Окейгугл 306 Жалоба Опубликовано 15 января, 2021 19 часов назад, ВЕТЕРАН сказал: Да у него почти кантрийная кассета 11-30, ещё и версия с дисками есть с дисковыми тормозами или с дисками вместо спиц? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 Тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grohs666 8 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 В 26.09.2020 в 04:08, ВЕТЕРАН сказал: Проезжает то всё, вопрос - с какими усилиями). Посмотрел на гревел в лесу - точно нет, даже близко с хорошим мтб не стоИт. Наверное, такой асфальт как у меня, но это слишком уж узкое применение. Видимо, потому и не популярен до сих пор. Шоссер хотя бы по хорошему асфальту летает, а гревел не там и не там. Короче, если не ездить 100+км по асфальту., такие деньги я бы потратил на 9 кг-ый хардтейл, удобнее и быстрее. Но гревел Николаич пусть берёт, потом интересно его впечатления почитать). Почему грэвел так плох в лесу? В ютубе очень много видео, где правда ЦК (почти грэвел), да еще на 33 покрышках участвует в гонках кросс-кантри или просто по лесу катают, очень бодро едут. Моментами скорость 30-35 км/час на прямых участках. А как же гравийные гонки в США и Европе, едут по грунтам, гравию и чаще дорога не очень по качеству покрытия, при этом средняя скорость победителей Dirty Kanza 38-40 км/час! на расстоянии 360 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Окейгугл 306 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 9 часов назад, Grohs666 сказал: Почему грэвел так плох в лесу? В ютубе очень много видео, где правда ЦК (почти грэвел), да еще на 33 покрышках участвует в гонках кросс-кантри или просто по лесу катают, очень бодро едут. Моментами скорость 30-35 км/час на прямых участках. А как же гравийные гонки в США и Европе, едут по грунтам, гравию и чаще дорога не очень по качеству покрытия, при этом средняя скорость победителей Dirty Kanza 38-40 км/час! на расстоянии 360 км. в том числе потому, что у нас все гонки в ленточном бору, а там покрытие это песок, в песке узкая резина подвязает. Ещё, через песок сильно проступают корни деревьев, об которые нужно компенсировать удары, поэтому и на жёстких вилках никого нет. На крутых горках геометрия МТБ удобнее и малое передаточное, а на извилистых участках широкий руль незаменим. Посмотрел на чём выступала всероссийская элита на зимнем триатлоне в Тягуне - ни грэвелов ни фэтов, только классические МТБ, некоторые с жёсткими вилками. Ради интереса и собственного удовольствия на грэвелах катать можно и нужно, а вот конкурировать при прочих равных вряд-ли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grohs666 8 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 Плохо что у нас за Уралом никто не проводит гравийные гонки, которые супер популярны на Западе, да и в России набирают обороты, и в них участвуют даже профики, таким образом можно было бы популяризировать данное направление и показывать, что руль-баран это не только шоссе. Хотя XCM - таежная трасса (Тягун -Заринск) очень подходит для использования грэвела/ЦК, но по регламенту почему-то нельзя с рулем-бараном!)). Кто участвовал в XCM (Тягун -Заринск) может объяснить почему такие ограничения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 9 часов назад, Grohs666 сказал: Плохо что у нас за Уралом никто не проводит гравийные гонки, которые супер популярны на Западе, да и в России набирают обороты, и в них участвуют даже профики, таким образом можно было бы популяризировать данное направление и показывать, что руль-баран это не только шоссе. Хотя XCM - таежная трасса (Тягун -Заринск) очень подходит для использования грэвела/ЦК, но по регламенту почему-то нельзя с рулем-бараном!)). Кто участвовал в XCM (Тягун -Заринск) может объяснить почему такие ограничения? потому что эта трасса достаточно сложная как рельефом так и покрытием, сложная не для профи а для любителей, а среди любителей очень много баранов и с рулём бараном эти бараны могут разложиться на каком нибудь спуске каменистом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grohs666 8 Жалоба Опубликовано 29 января, 2021 10 часов назад, Банзай сказал: потому что эта трасса достаточно сложная как рельефом так и покрытием, сложная не для профи а для любителей, а среди любителей очень много баранов и с рулём бараном эти бараны могут разложиться на каком нибудь спуске каменистом Может орги так и думают, но мне кажется, что те кто выбирают вельчик с дроп-баром уже покатались достаточно и набрались опыта, чтобы проехать без происшествий указанную трассу, точно это не новички и это не первый их велосипед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Окейгугл 306 Жалоба Опубликовано 29 января, 2021 17 часов назад, Grohs666 сказал: Плохо что у нас за Уралом никто не проводит гравийные гонки, которые супер популярны на Западе, да и в России набирают обороты, и в них участвуют даже профики, таким образом можно было бы популяризировать данное направление и показывать, что руль-баран это не только шоссе. Хотя XCM - таежная трасса (Тягун -Заринск) очень подходит для использования грэвела/ЦК, но по регламенту почему-то нельзя с рулем-бараном!)). Кто участвовал в XCM (Тягун -Заринск) может объяснить почему такие ограничения? тоже циклокросс одно время сильно интересовал. Несколько лет назад на ютубной странице UCI полные записи CX-чемпионатов выкладывали - очень зрелищно. Помнится, предлагал такого рода скоростную гонку вокруг рыбопотимника по дорогам сверху провести, хоть бы и на МТБ. А на CX у нас участников не наберёшь, велов таких практически нет. Руль-баран и лежаки запрещены, вроде, не из безопасности, а так как на трассе много ровных участков, где, якобы, за счёт низкой посадки можно преимущество получить. Вообще странные иногда моменты в положениях проскакивают. Например, в МТБ-гонке по асфальту был прописан запрет на использование узких шин с оговоркой "кроме односкоростных велосипедов" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 29 января, 2021 В 28.01.2021 в 10:01, Grohs666 сказал: Почему грэвел так плох в лесу? В ютубе очень много видео, где правда ЦК (почти грэвел), да еще на 33 покрышках участвует в гонках кросс-кантри или просто по лесу катают, очень бодро едут. Моментами скорость 30-35 км/час на прямых участках. Именно что моментами). Гревелы не допускаются на кк гонки, поэтому их и нет на тягунском хсм. Иначе бы они там всех побили). На хсо наоборот. Все должны быть примерно в равных условиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grohs666 8 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2021 Оставлю свой отзыв для тех кто сомневается в покупке гревела и им подобных велосипедах. У меня правда не гревел, а велокросс (или циклокросс) на 40 мм грязевых покрышках, но мне кажется эти велосипеды как родные братья, ну может от разных отцов)). Проехал я на нем 1200 км, в том числе несколько раз 100 км по грунтам, лесам. Про асфальт писать ничего не буду, так как и так понятно, что на этом типе покрытия едет быстро и комфортно. Велосипед отлично едет по грунтам и гравийке (щебенке), я даже стал задумываться зачем на таких дорогах нужна амортизация, средняя скорость выше на 2-5 км/час по сравнению с моим МТБ и она может уменьшаться с ухудшением качества дороги. В лесу тоже отлично едет наравне с МТБ, но лес лесу рознь, если сравнивать трассу в лесу "Елочка" , то на гревеле/ЦК там делать нечего , если с перепадами высот можно справиться, то с трамплинами и контр уклонами проблемно )). На каменистых спусках с камнями 10 см и более, на корневых спусках, на спусках с колеей в пол метра ЦК сливает полностью МТБ. В общем, если хотите быстро передвигаться по любым типам дорог, то смело берите гревел. Немаловажную роль играет низкий вес и компактность велосипеда. Для сравнения велосипедов проехал трассу здоровья, время 1 час 2 мин , на циклокроссе проиграл 13 секунд в сравнении с МТБ, по ощущениям вполне комфортно. За все время на МТБ выехал 2 раза, тренировался на трассе Елочка... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр22 6 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2021 В 11.05.2021 в 08:11, Grohs666 сказал: велокросс (или циклокросс) на 40 мм грязевых покрышках грязевые покрышки на другие поменять не думали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grohs666 8 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 11 часов назад, Александр22 сказал: грязевые покрышки на другие поменять не думали? Нет, грязевые с выраженным протектором меня полностью устраивают, так как хорошо цепляют влажный грунт, песок. Если больше передвигаться по асфальту можно взять покрышки со сликами посередине и протектором сбоку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр22 6 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 9 часов назад, Grohs666 сказал: Нет, грязевые с выраженным протектором меня полностью устраивают, так как хорошо цепляют влажный грунт, песок. Если больше передвигаться по асфальту можно взять покрышки со сликами посередине и протектором сбоку подскажите, протектор сбоку что даёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 9 часов назад, Grohs666 сказал: Нет, грязевые с выраженным протектором меня полностью устраивают, так как хорошо цепляют влажный грунт, песок. Если больше передвигаться по асфальту можно взять покрышки со сликами посередине и протектором сбоку Какие сейчас стоят (название)? Недавно с коллегой закатили сотку с небольшим, у него гревел , рисунок протектора менее выражен, чем даже на моих танденбёрдах. Удивило, как шустро едет даже по щебёнке, где мне на 18 псях на подвесе было тяжеловато (у него около 50-ти). Правда рама крутая, баттированый хромоль, может из за этого. Но чуть песок или колейность - всё, узкая резина + баран тормозят. Боковой протектор я бы обязательно имел, типа как на танденбёрдах, его хватает, что бы в колею не стаскивало. Посуху, конечно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 7 часов назад, Александр22 сказал: подскажите, протектор сбоку что даёт? бОльшую устойчивость на боковых уклонах, на сыпухе и мокром (грунте). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Окейгугл 306 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 10 часов назад, Александр22 сказал: подскажите, протектор сбоку что даёт? в теории, по ровному и плотному лучше всего катит слик, а как начинаются неровности или вязко, подключаются боковые шипы. Шипы, однако, в поворотах на плотном это кисель, и аэродинамику снижают на скорости по плотному 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 тема для диссертации: изучение влияния грунтозацепов полусликов и толстой жопы катальца на аэродинамику велосипедиста в сравнительном аспекте 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grohs666 8 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 22 часа назад, ВЕТЕРАН сказал: Какие сейчас стоят (название)? Недавно с коллегой закатили сотку с небольшим, у него гревел , рисунок протектора менее выражен, чем даже на моих танденбёрдах. Удивило, как шустро едет даже по щебёнке, где мне на 18 псях на подвесе было тяжеловато (у него около 50-ти). Правда рама крутая, баттированый хромоль, может из за этого. Но чуть песок или колейность - всё, узкая резина + баран тормозят. Боковой протектор я бы обязательно имел, типа как на танденбёрдах, его хватает, что бы в колею не стаскивало. Посуху, конечно. Continental terra trail 40 мм и maxxis rambler 40 мм, пока не определился, что лучше. Для сухой погоды вроде maxxis поинтереснее, для влажной и сырой погоды Continental лучше держит. Если совсем прям в грязь, снег лезть, то чистая велокроссовая резина 33 -35 мм отлично себя показывает. В песке , если его особенно много, на цк/гревеле прям тяжеловато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grohs666 8 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 22 часа назад, Александр22 сказал: подскажите, протектор сбоку что даёт? Зацеп лучше, особенно в поворотах и на сырой поверхности, а велосипедисту это дает возможность приехать домой целым)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 8 часов назад, Grohs666 сказал: Continental terra trail 40 мм и maxxis rambler 40 мм, пока не определился, что лучше. Для сухой погоды вроде maxxis поинтереснее, для влажной и сырой погоды Continental лучше держит. Понятно, спасибо. Для сухой я бы взял ещё что то более сликовое. А то разница между этими двумя не сильно большая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр22 6 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 22 часа назад, eugenez сказал: тема для диссертации: изучение влияния грунтозацепов полусликов и толстой жопы катальца на аэродинамику велосипедиста в сравнительном аспекте толстая жопа побеждает все, кроме двигателя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 7 часов назад, Александр22 сказал: толстая жопа побеждает все, кроме двигателя) ну я имею в виду, что при общей ширине ездока на веле 40 см вот эти вот зацепики на тонкой циклокроссерной клизме создадут пренебрежимо малое аэродинамическое сопротивление - сравнительно с лобовым сопротивлением человеческой фигуры. типа как к платформе пять квадратов площадью приварить прутик, торчащий вперёд, и париться из-за оказываемого им сопротивления. Ну оказывает он что-то. И? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 В 12.05.2021 в 17:47, eugenez сказал: тема для диссертации: изучение влияния грунтозацепов полусликов и толстой жопы катальца на аэродинамику велосипедиста в сравнительном аспекте Шлем разделочный, нивелирует и то и другое ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Окейгугл 306 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 18 часов назад, Grohs666 сказал: Если совсем прям в грязь, снег лезть, то чистая велокроссовая резина 33 -35 мм отлично себя показывает зимой в городе, однако, металлическая шиповка лучше себя показала, чем кроссовая. Можно сказать без шипов, с широкими прорезями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grohs666 8 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 21 час назад, Окейгугл сказал: зимой в городе, однако, металлическая шиповка лучше себя показала, чем кроссовая. Можно сказать без шипов, с широкими прорезями Это понятно, что шиповка надёжнее и держит лучше, я не часто зимой выезжаю, а если выезжаю то по фану за адреналином, вот велокроссовая 33 мм резина мне даёт такие ощущения) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты