Dimorus 1 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 В каких магазинах самые дешовые но хорошие велы? в прошлом году думал взять стелс.... толи 910 толи 930.... вот и сейчас думаю какой лучше, место применения: город, лес, безждорожье.... ну думаю сам вел в пределах 9 рублев чтобы был ) 910 думаю более подходит, к нему ведь ещё кой че надо прикупить? жду советов рост у меня 192 вроде рама по росту выбирается?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спайдер 19 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 в городе три основных магазина по продаже великов. триал-спорт автолидер спортивный мир правда в 1 и 3 надо идти в конце лета, когда начинаются скидки, и цены не такие конские. твоя рама - 20" (или L) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GerAdler 14 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 стелс неплохой вел, у меня самого был 930. но лучше (помоему) взять другую фирму. лично я свой продал и сейчас буду брать аваланч. но если с деньгами действительно напряг и нет возможности подождать скидки или доложить деньжат, то тогда действительно бери стелс. но не ниже 910. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didin 16 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 Идите как в печь с другими фирмами. Не заводите старый боян. Компоненты-то те же, да и геометрия рам почти одинакова.. И если не видно разницы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 [quote name='Didin' post='22718' date='17.5.2008, 16:11']Идите как в печь с другими фирмами. Не заводите старый боян. Компоненты-то те же, да и геометрия рам почти одинакова.. И если не видно разницы...[/quote] Если вы не видите разницы, то это не значит что её там нет. Может записаться на прием к окулисту? [quote name='"Димыч"']хочу услышать теорию по которой от [i] наклейки на раме [/i] зависит эксплуатационная прочность байка в целом.[/quote] [quote name='"N-roman"']Нормальный вопрос подразумевает нормальный ответ. Поэтому придется приоткрыть некоторые производственные секреты. 1) Качество сборки колес - ВАЖНЕЙШИЙ параметр. От этого почти наполовину зависит так называемая "катимость" велосипеда. На говноободьях, состыкованных с говноспицами, роботу-автомату колесной линии приходится прикладывать в десятки раз большее усилие, чем при сборке нормальных ободьев с нормальными спицами. Кроме того, говноспицы нестабильны по качеству (одна мягче, другая жестче), что еще больше усложняет правку колес. В итоге там, где были использованы нормальные китайские ободья и нормальные китайские спицы - получаются ровные, крепкие и стабильные колеса. А компоненты плохого уровня (обычное дело для лоуэнд брендов), помноженные на трижды б/у колесную линию, работающую на пределе своей изношенности, выдают в итоге кривые, кособокие, мягкие колеса. Они мало того что снижают динамику и накатистость велика, но и имеют явные проблемы с сохранением даже первоначальной своей условной прямизны. 2) Подготовка рам. Нормальные бренды торцуют основные посадочные поверхности рамы, например, рулевую и кареточную трубы. А также использует качественный инструмент при нарезке резьбы в каретке и развертке подседельной трубы. Кроме того, выборочно проверяют прямизну рамы на стапеле. Производители же массового шита экономят на всем, в том числе и на этих операциях. Отсюда: "закус" штока вилки и затрундненный поворот руля (или как вариант - люфт в процессе эксплуатации), быстроумирающая каретка, равномерный грязевой зазор между покрышкой и перьями, "уползающий" подседельный штырь и прочее-прочее-прочее. 3) Собственно производство рам. У больших брендов проектированием занимается или свой R&D-отдел (например, у Specialized), либо крупные подрядчики (например, фирма A-Pro, разрабатывающая рамы для Norco). Мелкие бренды, толкающие дешевый продукт, выбирают дешевых китайских производителей. Более дорогих китайских производителей выбирают все поголовно "каталожные" фирмы: такие как Rock Machine, Author, KHS и много-много других. Мы в Stark используем одновременно и каталожные рамы (большая часть продукции), и собственные переработки уже готовых проектов (пример - рама Grinder, Shooter, Pusher), а кроме того, модифицируем рамы дорогих моделей (Krafter/Surfer Marathon, Trial Team). Так вот. Каталожные рамы из числа самых дешевых чаще всего сделаны в таких условиях и с такой технологической культурой, что лучше об этом не говорить. 4) Качество сборки велосипеда: второй по значимости фактор наряду с колесной линией. Если сборочное предприятие имеет менеджмент качества и бережет свою репутацию, то на выходе получаются хорошо, с учетом всех технологических карт собранные велосипеды, без сколов, царапин, с правильно проложенными тросиками, не протирающими раму до металла, хорошо упакованные, в жестких, проклеенных, недеформируемых коробках. В другом случае - велосипеды приезжают собранные абы как, с незатянутыми сопряжениями, покоцанные, в мятых или рваных коробках, иногда некомплектные. Разумеется, дилерам удобнее торговать пусть и более дорогими, но менее геморными велосипедами. Известны случаи, когда дилерам поступали велосипеды, у которых между рулевой колонкой и рамой обнаруживались застрявшие куски картона: рулевую запрессовывают в готовую, обернутую в картон раму, и этот картон иногда попадает под рулевую колонку. Это - признак дешевого, нетехнологичного производства. Про незатянутые шатуны и прочие прелести я уж говорить не буду, их очень много. Ну и регулировка, конечно. Если тот же Specialized или Cube нужно лишь немного подстроить (а часто - просто проверить), то какой-нибудь там McLaren или Fly - это конструктор "собери себе сам и попробуй настрой". Этого достаточно, чтобы дать представление о том, что не только уровнем крутости установленных компонентов жив велосипед. Я, кстати, привел едвали четверть всех примеров качества продукции, которые можно считать основными.[/quote] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=34028&st=60"]http://forum.velomania.ru/index.php?showto...34028&st=60[/url] [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2370"]http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2370[/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didin 16 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 Это я к тому, что священного трепета скажем перед сотыми миридами этого года не испытываю. Кстати в красное больше не раскрашивают? И аваланчи 2,0 прошлого года меня никапли не вставили. Не подумайте чего плохого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GerAdler 14 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 [quote name='Didin' post='22724' date='17.5.2008, 18:35']Это я к тому, что священного трепета скажем перед сотыми миридами этого года не испытываю. Кстати в красное больше не раскрашивают? И аваланчи 2,0 прошлого года меня никапли не вставили. Не подумайте чего плохого [/quote] если хочешь красный вел, то аваланчи 3.0 с дисками как раз красные, а этого года смотрел? а мериды мне самому не очень нравятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didin 16 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 Эх, у меня уже есть ч0рный, были-б деньги, купил бы красный ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimorus 1 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 а прайсы на велы есть? в электронном виде? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GerAdler 14 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 [quote name='Dimorus' post='22733' date='17.5.2008, 22:57']а прайсы на велы есть? в электронном виде?[/quote] это ты про какие. в инете все есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimorus 1 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 Ну почему то на сайтах я вижу Велосипед Stels Navigator 910 (2007) 7 189 руб. а мне в городе гооврят что он 9000 стоит..... вот и нужны местые прайсы! а Велосипед Stels Navigator 930 (2007) 8 398 руб. воть и думай.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван 43 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 По самой секретной информации со следующей недели в Спортивном Мире ожидаются мега скидки на Атомы. До 30% в мае!!! Такого еще не было. Владельцы колитесь: что атом не катит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimorus 1 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 какие модели атомов? и почем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GerAdler 14 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 [quote name='Dimorus' post='22741' date='17.5.2008, 23:33']Ну почему то на сайтах я вижу Велосипед Stels Navigator 910 (2007) 7 189 руб. а мне в городе гооврят что он 9000 стоит..... вот и нужны местые прайсы! а Велосипед Stels Navigator 930 (2007) 8 398 руб. воть и думай....[/quote] в инете они все дешевле стоят, но прибавь сюда стоимость за пересылку и получается столько же если не дороже. а в городе эти стелсы действительно так и стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimorus 1 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 А стелсы тока у Влада Б продаются или нет? я тама их в прошлом году смотрел ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GerAdler 14 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 [quote name='Dimorus' post='22754' date='18.5.2008, 14:20']А стелсы тока у Влада Б продаются или нет? я тама их в прошлом году смотрел )[/quote] ага, только в Автолидере. на павлике и на ползунова. можно еще поискать по объявлениям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimorus 1 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 кстати а че насчет гарантии на велы? а то я привык при покупке техники, получать гарантии ну я думаю завтра загляну в автолидер к Владу Б. и исчо.. 910 без крыльев идет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Street_rider 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 На велы гарантия год, а влада завтра не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 [quote name='Street_rider' post='22766' date='18.5.2008, 22:11']На велы гарантия год, а влада завтра не будет[/quote] На раму - год, на комплектующие - пол года. Если б она ещё выполнялась ... во всех вело-магазинах ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimorus 1 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 [quote name='Street_rider' post='22766' date='18.5.2008, 22:11']а влада завтра не будет[/quote] а когда он будет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 [quote]Владельцы колитесь: что атом не катит?[/quote] Катит, да еще как, лично меня полностью устраивает, ни капли не жалею, хотя и мне советовали мериду 500Д, как альтернативу...Наверно народ боится чего то неизвестного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimorus 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 А альтернатива стелсу 910 какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimorus 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 кстати насколько нужны перчатки и прочая атрибутика? ключи , заплатки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skorpion 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 Бери Мериду 100-V. Я зимой за 9 с копейками взял. Мне больше нравится чем тот же стелс! (У отца как раз 910). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 21 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 сейчас ты 100ку за 12 в лучшем случае найдешь. заплатки и перчатки нужны, если не хочешь с каждым проколом искать шиномонтажку или же отдирать куски ладоней с асфальта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты