Сервис полностью соответствует своему названию. АГРЕССИВ!
Первый раз обратился в него для замены лопнувшей спицы на заднем колесе и заодно исправления косяка, появившихся после сезонного техобслуживания в другом популярном вело-сервисе (на определенных передачах цепь стала тереться в районе переднего переключателя). Указанные неисправности были устранены, но тем не менее впечатление осталось не очень:
- Велосипед я забрал только через сутки, но проблема не в самом сроке (хоть неделю, если необходимо), а в том, что мастер не сориентировал по сроку сразу (я отдавал до обеда и рассчитывал, что к концу дня будет готово), а когда я потом спросил по телефону "скажите хотя бы примерно, когда я смогу забрать велосипед", он недовольным тоном сказал что-то вроде "когда позвоню, тогда и заберете". Как будто одолжение мне делает.
- Помимо поставленных задач он зачем-то смазал мне цепь (не преминув, конечно, поумничать "а ты цепь принципиально не смазываешь?" и зачем-то подтянул тросики обоих тормозов, да так, что рычаги стали ОЧЕНЬ резкими. Сказал, что "так правильно". Спасибо, конечно, за заботу, но такие вещи обычно делают по согласованию с клиентом. Меня тормоза вполне устраивали, я к ним привык. Честно говоря, для меня это было неожиданно и я растерявшись не спросил, добавил ли он эти услуги в итоговую стоимость работ (цена меня утроила в общем-то, но не добавить было бы странно с его стороны). В любом случае считаю некорректным подобное поведение.
Он еще попросил написать отзыв на флампе, но я решил, что 5 звезд не поставлю, а негативный отзыв писать не охота, т.к. помог все-таки.
Второй раз я позвонил сегодня. Мне приехала новая вилка и я захотел её поставить. Звоню с вопросом, можно ли поменять вилку сегодня, сколько это будет стоить и сколько займет времени. На что мастер сказал, что это зависит от многих факторов, есть ли <тут он перечислял какие-то детали, которые я не знаю>, если их нет, то надо подбирать и т.п. Я сказал, что не знаю, что это, может он подскажет, что именно посмотреть, что должно быть в комплекте, чтобы вилку точно можно было поставить, а я зря не ездил туда-сюда. В ответ от него пошла агрессия. "Вы звоните в консультацию или вам нужно что-то поменять?". Мне нужно поменять, но раз есть нюансы, наверное, нужно их выяснить по телефону. В общем в этот раз я не поехал туда и больше не собираюсь. Извините, что побеспокоил.
В общем, с общением у мастера явные проблемы, поэтому рекомендую сервис только тем, кто не будет задавать лишних вопросов, кто полностью доверяет мастеру свой велосипед и кому все равно, что и как будет сделано.