Healer 21 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 Прошу барнаульских велопрофи заценить и откомментить шоссейник начального уровня Merida ROAD 850 ибо в инете инфы нет вообще никакой а стоит буквально копейки я бы на таком позажигал бы... [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velosite.ru/catalog/?s=686&sid=2235"]http://velosite.ru/catalog/?s=686&sid=2235[/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 оборудование шиманы начального шоссейного уровня. И контакты стоят. Сергей Батькович, на клинчерах разоришься.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Healer 21 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 [quote name='Димыч' post='6585' date='12.1.2007, 16:56']Сергей Батькович, на клинчерах разоришься..[/quote] Сомневаюсь, я Димыч, что на такого класса веле стоят клинчера... что для дешманского шоссера есть как мне кажеться, гуд тем паче по нашим "дорогам" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ENERGAIZER 2 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 Что касается меридоса если брать то сразу 903 минимум. Там хоть манеты человеческие стоят. А вообще чем 850 лучше старт шоссе ? да не чем переключение рычажковое на раме, песог полнейший Если хочешь шоссера по халяве ? могу предложить два неплохих шоссера по халяве Паренек один собрал на базе непескового спец-заказовского старт-шоссе Чемпион!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонид 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 Я щупал такую телегу в новосибе. За эту цену пойдет, халявы здесь нет. Это как турнеевский мтб, типа мериды калахари 500, ну ты понял... [quote]А вообще чем 850 лучше старт шоссе[/quote] Тем что он меридос, а старт шоссе все-таки древнятина совковая. [quote]переключение рычажковое на раме, песог полнейший[/quote] рычажковое, но на руле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Healer 21 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 Короче, за ТАКУЮ цену (6517.5 руб!!!!!!!!!!!!!!) заценить что такое шоссер, ИМХО можно вот апрейдить его да, не выгодно нифига по причине аццкой стоимости путевого (типа Shimano Tiagra и выше) шоссейного железа а ХВЗ в печь мартеновскую, на переплавку из ХВЗ кайманов тока делать самое оно лучшее им применение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 Если там не клинчера а обычные узкие бортовые покрышки - проще купить на mtb слики.. Единственное что может подкупить на таком велике так это дуал-контролы (манетки совмещенные с тормозными ручками, где переключение производится качанием тормозного рычага). А все расходники на такие велики на пару порядков дороже. Те же цепи, звезды. А я на своем крокодиле позажигаю по трассе :-) Вполне можно крейсерскую 30-32 держать, проверено когда ездили на лосихинский водозабор. И то было на родном хвз с кривыми воронежскими покрышками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Healer 21 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 [quote name='Димыч' post='6602' date='13.1.2007, 0:16']Если там не клинчера а обычные узкие бортовые покрышки - проще купить на mtb слики..[/quote] нет, Димыч не проще это тоже самое, что на трактор слики поставить аэродинамика, посадка, сочетание передач у горника совершенно другие [quote]Единственное что может подкупить на таком велике так это дуал-контролы (манетки совмещенные с тормозными ручками, где переключение производится качанием тормозного рычага).[/quote] Да, дуал-контрол на шоссере это конечно конфета-и красиво, и практично да и вообще, чистокровный шоссейник на фоне горника-как прекрасная дама на фоне небритого мужика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 ну и где на шоссере ездить? по правобережному - туда обратно? причем до него еще как то довезти надо, на машине чтоли. Видел кстати летом двух человек, до КП на микроавтобусе довезли два шоссера, на меня посмотрели проезжающего, а потом со свистом накатили километрах на 45 в час :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ENERGAIZER 2 Жалоба Опубликовано 13 января, 2007 Манеты у 850 на раме, у Трека такой есть , в точно сти как на старт-Шоссе А по поводу того что совковый еще не факт. хоохлятские морды умеют делать и рамы там уже по 30 лет. а все равно клевые. На таких велах еще международные соревнования по ветеранам закатывают :comando: Если выбирать между 850 и старт шоссе . я бы выбрал проапгрейженый старт-шоссе А что касается средней скорости то на шоссере можно без особого напряга держать 38-40, а на мтб это практически предел средней скорости, хотя конечно бывают исключения Тот кто не ездил на шоссере, как может вообще сравнивать хвз и мериду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 13 января, 2007 по предоставленной ссылке на фотографии не обнаружены переключатели на раме, обнаружены дуал контролы. Мне кажется что железо отличается от нарисованного на фотке :-) .... тырнет говорит что на мериде установлены ручки низшей шоссейной группы SL A50 с креплением НА РУЛЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Б. 389 Жалоба Опубликовано 13 января, 2007 [quote name='ENERGAIZER' post='6607' date='13.1.2007, 9:24']А что касается средней скорости то на шоссере можно без особого напряга держать 38-40,[/quote] На крупных международных соревнованиях средняя скорость 40-42 км/ч !!! Во время коментариев Тур де франс коментатор скозал, что обычный человек сможет ехать только гдето на 10-15 км/ч медленнее если большая дистанция.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Healer 21 Жалоба Опубликовано 13 января, 2007 вот он, идеальный вариант 880-й меридос [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velosite.ru/catalog/?s=435&sid=1225"]http://velosite.ru/catalog/?s=435&sid=1225[/url] и манетки дуал контрол, и переклюки уже более-менее втулочки бы получше еще и систему... но цена тогда резко вырастет а так Цена в рублях: 9515 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 13 января, 2007 вот он, идеальный вариант 880-й меридос и манетки дуал контрол, и переклюки уже более-менее втулочки бы получше еще и систему... но цена тогда резко вырастет а так Цена в рублях: 9515 [/quote] А почему ты не ездишь на KALAHARI ??? Зайди в триаду и зацени в РЕАЛЕ там и 880 и 903 по моему стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Healer 21 Жалоба Опубликовано 13 января, 2007 [quote name='Mehanik' post='6622' date='13.1.2007, 21:30']А почему ты не ездишь на KALAHARI ???[/quote] Да потому-что от горника мне нужны надежность и качество, от него зависит, как далеко я уеду и с каким комфортом. зачастую в моих покатушках качество байка прямо пропорционально возможности выехать из какой-нибудь засады тоесть мне нужна ЗАВЕДОМАЯ, ГАРАНТИРОВАННАЯ хорошими компонентами НАДЕЖНОСТЬ :comando: А шоссер мне нужен покататься в удовольствие но денег у меня тоже, увы, не мешок поэтому я и смотрю на категорию "для прогулочного катания" а насчет калахари- ездил бы, если не было на момент покупки моей мериды 300-й достаточно средств Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонид 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2007 [quote]обнаружены дуал контролы.[/quote] А нету там дуал контролов, именно на этой фотке. В шоссейных компонентах они начинаются только с соры, вот у 880 уже стоят. Надо брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 14 января, 2007 ну а на фотке тогда что поставлено на велике? ужель какие то шоссейные рапидфайры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Healer 21 Жалоба Опубликовано 14 января, 2007 [quote name='Димыч' post='6604' date='13.1.2007, 0:35']ну и где на шоссере ездить? по правобережному - туда обратно?[/quote] Думается, как вариант ответа на вопрос: "какой шоссейник проедет дальше Правобережного" можно ответить-ГИБРИД С ШОССЕЙНЫМ УКЛОНОМ пример тому: ROCK MACHINE Crossrace 3.0 помощнее рама и обода, руль прямой остальное типично шоссейное cмотрите на velosite.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 14 января, 2007 Не катался ты на ХВЗ подальше... не хотел бы шоссера за 7к минимум :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонид 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2007 [quote]ГИБРИД С ШОССЕЙНЫМ УКЛОНОМ[/quote] А может шоссейник с гибридным уклоном? Поставил на шоссера покрышки поагрессивней, и проехал где захотел. А масса его, за туже стоимость, будет отличаться от гибрида как минимум в полтора раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спайдер 19 Жалоба Опубликовано 14 января, 2007 Хм... А сайклокросс - это гибрид с шоссейным уклоном или наоборот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 14 января, 2007 СайклоКросс это MTB с 28' колесами, отличается от шоссейника завышенной кареткой (чтоб по корням не стучала) и конструкция такая, чтобы можно было устанавливать злую высокопрофильную резину. Бывает еще "хуже", тюнайнер называется,. это ХС-байк с очень большими колесами, собранными на ободах размером с шоссейный или кроссовый обод (посадочный диаметр для резины у всех этих ободьев - 622 мм). Но 29"-я резина - МТБшной ширины, то есть около 2". Такое колесо тяжелее 26"-го, но дает резкий прирост проходимости, а также средней скорости на прямых. Вилки тюнайнеров тоже имеют полноценный МТБшный 80-мм ход. Рамы близки по геометрии посадки гоночным ХС-машинам. По отзывам прет эта дурмашина на прямых просто аццки. Есть у конандойля, мериды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Healer 21 Жалоба Опубликовано 15 января, 2007 [quote name='Леонид' post='6659' date='14.1.2007, 23:30'][quote]ГИБРИД С ШОССЕЙНЫМ УКЛОНОМ[/quote] Поставил на шоссера покрышки поагрессивней, и проехал где захотел. [/quote] да это здорово конечно, только влезет ли резина более-менее дорожная на тонюсенький обод и узенькую вилочку/перья.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость bob Жалоба Опубликовано 16 января, 2007 Re: А что касается средней скорости то на шоссере можно без особого напряга держать 38-40 Интересно как долго? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонид 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2007 [quote]Интересно как долго?[/quote] Каждый по разному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты