Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Субадаp' timestamp='1370361242' post='142536']
Катал круглый год. До минус 30 и при любом дожде.
[/quote]
а в -40 -45 С тоже?? ;) :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1370361397' post='142538']
а в -40 -45 С тоже?? ;) :ph34r:
[/quote]Нет, втулка с летней сазкой мёрзнет. Конкретно моя без замены смазки до -20 норм, дальше тяжко)). Но есть варианты и с простой заменой на "зимнее" масло, например 11-ти скоростная шимано. Там жидкое масло, легко сливается. Правда под роллерный тормоз таких вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Субадаp' timestamp='1370361817' post='142541']
Нет, втулка с летней сазкой мёрзнет. Конкретно моя без замены смазки до -20 норм, дальше тяжко)). Но есть варинты и с простой заменой на "зимнее" масло, например 11-ти скоростная шимано. Там жидкое масло, легко сливается. Правда под роллерный тормоз таких вроде нет.
[/quote]
Всё таки в такие температуры лучше наверное классика, там меньше вероятность залипа собачек и последующего холостого прокручивания + дисковая механика.. )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с дождем проблем нет практически у всех, а вот с полным погружением...
Несколько раз перечитывал ярого поклонника планетарок Арчи Куна на веломании и велопитере - идеального решения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='madi' timestamp='1370362190' post='142543']
с дождем проблем нет практически у всех, а вот с полным погружением...
Несколько раз перечитывал ярого поклонника планетарок Арчи Куна на веломании и велопитере - идеального решения нет.
[/quote]
А что, часто по втулки погружаешься??? ;) и вообще - любишь кататсо....... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без велика из дома не выхожу, катаю везде (теперь вааще везде). Большинство втулок с каретками не выдерживают и одного погружения.
Rohloff хорошая штука - пугает стоимость и отсутствие родного легко доступного сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John, при низких температурах и мокрых снегопадах планетарки с нужным маслом, как раз ведут себя в разы лучше и стабильнее дерайлеров с касетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отличный аппарат! фреймсет отдельно взвешивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='mr_O.S.' timestamp='1370370716' post='142557']
отличный аппарат! фреймсет отдельно взвешивался?
[/quote]
Спасибо.
Да, отдельно, но на заводе после изготовления 1800гр. Думаю не сильно усох или потолстел во время пересылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отличный вес! а вот вес байка в сборе что-то великоват. система наверное тяжёлая? кстати, как оно с эргонами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='madi' timestamp='1370364158' post='142551']
John, при низких температурах и мокрых снегопадах планетарки с нужным маслом, как раз ведут себя в разы лучше и стабильнее дерайлеров с касетами.
[/quote]
Да ладно! :lol: 2 зиму полностью откатал, чет меня классика ни разу не подводила... :blink: :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


отличный вес! а вот вес байка в сборе что-то великоват. система наверное тяжёлая? кстати, как оно с эргонами?


Система весит меньше чем топовая XTR ;) , а эргонами успешно пользуюсь несколько лет - на круглых грипсах стабильно затекали и немели запястья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='madi' timestamp='1370397046' post='142570']
Система весит меньше чем топовая XTR
[/quote] а вернее, она Значительно тяжелее, чем XTR ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XTR FC-M960 под каретку 73мм 797гр.
e*thirteen XCX+ Triple под каретку 100mm 795гр
где я ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже если разница в весе будет составлять килограмм в пользу шимы это ничего не изменит.
Фэт не для установки рекордов по скорости и весу.

Мой выбор комплектующих - надежность, удобство и применимость к данной конструкции.
Единственно место, которое я облегчил - обода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='madi' timestamp='1370284704' post='142431']
Можно взять готовый на сайте on-one.co.uk найти On-One Fatty. Это самый-самый дешевый фэтбайк, по курсу обходится максимум в 48000 рублей.
[/quote]
сейчас вообще халява [url="http://www.on-one.co.uk/i/q/ZXOOFAT"]http://www.on-one.co.uk/i/q/ZXOOFAT[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действительно, вполне бюджетно.
Добавим сюда систему http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=79359
И каретку http://www.bike-components.de/products/info/p12895_Howitzer-Team-Innenlager-.html
И можно ехать. Я в последнее время даже на работу по Попова на фэте катаю. Весч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

склеил новое крыло к сезону из стеклоткани, а то уж больно метко грязь в лицо летит ))

20131006_230014.jpg
20131006_230132.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='madi' timestamp='1381077036' post='155263']
склеил новое крыло к сезону из стеклоткани, а то уж больно метко грязь в лицо летит ))
[/quote]
Форму дашь поюзать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заднее только сделаю - забирай.
основа матрицы - ДСП, тяжелая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита для подшипников E*Thirteen XC

Защита для подшипников E*Thirteen XC у производителя отсутствует.

Отверстие в раме в районе каретки проблему не решает, вода и грязь все равно попадает в подшипники.

Поэтому, после выкидывания в помойку первого комплекта подшипников, решил сделать защитную трубку.

Зазор между валом и стенками рамы очень мал - около 3-4мм (резиновые шланги не влезут)


используемые материалы - эпоксидная смола, лист бумаги.

бумага оборачивается через край корпуса подшипника и промазывается клеем.

15 минут не отрываясь от основной работы ))


При монтаже каретки, место стыка с обоймой, промазывается консистентной смазкой.

24537083af9a61e0ea6864a5a229be01.jpg
c4b2b14ec954c2080f8cb0d6c1b8094e.jpg
01d2528f05928c3ad8dcbce0150ea429.jpg
f5cb2d88d8621108dfb980560132017e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, только обратно едет. по прибытию фото сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничто не вечно.
до...

20131206_191654.jpg

после...

20140109_181314.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭТО ОБ ЧО ТАК НАДА ДАЛБАНУТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...