elixir 212 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 В 08.07.2019 в 10:14, Carbofos сказал: Использовал кто-нибудь цепи на 12 скоростей KMC или SunRace? Как они в сравнении со Срамными цепями? Переключения, срок службы? Тут тоже обсуждают выбор цепи для Орла. Вкраце: GX гавно (про NX и SX не пишут, но и так понятно...), YBN гавно, X01-бест оф зе бест, XX1 тоже самое, что и X01 только с перламутровыми пуговицами и за оверпрайс. Ну и хотят еще КМЦ попробовать, но реальных отзывов пока нету. Хотя, есть мнение, что КМЦ должна быть вполне норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 критерии говнистости какие предъявлялись? и на каких пробегах? ну вкратце, если осилил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 Касаемо YBN - чувак жалуется, что растянул эту цепь до 0,8% за время чуть более месяца, в то время как XX1 за 6 месяцев растянулась только до 0,25% (условия катания не написал). Здесь пишет, что у него X01 ходит примерно как 3 GX (условия катания басурманин тоже не написал). P. S. И есть мнение, что у 11 и 12 скоростных трансмиссий цепи нужно менять не при 0,75%, а при 0,5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 а сам как видишь, 1*12 против например 2*11 - преимущества? сижу думаю, какую следующую трансмиссию покупать. и чот склоняюсь оставить всё как есть ps: до суровой расейской концепцеи катать в пять цепей, все их парафиня, эти варвары, вижу, не додумались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 13 минут назад, eugenez сказал: а сам как видишь, 1*12 против например 2*11 - преимущества? сижу думаю, какую следующую трансмиссию покупать. и чот склоняюсь оставить всё как есть Я не использовал 2х11. Только 3х10 и 1х12. У 3х10 перепады между звездами, конечно меньше (что удобнее на ровном асфальте). Но в естественной среде обитания мтб и фэта 1х12 мне понравилась сильнее. Удобнее переключаться, когда 1 переключатель. Но это ИМХО. В плане стоимости эксплуатации 2х11 будет экономичнее (цепи и кассеты подешевле). Но цены снижаются и 12 скоростные трансмиссии. Надежнее и дешевле 3 (2) х 9 с цепью кампагноло. Прочно и долгоживуще. Или подожди немного (и подкопи много) и будет трансмиссия о 13 скоростях. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 9 часов назад, eugenez сказал: а сам как видишь, 1*12 против например 2*11 - преимущества? сижу думаю, какую следующую трансмиссию покупать. и чот склоняюсь оставить всё как есть ps: до суровой расейской концепцеи катать в пять цепей, все их парафиня, эти варвары, вижу, не додумались. От рельефа же всё зависит. Чем больше ровного, тем меньше хочется оставаться на одной спереди. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
всегопонемногу 67 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 14 часов назад, Carbofos сказал: Или подожди немного (и подкопи много) и будет трансмиссия о 13 скоростях. Это очень хорошо. Для 1*12 компоненты подешевеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 23 минуты назад, всегопонемногу сказал: Это очень хорошо. Для 1*12 компоненты подешевеют. Ну это только если СРАМ или Шимано или хотя бы Санрайз запилят 13 скоростей. Ротор сильно бутиковый производитель. Для избранных и нетакихкаквсе. И ценнику на его трансмиссию ИГИЛ топовый еще позавидует. Хотя, цепи уже появились в продаже по большой, но не запредельной цене https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=327936;menu=1000,4,8;pgc[12]=25312 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 5 часов назад, ВЕТЕРАН сказал: От рельефа же всё зависит. Чем больше ровного, тем меньше хочется оставаться на одной спереди. Так я это и написал. Если шоссер, то чем больше звезд спереди, тем можно меньше сделать шаг кассеты. И тем меньше будут перепады между звездами (в идеале вся кассета с перепадами в зуб). На шоссе удобно. А если использовать мтб (фэт это тоже ведь мтб) в лесу, говнах и горах (собственно по прямому его назначению), то перепады не так критичны. А удобства с трансмиссией 1X больше. А по асфальту до леса можно и с большими перепадами кассеты дотерпеть. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) Зимой откатался на 2-9 (32-22t / 11-36t). 100% на бОльшей передней звезде 32t. На малую не переключился ни разу. Т.е. в условиях буераков и рыхляка хватило одной звезды спереди при таком диапазоне кассеты. Но как только снег растаял - хватать одной звезды спереди категорически перестало. Сейчас пользуюсь в городе передними большой-средней, в лесах - средней-малой (40-30-22t / 11-32t). Поэтому посыл Ветерана малость не понял. Почему на ровном хочется больше оставаться на одной спереди, когда у меня по факту ровно наоборот - чот не доходит. Пока в 1 звезде спереди вижу ровно одно преимущество - нет переднего переклюка, который весной замерзает, а в остальное время собирает грязь. Ну и минус манетка. Не из-за веса причём. Пишу не с позиций лосистого чемпионского спорцмена со средней писят с места, а как пользователь одного велосипеда на дороге, в грязи и в песке. То есть наверное узкие применения, где 1*Х оптимален - типа приехал на машинке на гоночку, откатал, уехал на машине с гоночки, существуют. А для каждодневного использования сильно не уверен, что мне такое зайдёт. Изменено 23 июля, 2019 пользователем eugenez Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 27 минут назад, eugenez сказал: Поэтому посыл Ветерана малость не понял. Почему на ровном хочется больше оставаться на одной спереди, когда у меня по факту ровно наоборот - чот не доходит. Ветеран писал, вообще то, обратное: 6 часов назад, ВЕТЕРАН сказал: Чем больше ровного, тем меньше хочется оставаться на одной спереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 не, ну как. много ровного - больше хочется иметь НЕ одну спереди. или у меня с логикой затык. а, понял. написал коряво. туплю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 На шоссе несколько звезд удобно из-за малого шага кассеты. При монотонном долговременном вкручивании можно подстроиться максимально точно под микроизменения рельефа и (или) ветра. А когда в лесу переключаешься на каждый километр по 100500 раз это не имеет такого большого значения. Диапазон что двойника, что одника примерно одинаков. Трансмиссии 1х12 (30/10-50) мне полностью хватало на двух Первомаях и в Тягунской тайге. В горку пониженные есть, по прямой больше 38 км/час на фэте я не езжу (это 30/10 при каденсе примерно 90), с горки сам едет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
всегопонемногу 67 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 9 часов назад, eugenez сказал: Пока в 1 звезде спереди вижу ровно одно преимущество - нет переднего переклюка, который весной замерзает, а в остальное время собирает грязь. Ну и минус манетка. Не из-за веса причём. Пишу не с позиций лосистого чемпионского спорцмена со средней писят с места, а как пользователь одного велосипеда на дороге, в грязи и в песке. То есть наверное узкие применения, где 1*Х оптимален - типа приехал на машинке на гоночку, откатал, уехал на машине с гоночки, существуют. А для каждодневного использования сильно не уверен, что мне такое зайдёт. Я пока нашел только одну проблему у 1*12. С горки 60-65 разгоняюсь на 34/10. Очень от этого страдаю, хочу 70-80 Вот и все проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 16 часов назад, eugenez сказал: не, ну как. много ровного - больше хочется иметь НЕ одну спереди. Это и имел в виду). Долгое монотонное кручение лучше делается на любимом каденсе. А для этого надо кассету поУже и двойник/тройник впереди. В этом сезоне вкорячил кассету 12-21, по степям самое то, наконец то стал использовать почти все звёзды сзади. Ну это ладно, лучше накидайте мне версий, а то голову уже сломал. Значит, после сильного падения месяц не ездил, выехал - щёлкает в районе каретки в такт кручению. Карбон подвес, прессфит, алючашки в стакане. Три раза уже разбирал. Одна чашка была ранее вклеена насмерть, потому что болталась, вторая туго забита. Немного выбил её, проверить посадку, всё норм, забил обратно. Поехал, через 10 мин. опять защёлкало. Вчера вытащил промы, промыл - пересмазал, поехал , сразу защёлкало. У кого опыт есть с такими каретками - могут сами промы щёлкать в чашках? Посадка довольно свободная, чуть ли не пальцами вставляются. Пластиковые втулки - вал тоже довольно свободно вставляется, может, их смазать? Трещины смотрел, не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
всегопонемногу 67 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 2 часа назад, ВЕТЕРАН сказал: щёлкает в районе каретки в такт кручению. Карбон подвес, прессфит, алючашки в стакане. Я тоже недавно голову ломал над этим. В такт кручению щелчки. Казалось, что из каретки. Ослабил немного ось переднего колеса и прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 Точно с каретки, вчера чуть накернил внутри алючашки, что бы промы от руки не вставлялись. Тихо было минут 15 и опять защёлкало. Остались пластиковые втулки, поношенные, но звук металлический, не похоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
всегопонемногу 67 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 3 часа назад, ВЕТЕРАН сказал: Точно с каретки, вчера чуть накернил внутри алючашки, что бы промы от руки не вставлялись. Тихо было минут 15 и опять защёлкало. Остались пластиковые втулки, поношенные, но звук металлический, не похоже. А промы свободно руками крутятся? У меня после запрессовки в заднее колесо начали новые дорогущие промы подкусывать немного. Вот тысячу проехал после этого, завтра проверю как они поживают. Еще одно приключение на днях было с щелчками в такт педалированию. Шипы контактов об педали такой звук издавали. Перекрутил шипы под другим углом и прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2019 Щёлкала чашка каретки в кареточном стакане. Хотя запрессована была нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shocko 818 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 Какие современные шатуны на 1 звезду можно воткнуть на Аваланч 2006го года со стаканом 68 мм.?бюджетно. 4-лапка. Если DM, то по вкусной цене.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 У тебя разве не тройник сейчас? Ставишь вместо средней и все дела, самое бюджетный вариант. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shocko 818 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 Какие современные шатуны на 1 звезду можно воткнуть на Аваланч 2006го года со стаканом 68 мм.?бюджетно. 4-лапка. Если DM, то по вкусной цене.. 5 часов назад, ВЕТЕРАН сказал: У тебя разве не тройник сейчас? Ставишь вместо средней и все дела, самое бюджетный вариант. Интересуют современные шатуны, а не окталинк. Жёсткие и более-менее прочные, вес не важен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 Звезда ДМ по идее меньше гулять должна, чем на пауке, но стоит ли заморачиваться этим - сильно сомневаюсь. Смещённый паук у шимано делается с этой же целью. Были у меня на холоутеке разные системы, сейчас с полыми шатунами слх, если честно - разница настолько мала, что на нашем уровне не стОит обсуждать. Лучше вернуться к теме целесообразности одной звезды впереди). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shocko 818 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 У меня Deore oktalink их гнёт если просто встать на веле зажав тормоза пораскачивать его взад-вперёд. На расколбасе они вообще жутко жидкие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты