Перейти к содержанию
vendet1129

Нужна помощь в выборе.

Рекомендуемые сообщения

Что-то типо такого? [url="http://www.velostrana.ru/scott/spark-960/2015/"](http://www.velostrana.ru/scott/spark-960/2015/)[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='vendet1129' timestamp='1451754312' post='194637']
Что-то типо такого? [url="http://www.velostrana.ru/scott/spark-960/2015/"](http://www.velostrana.ru/scott/spark-960/2015/)[/url]
[/quote]Нет. Осенью с воздушными вилками Реба и амортами Монарх были, навеска не ниже диор была, 20 скоростей, переднее колесо с осью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vendet1129, Рост какой у тебя?
Если в районе 177 см, то я нашел тебе отличный вел.
Вел на карбоновой раме, 11 скоростной.
[url="http://velobest.bike/velosipedi/gornye-hardteil-mtb/elios-limit-29.html"]http://velobest.bike...s-limit-29.html[/url]
Он же [url="http://katuha.com/-1/6-velosipedy-24-gornye-mtb-/73589-gornyy-velosiped-elios-limit-29-2016.html"]http://katuha.com/-1...it-29-2016.html[/url]
Это самый лучший вариант в эти деньги.
Единственное что смущает, мне кажется что рама китай карбон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrey_80' timestamp='1451974277' post='194704']
vendet1129, Рост какой у тебя?
Если в районе 177 см, то я нашел тебе отличный вел.
Вел на карбоновой раме, 11 скоростной.
[url="http://velobest.bike/velosipedi/gornye-hardteil-mtb/elios-limit-29.html"]http://velobest.bike...s-limit-29.html[/url]
Он же [url="http://katuha.com/-1/6-velosipedy-24-gornye-mtb-/73589-gornyy-velosiped-elios-limit-29-2016.html"]http://katuha.com/-1...it-29-2016.html[/url]
Это самый лучший вариант в эти деньги.
Единственное что смущает, мне кажется что рама китай карбон.
[/quote]
Рост у меня 189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда он не подойдет. Рама для тебя маловата будет.
Бери Куба и не мучайся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что скажешь на счет такого? Привезти с другого региона из триала? [url="http://trial-sport.ru/goods/51516/848237.html"](http://trial-sport.ru/goods/51516/848237.html)[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это трейловый велосипед, а не кантрийный. Он будет тяжелее кантрийного, больше будет ощущатья раскачка задней подвески и как следствие, будешь уставать быстрее и в горку медленее и более уставший заезжать. Но зато с горы будешь лететь быстрее всех, он все кочки и ямы просто глотать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='vendet1129' timestamp='1452418490' post='194816']
У меня уже голова болит от выборов этих..вообще буду заказывать кубика...
[/quote]Заказывай, не пожалеешь. Придет, бросай фотку для фотоотчета).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrey_80' timestamp='1451713449' post='194613']
На чем сам ездишь?
Только на Заскаре?
Хоть раз ездил на топовом найнере двухподвесе?
Я ездил на разных велах в том числе и на Заскаре,и знаю что говорю.
Из предложенных топиком Куб будет лучше, причем хоть для покатушек, хоть для гонок.
Но еще лучше в эти деньги взять найнер двухподвес по акции, хотя я сейчас посмотрел на разных сайтах, к сожалению все найнеры двухподвесы до 100 000 руб раскупили, хотя еще осенью были неплохие варианты даже за 60 000 руб.
Поэтому скорее всего из хардтейлов в эти деньги придется выбирать.
[/quote]Езжу только на Заскаре. Поездить много на чем приходилось. На топовых двуподвесах не приходилось, но не думаю, что подобная поездка хоть как-то поменяла бы моё мнение на этот счет. А мнение простое - я не понимаю, зачем нужна лишняя раскачка, да ещё и ценой лишнего веса, которая даже при суперпупер умных системах блокировки будет наличиствовать, как ни крути. Деньги потраченные на не нужные при стандартной езде системы (которые, опять же, ещё и вес лишний дают) лучше вложить в обвеску более высокого класса, всеразличные расходники, зимнюю резину, итд.
И да, на том же Заскаре я очень много езжу на практически максимальной компрессии, и как только лето начнет хоть чуть-чуть давать о себе знать - у меня в планах вообще приобрести либо циклокросс, либо шоссер. Соответственно и мнение моё о двуподвесах думаю весьма очевидное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Corp83' timestamp='1452688044' post='194927']
Езжу только на Заскаре. Поездить много на чем приходилось. На топовых двуподвесах не приходилось, но не думаю, что подобная поездка хоть как-то поменяла бы моё мнение на этот счет. А мнение простое - я не понимаю, зачем нужна лишняя раскачка, да ещё и ценой лишнего веса, которая даже при суперпупер умных системах блокировки будет наличиствовать, как ни крути. Деньги потраченные на не нужные при стандартной езде системы (которые, опять же, ещё и вес лишний дают) лучше вложить в обвеску более высокого класса, всеразличные расходники, зимнюю резину, итд.
И да, на том же Заскаре я очень много езжу на практически максимальной компрессии, и как только лето начнет хоть чуть-чуть давать о себе знать - у меня в планах вообще приобрести либо циклокросс, либо шоссер. Соответственно и мнение моё о двуподвесах думаю весьма очевидное.
[/quote]
Все зависит от целей и типа езды.
Например в большинстве кантрийных гонок найнер двухподвес будет лучше, даже на Марафоне на Динамо.
Сергей Малсенников в гонке на кочках возле второго моста так натягивал, что все кто на хардтейлах были ничего не могли сделать, кроме как тратить больше сил и терпеть.
Да и еще. Хороший двухподвес на кочках не раскачивается, вообще. Например Спеш со своей фирменной системой Брайн, например Ламперье со встроеным гироскопом и определением раскачки вилкой, которая кстати еще и регулируется специальным компьютером, установленным на велосипеде. На этих велосипедах я ездил, и это очень классные велосипеды, они мне нравятся даже больше моего Бьянчи, хотя он очень даже неплох, а среди хардтейлов один из лучших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrey_80' timestamp='1452691287' post='194929']
Все зависит от целей и типа езды.
Например в большинстве кантрийных гонок найнер двухподвес будет лучше, даже на Марафоне на Динамо.
Сергей Малсенников в гонке на кочках возле второго моста так натягивал, что все кто на хардтейлах былиничего не могли сделать, кроме как тратить больше сил и терпеть.[/quote]Ну здесь, как я понимаю, таки не для гонок велосипед выбирается, а для рядовой езды :)
Касательно же систем, которые борются с раскачкой, я конечно же в курсе. Но не понимаю, зачем они нужны рядовому человеку, использующему велосипед, как средство передвижения, а не как спортивный снаряд с экстремальным уклоном. Особенно учитывая цены и лишний вес подобных систем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Corp83' timestamp='1452691586' post='194930']
Ну здесь, как я понимаю, таки не для гонок велосипед выбирается, а для рядовой езды :)
Касательно же систем, которые борются с раскачкой, я конечно же в курсе. Но не понимаю, зачем они нужны рядовому человеку, использующему велосипед, как средство передвижения, а не как спортивный снаряд с экстремальным уклоном. Особенно учитывая цены и лишний вес подобных систем :)
[/quote]Все очень просто.
Нереальный комфорт хоть для покатушки, хоть для гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Corp83' timestamp='1452688044' post='194927']
Езжу только на Заскаре. Поездить много на чем приходилось.
[/quote]
а не на топовых двуподвесах?
есть у меня "ашан" подвес на воздухе сзади и пружине спереди и есть заскар ( масло пружина), хардтейл легче резвее четче, ашан тяжелее более задумчив, но плавнее и комфортней, навеска разная xt \ alivio + deore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrey_80' timestamp='1452691775' post='194931']
Все очень просто.
Нереальный комфорт хоть для покатушки, хоть для гонки.
[/quote]
И опять я присоединяюсь и полностью поддерживаю тебя, Андрей))) Комфорт на подвесе компенсирует с лихвой лишние 300 грамм веса. Мне просто необходимо этим летом скататься в деревню на подвесе для сравнения (150 км) и тогда я уже точно скажу, что подвес катит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
угу, 150 км на подвесе или хардтейле... про шоссер даж не заикаюсь.. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1452695917' post='194938']
угу, 150 км на подвесе или хардтейле... про шоссер даж не заикаюсь.. )))
[/quote]
Т.е., Жек, ты уже сейчас понимаешь, что на подвесе оно лучше будет?

[quote name='John' timestamp='1452695917' post='194938']
угу, 150 км на подвесе или хардтейле... про шоссер даж не заикаюсь.. )))
[/quote]
а ещё и на 29 колёсах подвес то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забей, я думаю, разница будет не меньше, чем между хардтейлом и шоссером, и самое больное место - подъёмы... )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='John' timestamp='1452696511' post='194941']
Забей, я думаю, разница будет не меньше, чем между хардтейлом и шоссером, и самое больное место - подъёмы... )))))
[/quote]
Океюшки))) как скатаюсь, так доложу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrey_80' timestamp='1452691775' post='194931']
Все очень просто.
Нереальный комфорт хоть для покатушки, хоть для гонки.
[/quote]Андрей, а что сам не пересаживаешься на подвес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1452735138' post='194952']
Андрей, а что сам не пересаживаешься на подвес?
[/quote]Сейчас коплю на шоссер.
Не хватает мне его для тренировок, особенно тяжело когда с Сергеем Масленниковым на шоссе на тренировке, на байке тяжело очень по шоссе ездить.
А подвес если и буду брать, то в районе 250-300 тыс. руб., а за эти деньги пока нет возможности(.
Поскольку на моем рама карбон, может со временем колеса на более хорошие поменяю (хотя и эти нормальные) и на 11 скоростную систему перейду.
Остальное на нем смысла апгрейдить нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrey_80' timestamp='1452741025' post='194954']
... подвес если и буду брать, то в районе 250-300 тыс. руб....
[/quote]Вот она, цена нормального подвеса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1452750683' post='194958']
Вот она, цена нормального подвеса).
[/quote]
Ну ладно уж) Тот же дакар по комфорту лучше не придумаешь, при всех кантрийных плюсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1452751329' post='194959']
Ну ладно уж) Тот же дакар по комфорту лучше не придумаешь, при всех кантрийных плюсах.
[/quote]Мне для гонок дакар смысла нету брать, я уж лучше тогда на карбоновом Бьянчи Метанол 29.3 поезжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrey_80' timestamp='1452755666' post='194960']
Мне для гонок дакар смысла нету брать, я уж лучше тогда на карбоновом Бьянчи Метанол 29.3 поезжу)
[/quote]
Нене, ты не правильно понял. Я исходя из покатушек написал. Ну можно ещё пару раз в год в гонках поучаствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...