Перейти к содержанию
Авторизация  
ДИМАС

ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ

Рекомендуемые сообщения

[quote name='listser' post='45116' date='12.6.2009, 18:41'].....а особенно камазы, про них отдельная сага....[/quote]
Не согласен, сколько раз меня грузовики обгоняли, так они меня за несколько метров объезжают. А если не могут, то посигналят что бы я принял в право. Не то что на легковых, так и ждешь от них подвоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='GerAdler' post='45168' date='13.6.2009, 21:45']Не согласен, сколько раз меня грузовики обгоняли, так они меня за несколько метров объезжают. А если не могут, то посигналят что бы я принял в право. Не то что на легковых, так и ждешь от них подвоха.[/quote]
полностью согласна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оказывается если катить километров 70 в одной футболке при температуре +8, что я и сделал вчера, закатив до Шадрино, очень быстро кончаются силы (из-за потери тепла) и мышцы ног ажна болеть начинают при аццком втапливании в гору. Результат меня порадовал: средняя не опустилась ниже 27.4км/ч!(+ ехал по лесу 5 км) Но всё же байк хуже катит нежели чем летом... Может быть всё дело в застывании смазки? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' post='50074' date='4.9.2009, 5:14']Может быть всё дело в застывании смазки? :huh:[/quote]

Все дело в мокром песке на лесной дороге. У него сопротивление качению существенно выше, чем у сухого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я кстати тоже заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как можно восьмёрку исправить, или скажите где в городе можно колесо переспицевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]А как можно восьмёрку исправить, или скажите где в городе можно колесо переспицевать?[/quote]

поищи по поиску. много тем таких было. тамже было и написано кто где и как может исправить.
также есть человек у нас на форуме с соответствующим ремонту ником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://lmgtfy.com/?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5"]http://lmgtfy.com/?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D...%B5%D1%81%D0%B5[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сам учился исправлять восьмёрки методом проб и ошибок когда у меня ещё и компа не было :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' post='59122' date='30.3.2010, 16:36']Я сам учился исправлять восьмёрки методом проб и ошибок когда у меня ещё и компа не было :rolleyes:[/quote]
Да, точно, Саня ваащее кросавчег, на моем заднем восьмеру убрал на раз...
Саша, тебе пора в ученики к Механегу идти!! Или в конкуренты...
ЗЫ: ЖидкоFF - рулез!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не стоит таких благодарностей, еслив понять принцип то там всё просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в велике все просто если принцип понять. Но кому-то дано понять этот принцип а кому то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ведь спицы на заводе натягивают с одинаковой силой, и если оно завосьмерит, то как его можно исправить с такой - же силой как было раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='GerAdler' post='45168' date='13.6.2009, 21:45']Не согласен, сколько раз меня грузовики обгоняли, так они меня за несколько метров объезжают. А если не могут, то посигналят что бы я принял в право. Не то что на легковых, так и ждешь от них подвоха.[/quote]
Согласен. Помню один раз когда я ехал , из - за угла, в мою сторону выехала какая - то хонда и СУКА да - же поворотник не включил, я из - за него перепутал тормоза, погнул переднюю вилку и, нигде не могу найти новую !!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как можно погнуть вилку? и перепутать тормоза!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дмитрий' post='59347' date='3.4.2010, 22:58']Как можно погнуть вилку? и перепутать тормоза!?[/quote]
Он у меня ещё новый был, и у него передний тормоз сильно резкий оказался. Когда я из под него вылез и поехал дальше, у него руль в левую сторону очень косил. Когда приехал домой и осмотрел, то оказалось что вилка каким - то образом погнулась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[color="#FF0000"][intro][/color]
Вчерашним вечером мы с Линком попали в очень глупую и не очень приятную ситуацию.
Как всем известно на дворе нынче весна и лужи, в то же время температура воздуха глубоко отрицательная.. а это значит что всё смоченое и обрызганое практически мгновенно покрывается наледью и со временем превращается в один большой сплошной лед.
[color="#FF0000"][/intro][/color]

[color="#FFFF00"][main][/color]
Так вот о чем я: минутной остановки на светофоре оказалось достаточно чтобы [u]намертво[/u] заморозить и надежно зафиксировать в рамке направляющие ролики переключателей. На двух велосипедах [u]одновременно[/u].
[color="#FFFF00"][/main][/color]

[color="#008000"][inference][/color]
Так что дорогие читатели, не забывайте дома инструменты и теплые вещи, внимательно следите за состоянием ободов и колодок (если пользуестесь ободными тормозами).
И да, после восьми вечера на дорогах гололедица.
[color="#008000"][/inference][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Didin' post='59628' date='8.4.2010, 10:13'][color="#FF0000"][intro][/color]
Вчерашним вечером мы с Линком попали в очень глупую и не очень приятную ситуацию.
Как всем известно на дворе нынче весна и лужи, в то же время температура воздуха глубоко отрицательная.. а это значит что всё смоченое и обрызганое практически мгновенно покрывается наледью и со временем превращается в один большой сплошной лед.
[color="#FF0000"][/intro][/color]

[color="#FFFF00"][main][/color]
Так вот о чем я: минутной остановки на светофоре оказалось достаточно чтобы [u]намертво[/u] заморозить и надежно зафиксировать в рамке направляющие ролики переключателей. На двух велосипедах [u]одновременно[/u].
[color="#FFFF00"][/main][/color]

[color="#008000"][inference][/color]
Так что дорогие читатели, не забывайте дома инструменты и теплые вещи, внимательно следите за состоянием ободов и колодок (если пользуестесь ободными тормозами).
И да, после восьми вечера на дорогах гололедица.
[color="#008000"][/inference][/color][/quote]
Хотелось бы отметить тот факт что ежедневно и ежевечерно в плоть до 24:00 не слазию с велосипеда, а так же во время езды не увиливаю от луж а проезжаю по ним, при этом на всех частях велосипеда да и вся рама покрывается толстым слоем льда, но этот факт не нарушает работу механизмов и ещё ни разу ни что не заклинило, могу повториться в том что езжу ежедневно не объезжая лужи, а секрет хорошей работы прост, качественные компоненты и обильная смазка всех необходимых элементов, а как известно масло не имеет способности замерзать при таких температурах как сей час, а смазываю все детали моторным маслом 10W, делаем выводы и вел будет катить в любых условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понимаю, что без фотографий (а было как-то не до них) мои доводы могут казаться недостаточно вескими, однако такого фейерического сочетания климатических факторов (как-то лужи и легкий морозец) как вчера вечером я не помню в принципе.
Считаю что SRAM SX 5 всецело относится к качественным компанентам, было бы интересно послушать альтернативные мнения на этот счет. Трансмисия была смазана непосредственно перед выездом.

Впрочем убеждать кого либо в правдивости истории я не намерен: желающие могут взять велосипеды, выбраться на улицу и попытаться смоделировать "неисправность" на качественных, смазанных компанентах и собственной шкуре. То есть проверить легенду про вросший в лед нижний ролик самым что ни на есть эмпирическим способом.

Спешите, завтра такой шикарной возможности может уже не быть!
(Ведь рано или поздно весна всё же настанет, правда?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да чё тут про лисапеды говорить, когда идёшь по улице, попадаешь в тень и тут же подошва примерзает к "полу" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Банзай' post='59682' date='8.4.2010, 18:26']Хотелось бы отметить тот факт что ежедневно и ежевечерно в плоть до 24:00 не слазию с велосипеда, а так же во время езды не увиливаю от луж а проезжаю по ним, при этом на всех частях велосипеда да и вся рама покрывается толстым слоем льда, но этот факт не нарушает работу механизмов и ещё ни разу ни что не заклинило, могу повториться в том что езжу ежедневно не объезжая лужи, а секрет хорошей работы прост, качественные компоненты и обильная смазка всех необходимых элементов, а как известно масло не имеет способности замерзать при таких температурах как сей час, а смазываю все детали моторным маслом 10W, делаем выводы и вел будет катить в любых условиях[/quote]
То, что у ТЕБЯ ни разу не заклинивало, не означает, что не заклинивает в принципе, даже на хорошем железе. Оно заклинивает при некоторых погодных условиях, и никакая смазка и топовость не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера вечером тоже прокатился. Поначалу ехал по дороге, но какой-то чудак (на букву М) окатил меня с ног до головы :angry: через пару минут одежда покрылась корочкой льда. Дальше поехал по тротуарам, на алейке возле Целинника проехал по всем лужам ломая лед (прикольно чувствовать себя ледоколом :rolleyes: ) По приезду домой передний пер-к был покрыт слоем льда и отказывался сбрасывать цепь на первую звезду, задний работал как часы. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аналогичная картинка с передним переклюком - о такой погоде - дело обыденное...

но однажды гораздо сильнее вляпался ,в прошлом, али позапрошлом годе, о такую пору выехал прокатиться ,все как надо ,туклипсы напялил, туда-сюда..

пронесся по паре луж, аналогичным образом.... и...... иииииииии примерз кроссовками к туклипсам.... они итак туго затянуты, а еще льдом схватило... вот это был ахтунг... едешь -и выстегнуться пытаешься истерично, а не можешь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня позавчера был случай...покрылась "карбоном" мелкая звезда на системе, что ажна цепь проскальзывала :D Пришлось на одной звезде ездить...переклюки тоже клинило...
Но самое неприятное это что надолго пропадают тормоза при проезде по луже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Саня' post='59712' date='9.4.2010, 1:01']Но самое неприятное это что надолго пропадают тормоза при проезде по луже...[/quote]
Дисковая гидравлика тебе в помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...