Перейти к содержанию
skier

Монстры велосипеда на лыжне

Рекомендуемые сообщения

Ну что, братья велосипедёры, загрустили? Скучно? Холодно? Расскажу я вам поучительную историю, из которой следует, что если человек – монстр на велосипеде, так он и во всем монстр.
Дело было так. В поездке с Механиком по Салаиру, познакомился я семейной парой Игорем (в миру известном как skyNET) и Катей, его женой, соответственно. Едем мы, значит, едем, болтаем о том, о сём и рассказал мне Игорь, что зимой начал кататься на лыжах, причем коньком и, причем без рук, точнее без использования лыжных палок. И катаюсь, говорит, по 25 километров и так быстро, что многих даже обгоняю. Честно признаюсь – заинтриговал он меня сильно, потому, что о таких подвигах я никогда раньше не слышал и представить мог с трудом. И вообще, говорит, палки мне только мешают. Ладно. Договорились мы в городе встретиться и поработать над техникой лыжного хода на земле – ибо, да будет вам известно, лыжная техника – как и многое другое в спорте и не только – ставится вовсе даже не на лыжах, а путем выполнения специальных упражнений на специально подобранном участке местности. Даже более того – термин такой есть, еще с царских времен – «пешим по конному», это когда действия в конном строю отрабатываются пешком и не только кавалеристы, но и пилотажные группы так делают и прочие участники массовых действий с использование техники, в том числе и танковой. Сложным прыжкам учатся тоже, кстати, не прыгая в воду.
Самое идеальное место в городе для отработки конькового хода – это лестница на ВДНХ. Опять же, там хороший подъем есть – даунхильщики его стопудово знают, который очень подходит для отработки классического хода – основы лыжной техники вообще и так называемого «свободного стиля», в частности. Ну вот, где-то в ноябре встретились мы там втроем – я пешком прибежал, Катя и Игорь, как положено – на великах подъехали и стал я им рассказывать теоретическую часть и эти самые специальные упражнения показывать и делать. Вообще-то это «имитация» называется. Тут-то и выяснилось, что если с Катей проблем особых нет – если чего не умеет, то явно со временем научится, то с Игорем – просто ужас. Деревянный, т.е. абсолютно. Он что с велосипедом, что без велосипеда – двигается одинаково, хоть и старается. Посмотрел я на это дело, посмотрел и думаю про себя – ну теперь уж точно надо увидеть, как он эти самые 25 километров на лыжах проезжает. Не верить я ему не могу, но как он это делает – даже представить трудно! Еще я одного человека вспомнил – теперь уже, кстати, генерал-лейтенанта ФСБ. Так вот, он в молодости боксом занимался и когда в длину прыгал – на занятиях по физической подготовке – он в полете руками перед собой так быстро-быстро сучил, как будто по груше бил короткими такими ударами. И ничего с этим поделать не мог – вот мы ржали над ним! Разбежится – прыг так коряво вперед – а сам в воздухе руками перебирает – да быстро так, как заяц в цирке! Короче, ты Игорь, говорю, ничего не делай, а вот как в русском танце – с выходом на пятку и руки в стороны разводи, а больше тебе ничего не надо. Пока. Он, правда, спорить не стал, пляшет на площадке, старается. Народ мимо идет – глаза пучит. Весело.
Ладно, выпал снег, снова собираемся, опять же втроем, на лыжной базе «Динамо». Игорь лыжи себе хорошие прикупил, ботинки, все как положено. Но, опять, же без палок – мешают, говорит, и все тут! Ну я спорить не стал – мне же интересно, как это 25 км без рук. Поехали. Он так подсел, раз, два, три… и поехал, да так ловко! Я глазам не поверил – едет! И не просто едет, а абсолютно правильно едет! Качусь за ним – поверить не могу – а вот так сделай, говорю – делает, А вот так – делает! Мне и сказать нечего! Нечему парня учить – и по такому ходу – точно 25 проедет и многих при этом обгонит, сомневаться не приходится. Вынос мозга, да и только. Ответственно вам заявляю – большинство спортсменов, даже и профессиональных – так не умеют и даже не пытаются учиться. Всю жизнь катаются – а не умеют! Покатались, покатались – я Игорю говорю, при таких раскладах, ты это дело завязывай, надо тебе руки с палками в работу включать, а то, похоже, ты так насобачился, что тебе палки и вправду мешают, потому что с ними действительно тяжелей, а человек животное хитрое, он, когда тяжело - не любит. Как бы ты момент уже не упустил, с палками-то! Это как у детей – на родном языке надо до семи лет говорить учиться, а потом уже проблемы будут. Окно какое-то языковое в мозгу закрывается, как педагоги говорят.
Еще через несколько дней я сам на «Динамо» приехал и палки взять с собой просто забыл по разгильдяйству – а дай-ка, думаю, я тоже так попробую – и точно, если коньком правильно ехать, то без рук – оно гораздо легче и я впервые без них все 15 км. – малый круг, проехал. Проехал – как прогулялся! Честно скажу – было мне немного – ну самую малость, обидно – я столько лет потратил, что бы сообразить, что к чему – а человек, раз – и вот оно! Хотя, конечно не раз – целый год кататься без палок – это тебе не тяп-ляп! Да, тренеры и книжки все в один голос говорят – основа лыжного хода познается при катании без палок – но кто ж их слушает? Ну, прокатится человек минут 15-20, ну максимум – одну-две тренировки за год, но что бы сезон – два, такого не бывает, это точно. Вот отсюда и результат. Так что все справедливо.
Ну, думаю, при таких раскладах, Игоря надо сразу на горы загонять, что бы он ноги не мог включить, а на руках висел и сразу ему стереотип старый разрушить, точнее, не дать использовать, а новый – уж как получится. Собрались в очередной раз на трассе возле лыжной базы мединститута – а она там приблизительно как в «Сухом логу» - вверх-вниз, вверх-вниз, равнины нет совсем. Километра 2,5 – 3 круг будет. Про Катю говорить нечего – она как среднестатистический человек все правильно делает, едет себе потихоньку и едет, а вот Игорь…. Он потом со своими собственными руками разговаривать начал – они ему – Хозяин! Ты что, очумел, хозяин! Мы так больше не можем! Ты чего, хозяин?! А он им …. Это я с его слов, естественно, пересказываю. А вы, поди подумали, что руки в слух разговаривают? Ну, вы даете!
И что интересно – начал Игорь мне показывать на руках мышечные волокна и фасции, которые, по его мнению, при езде на велосипеде используются и поэтому сейчас ничего еще, а вот эти нет – и пальцем тычет - совсем отказываются служить – прямо патологоанатом, а не велосипедист – мне даже жутковато стало. Фильм про Новый год я вспомнил, где бывший егерь о философии на немецком языке разговаривал – так то ж по пьяному делу, а здесь-то на трезвую голову. Вот интересно, Игорь слово – фасция – знает?
Ну что, делать нечего – поехали, говорю домой, дальше видно будет, за один раз – не получится. Но ошибся. На обратном пути Игорь как-то так опять поковырял палками, поковырял и р-а-з-з – поехал! Поехал! Я опять же – так попробуй, так – не понимает еще до конца, что я от него хочу – но делает и явно потом сам дойдет до всего – при его то старательности и пытливости – если не головой, то другим местом до истины достучится. Тем более, как он сказал еще на Салаире - сколько ехать – ему не принципиально, была бы еда.
Вот такая история, братцы, случилась у нас перед Новым годом с участием монстров велосипедного спорта. Так что если кто хочет научиться кататься на лыжах – Велкам, т.е. милости просим! Но сначала - к Игорю, а там через годик и приходите, если охоту к тому времени не отобьете. Да, кстати, он еще с Катей в такие морозы катается, что у бедной женщины ботинки от холода лопаются! Так что вы поосторожнее с ним, поосторожнее. Монстры, они такие….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неужели за 2 часа 25 км без палок катает? не верю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я за час эту лужню без палок вкручу :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Ivan V' post='74371' date='2.1.2011, 20:04']неужели за 2 часа 25 км без палок катает? не верю )))[/quote]

А откуда два часа то взялись?))) Про время ничего не говорилось - многие, это понятие растяжимое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='skier' post='74393' date='3.1.2011, 11:13']А откуда два часа то взялись?))) Про время ничего не говорилось - многие, это понятие растяжимое)))[/quote]
аааа, тогда всё встало на свои места... )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джипеги и авишки в студию!!!
А техника коньковая и правда без палок гораздо лучше ставится. А вот хоккеисты и фигуристы вообще СРАЗУ коньком по человечески ехать начинают. Только чуть чуть толчок-прокат поставить и все. А у тех же конькобежцев издревле велосипед - тренировка очень важная в летний период. Щас, кстати, биатлонисты этот опыт начали перенимать. Дошло, наконец-то. Хотя буржуи уже давно используют его. Тот же Бьерндален в кросс-кантри очень серьезных высот добивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Иван' post='74434' date='4.1.2011, 22:24']Джипеги и авишки в студию!!!
А техника коньковая и правда без палок гораздо лучше ставится. А вот хоккеисты и фигуристы вообще СРАЗУ коньком по человечески ехать начинают. Только чуть чуть толчок-прокат поставить и все. А у тех же конькобежцев издревле велосипед - тренировка очень важная в летний период. Щас, кстати, биатлонисты этот опыт начали перенимать. Дошло, наконец-то. Хотя буржуи уже давно используют его. Тот же Бьерндален в кросс-кантри очень серьезных высот добивался.[/quote]

Про всех фигуристов сказать не могу - но в АГУ сейчас занимается девушка, пришла из фигурного - вообще ничего не может. Почему - не понятно. Может частный случай? Вообще большинство "тайн" техники лыжной есть в технике бега скоростного на коньках. Но... Сначала на лыжах учишься,а уж потом догадываешься - так вот же оно! Как я раньше не догадался! Про велосипед соглашусь - в одном плане. Очень здорово укрепляются мышцы ног и потом это сказывается на технике - положительно сказывается. разумеется, но в целом функциональная выносливость падает, я уже не говорю про - руки - плечи-спину. Хотя функционал можно подтянуть - но тогда надо в гору катать и в очень приличную гору. В принципе, кросс-кантри - да, это подходит, но уж никак не покатушки по асфальту - Боброво-Затоние)))) И еще один недостаток у велосипеда, причем, почти решающий - времени на приличную тренировку уходит много. Скажем, при приличном накате единовременно надо проезжать 70 - 100 км, что бы почуствовать нагрузку, поработать, а это по любому несколько часов - регулярно такие вещи могут позволить себе единицы. А кросс, особенно имитация подъемов с палками - полтора часа - и я язык на плече)))) Но зато природа, путешествия - вел, это кайф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='skier' post='74439' date='5.1.2011, 11:09']Но зато природа, путешествия - вел, это кайф![/quote]

Путешествия это и есть смысл езды на велосипеде. Путешествия это клево, велоспорт - гавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='qwerty' post='74494' date='7.1.2011, 1:50']Путешествия это и есть смысл езды на велосипеде. Путешествия это клево, велоспорт - гавно[/quote]
Осмелюсь поддержать категоричное высказывание. Спортсмены, друзья - не обижайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше похоже на святочный рассказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё дело в том какое удовольствие получаешь от езды. Я изначально люблю не просто быстро ездить а ездить на пределе или почти на пределе своих возможностей...гонка это типа как сдавать экзамен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВладимирЪ' post='74502' date='7.1.2011, 17:56']Больше похоже на святочный рассказ.[/quote]

Ну так, по большому счету, это и есть святочный рассказ))-. Я ж под Новый год это написал -а то как-то все грустно, скучно, никто никуда не едет,не пишет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' post='74503' date='7.1.2011, 19:07']Всё дело в том какое удовольствие получаешь от езды. Я изначально люблю не просто быстро ездить а ездить на пределе или почти на пределе своих возможностей...гонка это типа как сдавать экзамен)))[/quote]


Да, эндорфины - великая вещь! Это внутренние наркотики, если кто не знает, которые вырабатывает головной мозг для особых случаев, когда надо " скрасить" какую-нибудь ... скажем, так, не очень приятную для человека деятельность - в том числе и работу на пределе))) Так что, ты Саня, классический наркоман - и судя по всему, доза у тебя растет - как и положено))))) Ты, что бы кайф получить, сколько должен сейчас проехать? И причем, как я понимаю, практически каждый день?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='skier' post='74511' date='7.1.2011, 22:09']Да, эндорфины - великая вещь! Это внутренние наркотики, если кто не знает, которые вырабатывает головной мозг для особых случаев, когда надо " скрасить" какую-нибудь ... скажем, так, не очень приятную для человека деятельность - в том числе и работу на пределе))) Так что, ты Саня, классический наркоман - и судя по всему, доза у тебя растет - как и положено))))) Ты, что бы кайф получить, сколько должен сейчас проехать? И причем, как я понимаю, практически каждый день?)))[/quote]
Прям в точку!))) По старой доброй традиции 1-го апреля я обнуляю одометр, и 1-го же числа начинаю накатывать свою дозу))) Традиции этой уже 3 года, и завелась она 1-го апреля 2008-го, когда на удивление было совсем сухо и по летнему тепло, вот и решил начать отсчёт именно с этого числа. Катался в основном в одного, т.к. у друга тогда интерес пропал. О существовании какого-то Велобарнаула тогда вообще не знал, да и интернета тогда небыло) Причем катал в основном по главным дорогам стараясь ехать быстрее, т.к. медленно не получалось)) Неочень любил когда меня кто-то обгонял...а если кто и обгонял, тут же накатывал его по мере своих возможностей и уходил "в точку")))) Да к тому же натренированному было проще ускользать от собак. Вот и получалось что ехать быстрее было выгоднее для намотки километров, потому как выезжая вечером хотелось захватить больше светового дня)))
А вот когда появился велокомп с функцией средней скорости, тогда стало ещё интересней :lol: Выезжая, почти на пределе, в основном когда один, эта самая средняя после часа езды подскакивала до 25-27(что являлось результатом тяжелых испытаний) не давала покоя потом всю дорогу, (катался тогда примерно по 50-80км раза 4 в неделю) и приходилось её "поддерживать" всю обратную дорогу, несмотря даже на темноту, при свете фонарей подглядывал, на сколько она изменилась...Так как живу в райне Сов. Армии, т.е. на возвышенности, и приезжал всегда со стороны юга или востока, приходилось преодолевать возвышенности, а т.к. эти возвышенности при тех же усилиях что и на прямой начинали "поедать" эту среднюю, приходилось выкладываться совсем до предела! Помню как я эту гору после старого моста, ещё на ашан-покрышках проезжал так чтобы реальная скорость не опустилась ниже 20кмч! Особенно тяжело было под конец этой горки, дыхалку выкручивал там на всю, эти самые секунды казались очень долгими, зато какой кайф потом был ехать с теми же 20кмч, но уже по прямой))) Да к тому же как легко было держать потом довольно высокий темп до самого дома, да и дома потом кайфовать)))) Рекорд по средней скорости тогда был 29кмч на несовсем лёгкой резине. А после того как открыл для себя мп3 с наушниками в 2007 году, так по сей день катаю с музыкой, разве что на гонках не катался с ней да и на некоторых покатушках приходилось вытыкать "затычки"))) Иногда даже катался чтобы тупо послушать музыку, дома её слушать - совсем не то, а вот в лесу лучше не придумать! :rolleyes:
Вот и действительно получается доза увеличивается: в 2008-ом накатал ровно за год около 6000 км, в 2009 - уже 10.270 км, в 2010, до нового года еле успел, но набрал ровно 12000км! Причём с апреля где-то по сентябрь самое максимально пропускал 2-3 дня в подряд :blink: Уже гдето в октябре организм сам собой начал требовать заслуженного отдыха, да и по слякоти не очень хотелось кататься...после уже через неделю катался, включая декабрь))) Дотянул так до 30-го числа, и т.к. на одометре было 11897км, решил всё-таки округлить это дело, и прямо 30го закатил на аццкой передней шиповке 74км, из них 50 ехались замечательно, а последние еле вывозил, так как давно уже так не тренировался...доехал при -15 тогда до самого Шадрино, на легке без еды и воды...да ещё в летних кроссовках!))) После 7-ми вечера температура была уже -20. Ноги соответственно мёрзли нереально, на объездной пришлось останавливаться раз 5 вподряд, отдышаться, так как для меня тогда было важно 3 вещи: назаморозить ноги, удержать среднюю не ниже 16 и тупо не уснуть, глаза закрывались сами собой не смотря на динамичное педалирование! Даже музыку вырубил, иначе бы точно уснул! :D По этой причине за километр от дома пришлось заехать в магазин, купить чего съестного домой, и успешно докатить удержав среднюю ;) Кстати потом очень удивился , когда после восстановления проехал 50км в -30 и на следующий день очень быстро восстановился.
Сейчас вот думаю что много теряю если не катаюсь в морозы, и дело даже не в километрах и нагрузке, а в закалке и акклиматизации к суровым условиям, по прошлой зиме знаю как приятно после таких морозов, там уже -20 кажется приятным потеплением :D Главное правильно одеться! Вчера после горки в один момент показалось что на улице вообще -5!
В последнее время больше перешёл на грунтовки, потому как чуть больше года начал кататься с народом и привыкнуть к песочному темпу не могу))) Как и все лоси я там начинаю чувствовать дискомфорт и быстро устаю((( Щас надо бы докатать 3000км до апреля до нового рекорда 15000км...получается в день по 30км...поди докатаю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не столько сейчас расстояния и скорости интересны сколько узкие техничные, невиданные летом дорожки и ледяные колеи, на которых каждый раз едешь на гране срыва заднего колеса или падения в сугроб + всякие там пачки от сигарет собирать на переднюю шиповку :rolleyes: Ещё трамаи прикольно тормозят...то ещё светопредставление :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' post='74523' date='8.1.2011, 5:52']начал кататься с народом и привыкнуть к песочному темпу не могу))) Как и все лоси я там начинаю чувствовать дискомфорт и быстро устаю((([/quote]
Устаёшь!???? Порадовал!
А мы тебя ещё и плавать научим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='qwerty' post='74494' date='7.1.2011, 0:50']Путешествия это и есть смысл езды на велосипеде. Путешествия это клево, велоспорт - гавно[/quote]

Езда на велосипеде для меня это покрытие расстояния, а не что-то сакральное связанное с наращиванием мышц левой ноги. Могу вкратце перерассказать свои нехитрые истории по велотеме. Ездить в дальняки на веле я стал чисто по наитию еще в 90-х. Первый мой почти 2-х месячный велопоход был предпринят в одиночку на 8-ми скоростном велосипеде Пежо на южный урал в 1992-м году. Я изначально в жизни против работы (пускай машины работают), деньги на жизнь я нахожу в тумбочке, соответственно 8 мая 92-го я впервые преодолел первые ничтожные 120 км от дома на запад от Б. Стоит отметить, что я ехал через карасук максимально приближаясь к дружественной казахской границе, иногда пересекая ее в частности вплотную к тогда строившемуся г. астане, наблюдая гордые небоскребы на горизонте. Езда вошла в фазу петли южнее челябинска, это прекрасные пустынные, совершенно безлюдные места, пояс уральских предгорий. В то время фотография стоила дорого и сейчас можно доверять увиденное лишь памяти. Где-то в 95-м я купил себе первый алюминиевый вел и решил сгонять на нем в тюмень. Езда закончилась постыдным возвращением на поезде в связи с переломом вилки. Горный алтай между тем меня отнюдь не интересовал в силу проявлений национализма и средоточием жизни на чуйском тракте. Зато мы очень много ездили за Колывань и особенно на Чарыш, Иню, район Тулаты, Ионыша и притоков итд. Туда ездили бессчетное количество раз, это прекрасный дикий край. Летом 2008-го я не заезжая на набитый туристами байкал, доехал на свежекупленном прыжковом старк-шутере до читы, а этим летом так же в одиночку без проблем съездил в хакасию (правда назад возвращался на паровозе) Велоспорт ненавижу, туризм - презираю. Я езжу чтобы смотреть мир, все интересное - у нас в сибири. Езда в турцию на велосипеде - глупость, ехать на нем же куда-то в норвегию - консьюмеризм, понты и недобуржуазный неадекват. Естественно, это моя точка зрения, все написанное мною касается лишь меня. То есть если я пишу "велоспорт-гавно" это лишь МОЯ точка зрения и ничья иная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='qwerty' post='74587' date='9.1.2011, 0:21']Летом 2008-го я не заезжая на набитый туристами байкал, доехал на свежекупленном прыжковом старк-шутере до читы,[/quote]
как интересно ехали? по трассе?

[quote]Езда в турцию на велосипеде - глупость,[/quote]
не ездить там - ещё большая глупость ;)

[quote]ехать на нем же куда-то в норвегию - консьюмеризм, понты и недобуржуазный неадекват.[/quote]
даа!? и вы готовы предложить Норвегии альтернативу? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Ivan V' post='74589' date='9.1.2011, 0:58']как интересно ехали? по трассе?


не ездить там - ещё большая глупость ;)


даа!? и вы готовы предложить Норвегии альтернативу? :o[/quote]

Ехал по асфальту

Я понимаю вашу иронию, то что написал я - прочитали вы, а то что написали вы сказал не я. Сами ищите себе альтернативу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про спорт: нравятся единоборства, спорт. гимнастика, танцы.
Про поездки: не имею в нужный период свободы - пребываю в рабочем рабстве.
Итог: не хожу на велогонки и катаюсь вокруг Барнаула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='qwerty' post='74587' date='9.1.2011, 0:21']Езда на велосипеде для меня это покрытие расстояния, а не что-то сакральное связанное с наращиванием мышц левой ноги....[/quote]

Эх!!! Живут же люди!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выходит у меня 50 на 50, и гонщик и покатушечник, но песочить долго не могу, да и гонять всегда тоже надоедает, так как если начинаю гоняться за средней скоростью, все виды отпадают на второй план, и цель только одна - масксимально быстро доехать до дому и там уже успокоиться, но иногда приходиться петлять чтобы ещё и округлить этот километраж)))Если на дорогу не выезжаю и не смотрю на цифры, тогда всё нормально - получается исследовать новые места, придумать маршруты...зимой это лучше получается. Грустно только сейчас становиться от того что всё меньше остаётся неизведанных мест, приходиться придумывать новые неповторяющиеся маршруты.
Не сказать что велоспорт совсем дерьмо, но напряги там нереальные, особенно перед стартом, да и потом жесть вообще, за 30км в лесу уставал как после 100км по асфальту в одного в своём непесочном темпе))))
Дальняки тоже манят, особенно те, которые "настоящие" без левого транспорта, своими силами. Но как правило если я начинаю ехать далеко, да и по асфальту, больше 150 не выходит, т.к. много тащить на себе не люблю, а попасть под голод на пол пути к дому - значит вымотаться с набранной средней либо потерять её, да и замёрзнуть даже в разгар лета вечером проще простого, особенно после 200км :D
Когда гонял 250 и 300 за раз, понимал как важно постоянное питание и вода буквально через каждые 10 минут, причём однообразное вроде сладостей быстро надоедает...это если под конец ехал около 30кмч! ощущения после 200 наезженных совсем другие, это больше похоже на пытку :D после которой потом ещё тупо лежишь дня 2 ничего не делая, но зато после отдыха как едешь! Просто летишь не напрягаясь, правда не долго :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='qwerty' post='74587' date='9.1.2011, 0:21']туризм - презираю. Я езжу чтобы смотреть мир, все интересное - у нас в сибири. Езда в турцию на велосипеде - глупость, ехать на нем же куда-то в норвегию - консьюмеризм, понты и недобуржуазный неадекват.[/quote]
Твои поездки - это что? не туризм?
Про заграницу - почитай [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=98406"]записки [b]CYCLOiD[/b]а[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='qwerty' post='74587' date='9.1.2011, 1:21']на свежекупленном прыжковом старк-шутере[/quote]
извините, а почему был куплен прыжковый велосипед для поездок на дальние расстояния? Просто любопытно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Норвегию не совсем понял.
Насколько знаю идеальная страна для велопокатушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...