд показался серым и не уютным. Все бетонные строения были в черной плесени, и этот вид очень отталкивал меня. Единственно что мне понравилось на пути к отелю, так это большой Будда около скалы, и длинная лестница, уводящая в пещеру. Это было одно из многочисленных туристических мест в Куала-Лумпуре.
Спустя пару километров я подъехал к своему отелю. Мой вид очень не подходил к местной дорогой обстановке. Я весь грязный и потный подошел на ресепшен и назвал свое имя. В холе отеля стояла красивая Рождественская елка. Все работники отеля были в интересной форменной одежде. Еще моему взору приглянулась тележка для багажа. Все это было похоже на кадры из фильма «Один дома 2». Когда мне дали ключ-карточку от номера я спросил где я могу оставить свой велосипед. Тут меня повели в гараж для клиентов отеля. И я припарковал свой байк около дорого Порше. Мой грязный и уставший велосипед очень оригинально смотрелся на ряду с этим чистым и блестящим автомобилем. Я стал снимать свои велосипедные штаны с багажника и хотел их уже закидывать себе на плечо, как у меня из рук его взял дворецкий. Он взял его перед собой в белой и на тот момент еще чистой рубашке и понес в холл отеля что бы положить его на тележку. Дальше он сопроводил меня до номера и там мы с ним попрощались. Номер был под стать отелю, такой же шикарный и со всеми удобствами.

Я первым делом написал другу Мишеля, о том, что уже на месте и все хорошо. Мунгун, так зовут этого друга, сказал, что скоро приедет в отель. Пока я принимал душ и приходит в себя от происходящего, Мунгун уже ждал меня на ресепшене. Я взял все необходимые с собой вещи и спустился в низ. Это был уже довольно взрослый человек, на первый взгляд он мне показался немного застенчивый, ну в общем был похож на типичного офисного работника. Больше всего меня поражало что он был одет в рубашку с галстуком и брюки, а обут в шлепки по верх носков. Первым делом после знакомства мы поехали ужинать на его Лансере. Мунгун решил меня удивить и отвез в китайский ресторан. Там он заказал очень много различных блюд, которые я уже ни раз пробовал в Китае. Во время ужина я ему немного рассказал о своем путешествии, и он был немного поражен. Особенно то что я проехал почти весь Китай и ни раз пробовал все эти блюда.

После мне написал Мишель и сказал, что Мунгун мне должен дать деньги после ужина. Я тогда еще ничего не понимал, и уже тем более был непонятен тот факт почему за это так переживает Мишель. Ведь эти деньги этого человека и он сам должен решить давать мне их или нет. Когда мы очень плотно покушали то сразу же отправились в машину что бы доехать до башен-близнецов. По дороге в машину Мунгун мне показал на припаркованный автомобиль и сказал, что это национальный Малазийский автомобиль. Я не раз встречал машины с таким логотипом в Малайзии, но не знал, что из тут производят. В салон автомобиля Мунгун мне стал что-то писать. В его сообщении было написано, что сейчас он передаст мне деньги, которые ему перевел Мишель. Это оказалась та тысяча Ринггитов. Я сказал спасибо и сразу же стал писать Мишелю что бы понять чьи это деньги. Как оказалось, этот деньги его друга, про которого он мне и говорил, и он сейчас отдыхает с семьей в Таиланде, а Мунгун это еще один друг который мне оплатил отель и устроит мне экскурсию по городу.



В общем когда я со всем разобрался и поблагодарил того человека, который дал мне эти деньги, то начал любоваться на ночную столицу из окна автомобиля. Через минут 40 мы приехали на место и я увидел эту красоту. Эти башни было видно из далека, но в близи они были еще прекраснее. Перед башнями был небольшой сквер с просвечивающимися беговыми дорожками. После этого сквера мы попали на небольшую площадь на которой был большой музыкальный фонтан с огромной рождественской елкой. Я первый раз увидел, как красиво может играть фонтан под классическую музыку. Перед этими башнями так мало было места что сфотографировать их в полный рост была большая задача. Пока Мунгун пошел перегонять машину на парковку, я сначала пытался самостоятельно сфотографироваться сам, да еще и с флагом. Но потом я попросил одного парня из Германии что бы он сделал пару кадров. Парню пришлось лечь на тротуар и только тогда получились более или менее сносные фотографии. После я встретился с Мунгуном и мы через торговый цент пошли на другую сторону этих башен. В торговом центре все было по-рождественски красиво. Новогоднее настроение сразу стало подниматься, не смотря на то что все ходили в шортах, а на улице стояла жара. На другой стороне башен ракурс для съемки был по удачнее, но там было так много людей, что сделать фотографию было не реально. Но нам все же удалось дождаться момента, чтобы попасть в кадр без лишних людей.

После башен мы поехали к телевизионной башне на которой была установлена смотровая площадка. Но вход на нее был около 3000 рублей, и мы не стали на нее подниматься. Тогда Мунгун отвез меня на ночной Китайский рынок, опять что бы удивить. Но если бы он знал сколько таких рынков я уже видел на своем пути. После рынка уже довольно в позднее время примерно около часа ночи, мы поехали кушать. Так как Мунгун сказал, что кушать перед сном это хорошая китайская традиция. Кстати я забыл сказать, что Мунгун тоже был китайцем, как и все те, кто мне помогали в Малайзии.

Кушали мы в индийском кафе. Я попросил что-нибудь легкого. Мне принесли что-то похожее на омлет и два арбузных фреша. Такого вкусного арбузного сока я еще нигде не пробовал. Просто во всех заведениях все соки разбавляют водой, а тут он был такой насыщенный, что напиться им было просто невозможно. Мы еще немного поговорили с Мунгуном о жизни. Как оказалось, он недавно развелся и живет один. И вообще он мне показался очень печальным человеком. Я пытался его хоть как-то подбодрить и сказал, что все у него будет хорошо, так как он очень добрый и хороший человек. После он отвез меня в гостиницу и сказал, что в мой номер включен завтрак с 7-10 утра. Мы попрощались с ним, и я отправился спать, предварительно поставив будильник на семь утра.

Проехал 195 километров, потратил ноль своих рублей, ночую в отличной гостинице города Куала-Лумпур.