Перейти к содержанию
Iboss

Вопрос гуру

Рекомендуемые сообщения

Не понял причем тут звезда если гнёт шатуны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос то какие современные можно на Аваланче 2006 воткнуть там стакан 68 мм и с резьбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под каретку резьбой hollowtech2 или gxp вроде навалом систем, а у китайцев ещё больше. 68 мм не проблема, вопрос числа проставок (ну у hollowtech так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shocko сказал:

Не понял причем тут звезда если гнёт шатуны

Это тебе кажется, гнёт всю систему, начиная с вала. Сам шатун деформируется на доли мм-ра. Евгений правильно пишет, это стандартный размер, любую на холлоутеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Shocko сказал:

У меня Deore oktalink их гнёт если просто встать на веле зажав тормоза пораскачивать его взад-вперёд. На расколбасе они вообще жутко жидкие

 

Рама жидкая, ее гнет в каретке.((

Подойдут любые шатуны с кареткой под английскую резьбу BSA 1.37"x24 tpi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2019 в 19:47, Carbofos сказал:

Ну и хотят еще КМЦ попробовать, но реальных отзывов пока нету. Хотя, есть мнение, что КМЦ должна быть вполне норм.

Распаковал я эту КМЦ Ti-N, убрал лишние звенья. Цепь на 1.5-2мм длиннее, чем новая X01. Теперь буду ждать, пока X01 до этой длинны дойдет. Не бери КМЦ, бери X01. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TiN это нитрид титана, "золотая"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, eugenez сказал:

TiN это нитрид титана, "золотая"?

Да, вот эта https://www.bike-discount.de/en/buy/kmc-x12-ti-n-12-speed-chain-798720

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как щитают уважаемые коллеги, с 3*9 на что лучше перейти? десятка, 11, 12? Почему? Сколько звёзд при этом должно быть спереди? Почему?

условия езды - ежедневно город, пара раз в неделю лес-песок-грязь-поля, ПВД, в общем. 

5-6 тыщ км в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, eugenez сказал:

Как щитают уважаемые коллеги, с 3*9 на что лучше перейти? десятка, 11, 12? Почему?

Оставить как было )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что лучший вариант 1*12  34*10/50. Но решать должна жаба. Если жаба против, то 3*9 вполне отличный вариант. Менять на двойник или на 1*10/11 смысла нет.

Хотя для 26 колес может даже лучше 36*10/50. Мне на 29 колесах и 32 овал норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, eugenez сказал:

Как щитают уважаемые коллеги, с 3*9 на что лучше перейти?...

Есть какая то причина или просто так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да приспрашиваюсь просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня устраивает всё, кроме исчезающего ассортимента запчастей. Ну пару лет ещё я проезжу на запасах, за это время изобретут гиперчемпионский 14-скоростной групсет со встроенным вечным парафином, дэнни макаскил подтвердит - угу, износ уменьшается, производители возьмут на заметку, и чо тогда делать трудовому пролетарьяту? :D
Мало стало хороших компонентов на 9 скоростей. Цепи - ощущение такое, что HG53 сейчас и 3 года назад это были разные цепи (ну не мог же я так взбычать за это время? или мог?). Кассеты аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пссс,парень! Не желаешь ли немного hg53, из тех, что 3 года назад? D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чо, есть чо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть. Товар качественный, фуфло не толкаю 8) если ты серьёзный поцык, предлагаю приобрести джентельменский набор: 3 hg53 + 3 замочка Sram. По цене: РРЦП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.07.2019 в 10:23, eugenez сказал:


Мало стало хороших компонентов на 9 скоростей. Цепи - ощущение такое, что HG53 сейчас и 3 года назад это были разные цепи (ну не мог же я так взбычать за это время? или мог?). Кассеты аналогично.

Кампа С9 поможет. С хорошей кассетой на сухой смазке ресурс до 0.5% будет далеко за 10ткм.. Кассеты пока любые есть, включая ХТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох. Очень пытаюсь быть вежливым.

Можно вот эти фантазии про десятки тыщ км, не подкреплённые ничем, кроме онанизма на брудершафт в профильной веломанской теме, мне не советовать? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если конкретные цифры за десятки ткм. - онаназм, то пожалуйста, кактус в вашем распоряжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет у тебя ни одной конкретной цифры. Чтобы откатать эти тыщи (откатать, а не умножить 0 за 100 км на 100), померить и сообщить. Есть мизерные пробеги, умноженные на фиг знает что, и феерического характера выводы из намерянного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, много не получается наезжать, кое как 12ткм. за два лета. Купишь 10/11/12ск. цепь, обращайся, расскажу, как такой износ получить. А то ресурс узких цепей неприятно удивит.

HG95 12ткм. на твёрдых смазках..jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надоел, вот правда. 

я вообще не про твои пробеги

а про твою феерическую таблицу, из суммы пробегов которой следует, что ты проехал расстояние от земли до луны, если по каждому пункту укатал цепь до износа за определённое число км

но ты этого - укатания цепи до износа на каждом виде смазки - не делал же?

т.е. написанное в твоей таблице представляет собой в основном высосанные из пальца фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, eugenez сказал:

...но ты этого - укатания цепи до износа на каждом виде смазки - не делал же?

 

Если за несколько тыщ км. пробега износ стабильно 0.1мм. за каждые 500км. - то в чём сакральный смысл укатывания цепи до упора? Какого события ты ждёшь? 

Тем более вот есть цепь, которая укаталась до упора, к тому же не на одной - самой лучшей смазке, а на разных. Ежу понятно, что если бы я использовал самую лучшую, то прошла бы она не 12ткм. до укатания, а больше.

Напоминаю, что на жидких смазках те же цепи в тех же условиях выхаживали у меня максимум 2ткм. до 0.5%. Поэтому, если и есть ошибка в пару тыщ км. и доли %, то это не существенно.

И вообще, рассуждать о чём то, имея только теоретическое представление - моветон, поэтому закончим, действительно надоел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...