Перейти к содержанию
Авторизация  
Healer

Шоссейник недорого

Рекомендуемые сообщения

Прошу барнаульских велопрофи заценить и откомментить шоссейник начального уровня Merida ROAD 850
ибо в инете инфы нет вообще никакой
а стоит буквально копейки
я бы на таком позажигал бы...


[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velosite.ru/catalog/?s=686&sid=2235"]http://velosite.ru/catalog/?s=686&sid=2235[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оборудование шиманы начального шоссейного уровня.
И контакты стоят.

Сергей Батькович, на клинчерах разоришься..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Димыч' post='6585' date='12.1.2007, 16:56']Сергей Батькович, на клинчерах разоришься..[/quote]
Сомневаюсь, я Димыч, что на такого класса веле стоят клинчера...
что для дешманского шоссера есть как мне кажеться, гуд
тем паче по нашим "дорогам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается меридоса <_< если брать то сразу 903 минимум. Там хоть манеты человеческие стоят. А вообще чем 850 лучше старт шоссе ? да не чем переключение рычажковое на раме, песог полнейший :)
Если хочешь шоссера по халяве ? могу предложить два неплохих шоссера по халяве :) Паренек один собрал на базе непескового спец-заказовского старт-шоссе Чемпион!!! :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я щупал такую телегу в новосибе. За эту цену пойдет, халявы здесь нет. Это как турнеевский мтб, типа мериды калахари 500, ну ты понял...
[quote]А вообще чем 850 лучше старт шоссе[/quote]
Тем что он меридос, а старт шоссе все-таки древнятина совковая.
[quote]переключение рычажковое на раме, песог полнейший[/quote]
рычажковое, но на руле:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, за ТАКУЮ цену (6517.5 руб!!!!!!!!!!!!!!) заценить что такое шоссер, ИМХО можно
вот апрейдить его да, не выгодно нифига по причине аццкой стоимости путевого (типа Shimano Tiagra и выше) шоссейного железа
а ХВЗ в печь мартеновскую, на переплавку
из ХВЗ кайманов тока делать самое оно
лучшее им применение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если там не клинчера а обычные узкие бортовые покрышки - проще купить на mtb слики..

Единственное что может подкупить на таком велике так это дуал-контролы (манетки совмещенные с тормозными ручками, где переключение производится качанием тормозного рычага).
А все расходники на такие велики на пару порядков дороже. Те же цепи, звезды.

А я на своем крокодиле позажигаю по трассе :-)
Вполне можно крейсерскую 30-32 держать, проверено когда ездили на лосихинский водозабор. И то было на родном хвз с кривыми воронежскими покрышками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Димыч' post='6602' date='13.1.2007, 0:16']Если там не клинчера а обычные узкие бортовые покрышки - проще купить на mtb слики..[/quote]
нет, Димыч не проще
это тоже самое, что на трактор слики поставить
аэродинамика, посадка, сочетание передач у горника совершенно другие
[quote]Единственное что может подкупить на таком велике так это дуал-контролы (манетки совмещенные с тормозными ручками, где переключение производится качанием тормозного рычага).[/quote]
Да, дуал-контрол на шоссере это конечно конфета-и красиво, и практично
да и вообще, чистокровный шоссейник на фоне горника-как прекрасная дама на фоне небритого мужика :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и где на шоссере ездить? по правобережному - туда обратно?
причем до него еще как то довезти надо, на машине чтоли.
Видел кстати летом двух человек, до КП на микроавтобусе довезли два шоссера, на меня посмотрели проезжающего, а потом со свистом накатили километрах на 45 в час :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манеты у 850 на раме, у Трека такой есть , в точно сти как на старт-Шоссе :)
А по поводу того что совковый еще не факт. хоохлятские морды умеют делать и рамы там уже по 30 лет. а все равно клевые. На таких велах еще международные соревнования по ветеранам закатывают :comando:
Если выбирать между 850 и старт шоссе . я бы выбрал проапгрейженый старт-шоссе ;)
А что касается средней скорости то на шоссере можно без особого напряга держать 38-40, а на мтб это практически предел средней скорости, хотя конечно бывают исключения :)
Тот кто не ездил на шоссере, как может вообще сравнивать хвз и мериду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по предоставленной ссылке на фотографии не обнаружены переключатели на раме, обнаружены дуал контролы.

Мне кажется что железо отличается от нарисованного на фотке :-)

....

тырнет говорит что на мериде установлены ручки низшей шоссейной группы SL A50 с креплением НА РУЛЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ENERGAIZER' post='6607' date='13.1.2007, 9:24']А что касается средней скорости то на шоссере можно без особого напряга держать 38-40,[/quote]
На крупных международных соревнованиях средняя скорость 40-42 км/ч !!!
Во время коментариев Тур де франс коментатор скозал, что обычный человек сможет ехать только гдето на 10-15 км/ч медленнее если большая дистанция.... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот он, идеальный вариант 880-й меридос

[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velosite.ru/catalog/?s=435&sid=1225"]http://velosite.ru/catalog/?s=435&sid=1225[/url]

и манетки дуал контрол, и переклюки уже более-менее
втулочки бы получше еще и систему...
но цена тогда резко вырастет
а так Цена в рублях: 9515

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот он, идеальный вариант 880-й меридос



и манетки дуал контрол, и переклюки уже более-менее
втулочки бы получше еще и систему...
но цена тогда резко вырастет
а так Цена в рублях: 9515
[/quote]
А почему ты не ездишь на KALAHARI ???
Зайди в триаду и зацени в РЕАЛЕ там и 880 и 903 по моему стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' post='6622' date='13.1.2007, 21:30']А почему ты не ездишь на KALAHARI ???[/quote]

Да потому-что от горника мне нужны надежность и качество,
от него зависит, как далеко я уеду и с каким комфортом.
зачастую в моих покатушках качество байка прямо пропорционально
возможности выехать из какой-нибудь засады
тоесть мне нужна ЗАВЕДОМАЯ, ГАРАНТИРОВАННАЯ
хорошими компонентами НАДЕЖНОСТЬ :comando:

А шоссер мне нужен покататься в удовольствие
но денег у меня тоже, увы, не мешок
поэтому я и смотрю на категорию "для прогулочного катания"
а насчет калахари- ездил бы, если не было на момент покупки
моей мериды 300-й достаточно средств :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]обнаружены дуал контролы.[/quote]
А нету там дуал контролов, именно на этой фотке. В шоссейных компонентах они начинаются только с соры, вот у 880 уже стоят. Надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну а на фотке тогда что поставлено на велике?
ужель какие то шоссейные рапидфайры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Димыч' post='6604' date='13.1.2007, 0:35']ну и где на шоссере ездить? по правобережному - туда обратно?[/quote]

Думается, как вариант ответа на вопрос:
"какой шоссейник проедет дальше Правобережного"
можно ответить-ГИБРИД С ШОССЕЙНЫМ УКЛОНОМ
пример тому: ROCK MACHINE Crossrace 3.0
помощнее рама и обода, руль прямой
остальное типично шоссейное

cмотрите на velosite.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не катался ты на ХВЗ подальше... не хотел бы шоссера за 7к минимум :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]ГИБРИД С ШОССЕЙНЫМ УКЛОНОМ[/quote]
А может шоссейник с гибридным уклоном? Поставил на шоссера покрышки поагрессивней, и проехал где захотел. А масса его, за туже стоимость, будет отличаться от гибрида как минимум в полтора раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СайклоКросс это MTB с 28' колесами, отличается от шоссейника завышенной кареткой (чтоб по корням не стучала) и конструкция такая, чтобы можно было устанавливать злую высокопрофильную резину.

Бывает еще "хуже", тюнайнер называется,.
это ХС-байк с очень большими колесами, собранными на ободах размером с шоссейный или кроссовый обод (посадочный диаметр для резины у всех этих ободьев - 622 мм). Но 29"-я резина - МТБшной ширины, то есть около 2". Такое колесо тяжелее 26"-го, но дает резкий прирост проходимости, а также средней скорости на прямых. Вилки тюнайнеров тоже имеют полноценный МТБшный 80-мм ход. Рамы близки по геометрии посадки гоночным ХС-машинам.
По отзывам прет эта дурмашина на прямых просто аццки.
Есть у конандойля, мериды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Леонид' post='6659' date='14.1.2007, 23:30'][quote]ГИБРИД С ШОССЕЙНЫМ УКЛОНОМ[/quote]
Поставил на шоссера покрышки поагрессивней, и проехал где захотел.
[/quote]

да это здорово конечно, только влезет ли резина более-менее дорожная на тонюсенький обод и узенькую вилочку/перья....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость bob
Re: А что касается средней скорости то на шоссере можно без особого напряга держать 38-40

Интересно как долго? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...