Перейти к содержанию
Авторизация  
ВЕТЕРАН

Выбор вилки.

Рекомендуемые сообщения

Во: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=384793

и во: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=372742

Какая лучше в работе? По з/ч что? Надолго беру. За рш пока то, что легче на 100гр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фокс с коцками на ноге))
РШ лучше бы проверить перед покупкой)) У меня сдыхал RLT motion control. Пришлось новый заказывать за 3-4к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фокса вешьчь... может быть небольшое усилие страгивания в самом начале, на сиде у нас Дим ездил, по экспуатации можно с ним поговорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РШ простые как 3 копейки обслуга тоже простая
FOX сложнее, надо почитать про модели фоксы,но тем не менее они лучше и комфортнее, но сложнее и дороже в обслуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот это чёрное покрытие ног у РШ - не уступает классической анодировки по прочности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
черное обычно идет у топовых, линеек
как по мне не уступает точно...

главное проверить что бы не было перекоса
бывает башенги или пыльники криво установлены и вуаля будет жор покрытия, хотя такое видел только на Reba, на более дорогих не видел оного

но не забываем что SRAM может все )
они много чего купили и такое чудят что описать сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, думаю тут нормальная сборка, всё таки цена за новые такие около 25. Не люблю выносные манетки, интересно, можно у фокса заменить её на крутилку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На veloline фокс тестили и хвалили, но предупреждали по дорогой, геморройной и частой обслуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='всегопонемногу' timestamp='1530636852' post='234898']
На veloline фокс тестили и хвалили, но предупреждали по дорогой, геморройной и частой обслуге.
[/quote] Что то не могу найти, ссылочку дашь? У тебя РШ какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1530669944' post='234909']
Что то не могу найти, ссылочку дашь? У тебя РШ какой?
[/quote]
Да я сам не помню в каких, видел фокс у них в пару видео. В одном они усилие на страгивание замеряли у нескольких вилок, и фокс вроде как лучшие результаты показала. Ну и так хвалили в каком-то еще видео. Про частые ТО и геммор тоже где-то там же было. Но там все без конкретики, к сожалению.
РШ была реба рлт, сейчас реба рл. В рлт подыхал [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]motion control, зимой. Вроде они одинаковые были и на сид и на ребу. Точно уже не помню. Но с ТО проблем не было никогда, все легко вскрывается, чистится, смазывается, заменяется. Ремкомплекты и запчасти все обычно есть либо у немцев, либо на чайнике. Все оринги можно купить у нас на РТИ, на Калинина. Я покупал, все подошло, течь в штаны перестала))[/font][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А длина штоков не маловата? У одной 185, у другой 180. На табуретке 18" 130 мм стакан, на втором веле 18.5" - 135, на 19-20 дюймов ещё больше. Высота табуреткиного выноса Crank Brothers 50 мм - и привет, уже всё впритык. У тебя рост и размер рамы какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ава 1.0 2008 XL - стакан 160 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shocko' timestamp='1530767372' post='235019']
Ава 1.0 2008 XL - стакан 160 мм
[/quote]
ну то есть в большую ростовку рамы уже никак, получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1530766502' post='235016']
А длина штоков не маловата? У одной 185, у другой 180. На табуретке 18" 130 мм стакан, на втором веле 18.5" - 135, на 19-20 дюймов ещё больше. Высота табуреткиного выноса Crank Brothers 50 мм - и привет, уже всё впритык. У тебя рост и размер рамы какие?
[/quote]Даже длинноваты. У найнеров рулевые стаканы короткие, у меня 10см.. Посадка низкая, одно кольцо под выносом.

Склоняюсь к сиду, легче и проще в обслуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='всегопонемногу' timestamp='1530609993' post='234856']
У меня сдыхал RLT motion control.
[/quote]Этот сдохший он с двумя крутилками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1531326492' post='235356']
Этот сдохший он с двумя крутилками?
[/quote]
Там крутилка на блокировку, и крутилка на "регулировку заблокированности"))) Это на самом демпфере. На вилке еще внизу скорость отскока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в нормальных картриджах / демпферах
1 регулировка компрессии (максимальная компрессия это блокировка, но при наличии гейта будет выскоскоростной пробой)
2 регулировка гейта (в некоторых в среднем сегменте гейт сразу на 2,5 выставлен, меня не устраивает данное положение)


гейт бывает как отдельной крутилкой, так и под "шпунькой" на демпфере (у меня второй вариант)
но ИМХО удобнее когда обе регулировки доступны сразу, но с другой стороны гейт так не сбивается, тк выставляешь только 1 раз, так же как и отскок


в более дорогих есть еще регулировки и опции, например в блекбокс, - но это не про эти вилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, что плюшевый фокс не взял. Этот сид и то раскачивается, если валить, не понравилось. На блокировке езжу. Надо картридж с регулировками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1531397847' post='235396']
Хорошо, что плюшевый фокс не взял. Этот сид и то раскачивается, если валить, не понравилось. На блокировке езжу. Надо картридж с регулировками.
[/quote]
А качали как? По СЭГу? Или просто по шкале веса?
Проверили сколько масла в демпфере, по мануалу для этого года и модели все? Можно, кстати, померить не выливая)) Найти в инете сколько должно быть мм до масла и померить))) Я для своей находил как-то. Проверял уровень после замены орингов, не течет ли в штаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уровень масла длина демпфера -1 см

картридж на вашу виль купить не проблема их полно
а какой смысл покупать аммо виль если плюш ненужен ?

что бы валить а выставлю компрессию на 4 из 7 и гейт открыт на 1/3 примерно но так что бы при блокировке распедаль не раскачивал, а выбоены в асфальте отрабатывались

при этом базовая раскачка у меня из 120 хода на 10-15 хода есть независимо, только полная блокировка убирает раскачку от распедаля, но пробой будет работать


мягко говорят компрессия это замедление вилки... на колдобинах она работает если забыть флажок с большим отставанием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CrashX' timestamp='1531405589' post='235407']
уровень масла длина демпфера -1 см
...
а какой смысл покупать аммо виль если плюш ненужен ?
...
[/quote]Примерно так и есть, залил 95мл.. Сэг 30%. Тут не понятно, и так больше накачал, чем написано. Вес написан на наклейке - это вес с велом или ездока?
Вообще то я знаю, почему такой плюш получился) - нет 5W и я залил 2.5W. Ну так то хорошо, вчера обьём покатал - приятно, комфортно. Теперь хочется и сзади помягче).
Хотя по определённым признакам видно, что и предыдущий владелец в основном на залоченой ездил.

Ригид исключается, как я буду на Ёлочке ездить). Да даже лыжню здоровья проблема будет быстро проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на днях по трассе здоровья на хардтэйле проехал. После подвеса очень тяжко )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько фоксов было, все страгивались(все с кашимой были) хреново, рок шок в этом плане лучше, но а по работе конечно Фокс поприятней был. Сегодня с таким курсом Фокс фантастика...)

И кстати первый продаван чмо, известный барыга на веломании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...