Перейти к содержанию
Авторизация  
автоспец

электротрансмиссия на велосипед

Рекомендуемые сообщения

А я давно говорю - в топку цепь! Даёшь электротрансмиссию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' timestamp='1530620715' post='234874']
А я давно говорю - в топку цепь! Даёшь электротрансмиссию!
[/quote] минимум 4 кг....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1530631548' post='234889']
минимум 4 кг....
[/quote]
А хоть бы и семь, ничего страшного абсолютно. Норм велик в 20 кило бы уложился, с запасом хода км на 30-40, если без педаляжа. Зато никакой цепи, никаких смазок, звездочек, переклюков, петухов, и грязищщи...
Даже проходимость выше была бы ввиду отсутствия пульсации момента. Экономия тормозов и пробега за счёт рекуперативного торможения.
И до работы можно доехать быстро и сухому, при необходимости.
По моему, мы уже начинали подобный разговор? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' timestamp='1530620715' post='234874']
А я давно говорю - в топку цепь! Даёшь электротрансмиссию!
[/quote]
Это же неспортивно! Катать на таком всё равно что с секс-куклой баловаться вместо женщины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1530638021' post='234900']
Это же неспортивно! Катать на таком всё равно что с секс-куклой баловаться вместо женщины
[/quote]Полагаю, при хорошем контроллере режим эмуляции цепи не будет проблемой. Да и реалистичный кпд будет не выше 80%, так что вращайте, юноша, вращайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересная модель [color=#020621][font="Cooper Light", Georgia, serif][size=5]Karmic Koben.[/size][/font][/color]
[font="Cooper Light, Georgia, serif"][color="#020621"][size=5]Электровел со втулкой Нувинчи, мотором 350вт и аккумом на 40км с макс скоростью около 40км\ч весит 37 фунтов, или 17 кг.[/size][/color][/font]
http://www.youtube.com/watch?v=Iis5dntAmZc
Жаль, что они не использовали кевларовый зубчатый ремень в приводе, так был бы почти идеальный комьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, ну как всегда, оставили ремень для более дорогой модели Koben S
[img]https://cdn-images-1.medium.com/max/2000/1*NUy_KP7y0y2S8f0lcKp4Ug.jpeg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' timestamp='1530633791' post='234895']
А хоть бы и семь, ничего страшного абсолютно. Норм велик в 20 кило бы уложился, с запасом хода км на 30-40, если без педаляжа. Зато никакой цепи, никаких смазок, звездочек, переклюков, петухов, и грязищщи...
Даже проходимость выше была бы ввиду отсутствия пульсации момента. Экономия тормозов и пробега за счёт рекуперативного торможения.
И до работы можно доехать быстро и сухому, при необходимости.
По моему, мы уже начинали подобный разговор? :)
[/quote] 'эт как сказки сначала про приус потом про тэслу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну приус это кмк больше тема была про снизить выхлопы в городском медленном цыкле.

хотя навешивать моторчик на спортивный снаряд в целом неспортивно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' timestamp='1530633791' post='234895']
с запасом хода км на 30-40, если без педаляжа.
[/quote]

жесть, 30-40км за 2 часа можно проехать, ну если не в перевал ползти, хотя там электровеник сдохнет тоже быстро

как по мне запас хода надо на 100км и то думать надо, а надо ли.... проще тогда уж бензинку, а +4-5кг это адище...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На бензинку права нужны а на электро до 250 ватт не надо и тем более как установить что там 250ватт никто не знает...
Ну а электропривод хорошо помогает восстановится после операции скажем или когда ноги болят.
Кроме этого бензиновый это уже мопед а с электро это еще велосипед и тем более что электро просто помогает крутить педали.
На той же трассе здоровья ездит человек и у него протез правой ноги.Крутит одной ногой а помогает ему как раз электропривод...
Зачем ездит на велосипеде? Все просто-нам инвалидам,хочется жить полноценной жизнью и благодаря 21 веку в котором есть электропривод мы и живем ею.

А так да-бензиновый движок максимум 20 штук-это даже если хондовский движок в пару лошадей.Китайский, что ходят и по 20 т.км можно взять за 10 т.р.

Что касается электро то самый простенький движок т.е. моторколесо 350 ватт 48 вольт минимум 14 т.р.за комплект-это колесо,обод,контроллер и ручка газа.

Но самое дорогое -это акккумулятор-минимум тысяча за амперчас при 48 вольт.. А ампера хватает на ровной местности на 5 км. вот и считайте..
10амч. хватит в идеале по ровной поверхности и скорости 25 кмчас на 50 км и батарея минимум 10 т.р.Это самый минимум.....
Надо батарею хотя бы в 15 ампч а это опять же минимум 17 т.р.(после 10амч. уже не тысяча за амперчас а поболее)
20 амперная батарея что должно хватить на 100км обойдется в 25-30 т.р.
А так по весу: мотор 2.5 кг 350 ваттный и 2.5 кг аккумулятор 10амч 48 вольт,аккумулятор литий ионный и срок жизни 3 года...
Свинцовая тут не пойдет-вес в 4 раза поболее и срок жизни год.

Всего добавиться 5 кг. если литий ионная батарея и если помогать педалями то на 10амперном аккумуляторе легко проезжаешь 100км даже с одной ногой :)
Но это все как говорил если помощник.
Если хотите ездить без педалей то там и мотор надо соответсвующий и аккумулятор и сумму желательно не менее 100 штук деревянных....
Вот пожалуйста,на нем можно и без педалей
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54570.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1530675968' post='234916']
жесть, 30-40км за 2 часа можно проехать, ну если не в перевал ползти, хотя там электровеник сдохнет тоже быстро

как по мне запас хода надо на 100км и то думать надо, а надо ли.... проще тогда уж бензинку, а +4-5кг это адище...
[/quote]
Да какой, к лешему, перевал? Мы про городской комьютинг, что актуально для миллионов, ежедневно гоняющих тонны и тонны металла исключительно ради одной единственной собственной [s]задницы[/s] персоны. И средний годовой пробег авто - около 12 000км, или 1000 в месяц, или как раз 30-40 км в день. А если хоть немножко педалить, то легко и 50 км проехать.
4-5 кг это адище??? :D
Средний вел - 15 кг, средний чел - 80 кг. Средний велочел - 95 кг. +5 кг = 100кг. О боже, + 6-7%!!! КОТОСТРОФО!
Как раз эти 4-5, пусть даже 7 кг и везут! До работы едешь в основном на аккуме, что очень удобно, если, например, на работе
нет возможности принять душ. А с работы уже на педальках. Неплохая кардиотренировка для среднестатистического обывателя, который и этого не делает, в массе своей. При нехватке времени позволяет экономить время на спортзале.
И как раз сложность и необходимость в постоянном обслуживании велотрансмиссии и отпугивает не сведущих в этом людей. И, конечно, масляная грязища от трансмиссии тут тоже жирный минус.
А так зарядил, тряпочкой протер, и погнал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег в день 30-40кг по городу, на на кой этот электровеник, наш город всего ~15-18км передвигаться по нему и так просто - для города есть шоссеры или региды - скорость выше, вес меньше

мне ненадо рассказывать про работу и тп каждый день езжу на работу на веле если погода позволяет, так что ничего сложного. Зимой может освою фата и тоже буду катать а может и нет... видно будет

обслуживание электровеника в разы дороже, замена ячеек выйдет в копеечку, зарядка/хранение = сложности

насчет кардио тренировки ну ну...
что бы выйти в режим тренировки надо запотеть минут 30, или вы в зал давно не ходили ?

там как бы 15 бег или около 20 велосипед при том не вальяжное кручение, а нормально запотеть. Потом разминка / тренажеры или упражнения на различные группы мышц в зависимости от целей и программы. После идеально снова бег или бассейн, потом сауна/душ. Все это можно попробовать например в Авроре. средняя тренировка у меня там была около 80-90 минут.

И что по вашему 20-30 минутная прогулка с работы домой это тоже самое?

Более того что бы НЕ приезжать потным достаточно просто выезжать на 5-10 минут раньше и все... Педалить что есть мочи что бы взмокнуть, - вас никто не заставляет, это уже ваше желание

про лишние КГ если вам 7кг не вес, купите "карпаты" педальный мотороллер, а если уж нужна жоповозка то может сразу скутер и закрыть тему?


сдать правила на категорию М не проблема, если вы это не сможете то допускать до общественный дорог вас не стоит, ибо полно вело / скутеро "одаренных" на встречке



разговор про инвалидов и про людей которые получили травмы, отдельная тема. и им возможно это необходимо, но с другой стороны в случае поломки это большие проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1530688409' post='234935']
пробег в день 30-40кг по городу, на на кой этот электровеник, наш город всего ~15-18км передвигаться по нему и так просто - для города есть шоссеры или региды - скорость выше, вес меньше

мне ненадо рассказывать про работу и тп каждый день езжу на работу на веле если погода позволяет, так что ничего сложного. Зимой может освою фата и тоже буду катать а может и нет... видно будет

обслуживание электровеника в разы дороже, замена ячеек выйдет в копеечку, зарядка/хранение = сложности

насчет кардио тренировки ну ну...
что бы выйти в режим тренировки надо запотеть минут 30, или вы в зал давно не ходили ?

там как бы 15 бег или около 20 велосипед при том не вальяжное кручение, а нормально запотеть. Потом разминка / тренажеры или упражнения на различные группы мышц в зависимости от целей и программы. После идеально снова бег или бассейн, потом сауна/душ. Все это можно попробовать например в Авроре. средняя тренировка у меня там была около 80-90 минут.

И что по вашему 20-30 минутная прогулка с работы домой это тоже самое?

Более того что бы НЕ приезжать потным достаточно просто выезжать на 5-10 минут раньше и все... Педалить что есть мочи что бы взмокнуть, - вас никто не заставляет, это уже ваше желание

про лишние КГ если вам 7кг не вес, купите "карпаты" педальный мотороллер, а если уж нужна жоповозка то может сразу скутер и закрыть тему?


сдать правила на категорию М не проблема, если вы это не сможете то допускать до общественный дорог вас не стоит, ибо полно вело / скутеро "одаренных" на встречке



разговор про инвалидов и про людей которые получили травмы, отдельная тема. и им возможно это необходимо, но с другой стороны в случае поломки это большие проблемы
[/quote]
Но все живут в Барнауле, не? И не все имею физическую форму, схожую с твоей.
Аккумы надо менять раз в три года, кстати, выше приведенный пример позволяет менять ячейки по одной.
Если сравнивать электровел с авто, то вел вообще бесплатен. На заправку, ремонт и обслугу одного авто на сегодня в год нужно потратить около 100 000 рублей. А за сотку можно взять неплохой электровел.
Я не говорю, что абсолютно всех надо пересадить на велики, или электровелики.
Я думаю, что через необслуживаемые, простые в эксплуатации, удобные и дешевые электровелики можно прийти к массовости велодвижения, а отсюда и к развитию велоинфроструктуры, ныне отсутствующей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менталитет не тот... ооооочень не скоро у нас это осознают. Так же знаю, что у нас несколько человек на работу круглый год по 20-30 км в одну сторону ездят, так шоооо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое мнение,личное мнение-электровелосипед нужен в основном для пожилых людей и людей с проблемами здоровья.
Так скажу-пока есть силы,крутите педали и радуйтесь тому что можете это сделать...
Когда хочешь но не можешь то в любом деле это очень и очень хреново.
Кстати для города и добраться до работы сейчас есть немного другое.
Почитайте на досуге,в москве уже вовсю они пошли ...
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11916.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='майор' timestamp='1530695670' post='234954']
Мое мнение,личное мнение-электровелосипед нужен в основном для пожилых людей и людей с проблемами здоровья.
Так скажу-пока есть силы,крутите педали и радуйтесь тому что можете это сделать...
Когда хочешь но не можешь то в любом деле это очень и очень хреново.
Кстати для города и добраться до работы сейчас есть немного другое.
Почитайте на досуге,в москве уже вовсю они пошли ...
[url="https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11916.0"]https://electrotrans...p?topic=11916.0[/url]
[/quote]
Возможно и так.
Но я имел в виду переход на электротрансмиссию, аккум тут лишь как буферный накопитель небольшой ёмкости. И как компенсатор снизившегося КПД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' timestamp='1530696173' post='234958']
Возможно и так.
Но я имел в виду переход на электротрансмиссию, аккум тут лишь как буферный накопитель небольшой ёмкости. И как компенсатор снизившегося КПД.
[/quote]А не будет ли напоминать секс на виагре, раз попробовал, потом хрен слезишь с этой гадости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно уже задумываюсь приобрести электро в помощь педаляжу, работаю в принципе на велосипеде, наматываю легко по 60км в день, вопрос встаёт лишь в качестве китайского гОвна, а на хорошее ценник... лучше мото купить дорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bafang дорого? [url="https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/karetochnyy_motor_bafang_bbs02_750vt_25a_1201460534"]https://www.avito.ru..._25a_1201460534[/url]
Или в сборе вел [url="https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velogibrid_eltreco_volt_ii_500w_1327191031"]https://www.avito.ru...500w_1327191031[/url]
С мотор-колесами дешевле, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дешевле мотор колесо.Но раз интересно немного просвещу вкратце :)
Мотор колеса подразделяются на редукторное мк-это колесо с редуктором и обгонной муфтой..
За счет редуктора оно легче и тяговитее чем то что ниже,недостаток наличие редуктора который может и сломаться как и обгонная муфт и то что не более киловатта оно по мощности.Но зато если накат или на педалях то оно не оказывает вообще никакого сопротивления.

И воторой тип это колесо дд-прямой привод,когда нет обгонной муфты и редуктора и тормозит оно будь здоров,с ним особо педали не покрутишь,зато мощща,хоть 5 киловатт вкачивай и практически вечное если не сожгешь.

Еще есть так называемый мид-это мотор у которого привод всталяется вместо каретки и испольуется трасмиссия велосипеда.
Это то что выше по ссылке-бафанг. Недостаток и у него есть: впереди возможна звезда только не менее 42 зуба и цена.

Дело то еще в том что чем больше потребляет мотор то тем мощнее нужен аккумулятор и тем больше от него нужна токоотдача а иначе сдохнет батарейка за сезон .
Вот по ссылке вверху даже с али бафанг 750 ватт и аккумулятор обойдутся минимум в 50 т.р.

Самый просто комплект,который работает уже у некоторых по 15 т.км это мк редукторное. Аккумулятор тоже нормально ходит и цена его 23 т.р с доставкой.
Китаец этот работает давно и много кто у него и берет,он почти монополист..Здесь самый дешевый комплект.
https://ru.aliexpress.com/item/ebike-Electric-bike-conversion-kit-250W-350W-36V-13AH-48V-10-4AH-motor-XF07-XF08-MXUS/1950069453.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.23bd33ed6oxs9W
Дисплей обычно не берут-он выполняет роль компьютера,достаточно ручки газа.Хотя дисплей скажем лсд5 показывает и сколь ватт вы потребляете и потребляли и много чего еще показывает.
Двигателя XF07 XF08 MXUS народ хвалит,выдерживают до 900 ватт.Ходят они как говорил по 15 т.км но там у китайца и расходники есть-и шестеренки и фривил.
Распространение получили 48 вольтовые комплекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...