7Volkov 30 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Интересуют отзывы владельцев данных тормозов. Подходят эти тормоза для зимы, текут не текут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Механику хорошую не рассматриваешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7Volkov 30 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 [quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1449664491' post='193935'] Механику хорошую не рассматриваешь? [/quote]Рассматриваю, но есть одно но - эти тормоза идут стоком на велосипеде который я скоро куплю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim4eg 135 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 БЫли у меня как-то br 486, однако тоже самое на вид, не помню уже. Так вот, зиму отходили, ни где не протекали, а потом я решил удлинить гидролинию самостоятельно, на этом история этого тормоза заканчивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 [quote name='7Volkov' timestamp='1449665236' post='193936'] Рассматриваю, но есть одно но - эти тормоза идут стоком на велосипеде который я скоро куплю [/quote]Ну и езди тогда). Что за тормоза то? Если гидру для зимы, то тогда уж на доте, на масле всё таки дубеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 ну если уж только в -30 и ниже ездить, не надо тут масло хаять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MALeR 194 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 [quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1449708912' post='193943'] Если гидру для зимы, то тогда уж на доте, на масле всё таки дубеют. [/quote]А доступные по цене на доте, ниже -35 гарантированно текут. На масле да дубеют , но ровно на столько на сколько задубел весь вел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Потекут - заменишь на механику (хотя мои 446 шиманы третий сезон работают, течи пока нет). Задубеют - другое масло поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7Volkov 30 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Ещё как вариант продать их, пока новые, первое время поездить на механике(со старого вела). А вообще бб7 хочу :)/> Возможно гидра это не так страшно как я думаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мичман 693 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 У меня даже Тектро на масле не одну зиму отходили и проблем вообще не возникало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 [quote name='John' timestamp='1449709044' post='193944'] ну если уж только в -30 и ниже ездить, не надо тут масло хаять... [/quote]Я разве хаю). Наоборот , не нарадуюсь на свои 785-ые, но что уже в -15 возврат ручки тупить начинает - это факт. Тормозуха по любому жиже в морозы, наверное, поэтому у неё больше вероятность побежать через задубевшие манжеты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Ну тут уж выбирай, либо течь либо замедленное срабатывание... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7Volkov 30 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 [quote name='John' timestamp='1449727844' post='193952'] Ну тут уж выбирай, либо течь либо замедленное срабатывание... [/quote]Как говорил персонаж одной книги -"если нужно выбирать из двух зол меньшее, то я не буду выбирать ни чего" Покатаем на чем есть, потом посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 1. Шимановское розовое масло, по отзывам, ниже минус 10 густеет и тормоза дубеют. Я давно уже лью универсальную гидравлическую жидкость имени ликвимоли, зелёную, до -25 катался - без ухудшения тактильных свойств. 2. Тектры ползимы использовал - текут из-под уплотнителей поршней. Бывало, за поездку выдувало масло на ротор, а ручка до грипсы проваливалась. Не знаю, в чём дело, резинка фиговая - дубовая там или сильно мягкая, - или зазоры больше, не разбирался, просто отказался от тектр (к которым в летний период вообще 0 претензий). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7Volkov 30 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 [quote name='eugenez' timestamp='1449735130' post='193954'] 1. Шимановское розовое масло, по отзывам, ниже минус 10 густеет и тормоза дубеют. Я давно уже лью универсальную гидравлическую жидкость имени ликвимоли, зелёную, до -25 катался - без ухудшения тактильных свойств. 2. Тектры ползимы использовал - текут из-под уплотнителей поршней. Бывало, за поездку выдувало масло на ротор, а ручка до грипсы проваливалась. Не знаю, в чём дело, резинка фиговая - дубовая там или сильно мягкая, - или зазоры больше, не разбирался, просто отказался от тектр (к которым в летний период вообще 0 претензий). [/quote]Про ликвимоль запомнил, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 [quote name='eugenez' timestamp='1449735130' post='193954'] 1. Шимановское розовое масло, по отзывам, ниже минус 10 густеет и тормоза дубеют. Я давно уже лью универсальную гидравлическую жидкость имени ликвимоли, зелёную, до -25 катался - без ухудшения тактильных свойств. 2. Тектры ползимы использовал - текут из-под уплотнителей поршней. Бывало, за поездку выдувало масло на ротор, а ручка до грипсы проваливалась. Не знаю, в чём дело, резинка фиговая - дубовая там или сильно мягкая, - или зазоры больше, не разбирался, просто отказался от тектр (к которым в летний период вообще 0 претензий). [/quote] Вот именно, что по отзывам, я хз, у кого они там дубеют, я особо ухудшения работы не чувствовал до -30. LHM для низких температур когда залил, чудесной разницы не заметил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrej 469 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 гидравлика:контакт масло-уплотнители(каучук),уплотнители(каучук)-металл(поршень машинки+поршень тормозной ручки) при сильно отрицательных температурах+жидкость(масло) таки всеравно густеет когда еще катал на стелсе зимой и вилка дура-сантур была, заливал в вилку трансформаторное масло-при -30 вилка сопливила но работала как летом, масло мегажидкое и просачивается под любые уплотнители/сальники, жаль нельзя в тормоза залить а на механике чо-трос металл которому пофиг -30 или +30, контакт металл(трос)-графитовая смазка/силикон-силиконоая оболочка/пэп итог: после -30 чуть подтупливает ручка при нажатии и фсе пары трения-скольжения+трение подшипника в беговой дорожке, машинки(зависит от конструкции) вообще ниачом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim4eg 135 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Чё вы холивар то развели? Топикстартер, ты сколько весом? Диаметр роторов? Честно скажу: мне моих жуси 3 со 180 шимановскими роторами кажется мало, при этом эта тормозная система сбрасывает любого(легче меня) с моего велосипеда. Если ты меньше 90 кг и не профессиональный даунхильщик - катай на чём есть, ибо разница если и будет то совсем незначительная. А лить всякие жижи, в системы для них не предназначенные, прерогатива химиков и экспериментаторов, потому что резина растворяется. И вообще если у тебя возник вопрос как работает на морозе минералка, то значит не парься и катай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Уоу, уоу, про жидкости растворяющие резину полегче, актуально только ДОТ-МАСЛО, если тормоза на масле, то дот не лить, и наоборот... а по сути для масляных тормозов подойдёт любое масло для рулевого управления, гидравлическое, а вот по доту интереснее, насколько помню дот 3-4-5.1 не взаимозаменяем с дотом 5, ибо последний на силиконовой основе. И да, на расстояниях меньше 50 км за раз в поездках, дубение гидравлики не актуально... тут больше общий накат вела будет сказываться, если подшипники не на трасмиссионном масле, а консистентной смазке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim4eg 135 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 [quote name='John' timestamp='1449769485' post='193977'] Уоу, уоу, про жидкости растворяющие резину полегче, актуально только ДОТ-МАСЛО, если тормоза на масле, то дот не лить, и наоборот... а по сути для масляных тормозов подойдёт любое масло для рулевого управления, гидравлическое, а вот по доту интереснее, насколько помню дот 3-4-5.1 не взаимозаменяем с дотом 5, ибо последний на силиконовой основе. И да, на расстояниях меньше 50 км за раз в поездках, дубение гидравлики не актуально... тут больше общий накат вела будет сказываться, если подшипники не на трасмиссионном масле, а консистентной смазке... [/quote] Экспиремнтатор номер раз.)) Как это меняет мой тезис? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Скорее полнее раскрывает... ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7Volkov 30 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 [quote name='Vadim4eg' timestamp='1449768938' post='193974'] Чё вы холивар то развели? Топикстартер, ты сколько весом? Диаметр роторов? Честно скажу: мне моих жуси 3 со 180 шимановскими роторами кажется мало, при этом эта тормозная система сбрасывает любого(легче меня) с моего велосипеда. Если ты меньше 90 кг и не профессиональный даунхильщик - катай на чём есть, ибо разница если и будет то совсем незначительная. А лить всякие жижи, в системы для них не предназначенные, прерогатива химиков и экспериментаторов, потому что резина растворяется. И вообще если у тебя возник вопрос как работает на морозе минералка, то значит не парься и катай. [/quote]Вес 55, роторы 160.Дх не катаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim4eg 135 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 [quote name='7Volkov' timestamp='1449807507' post='193999'] Вес 55, роторы 160.Дх не катаю [/quote] Ну и не парься. Я вот 130 весом, и мне важна надёжность, так как при торможении я жму на все 100% возможностей тормозов. А если ты 55 килограмм то ты скорее всего ни когда на 100% и не будешь тормозилки использовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7Volkov 30 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 [quote name='Vadim4eg' timestamp='1449809760' post='194000'] Ну и не парься. Я вот 130 весом, и мне важна надёжность, так как при торможении я жму на все 100% возможностей тормозов. А если ты 55 килограмм то ты скорее всего ни когда на 100% и не будешь тормозилки использовать :)/> [/quote]Да мне главное что бы зимой работали нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim4eg 135 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 [quote name='7Volkov' timestamp='1449810226' post='194001'] Да мне главное что бы зимой работали нормально [/quote] А зимой тормоза еще меньше используются, так что вообще не парься. до какого мороза собираешься катать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты