Перейти к содержанию
Авторизация  
Shoemaker

Король умер... Да здравствует король?

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Влад Б.' timestamp='1507814015' post='221790']
Имеет шанс влезть в найнеры на соответствующих колёсах
[/quote]
Что-то большие сомнения, что в обычную, не плюсОвую раму влезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лайтскин на шипах - попахивает садомазой какой-то. На зимнем давлении срок жизни, по-моему, будет так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1507799849' post='221780']
Кому нужен пожирневший король?
[url="https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Ice-Spiker-Pro-Evolution-LiteSkin-27-5-Winter-Folding-Spike-Tyre-p59135/?emcs0=topseller_kategorieseite&emcs1=kategorieseite&emcs2=&emcs3=59135"]https://www.bike-com...s2=&emcs3=59135[/url]
[/quote]Сенексу, наверно, нужен. У него у первого плюс-байк

[quote name='eugenez' timestamp='1507891070' post='221813']
Лайтскин на шипах - попахивает садомазой какой-то. На зимнем давлении срок жизни, по-моему, будет так себе.
[/quote]у меня сезон норм отходили, я давление не занижал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обкатываю новый спайкер про на переднем колесе. Первая поездка и дважды чуть не п.......ся на льду...
Прав был Ромыч, когда говорил, что прошка держит хуже старого доброго обычного спайкера. Пустота между центральной дорожкой состоящей из трех рядов шипов и боковым рядом шипов при наклоне велосипеда в повороте приводит к неожиданному боковому срыву покрышки. Может быть повлияла еще и температура (все-таки при -25 лед становится уже очень хрупким) и возможно завышенные ожидания от новой шиповки, но факт остается фактом: в повороте прошка держит хуже обычного спайкера!
Печаль-беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сфотай? Прошка узкая или человеческая, 2,35?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1511768361' post='223122']
А сфотай? Прошка узкая или человеческая, 2,35?
[/quote]
А чего ее фотать, прошка как прошка... человеческой ширины в 2.1 дюйма, а не широкая)
Вот на картинке хорошо видно как заполнена ходовая поверхность шипами у прошки и у обычного спайкера. Несмотря на меньшее количество шипов (304 против 361 у прошки) у обычного спайкера заполняемость поверхности более равномерная, без широких просветов.

[img]http://xt.ht/article/824/image31.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начало ноября на не-прошке 2,1 проездил на переднем, на прошлой неделе поставил прошку 2,35. Прошка в поворотах однозначно лучше держит. КОнкретно версия 2016 года, прошлым летом купленная. Сравню твою картинку с внешним видом своего колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А давление какое качаешь? Для 2.1 и для 2.35?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неплохо узнать и вес ездока, оказывающего сие давление на велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2.1 было 2.2 атм где-то. В 2.35 - 2 ровно. Вес 95, плюс одежонка.

Мы про перед, если что. Я на руль редко ложусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да-да, про перед.
Еще момент уточню: давление при комнатной температуре или же ну улице?

Я качаю перед 2.5 атм. при комнатной температуре, на улице получается пожалуй как раз 2.0-2.2 атм. Но весу во мне меньше килограмм на 15-20... С другой стороны, руль я загружаю прилично.

Короче, фигня какая-то получается... Шестилетний спайкер с пробегом 15 тыщ держит в поворотах лучше новой прошки... Попробую давление снизить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дофига давления, угу... до 1.5 запросто можно снижать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и асфальта ещё дофига.
[url=http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i628/1711/b7/8e9acdb702bd.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
както на катке насилывали мы спайкера 2,1, прошку 2.1 и прошку 2,35...
четыре насильщика пришли к одному мнению: лучше всех держит спайкер, средне прошка 2,1 и совсем никак прошка 2,35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чуть сбавил давление (на глаз)-стало получше. Попробую поиграть с давлением до 1.5 атм. Ниже-уже опасаюсь за боковины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычный спайкер работал до 2.5 атм.... грусть печаль с этой прошкой

[quote name='eugenez' timestamp='1511780476' post='223133']
Так и асфальта ещё дофига.
[url="http://radikal.ru"][img]http://s019.radikal.ru/i628/1711/b7/8e9acdb702bd.jpg[/img][/url]
[/quote]
у мну тож самое, только карбид вольфрама имеет цилиндрическую форму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сбросил давление до 1.5 атм - стало получше. Но срыв при наклоне вела по-прежнему есть, хоть и уменьшился. Наверное со временем привыкну к прошке, но по обычному спайкеру буду скучать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, к слову, на чистом льду с не-про спайкером не ездил. А в условиях городских улиц - наплывы, надолбы, снег, рыхляк и асфальт в разных пропорциях - прошка показалась лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shoemaker' timestamp='1511760115' post='223119']
Обкатываю новый спайкер про на переднем колесе. Первая поездка и дважды чуть не п.......ся на льду...
Прав был Ромыч, когда говорил, что прошка держит хуже старого доброго обычного спайкера. Пустота между центральной дорожкой состоящей из трех рядов шипов и боковым рядом шипов при наклоне велосипеда в повороте приводит к неожиданному боковому срыву покрышки. Может быть повлияла еще и температура [b](все-таки при -25 лед становится уже очень хрупким)[/b] и возможно завышенные ожидания от новой шиповки, но факт остается фактом: в повороте прошка держит хуже обычного спайкера!
Печаль-беда...
[/quote]

Есть мнение, что он становится не столько хрупким, сколько твёрдым, в разы более твёрдым, чем при -5, допустим. Шип не может воткнуться в него нормально и просто царапает поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DeMon' timestamp='1511850679' post='223185']
Есть мнение, что он становится не столько хрупким, сколько твёрдым, в разы более твёрдым, чем при -5, допустим. Шип не может воткнуться в него нормально и просто царапает поверхность.
[/quote]
Может и так, я не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DeMon' timestamp='1511850679' post='223185']
Есть мнение, что он становится не столько хрупким, сколько твёрдым,
[/quote]чухня... выезжаешь на свеже залитый каток при от от минус 5 до минус 15 - ровные дырки от шипов... при манус 25 уже слошные каверны с характерным сколом наружу поворота вместо круглых дырок.... если был бы тверже то ни дырок ни каверн бы небыло ... я одного непойму ... кому нужны эти мнения при наличии шипов залитого катка и фотика с макросъемкой... экскрементируем и печатлеем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://www.zr.ru/content/articles/16906-test_sh...radusa/ баянная классика: фрикционки на льду при ноле тормозной путь 2Х шипы при минус 20 от 10% до 20% к тормозному пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
диаграммы температура-твёрдость для льда по-любому существуют, думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1511852866' post='223187']
чухня... выезжаешь на свеже залитый каток при от от минус 5 до минус 15 - ровные дырки от шипов... при манус 25 уже слошные каверны с характерным сколом наружу поворота вместо круглых дырок.... если был бы тверже то ни дырок ни каверн бы небыло ... я одного непойму ... кому нужны эти мнения при наличии шипов залитого катка и фотика с макросъемкой... экскрементируем и печатлеем!
[/quote]

Так не надо ж было выезжать на свежезалитый, надо было подождать, когда он замёрзнет.

[quote name='eugenez' timestamp='1511854760' post='223189']
диаграммы температура-твёрдость для льда по-любому существуют, думаю
[/quote]

Я их даже видел. Поэтому придерживаюсь вышеозвученного мнения.

[quote name='роман' timestamp='1511854054' post='223188']
[url="https://www.zr.ru/content/articles/16906-test_sh...radusa/"]https://www.zr.ru/co...st_sh...radusa/[/url] баянная классика: фрикционки на льду при ноле тормозной путь 2Х шипы при минус 20 от 10% до 20% к тормозному пути
[/quote]

Только автомобильные шипы и велосипедные сравнивать не совсем корректно, и фэтовые с ужовыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DeMon' timestamp='1511854890' post='223190']
сравнивать не совсем корректно, и фэтовые с ужовыми.
[/quote]
про фэтовые я понял, они хрупкие и раскалываются вдоль :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...