Перейти к содержанию
Авторизация  
skyNET

масло в вилку на -30

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. В связи с наступлением холодов возник такой вопрос - что пихать в вилку Rock shox Reba (хотя думаю, тип и модель вилки не важна) для наших сибирских морозов? И где это можно купить? На Веломании народ вроде использует LHM+. Что это такое и где у нас купить - непонятно. Зашел в пару автомагазинов, ничего похожего у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='skyNET' post='98158' date='30.10.2011, 17:29']Доброго всем времени суток. В связи с наступлением холодов возник такой вопрос - что пихать в вилку Rock shox Reba (хотя думаю, тип и модель вилки не важна) для наших сибирских морозов? И где это можно купить? На Веломании народ вроде использует LHM+. Что это такое и где у нас купить - непонятно. Зашел в пару автомагазинов, ничего похожего у них нет.[/quote]
Меньше читать интернет-теоретегов и больше катать ;) , Реба и так хороша :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем можно смазать rst 191 чтоб мягче работала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по памяти LHM кажется заливается в гидропневматическую подвеску ситроена. Не думаю что тебе нужна жидкость с такими характеристиками)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='98160' date='30.10.2011, 17:32']Меньше читать интернет-теоретегов и больше катать ;) , Реба и так хороша :rolleyes:[/quote]
Я правильно понимаю, что ты советуешь не менять масло в вилке на зиму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
немного раскажу о своих знаниях:

можно заливать хоть советское, это похеру - не мотор субарика

Российские масел следующие – АЖ-12Т и МГП-10. Причем цифры обозначают вязкость масла в сантистоксах при +50 градусов Цельсия. Поэтому АЖ-12 «жестче», вязкость у нее выше. Но за то температура застывания у АЖ-12Т целых -52 градуса, а у МГП-10 – всего –40. У АЖ-12Т вязкость при –40 – 6500 сантистоксов, при +100 – 3,6. МГП-10 вязкость при –40 и +100 не нормируется.

Теперь про импортные гидравлические масла. Если не трудно, то зайди на официальные сайты маслопроизводителей и посмотри, все равно ведь в инете сидишь.

Сentral Hydraulic Fluid – при +40 – 19 сантистоксов, при +100 – 6 и при –40 – 1100.Температура застывания – 57.
LHM Fluid – при +40 – 17,9 сантистокса, при +100 – 6,3 и при –40 – 1020. Температура застывания –54.

Думаю поможет ))) выбирай на свой вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='skyNET' post='98181' date='30.10.2011, 20:35']Я правильно понимаю, что ты советуешь не менять масло в вилке на зиму?[/quote]
Грубо говоря вилка состоит из трех частей (в которых есть масло) воздушная пружина, масляный демпфер и штаны по башингам которых скользят ноги. Ответь мне на пару вопросов: в каком из этих мест тупит на морозе вилка и где ты собираешься менять масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, с вилкой автомобильные познания однако не помогут )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='98191' date='30.10.2011, 22:35']Ответь мне на пару вопросов: в каком из этих мест тупит на морозе вилка и где ты собираешься менять масло?[/quote]
Дык я за ответами как раз. А тут - вопросы. Есть мнение, что задубевшее на холоде масло может отрицательно сказаться на работоспособности сальников вилки (хотя это только одна из проблем). А они, вроде как есть во всех ее частях. А уверенности, что залитое туда масло не задубеет в какие нибудь смешные -20 градусов (а ограничений по температуре для езды на работу не планируется, а значит будут и -30 и как повезет).
Возможно можно обойтись увеличением давления, но как по мне, масло тоже лучше сменить. Осталось определиться на какое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='skyNET' post='98203' date='31.10.2011, 8:30']Дык я за ответами как раз. А тут - вопросы.[/quote]
Спрашиваю чтобы ты хоть немного понял, что там и куда. Так в каком месте вилки ты хочешь менять масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масляный демпфер вытаскиваеццо из ноги и масло в ем меняеццо. ты знаешь - какое масло у тебя там сейчас? если например вязкость сейчас 7.5W, можно поменять на 5W. кстати - марку меняемого нужно стопиццот такуюже, как было, ибо присадки... также маслице в штаны малехо вливаеццо.

менять или не менять масло демпфера - сугубо личное дело. вилка на вязком масле может тупить, а может и нет. например я пока менять нифига не буду.

кстати, для каждого типа вилок - свои проблемы. эластомер замерзает наглухо. а вообще вилки очень сильно уделываюццо за зиму - обладателям архидорогих есть смысл купить на зиму дешманскую виль для его убийства))

тебе, Игорь, больше переживать за цепи надо - так как ты за ними ухаживаешь - за зиму убъешь нифиг систему либо озолотишь байккомпонентс, либо и то и другое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='98215' date='31.10.2011, 9:44']Спрашиваю чтобы ты хоть немного понял, что там и куда. Так в каком месте вилки ты хочешь менять масло?[/quote]
Ну, в демпфере - это само собой. В штанах тоже, думаю, надо менять. А в пружине - не знаю, насчет того какое там масло - я не в курсе, может и это сгодиться. Кстати, последнее ТО вилка проходила у тебя, может ты знаешь что-то о свойствах нынешнего масла - вдруг оно и так на зиму пойдет?

[quote name='Вылысыпыдыст' post='98221' date='31.10.2011, 10:47']есть смысл купить на зиму дешманскую виль для его убийства))

тебе, Игорь, больше переживать за цепи надо - так как ты за ними ухаживаешь - за зиму убъешь нифиг систему либо озолотишь байккомпонентс, либо и то и другое))[/quote]

Согласен. Смысл есть, более того, поскольку пробег небольшой (хотя и ежедневный), думаю нормально будет и на жесткой. Если вдруг у кого есть на продажу виль под дисковый тормоз (в идеале жесткая, чтобы не возить зря макет) - пишите в личку.

А насчет цепей - да фиг с ней, с трансмиссией, ничего страшного в ее износе нет, да и смазываю я цепи вполне себе регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='skyNET' post='98227' date='31.10.2011, 11:49']Ну, в демпфере - это само собой.[/quote]
В демпфере есть волшебная крутилка (заяц-черепаха) крутишь в сторону зайца и масло становится более жидким ;) В твоем стандартное 5w.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='98242' date='31.10.2011, 16:18']В демпфере есть волшебная крутилка (заяц-черепаха) крутишь в сторону зайца и масло становится более жидким ;) В твоем стандартное 5w.[/quote]
Жека ты не понимаешь в чем соль! ... некоторые видят в этом не зайца, а бегущего оленя! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я в свою вилку попробую капнуть трансформаторного масла....о результатах отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrej' post='98162' date='30.10.2011, 17:43']чем можно смазать rst 191 чтоб мягче работала?[/quote]
запшикай силикон и н е перься, в _30 катит. проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' post='98463' date='3.11.2011, 23:15']запшикай силикон и н е перься, в _30 катит. проверено[/quote]
Саня....у тебя есть эта силикон-аэрозоль?где купил? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='veloMan' post='98466' date='3.11.2011, 22:28']в любом втомобильном,цена от 70 до 110 руб[/quote]
за 90 брал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да - 15 уже вилка колом встает , и пробивается от очень жестких ударов , в итоге сломалась горила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таки ВАС если послухать вилка без масла мерзнуть не будет?
Ну так попробуйте удалить смазку и и масло, и обнаружите что вилка также мерзнет, в отличии от нормальных вилок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' post='98520' date='5.11.2011, 0:14']Таки ВАС если послухать вилка без масла мерзнуть не будет?
Ну так попробуйте удалить смазку и и масло, и обнаружите что вилка также мерзнет, в отличии от нормальных вилок! А вот нормальные это какие и почему? (если можно с ценником)[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джудики джишки дарты мерзнут
усякие там рстхи мерзнут

Пилот уже не мерз
Дюк не мерз
Ряба не мерзнет

А теперь причина!
Цена вилки косвенный показатель
основной корень зла пластиковый вкладыш его коэффициент температурного расширения больше чем у шелезяк его окружающих и при охлаждении он меняет диаметр и зажимает ногу...

в вилках незамерзайках стальное кольцо в качестве вкладыша на который нанесен тефлон или еще какая умная хрень имеющая продольный разрез как на поршневом кольце (кто помнит как зазор на поршневом кольце называется) так вот стальное кольцо сжимается примерно настолько же сколько стальная или алюминевая нога, а если нога меньше так его компенсирует этот зазор... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' post='98541' date='5.11.2011, 16:45']джудики джишки дарты мерзнут
усякие там рстхи мерзнут

Пилот уже не мерз
Дюк не мерз
Ряба не мерзнет

А теперь причина!
Цена вилки косвенный показатель
основной корень зла пластиковый вкладыш его коэффициент температурного расширения больше чем у шелезяк его окружающих и при охлаждении он меняет диаметр и зажимает ногу...

в вилках незамерзайках стальное кольцо в качестве вкладыша на который нанесен тефлон или еще какая умная хрень имеющая продольный разрез как на поршневом кольце (кто помнит как зазор на поршневом кольце называется) так вот стальное кольцо сжимается примерно настолько же сколько стальная или алюминевая нога, а если нога меньше так его компенсирует этот зазор... :D[/quote]
Так ведь при охлаждении материал сжимается? А при нагреве расширяется... Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' post='98541' date='5.11.2011, 15:45']джудики джишки дарты мерзнут
усякие там рстхи мерзнут

Пилот уже не мерз
Дюк не мерз
Ряба не мерзнет

А теперь причина!
Цена вилки косвенный показатель
основной корень зла пластиковый вкладыш его коэффициент температурного расширения больше чем у шелезяк его окружающих и при охлаждении он меняет диаметр и зажимает ногу...

в вилках незамерзайках стальное кольцо в качестве вкладыша на который нанесен тефлон или еще какая умная хрень имеющая продольный разрез как на поршневом кольце (кто помнит как зазор на поршневом кольце называется) так вот стальное кольцо сжимается примерно настолько же сколько стальная или алюминевая нога, а если нога меньше так его компенсирует этот зазор... :D Я всё понял! Масло надо менять в пластиковом вкладыше. :D[/quote] Смех смехом,а как распознать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь, начинай писать после quote в конце всего предложения... а не в середине....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...