Перейти к содержанию
Авторизация  
Ignat

Merida Matts TFS 300-V vs GT Avalanche 1.0

Рекомендуемые сообщения

Решил наконец то приобрести велосипед. Прочитал в интернете кучу форумов.
Нашел много нового и полезного, но мнений ещё больше.
В итоге определился с двумя моделями, которые по моему наиболее подходят моим потребностям- это естественно город и парки, но главное, собираюсь его загнать в Горный, в велопоход на пару недель с перевалами.
Остановился на Merida Matts TFS 300-V и GT Avalanche 1.0. Эти две модели вместе почти нигде не сравнивались. По цене одинаковы. По характеристикам оба хороши. Оба мне нравяться внешне. Вот и интересно,что скажете Вы, хочеться послушать велосипедистов с опытом. Скажите свои мнения и отзывы положительные и отрицательные по вилке, раме, тормозам, переключателям и т.д.

[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=313817&year=2008"]http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&...7&year=2008[/url]
[url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://www.velosklad.ru/catalog/models/2737.html"]http://www.velosklad.ru/catalog/models/2737.html[/url]

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у гт больше баланса в навеске - и манетки классом выше чем у мериды (Deore против Alivio), и система на окталинке (у мериды кажется квадрат), и вилочка поинтереснее. А расцветка - вообще отпад.

С другой стороны большинство лопухов катается на меридах, потому что большинство катается на меридах! и ессно эти лопухи хвалят "единственную и неповторимую накатистость мериды".

Бери ГТ, не поддавайся на уговоры переплатить за наклейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это еще не известно за какую из наклеек ты переплачиваешь!!! А вот у GT по-моему, нет крепления для багажника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Механик изобретет крепление для багажника и багажник на любой вел!
На Мериде катает мой муж. Вещь хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Димыч' post='21511' date='4.5.2008, 3:00']у гт больше баланса в навеске - и манетки классом выше чем у мериды (Deore против Alivio), и система на окталинке (у мериды кажется квадрат), и вилочка поинтереснее. А расцветка - вообще отпад.[/quote]
Да манетки Deore выше, чем Alivio - соответственно трансмиссия на девять звездочек - дороже, чем на восемь.
Система на Окталинке - это круто. Катридж служит не боле двух сезонов (Сергей Пирожков обьехал все Барнаульские и Новосибирские магазины - нет в наличии. Советуют купить оч. хорошую систему за 3900р.) А катриджи под квадрат служат намного дольше и продаются на каждом "углу".
Вилочка на аваланче поинтереснее была два года назад. А сейчас - одинаковые.
А расцветка - это самый важный технический параметр велосипеда. :D
[quote name='Димыч' post='21511' date='4.5.2008, 3:00']Бери ГТ, не поддавайся на уговоры переплатить за наклейку.[/quote]
"С другой стороны большинство лопухов катается на ГТ, потому что большинство катается на ГТ! и ессно эти лопухи хвалят "единственную и неповторимую накатистость ГТ". :D :D :D

[b]Ignat[/b]
А не встречал в интернете мнений, что ГТ передает все кочки на седло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каретки ОКТАЛИНК в продаже есть ВСЕХ размеров: цена 400-950р. Служат долго: Данил на последней вроде как 16-ю тысячу ездит!!!....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы выбрал Мериду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' post='21521' date='4.5.2008, 9:03']Каретки ОКТАЛИНК в продаже есть ВСЕХ размеров: цена 400-950р. Служат долго: Данил на последней вроде как 16-ю тысячу ездит!!!....[/quote]
Энерджайзер их меняет через каждые 3-5тыс. км.
А на ГТ стоит система Труватив и каретка Ровер-сплайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Энерджайзер сейчас ездит на 3-й каретке окталинк в своей карьере. Отъездил на одной 10тыс., на др. 5т.км(вроде), сейчас на 3-й ездит (15тыс.км)!!! Взял 4-ю на новый вел поставит!!!!.
Трувативовский Поверсплайн мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю из этих моделей Мерида лучше.
Только из-за того, что задний переклюк с корявой тягой (или я ошибаюсь?).
Аволанчик прикольный велик, но в этом году самой удачной серией лавин стала 3.0.
ИМХО надо брать карбоневого ГТ заскар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Иван' post='21542' date='4.5.2008, 11:01']ИМХО надо брать карбоневого ГТ заскар.[/quote]
Ставить под стекло, и говорить "Моя прелесть"! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я и думал, мнения разделились )) значит продолжим

По городу действительно, на мой взгляд, катается больше Мерид чем ГТ, которые, несмотря на имеющийся большой фирменный магазин, попадаються крайне редко. И на что списать сей факт, сложно сказать.
У ГТ я смотрел, есть отверстия для багажника, правда был прикол: в торговом зале стоят несколько экземпляров и взглянув на соседний такой же аваланч я их не обнаружил. Консультант тоже был в шоке. Видимо не досверлили... :D Но раскраска конечно у него позачётней будет.
Что касаеться жесткости ГТ и "передачи всех кочек на седло", то да, об этом часто пишут и поэтому не советуют брать его в походы...
Вот ещё пара высказываний с форумов на эту же тему:
"Так в целом оба неплохи, для более спортивного, резкого катания я бы предпочел GT, если поспокойнее и хочеться сэкономить - мериду.
В серьезный поход оба они не очень подходят, но мерида все же лучше."
"ну если катать по асвальту да по дорожкам парка то авалонч будет прям в тему! рама там рассчитана чтоб пулять но в горный поход на аваланче неудобно жёстко и рама высокая! но смею заметить у аваланча вилка более менее стоит а у мериды говно!"
.... что скажете?

Еще подскажите по раме. Вопросом что прочнее думаю не надо задаваться, врят ли мне удасться её сломать, а вот по весу... Кто нить сравнивал их на вес? какой вел получаеться легче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коротко...
Был у меня аваланч 3.0, а сейчас Мерида 500. Больше у меня ЖТ не будет никогда. Хоть и велики разного уровня, но всё равно не надо больше мне ЖТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
катаю на жт 2,0. да есть небольшие косяки в походах, жесковато и седло у нее стандартное не очень, прям какой-то агрегат для пыток. а прет ниче.
про багажник для жт. да. стандартный багажник, который продается в магазине не подойдет. надо делать спец заказ (гер Качанов этим занимается).
думаю для походов более подойдет мерида. ибо чет народу на таких байках много катает в походы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Ignat' post='21641' date='5.5.2008, 1:25']В серьезный поход оба они не очень подходят[/quote]
интересно, какой умник такое сказал :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ДИМАС' post='21649' date='5.5.2008, 9:43']катаю на жт 2,0. да есть небольшие косяки в походах, жесковато и седло у нее стандартное не очень, прям какой-то агрегат для пыток. а прет ниче.
про багажник для жт. да. стандартный багажник, который продается в магазине не подойдет. надо делать спец заказ (гер Качанов этим занимается).
думаю для походов более подойдет мерида. ибо чет народу на таких байках много катает в походы.[/quote]
Седло стандартное у всех велов данной категории, извиняюсь, говно!
[quote]интересно, какой умник такое сказал ))[/quote]
Да ладно! ну и, что что у тебя мерида. Наверняка есть машинки и помягче.
Я вообще как сел со своего двухподвеса на гт, чуть ж№пу не потерял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='AuburnFoX' post='21699' date='5.5.2008, 14:53'][quote]интересно, какой умник такое сказал ))[/quote]
Да ладно! ну и, что что у тебя мерида. Наверняка есть машинки и помягче.
Я вообще как сел со своего двухподвеса на гт, чуть ж№пу не потерял!
[/quote]
Ну вообще говоря я не говорила ни слова про то что у меня мерида, а только про то что фраза "ни гт ни мерида не подходят для серьёзных походов" - это имхо маразм, вот и всё :).

А ещё, на велосипеде (даже в походах) не только сидят, а ещё и ездят ;). А седло всегда можно поменять.

Оба вела примерно равнозначны, так что бери на каком тебе удобнее вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sveta' post='21714' date='5.5.2008, 17:52']Оба вела примерно равнозначны, так что бери на каком тебе удобнее вот и всё.[/quote]
Ага А для объективной оценки возьми "левое" седло! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sveta' post='21714' date='5.5.2008, 17:52']Оба вела примерно равнозначны, так что бери на каком тебе удобнее вот и всё.[/quote]
Правильно. Не заморачивайся. Кому то GT нравится, , кому то MERIDA... (каждый кулик свое болото хвалит, а соседнее хаит) Возьми манетку, подбрось - орел/решка - что выпадет то и купи, начни ездить, а дальше все само пойдет... Ты же не на всю жизнь велик выбираешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карбоневый ГТ полюбак круче. Надо брать. В этом году халява. Чем ответит Мерида? почему в Спортивном мире я не видел ни одного приличного велика (в триале правда тоже)?
В ленте сейчас видел офигеный повес на турнее за 10 круб. Вопрос: что лучше пробухать 10 круб. сразу или потом еще 10, после того как купишь это чудо и оно развалисстя после 1 поездки?
Мерида, ГТ, Гт, мерида. РАКЕР рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бери оба а там разберёшся :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KOSS' post='21734' date='6.5.2008, 0:17']Бери оба а там разберёшся :rolleyes:[/quote]
Золотые слова! Но надо еще карбонового заскара. Без него нет счастия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Иван' post='21737' date='6.5.2008, 2:15'][quote name='KOSS' post='21734' date='6.5.2008, 0:17']Бери оба а там разберёшся :rolleyes:[/quote]
Золотые слова! Но надо еще карбонового заскара. Без него нет счастия!
[/quote]
Да шош ты так на нём зациклился???? Пади купил, а нас так подготавливаеш, чтоб шок не особо заметен был! B) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Jamba' post='21726' date='5.5.2008, 22:43']Возьми манетку, подбрось - орел/решка - что выпадет то и купи, начни ездить, а дальше все само пойдет... Ты же не на всю жизнь велик выбираешь.[/quote]
У меня манетка видемо в воздухе повисла в своё время... :blink:
Stels - это понашему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем. Прмерно понял..У каждого свои плюсы и минусы. Завтра ещё схожу посмотрю и пощупаю велы в живую, там и решу. Склоняюсь больше к Мериде. Велы примерно равнозначны, так что какой бы не взял много не потеряю. Тем более, что это мой первый вел, и сравнивать не с чем. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...