Довольно часто используемая регулировка вилки, особенно если кататься в разных стилях по разным типам дорог. На асфальте имеет смысл закручивать отбой, чтобы вилка не создавала лишних вибраций, а на грунтовых дорогах и пересечённой местности — наоборот, откручивать, чтобы вилка быстрее отрабатывала неровности.
В связи с этим, нельзя не отметить технологические достижения компании Marzocchi — системы SSV (speed sensitive valve — чувствительные к скорости жиклеры, 5 контуров жиклеров), SSVF (speed sensitive valve floating 5 контуров статичных и 2 контура плавающих) и HSCV (high speed compression valving, 10 контуров). Суть этих систем в динамическом модулировании скорости отбоя
SSV появилась относительно давно, но для своего времени это была очень прогрессивная система, избавляющая от необходимости крутить винтики на вилке. В 2002 году появились системы SSVF и HSCV, кардинально отличающеся от SSV. Вилки с этими системами стали еще более чувствительны к дорожным условиям.
Отбой регулируется (если такая возможность предусмотрена производителем) либо снаружи вилки, либо внутри. В последнем случае для его регулировки требуется частичная разборка вилки (открутить крышки).