Перейти к содержанию
Авторизация  
Dimorus

Я почесался... и решил... купить вел :)

Рекомендуемые сообщения

В каких магазинах самые дешовые но хорошие велы?
в прошлом году думал взять стелс.... толи 910 толи 930.... вот и сейчас думаю какой лучше,
место применения: город, лес, безждорожье....
ну думаю сам вел в пределах 9 рублев чтобы был ) 910 думаю более подходит, к нему ведь ещё кой че надо прикупить?
жду советов :)
рост у меня 192 :) вроде рама по росту выбирается?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в городе три основных магазина по продаже великов.

триал-спорт
автолидер
спортивный мир

правда в 1 и 3 надо идти в конце лета, когда начинаются скидки, и цены не такие конские.

твоя рама - 20" (или L)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стелс неплохой вел, у меня самого был 930. но лучше (помоему) взять другую фирму. лично я свой продал и сейчас буду брать аваланч. но если с деньгами действительно напряг и нет возможности подождать скидки или доложить деньжат, то тогда действительно бери стелс. но не ниже 910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идите как в печь с другими фирмами. Не заводите старый боян.
Компоненты-то те же, да и геометрия рам почти одинакова..
И если не видно разницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Didin' post='22718' date='17.5.2008, 16:11']Идите как в печь с другими фирмами. Не заводите старый боян.
Компоненты-то те же, да и геометрия рам почти одинакова..
И если не видно разницы...[/quote]
Если вы не видите разницы, то это не значит что её там нет. Может записаться на прием к окулисту? ;)
[quote name='"Димыч"']хочу услышать теорию по которой от [i] наклейки на раме [/i] зависит эксплуатационная прочность байка в целом.[/quote]

[quote name='"N-roman"']Нормальный вопрос подразумевает нормальный ответ. Поэтому придется приоткрыть некоторые производственные секреты.

1) Качество сборки колес - ВАЖНЕЙШИЙ параметр. От этого почти наполовину зависит так называемая "катимость" велосипеда. На говноободьях, состыкованных с говноспицами, роботу-автомату колесной линии приходится прикладывать в десятки раз большее усилие, чем при сборке нормальных ободьев с нормальными спицами. Кроме того, говноспицы нестабильны по качеству (одна мягче, другая жестче), что еще больше усложняет правку колес. В итоге там, где были использованы нормальные китайские ободья и нормальные китайские спицы - получаются ровные, крепкие и стабильные колеса. А компоненты плохого уровня (обычное дело для лоуэнд брендов), помноженные на трижды б/у колесную линию, работающую на пределе своей изношенности, выдают в итоге кривые, кособокие, мягкие колеса. Они мало того что снижают динамику и накатистость велика, но и имеют явные проблемы с сохранением даже первоначальной своей условной прямизны.

2) Подготовка рам. Нормальные бренды торцуют основные посадочные поверхности рамы, например, рулевую и кареточную трубы. А также использует качественный инструмент при нарезке резьбы в каретке и развертке подседельной трубы. Кроме того, выборочно проверяют прямизну рамы на стапеле. Производители же массового шита экономят на всем, в том числе и на этих операциях. Отсюда: "закус" штока вилки и затрундненный поворот руля (или как вариант - люфт в процессе эксплуатации), быстроумирающая каретка, равномерный грязевой зазор между покрышкой и перьями, "уползающий" подседельный штырь и прочее-прочее-прочее.

3) Собственно производство рам. У больших брендов проектированием занимается или свой R&D-отдел (например, у Specialized), либо крупные подрядчики (например, фирма A-Pro, разрабатывающая рамы для Norco). Мелкие бренды, толкающие дешевый продукт, выбирают дешевых китайских производителей. Более дорогих китайских производителей выбирают все поголовно "каталожные" фирмы: такие как Rock Machine, Author, KHS и много-много других. Мы в Stark используем одновременно и каталожные рамы (большая часть продукции), и собственные переработки уже готовых проектов (пример - рама Grinder, Shooter, Pusher), а кроме того, модифицируем рамы дорогих моделей (Krafter/Surfer Marathon, Trial Team). Так вот. Каталожные рамы из числа самых дешевых чаще всего сделаны в таких условиях и с такой технологической культурой, что лучше об этом не говорить.

4) Качество сборки велосипеда: второй по значимости фактор наряду с колесной линией. Если сборочное предприятие имеет менеджмент качества и бережет свою репутацию, то на выходе получаются хорошо, с учетом всех технологических карт собранные велосипеды, без сколов, царапин, с правильно проложенными тросиками, не протирающими раму до металла, хорошо упакованные, в жестких, проклеенных, недеформируемых коробках. В другом случае - велосипеды приезжают собранные абы как, с незатянутыми сопряжениями, покоцанные, в мятых или рваных коробках, иногда некомплектные. Разумеется, дилерам удобнее торговать пусть и более дорогими, но менее геморными велосипедами. Известны случаи, когда дилерам поступали велосипеды, у которых между рулевой колонкой и рамой обнаруживались застрявшие куски картона: рулевую запрессовывают в готовую, обернутую в картон раму, и этот картон иногда попадает под рулевую колонку. Это - признак дешевого, нетехнологичного производства. Про незатянутые шатуны и прочие прелести я уж говорить не буду, их очень много. Ну и регулировка, конечно. Если тот же Specialized или Cube нужно лишь немного подстроить (а часто - просто проверить), то какой-нибудь там McLaren или Fly - это конструктор "собери себе сам и попробуй настрой".

Этого достаточно, чтобы дать представление о том, что не только уровнем крутости установленных компонентов жив велосипед. Я, кстати, привел едвали четверть всех примеров качества продукции, которые можно считать основными.[/quote]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=34028&st=60"]http://forum.velomania.ru/index.php?showto...34028&st=60[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2370"]http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2370[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я к тому, что священного трепета скажем перед сотыми миридами этого года не испытываю. Кстати в красное больше не раскрашивают?
И аваланчи 2,0 прошлого года меня никапли не вставили. Не подумайте чего плохого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Didin' post='22724' date='17.5.2008, 18:35']Это я к тому, что священного трепета скажем перед сотыми миридами этого года не испытываю. Кстати в красное больше не раскрашивают?
И аваланчи 2,0 прошлого года меня никапли не вставили. Не подумайте чего плохого :)[/quote]
если хочешь красный вел, то аваланчи 3.0 с дисками как раз красные, а этого года смотрел? а мериды мне самому не очень нравятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, у меня уже есть ч0рный, были-б деньги, купил бы красный ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а прайсы на велы есть? в электронном виде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Dimorus' post='22733' date='17.5.2008, 22:57']а прайсы на велы есть? в электронном виде?[/quote]
это ты про какие. в инете все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну почему то на сайтах я вижу Велосипед Stels Navigator 910 (2007) 7 189 руб.
а мне в городе гооврят что он 9000 стоит..... вот и нужны местые прайсы!
а Велосипед Stels Navigator 930 (2007) 8 398 руб. воть и думай....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По самой секретной информации со следующей недели в Спортивном Мире ожидаются мега скидки на Атомы. До 30% в мае!!! Такого еще не было.
Владельцы колитесь: что атом не катит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие модели атомов? и почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Dimorus' post='22741' date='17.5.2008, 23:33']Ну почему то на сайтах я вижу Велосипед Stels Navigator 910 (2007) 7 189 руб.
а мне в городе гооврят что он 9000 стоит..... вот и нужны местые прайсы!
а Велосипед Stels Navigator 930 (2007) 8 398 руб. воть и думай....[/quote]
в инете они все дешевле стоят, но прибавь сюда стоимость за пересылку и получается столько же если не дороже. а в городе эти стелсы действительно так и стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А стелсы тока у Влада Б продаются или нет?
я тама их в прошлом году смотрел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Dimorus' post='22754' date='18.5.2008, 14:20']А стелсы тока у Влада Б продаются или нет?
я тама их в прошлом году смотрел )[/quote]
ага, только в Автолидере. на павлике и на ползунова. можно еще поискать по объявлениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати а че насчет гарантии на велы?
а то я привык при покупке техники, получать гарантии :)
ну я думаю завтра загляну в автолидер к Владу Б. :)
и исчо.. 910 без крыльев идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На велы гарантия год, а влада завтра не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Street_rider' post='22766' date='18.5.2008, 22:11']На велы гарантия год, а влада завтра не будет[/quote]
На раму - год, на комплектующие - пол года.
Если б она ещё выполнялась ... во всех вело-магазинах ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Street_rider' post='22766' date='18.5.2008, 22:11']а влада завтра не будет[/quote]
а когда он будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Владельцы колитесь: что атом не катит?[/quote]
Катит, да еще как, лично меня полностью устраивает, ни капли не жалею, хотя и мне советовали мериду 500Д, как альтернативу...Наверно народ боится чего то неизвестного :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А альтернатива стелсу 910 какая? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати насколько нужны перчатки и прочая атрибутика? ключи , заплатки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бери Мериду 100-V. Я зимой за 9 с копейками взял. Мне больше нравится чем тот же стелс! (У отца как раз 910).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас ты 100ку за 12 в лучшем случае найдешь.

заплатки и перчатки нужны, если не хочешь с каждым проколом искать шиномонтажку или же отдирать куски ладоней с асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...