автоспец 293 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 А я давно говорю - в топку цепь! Даёшь электротрансмиссию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 [quote name='автоспец' timestamp='1530620715' post='234874'] А я давно говорю - в топку цепь! Даёшь электротрансмиссию! [/quote] минимум 4 кг.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 [quote name='роман' timestamp='1530631548' post='234889'] минимум 4 кг.... [/quote] А хоть бы и семь, ничего страшного абсолютно. Норм велик в 20 кило бы уложился, с запасом хода км на 30-40, если без педаляжа. Зато никакой цепи, никаких смазок, звездочек, переклюков, петухов, и грязищщи... Даже проходимость выше была бы ввиду отсутствия пульсации момента. Экономия тормозов и пробега за счёт рекуперативного торможения. И до работы можно доехать быстро и сухому, при необходимости. По моему, мы уже начинали подобный разговор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shocko 818 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 [quote name='автоспец' timestamp='1530620715' post='234874'] А я давно говорю - в топку цепь! Даёшь электротрансмиссию! [/quote] Это же неспортивно! Катать на таком всё равно что с секс-куклой баловаться вместо женщины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 [quote name='Shocko' timestamp='1530638021' post='234900'] Это же неспортивно! Катать на таком всё равно что с секс-куклой баловаться вместо женщины [/quote]Полагаю, при хорошем контроллере режим эмуляции цепи не будет проблемой. Да и реалистичный кпд будет не выше 80%, так что вращайте, юноша, вращайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Интересная модель [color=#020621][font="Cooper Light", Georgia, serif][size=5]Karmic Koben.[/size][/font][/color] [font="Cooper Light, Georgia, serif"][color="#020621"][size=5]Электровел со втулкой Нувинчи, мотором 350вт и аккумом на 40км с макс скоростью около 40км\ч весит 37 фунтов, или 17 кг.[/size][/color][/font] http://www.youtube.com/watch?v=Iis5dntAmZc Жаль, что они не использовали кевларовый зубчатый ремень в приводе, так был бы почти идеальный комьютер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 А, ну как всегда, оставили ремень для более дорогой модели Koben S [img]https://cdn-images-1.medium.com/max/2000/1*NUy_KP7y0y2S8f0lcKp4Ug.jpeg[/img] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 [quote name='автоспец' timestamp='1530633791' post='234895'] А хоть бы и семь, ничего страшного абсолютно. Норм велик в 20 кило бы уложился, с запасом хода км на 30-40, если без педаляжа. Зато никакой цепи, никаких смазок, звездочек, переклюков, петухов, и грязищщи... Даже проходимость выше была бы ввиду отсутствия пульсации момента. Экономия тормозов и пробега за счёт рекуперативного торможения. И до работы можно доехать быстро и сухому, при необходимости. По моему, мы уже начинали подобный разговор? [/quote] 'эт как сказки сначала про приус потом про тэслу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 ну приус это кмк больше тема была про снизить выхлопы в городском медленном цыкле. хотя навешивать моторчик на спортивный снаряд в целом неспортивно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 [quote name='автоспец' timestamp='1530633791' post='234895'] с запасом хода км на 30-40, если без педаляжа. [/quote] жесть, 30-40км за 2 часа можно проехать, ну если не в перевал ползти, хотя там электровеник сдохнет тоже быстро как по мне запас хода надо на 100км и то думать надо, а надо ли.... проще тогда уж бензинку, а +4-5кг это адище... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
майор 159 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 На бензинку права нужны а на электро до 250 ватт не надо и тем более как установить что там 250ватт никто не знает... Ну а электропривод хорошо помогает восстановится после операции скажем или когда ноги болят. Кроме этого бензиновый это уже мопед а с электро это еще велосипед и тем более что электро просто помогает крутить педали. На той же трассе здоровья ездит человек и у него протез правой ноги.Крутит одной ногой а помогает ему как раз электропривод... Зачем ездит на велосипеде? Все просто-нам инвалидам,хочется жить полноценной жизнью и благодаря 21 веку в котором есть электропривод мы и живем ею. А так да-бензиновый движок максимум 20 штук-это даже если хондовский движок в пару лошадей.Китайский, что ходят и по 20 т.км можно взять за 10 т.р. Что касается электро то самый простенький движок т.е. моторколесо 350 ватт 48 вольт минимум 14 т.р.за комплект-это колесо,обод,контроллер и ручка газа. Но самое дорогое -это акккумулятор-минимум тысяча за амперчас при 48 вольт.. А ампера хватает на ровной местности на 5 км. вот и считайте.. 10амч. хватит в идеале по ровной поверхности и скорости 25 кмчас на 50 км и батарея минимум 10 т.р.Это самый минимум..... Надо батарею хотя бы в 15 ампч а это опять же минимум 17 т.р.(после 10амч. уже не тысяча за амперчас а поболее) 20 амперная батарея что должно хватить на 100км обойдется в 25-30 т.р. А так по весу: мотор 2.5 кг 350 ваттный и 2.5 кг аккумулятор 10амч 48 вольт,аккумулятор литий ионный и срок жизни 3 года... Свинцовая тут не пойдет-вес в 4 раза поболее и срок жизни год. Всего добавиться 5 кг. если литий ионная батарея и если помогать педалями то на 10амперном аккумуляторе легко проезжаешь 100км даже с одной ногой Но это все как говорил если помощник. Если хотите ездить без педалей то там и мотор надо соответсвующий и аккумулятор и сумму желательно не менее 100 штук деревянных.... Вот пожалуйста,на нем можно и без педалей https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54570.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 [quote name='CrashX' timestamp='1530675968' post='234916'] жесть, 30-40км за 2 часа можно проехать, ну если не в перевал ползти, хотя там электровеник сдохнет тоже быстро как по мне запас хода надо на 100км и то думать надо, а надо ли.... проще тогда уж бензинку, а +4-5кг это адище... [/quote] Да какой, к лешему, перевал? Мы про городской комьютинг, что актуально для миллионов, ежедневно гоняющих тонны и тонны металла исключительно ради одной единственной собственной [s]задницы[/s] персоны. И средний годовой пробег авто - около 12 000км, или 1000 в месяц, или как раз 30-40 км в день. А если хоть немножко педалить, то легко и 50 км проехать. 4-5 кг это адище??? Средний вел - 15 кг, средний чел - 80 кг. Средний велочел - 95 кг. +5 кг = 100кг. О боже, + 6-7%!!! КОТОСТРОФО! Как раз эти 4-5, пусть даже 7 кг и везут! До работы едешь в основном на аккуме, что очень удобно, если, например, на работе нет возможности принять душ. А с работы уже на педальках. Неплохая кардиотренировка для среднестатистического обывателя, который и этого не делает, в массе своей. При нехватке времени позволяет экономить время на спортзале. И как раз сложность и необходимость в постоянном обслуживании велотрансмиссии и отпугивает не сведущих в этом людей. И, конечно, масляная грязища от трансмиссии тут тоже жирный минус. А так зарядил, тряпочкой протер, и погнал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 пробег в день 30-40кг по городу, на на кой этот электровеник, наш город всего ~15-18км передвигаться по нему и так просто - для города есть шоссеры или региды - скорость выше, вес меньше мне ненадо рассказывать про работу и тп каждый день езжу на работу на веле если погода позволяет, так что ничего сложного. Зимой может освою фата и тоже буду катать а может и нет... видно будет обслуживание электровеника в разы дороже, замена ячеек выйдет в копеечку, зарядка/хранение = сложности насчет кардио тренировки ну ну... что бы выйти в режим тренировки надо запотеть минут 30, или вы в зал давно не ходили ? там как бы 15 бег или около 20 велосипед при том не вальяжное кручение, а нормально запотеть. Потом разминка / тренажеры или упражнения на различные группы мышц в зависимости от целей и программы. После идеально снова бег или бассейн, потом сауна/душ. Все это можно попробовать например в Авроре. средняя тренировка у меня там была около 80-90 минут. И что по вашему 20-30 минутная прогулка с работы домой это тоже самое? Более того что бы НЕ приезжать потным достаточно просто выезжать на 5-10 минут раньше и все... Педалить что есть мочи что бы взмокнуть, - вас никто не заставляет, это уже ваше желание про лишние КГ если вам 7кг не вес, купите "карпаты" педальный мотороллер, а если уж нужна жоповозка то может сразу скутер и закрыть тему? сдать правила на категорию М не проблема, если вы это не сможете то допускать до общественный дорог вас не стоит, ибо полно вело / скутеро "одаренных" на встречке разговор про инвалидов и про людей которые получили травмы, отдельная тема. и им возможно это необходимо, но с другой стороны в случае поломки это большие проблемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 [quote name='CrashX' timestamp='1530688409' post='234935'] пробег в день 30-40кг по городу, на на кой этот электровеник, наш город всего ~15-18км передвигаться по нему и так просто - для города есть шоссеры или региды - скорость выше, вес меньше мне ненадо рассказывать про работу и тп каждый день езжу на работу на веле если погода позволяет, так что ничего сложного. Зимой может освою фата и тоже буду катать а может и нет... видно будет обслуживание электровеника в разы дороже, замена ячеек выйдет в копеечку, зарядка/хранение = сложности насчет кардио тренировки ну ну... что бы выйти в режим тренировки надо запотеть минут 30, или вы в зал давно не ходили ? там как бы 15 бег или около 20 велосипед при том не вальяжное кручение, а нормально запотеть. Потом разминка / тренажеры или упражнения на различные группы мышц в зависимости от целей и программы. После идеально снова бег или бассейн, потом сауна/душ. Все это можно попробовать например в Авроре. средняя тренировка у меня там была около 80-90 минут. И что по вашему 20-30 минутная прогулка с работы домой это тоже самое? Более того что бы НЕ приезжать потным достаточно просто выезжать на 5-10 минут раньше и все... Педалить что есть мочи что бы взмокнуть, - вас никто не заставляет, это уже ваше желание про лишние КГ если вам 7кг не вес, купите "карпаты" педальный мотороллер, а если уж нужна жоповозка то может сразу скутер и закрыть тему? сдать правила на категорию М не проблема, если вы это не сможете то допускать до общественный дорог вас не стоит, ибо полно вело / скутеро "одаренных" на встречке разговор про инвалидов и про людей которые получили травмы, отдельная тема. и им возможно это необходимо, но с другой стороны в случае поломки это большие проблемы [/quote] Но все живут в Барнауле, не? И не все имею физическую форму, схожую с твоей. Аккумы надо менять раз в три года, кстати, выше приведенный пример позволяет менять ячейки по одной. Если сравнивать электровел с авто, то вел вообще бесплатен. На заправку, ремонт и обслугу одного авто на сегодня в год нужно потратить около 100 000 рублей. А за сотку можно взять неплохой электровел. Я не говорю, что абсолютно всех надо пересадить на велики, или электровелики. Я думаю, что через необслуживаемые, простые в эксплуатации, удобные и дешевые электровелики можно прийти к массовости велодвижения, а отсюда и к развитию велоинфроструктуры, ныне отсутствующей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Менталитет не тот... ооооочень не скоро у нас это осознают. Так же знаю, что у нас несколько человек на работу круглый год по 20-30 км в одну сторону ездят, так шоооо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Дайошь КРЫТЫЕ велодорожки! С подогревом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
майор 159 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Мое мнение,личное мнение-электровелосипед нужен в основном для пожилых людей и людей с проблемами здоровья. Так скажу-пока есть силы,крутите педали и радуйтесь тому что можете это сделать... Когда хочешь но не можешь то в любом деле это очень и очень хреново. Кстати для города и добраться до работы сейчас есть немного другое. Почитайте на досуге,в москве уже вовсю они пошли ... https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11916.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 [quote name='майор' timestamp='1530695670' post='234954'] Мое мнение,личное мнение-электровелосипед нужен в основном для пожилых людей и людей с проблемами здоровья. Так скажу-пока есть силы,крутите педали и радуйтесь тому что можете это сделать... Когда хочешь но не можешь то в любом деле это очень и очень хреново. Кстати для города и добраться до работы сейчас есть немного другое. Почитайте на досуге,в москве уже вовсю они пошли ... [url="https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11916.0"]https://electrotrans...p?topic=11916.0[/url] [/quote] Возможно и так. Но я имел в виду переход на электротрансмиссию, аккум тут лишь как буферный накопитель небольшой ёмкости. И как компенсатор снизившегося КПД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MALeR 194 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 [quote name='автоспец' timestamp='1530696173' post='234958'] Возможно и так. Но я имел в виду переход на электротрансмиссию, аккум тут лишь как буферный накопитель небольшой ёмкости. И как компенсатор снизившегося КПД. [/quote]А не будет ли напоминать секс на виагре, раз попробовал, потом хрен слезишь с этой гадости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Банзай 301 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Давно уже задумываюсь приобрести электро в помощь педаляжу, работаю в принципе на велосипеде, наматываю легко по 60км в день, вопрос встаёт лишь в качестве китайского гОвна, а на хорошее ценник... лучше мото купить дорогой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Bafang дорого? [url="https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/karetochnyy_motor_bafang_bbs02_750vt_25a_1201460534"]https://www.avito.ru..._25a_1201460534[/url] Или в сборе вел [url="https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velogibrid_eltreco_volt_ii_500w_1327191031"]https://www.avito.ru...500w_1327191031[/url] С мотор-колесами дешевле, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
майор 159 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2018 Дешевле мотор колесо.Но раз интересно немного просвещу вкратце Мотор колеса подразделяются на редукторное мк-это колесо с редуктором и обгонной муфтой.. За счет редуктора оно легче и тяговитее чем то что ниже,недостаток наличие редуктора который может и сломаться как и обгонная муфт и то что не более киловатта оно по мощности.Но зато если накат или на педалях то оно не оказывает вообще никакого сопротивления. И воторой тип это колесо дд-прямой привод,когда нет обгонной муфты и редуктора и тормозит оно будь здоров,с ним особо педали не покрутишь,зато мощща,хоть 5 киловатт вкачивай и практически вечное если не сожгешь. Еще есть так называемый мид-это мотор у которого привод всталяется вместо каретки и испольуется трасмиссия велосипеда. Это то что выше по ссылке-бафанг. Недостаток и у него есть: впереди возможна звезда только не менее 42 зуба и цена. Дело то еще в том что чем больше потребляет мотор то тем мощнее нужен аккумулятор и тем больше от него нужна токоотдача а иначе сдохнет батарейка за сезон . Вот по ссылке вверху даже с али бафанг 750 ватт и аккумулятор обойдутся минимум в 50 т.р. Самый просто комплект,который работает уже у некоторых по 15 т.км это мк редукторное. Аккумулятор тоже нормально ходит и цена его 23 т.р с доставкой. Китаец этот работает давно и много кто у него и берет,он почти монополист..Здесь самый дешевый комплект. https://ru.aliexpress.com/item/ebike-Electric-bike-conversion-kit-250W-350W-36V-13AH-48V-10-4AH-motor-XF07-XF08-MXUS/1950069453.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.23bd33ed6oxs9W Дисплей обычно не берут-он выполняет роль компьютера,достаточно ручки газа.Хотя дисплей скажем лсд5 показывает и сколь ватт вы потребляете и потребляли и много чего еще показывает. Двигателя XF07 XF08 MXUS народ хвалит,выдерживают до 900 ватт.Ходят они как говорил по 15 т.км но там у китайца и расходники есть-и шестеренки и фривил. Распространение получили 48 вольтовые комплекты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты