Перейти к содержанию
Alex1988

Казахстан & Киргизия. Догоняя лето.

Рекомендуемые сообщения

[size=4][color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Этим летом наконец-то удалось выбраться в первый в своей жизни более-менее настоящий велопоход. Конечно, никаких спортивных амбиций у меня не было, основная цель - попробовать велотуризм в разных проявлениях. С районом я долго не мог определиться, но тратить двухнедельный отпуск на Горный Алтай я посчитал бессмысленным. [/font][/font][/color]
[color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif]В итоге остановил свой выбор на Средней Азии. Доводов было много: отличная тёплая погода в сентябре, низкие цены, отсутствие заморочек с визами, высокие горы с перевалами до 4000 метров, и конечно же, возможность отличного матрасного отдыха. Но обо всём по порядку.[/font][/font][/color]
[color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Итак, тёплым ясным утром 24 августа, в 7:38 по местному времени, я выгружаюсь из поезда на вокзале Алматы-1. Вперёд![/font][/font][/color][/size]

[size=4][color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif][b]Для справки:[/b] [/font][/font][/color][/size]

[size=4][color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif]тенге - казахская валюта, текущий курс примерно 1 тенге = 0.2 рубля.[/font][/font][/color]
[color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif]сом - киргизская валюта,[font=Arial, Helvetica, sans-serif] [/font]текущий курс примерно 1 сом = 0.7 рубля.[/font][/font][/color][/size]

[b]Трек похода [url="http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qcbabzvbttitjuty"]здесь[/url].[/b]

[size=4][b][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Первый день, 24 августа.[/font][/b]

[color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Наслушавшись историй о нечистых на руку казахских полицейских, которые не прочь немного поживиться за счёт туристов, я решил, что задерживаться на вокзале небезопасно. Отхожу от вокзала метров на 100, собираю байк, меняю валюту, приобретаю местную симку, и в 9:40 стартую в сторону первой на своём маршруте достопримечательности, Тургенского ущелья. [/font][/font][/color]
[color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Из города я выезжал по треку [url="http://ruskiller-nsk.narod.ru/trips/kazakh-2013/kazakh-2013.htm"]Russian Killer'a[/url]. Конечно, это самый короткий путь, но мне он не очень понравился. Примерно 2 км пришлось ехать по узким улочкам, где машины попросту не могли меня обогнать.[/font][/font][/color]
[color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Впрочем, как бы там не было, в 10:20 (12 км), Алматы остаётся позади, и я выхожу на Талгарский тракт. Здесь ничего особо интересного. Отличный асфальт с ощутимым трафиком, лёгкий подъёмчик, в общем, хорошая разминка перед предстоящим подъёмом на плато Асы.[/font][/font][/color][/size]
[color=#000000][font=Times New Roman][size=1][url="http://3.bp.blogspot.com/-HAOis3rZpzg/VAwlIk6c_rI/AAAAAAAABeY/VYDQ7GmgCfA/w769-h577-no/IMG_0002.JPG"][img]http://3.bp.blogspot.com/-HAOis3rZpzg/VAwlIk6c_rI/AAAAAAAABeY/VYDQ7GmgCfA/w769-h577-no/IMG_0002.JPG[/img][/url][/size][/font][/color]
[size=4][color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Скорость - примерно 18-20 км/ч. Навстречу, приветственно махая рукой, время от времени проносятся шоссеры. [/font][/font][/color]
[color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Отношение водителей довольно непривычно. Кто-то бибикает просто с целью поприветствовать, а кто-то после сигнала проносится в 20 сантиметрах. Примерно через полчаса я сделал вывод, что на сигналы водил не стоит обращать внимание в любом случае.[/font][/font][/color]
[color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif]В 15:00 (72 км) прошёл КПП на въезде в Тургенское ущелье, заплатив 380 тенге. Трафика почти нет, асфальт отличный, дорога понемногу набирает высоту. Как я понял, место это очень попсовое, много кафешек и оборудованных мест отдыха.[/font][/font][/color][/size]
[color=#000000][font=Times New Roman][size=1][url="http://4.bp.blogspot.com/-tfUM7MyHE0g/VAwlIRdAHdI/AAAAAAAABNA/6dTeq4yyF8Q/w769-h577-no/IMG_0003.JPG"][img]http://4.bp.blogspot.com/-tfUM7MyHE0g/VAwlIRdAHdI/AAAAAAAABNA/6dTeq4yyF8Q/w769-h577-no/IMG_0003.JPG[/img][/url][/size][/font][/color]
[size=4][color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Жара стоит просто аццкая. Я, как и всегда, никуда не спешу, поэтому нахожу уютную полянку, и около часа купаюсь в ледяной освежающей воде р.Тургень. [/font][/font][/color][/size]
[color=#000000][font=Times New Roman][size=1][url="http://3.bp.blogspot.com/-S2Gf6eUeH8g/VAwlJIXYCVI/AAAAAAAABNQ/ALUxmLfy4xE/w769-h577-no/IMG_0005.JPG"][img]http://3.bp.blogspot.com/-S2Gf6eUeH8g/VAwlJIXYCVI/AAAAAAAABNQ/ALUxmLfy4xE/w769-h577-no/IMG_0005.JPG[/img][/url][/size][/font][/color]
[size=4][color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif]В 18:20 (90 км) прохожу с.Батан. Асфальт заканчивается, дорога начинает быстро набирать высоту, ехать становится намного труднее, но это с лихвой компенсируется красивыми видами.[/font][/font][/color][/size]
[color=#000000][font=Times New Roman][size=1][url="http://1.bp.blogspot.com/-SKR0EjM1lxg/VAwlKGBJMDI/AAAAAAAABeY/SzvmVwVYghQ/w769-h577-no/IMG_0008.JPG"][img]http://1.bp.blogspot.com/-SKR0EjM1lxg/VAwlKGBJMDI/AAAAAAAABeY/SzvmVwVYghQ/w769-h577-no/IMG_0008.JPG[/img][/url][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Times New Roman][size=1][url="http://1.bp.blogspot.com/-SKR0EjM1lxg/VAwlKGBJMDI/AAAAAAAABeY/SzvmVwVYghQ/w769-h577-no/IMG_0008.JPG"][img]https://lh5.googleusercontent.com/-KxccDhjVG8U/VAwlJ0zbOhI/AAAAAAAABNc/P37vkAoSH7s/w769-h577-no/IMG_0007.JPG[/img][/url][/size][/font][/color]
[size=4][color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Уклон местами достигает 15-16%, колёса буксуют, гружёный велосипед так и норовит перекинуться назад.[/font][/font][/color]
[color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Проехав примерно 6 км, встретился и пообщался с местными егерями. Они сказали, что дальше, до самого плато Асы, нормальных мест для ночёвки не будет и лучше становиться здесь. На следующий день я убедился, что они были правы. Еще они посчитали, что я сдуюсь и не смогу закрутить в перевал на гружёном веле. Тут они, конечно же, ошибались.[/font][/font][/color]
[color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif]В 19:05 (96 км), я решаю, что для разминки достаточно, на плато я сегодня не полезу, и останавливаюсь на ночёвку на левом берегу р.Тургень.[/font][/font][/color]

[color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif][i]Немного статистики[/i][/font][/font][/color]
[font=arial,helvetica,sans-serif][color=#000000][color=#333333][i]Расстояние: [b]96 км (90 км - асфальт, 6 км - гравийка)[/b][/i][/color][/color]
[color=#000000][color=#333333][i]Время в движении: [b]6:35[/b][/i][/color][/color]
[color=#000000][color=#333333][i]Общее время: [/i][/color][b][i]9:26[/i][/b]
[color=#333333][i]Средняя скорость: [b]14.6 км/ч[/b]
Набор высоты: [b]1884 м[/b][/i][/color][/color]
[color=#000000][i]Сброс высоты: [b]540 м[/b][/i][/color][/font]
[color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif][color=#333333][i]Высота ночёвки: [b]2038 м.[/b][/i][/color][/font][/font][/color]
[color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif][color=#333333][i]Трек [b][url="http://veloradar.ru/map/?track_id=cbfdnjka#xy,43.307481,77.371977,10,TopoM#topo"]здесь[/url].[/b][/i][/color][/font][/font][/color]
[color=#000000][font=Times New Roman][font=Arial, Helvetica, sans-serif][color=#333333][i]Карта[/i][/color][/font][/font][/color][/size]
[color=#000000][font=Times New Roman][size=1][url="http://4.bp.blogspot.com/-8P5FOt0TFYM/VA2y_7MyiaI/AAAAAAAABes/tV4T3xx42Ys/w938-h577-no/test.jpg"][img]http://4.bp.blogspot.com/-8P5FOt0TFYM/VA2y_7MyiaI/AAAAAAAABes/tV4T3xx42Ys/w938-h577-no/test.jpg[/img][/url][/size][/font][/color]

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4][color=#000000][i]Профиль высот[/i][/color][/size][/font]
[color=#000000][font=Times New Roman][size=1][url="http://1.bp.blogspot.com/-PiJzBS9E9RM/VA2zqaWhgfI/AAAAAAAABe0/pJVk1V7GdTY/w917-h463-no/test.jpg"][img]http://1.bp.blogspot.com/-PiJzBS9E9RM/VA2zqaWhgfI/AAAAAAAABe0/pJVk1V7GdTY/w917-h463-no/test.jpg[/img][/url][/size][/font][/color]

[i][font=arial,helvetica,sans-serif][color=#000000][size=1][size=4]Продолжение следует...[/size][/size][/color][/font][/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрал [url="http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qcbabzvbttitjuty"]полный трек[/url] похода. В первый пост добавил ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красотища. Ждем продолжения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b] [font=Arial, Helvetica, sans-serif]Второй день, 25 августа[/font][/b]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Поскольку буксовать и перекидываться через руль мне изрядно надоело, то сегодня я спускаю покрышки с 4 до 2.7 атмосфер, руль переставляю чуть ниже, и в 9:15 выдвигаюсь. [/font][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Таких торчков, как вчера, больше нет, дорога идёт с плавным набором высоты 10-12 %, а виды становятся всё красивее и красивее. В общем, ехать одно удовольствие.[/font][/font][/color]
[url="http://1.bp.blogspot.com/-3Aap6lYIT7I/VAwlKrfyAzI/AAAAAAAABfM/n2KhEXBpshs/w769-h577-no/IMG_0010.JPG"][img]http://1.bp.blogspot.com/-3Aap6lYIT7I/VAwlKrfyAzI/AAAAAAAABfM/n2KhEXBpshs/w769-h577-no/IMG_0010.JPG[/img][/url]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]На высоте 2200 ущелье заканчивается, дорога выходит на отрытое пространство, вдали становятся видны снежные вершины.[/font][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://1.bp.blogspot.com/-NXmwrbAeao4/VAwlL10CteI/AAAAAAAABfM/yT3OVS2lJtM/w769-h577-no/IMG_0013.JPG"][img]http://1.bp.blogspot.com/-NXmwrbAeao4/VAwlL10CteI/AAAAAAAABfM/yT3OVS2lJtM/w769-h577-no/IMG_0013.JPG[/img][/url][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]В отчётах пишут, что на перевальный взлёт под Асы достаточно крутой. Лично мне его сложность показалась совершенно детской по сравнению с Тургенским ущельем, я легко закручиваю его [/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif]на 22-34[/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif] , и в 10:40 (9 км) стою на перевале Асы на высоте 2589 м.[/font][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://1.bp.blogspot.com/-MAXEingzdRo/VAwlMkY2qzI/AAAAAAAABfM/1fcMCgAQLSE/w769-h577-no/IMG_0015.JPG"][img]http://1.bp.blogspot.com/-MAXEingzdRo/VAwlMkY2qzI/AAAAAAAABfM/1fcMCgAQLSE/w769-h577-no/IMG_0015.JPG[/img][/url][/font][/color]
Из-за большого количества фотографий всё скопировать на форум не могу, поэтому рассказ о втором дне полностью читайте [url="http://turubarov.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html#day2"]здесь[/url]

[i]Трек [url="http://veloradar.ru/map/?track_id=cbgegbig#xy,43.282780,78.157437,11,TopoM#topo"][b]здесь[/b][/url][/i]

[i]Продолжение следует...[/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Alex1988' timestamp='1410800287' post='174314']
Из-за большого количества фотографий всё скопировать на форум не могу, поэтому рассказ о втором дне полностью читайте [url="http://turubarov.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html#day2"]здесь[/url]

[i]Продолжение следует...[/i]
[/quote] а [member='Galateya'] [topic='11422']смогла [/topic] скопировать большое количество фотографий на форум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Fantom' timestamp='1410827262' post='174317']
а [member='Galateya'] [topic='11422']смогла [/topic] скопировать большое количество фотографий на форум...
[/quote]
Хорошо, сделаю так же. Следующий пост с большим количеством фотографий разобью на несколько сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сань, 10 картинок в пост, по-моему, дозволяется движком или настройками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1410835346' post='174321']
Сань, 10 картинок в пост, по-моему, дозволяется движком или настройками.
[/quote]
Я знаю. В данном случае надо вставить 16 картинок. Это, к сожалению, форумом не допускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты два раза по 8 с пометкой продолжение следует :) Там главное между первой и второй порцией выдержать небольшую паузу, несколько минут, чтобы у движка не было соблазна упихать два последовательных сообщения в одно. Минут 5 должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Alex1988' timestamp='1410835811' post='174323']
Я знаю. В данном случае надо вставить 16 картинок. Это, к сожалению, форумом не допускается.
[/quote]
Саня... ты не поверишь! ... можно два поста по семьсполовиной... с надписью между первым и вторым "тубиконтинью"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Третий день, 26 августа[/font][/b]

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4][color=#000000]Проснувшись утром, я понял, что халявы сегодня не будет, несмотря на отсутствие перевалов и перепадов высот. Горячий встречно-боковой ветер, поднявшийся вчера вечером, набрал полную силу, и его скорость, по моим оценкам, достигла 8-9 м/с.[/color]
[color=#000000]С трудом собираю палатку, и в 8:20 выдвигаюсь. Гравийка средней убитости набирает около 100 м высоты.[/color]
[img]https://lh4.googleusercontent.com/-No2EGxOnN_c/VAwlTSmwToI/AAAAAAAABis/uoS9ESkVJow/w769-h577-no/IMG_0032.JPG[/img]
[color=#000000]В 9:00 (8 км) выхожу на асфальт, идущий по ровной и плоской Согетинской долине.[/color]
[img]https://lh6.googleusercontent.com/-z_ddEUhMFvk/VAwlTjmt2oI/AAAAAAAABi0/nyVeErgtdU0/w769-h577-no/IMG_0033.JPG[/img]
[color=#000000]Здесь ничего интересного нет. Понемногу продвигаюсь вперед, но понять это можно только по стрелочке на навигаторе. Пейзаж вокруг совершенно не меняется.[/color]
[color=#000000]В 9:50 (21 км) выхожу на Кульчжинский тракт около села Кокпек. Последний раз возможность затариться нормальной водой была на роднике около 45 км назад. С удовольствием выпиваю полторашку чистой минералки (как приятно пить воду, после которой песок не скрипит на зубах), и двигаю дальше.[/color]
[color=#000000]Езда по Кульчжинскому тракту - весь сомнительное удовольствие. Трафик достаточно ощутимый, к велосипедистам большинство водителей относится неуважительно, а пейзаж по-прежнему как будто застыл на месте.[/color]
[img]https://lh4.googleusercontent.com/-UEqZ6iMzXYI/VAwlU_J658I/AAAAAAAABfM/0Qrm5nyWMhw/w769-h577-no/IMG_0036.JPG[/img]
[color=#000000]Одно радует: ветер стал попутно-боковым, и теперь даже слегка помогает. Только вот колёса начинают слегка спускать. Подкачиваю колёса, в надежде доехать до Чарына, и там всё по-человечески заклеить. В 10:50 (44 км) поворачиваю на грунтовку, ведущую к Чарынскому каньону, и понимаю, что отложить развлечение с колёсами, увы, не получится. Разбираю колесо и долго пытаюсь в шуме ветра услышать воздух из спускающей камеры. В конце концов нахожу три крошечных прокола, и три проволоки, которые еле заметно отошли от корда. Возня с проколами заняла у меня около часа.[/color]
[color=#000000]До КПП Чарын (54 км) идёт грунтовка вполне приличного качества.[/color]
[img]https://lh3.googleusercontent.com/-UWf1ilbEvys/VAwlVHhUusI/AAAAAAAABi8/aSO4ER19Zgk/w769-h577-no/IMG_0037.JPG[/img]
[color=#000000]А дальше начинается то, ради чего я сюда, собственно, ехал. Неспеша спускаюсь по каньону, среди причудливых башен, замков, арок, и прочих необычных фигур из песка и скал.[/color]
[img]https://lh5.googleusercontent.com/-eZhgEg5z8Zg/VAwlWZ7xDDI/AAAAAAAABjU/fwcZ_j4J2_Q/w769-h577-no/IMG_0040.JPG[/img][/size][/font]

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4][img]https://lh5.googleusercontent.com/-H_SfmTmDfTk/VAwlW0jjB-I/AAAAAAAABhE/rt5NDwD22JA/w769-h577-no/IMG_0041.JPG[/img]

[img]https://lh6.googleusercontent.com/-Y4QL6Hq7WTg/VAwlX6BwnDI/AAAAAAAABjk/il9Rt-XVw78/w769-h577-no/IMG_0043.JPG[/img]

[color=#000000]Высота стенок и каменных изваяний - около 200 метров,а потому выглядит всё это довольно необычно и захватывающе.[/color]
[color=#000000]В 12:50 (58 км) спускаюсь к р.Чарын и решаю, что на сегодня я накатался. После жестокой 45-градусной жары ныряю в чистую прохладную речку, загораю, отмываю цепь от песка казахских степей, на всякий случай меняю местами покрышки, гуляю, и предаюсь прочим матрасным радостям.[/color]

[color=#000000][color=#333333][i]Немного статистики
Расстояние: [b]58 км (36 км - асфальт, 22 км - гравийки и грунтовки)[/b]
Время в движении: [b]3:09[/b]
Общее время: [b]4:30[/b]
Средняя скорость: [b]18.7 км/ч[/b]
Набор высоты: [b]510 м[/b]
Сброс высоты: [b]647 м[/b]
Высота ночёвки: [b]910 м[/b].[/i][/color][/color][/size][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif"][color="#333333"][i]Трек [url="http://veloradar.ru/map/?track_id=cbgegbjh#xy,43.384798,78.795978,11,TopoM#topo"][b]здесь[/b][/url][/i][/color][/font]
[i]Карта[/i]
[i][img]https://lh6.googleusercontent.com/-yHxYzFFvhj0/VBsBytTBp_I/AAAAAAAABkE/dnNs4-hyh3w/w937-h577-no/test.jpg[/img][/i]
[i]Профиль высот[/i]
[img]https://lh6.googleusercontent.com/-JxSQdGndfpQ/VBsCIdVVV7I/AAAAAAAABkM/lzvR6CVLQms/w918-h463-no/test.jpg[/img]
[i]Продолжение следует...[/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b] Четвёртый день, 27 августа[/b]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]Поскольку вчера я прекрасно отдохнул, сегодня решаю стартовать пораньше, в 7:25. Поднимаюсь по каньону, в 8:40 (14 км) снова выхожу на трассу, и продолжаю двигаться в сторону киргизской границы. Едется весьма бодро, да и трафика стало гораздо меньше. В 9:20 (26 км) пересекаю р.Чарын. Рядом с мостом есть вполне сносные места для стоянок.[/font][/color]
[center][url="http://4.bp.blogspot.com/-RB2mfQQ9RDs/VAwlYvM6-mI/AAAAAAAABfM/UtwSaZcvlUo/s1600/IMG_0045.JPG"][img]https://lh3.googleusercontent.com/-RB2mfQQ9RDs/VAwlYvM6-mI/AAAAAAAABfM/UtwSaZcvlUo/w769-h577-no/IMG_0045.JPG[/img][/url][/center]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]Несмотря на приличную скорость, демон спущенных колёс не отстаёт от меня, и после чарынского моста мне снова пришлось потратить около 30 минут на поиски прокола и проволоки, отошедшей от корда. Забегая вперед, скажу, что дальше по маршруту я ни разу не прокололся и не пробился (хотя возможностей было дофига и больше).[/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]До с.Аксай - снова степь, застывший пейзаж, ветер точно в морду, и скорость около 14 км/ч. Всё-таки, хреновая аэродинамика у велоштанов. [/font][/color]




[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://3.bp.blogspot.com/-eyTFJMKs3PA/VAwlY4FcB6I/AAAAAAAABhM/1jA1eff9c6M/w769-h577-no/IMG_0046.JPG"][img]http://3.bp.blogspot.com/-eyTFJMKs3PA/VAwlY4FcB6I/AAAAAAAABhM/1jA1eff9c6M/w769-h577-no/IMG_0046.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]Перед с.Аксай развилка. Дорога направо срезает путь до Кегенского перевала, но все почему-то едут по левой дороге. Останавливаю машину, спрашиваю насчёт срезки. "Старый, плохой дорога, но ехать можно" - говорит пожилой казах. Асфальт мне уже изрядно надоел, поэтому я, конечно же, срезаю. [/font][/color]




[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://4.bp.blogspot.com/-H1Cb_WECCnM/VAwlZY5Ge2I/AAAAAAAABRo/MLRvx_Z-U64/w769-h577-no/IMG_0047.JPG"][img]http://4.bp.blogspot.com/-H1Cb_WECCnM/VAwlZY5Ge2I/AAAAAAAABRo/MLRvx_Z-U64/w769-h577-no/IMG_0047.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]Через несколько километров старая и новая дороги сходятся, я снова еду по асфальту с трафиком. На подъеме пообщался с остановившимися на обед мужиками-бизнесменами из Талдыкургана. Они рассказывали мне про красоты Джунгарского хребта, находящегося недалеко от их малой родины, а я - про преимущества одиночного туризма и свободу в путешествиях.[/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]Подъем на Кегенский перевал никакой сложности не представляет, уклон небольшой, около 5-6%, а вот выраженного сброса высоты после перевала нет.[/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]В 14:50 (72 км) - Кеген. Долго тусуюсь возле магазина, поедая мороженое, рассказываю местным мужикам про свой маршрут, вызываю удивление своим одиночеством и километражами.[/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]Потом я смотрю на часы, с удивлением обнаруживаю, что прошло уже больше часа, киргизская таможня работает только до 18:00, а потому надо выдвигаться, и желательно быстро. Оставшиеся 26 км до границы прохожу за 57 минут. Могу же нормально ехать, когда захочу. Выглядит дорога к киргизской границе примерно так[/font][/color]




[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://1.bp.blogspot.com/-s8SzM2s0pEU/VAwlek29uwI/AAAAAAAABfM/HHFIV9WUvQk/w769-h577-no/IMG_0058.JPG"][img]http://1.bp.blogspot.com/-s8SzM2s0pEU/VAwlek29uwI/AAAAAAAABfM/HHFIV9WUvQk/w769-h577-no/IMG_0058.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]Прохождение таможни заняло у меня всего 15 минут. Даже груз проверять никто не стал. По всей видимости, пограничники считают, что велопутешественник не может оказаться наркодилером или контрабандистом. Еще удивило, что в Киргизии, в отличие от Казахстана, не используются никакие миграционные карточки, а значит, проверить легальность попадания в страну практически невозможно.[/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]В 17:15 еду уже по территории Киргизии в сторону Тюпа. Дорога - укатанная гравийка, едется очень легко. Только вот где ночевать - непонятно.[/font][/color]




[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://4.bp.blogspot.com/-xD4TExPK3j8/VAwlfbPapwI/AAAAAAAABfM/raapaOs1s2Q/w769-h577-no/IMG_0060.JPG"][img]http://4.bp.blogspot.com/-xD4TExPK3j8/VAwlfbPapwI/AAAAAAAABfM/raapaOs1s2Q/w769-h577-no/IMG_0060.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]Кстати, меня этот вопрос совершенно не волнует. Усталости я не чувствую, фара у меня есть, а потому решаю, что если места для ночёвки не найдётся, то просто буду ехать всю ночь, а утром отдохну где-нибудь на Иссык-Куле. [/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]Довольно уютное место под палатку обнаруживается через 23 км после границы, на берегу р.Тюп. Вода чистая, палатку с дороги не видно из-за густого кустарника, а потому в 18:40 я встаю на ночёвку.[/font][/color]



[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][color=black][font=Times New Roman][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][i][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Немного статистики[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Расстояние: [/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif][b]118 км (87 км - асфальт, 31 км - гравийка)[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Время в движении: [/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif][b]7:57[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Общее время: [b]11:[/b][/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif][b]21[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Средняя скорость: [b]15.1 км/ч[/b]
Набор высоты: [b]1867 м[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Сброс высоты: [b]829 м[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Высота ночёвки: [b]1955 м[/b].[/font][/i][/font][/color][/font][/color][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][color=black][font=Times New Roman][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][i][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Трек [url="http://veloradar.ru/map/?track_id=cbgegbki#xy,43.054517,79.085086,9,TopoM#topo"][b]здесь[/b][/url][/font][/i][/font][/color][/font][/color]

[i][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Карта[/font][/i]
[url="http://1.bp.blogspot.com/-izTbBVFR3s4/VB1bhYNyuZI/AAAAAAAABko/nCXOBW4F8Sw/w970-h577-no/test.jpg"][img]http://1.bp.blogspot.com/-izTbBVFR3s4/VB1bhYNyuZI/AAAAAAAABko/nCXOBW4F8Sw/w970-h577-no/test.jpg[/img][/url]
[i]Профиль высот[/i]
[url="http://3.bp.blogspot.com/-ch9e8CNTDYM/VB1cGveIJ7I/AAAAAAAABk8/pQbLViSnrHs/w919-h459-no/test.jpg"][img]http://3.bp.blogspot.com/-ch9e8CNTDYM/VB1cGveIJ7I/AAAAAAAABk8/pQbLViSnrHs/w919-h459-no/test.jpg[/img][/url][/font][/color]
[i]Продолжение следует...[/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короч из-за тебя я ЦС и не допишу))) рыщу викимапию твоих мест.. фотки соседние клевые!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1411216469' post='174443']
короч из-за тебя я ЦС и не допишу))) рыщу викимапию твоих мест.. фотки соседние клевые!!!)
[/quote]
Чтобы проще было искать, в рассказы про 2-ой, 3-ий и 4-ый день добавил треки до дням, наложенные на топокарту (см. раздел "Немного статистики"). А то так действительно непонятно, где я ехал.
PS: С нетерпением жду отчёта о ЦС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b] [font=Arial, Helvetica, sans-serif]Пятый день, 28 августа[/font][/b]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Место ночёвки оказалось очень хорошим, я отлично выспался. Проснулся в 6:00, и в 7:25 выехал. Наматывать километры через Тюп у меня нет никакого желания, поэтому срезаю дорогу на Каракол через Нововознесеновку. По пути приходится залезть на "игрушечный" перевал Сан-Таш. Набор высоты всего 200 м, а потому никакой сложности он не представляет. А вот виды красивые[/font][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][center][url="http://3.bp.blogspot.com/-nlI1OEpVtCU/VAwlgJe5NCI/AAAAAAAABTk/rrzGYBUcHN8/w769-h577-no/IMG_0062.JPG"][img]http://3.bp.blogspot.com/-nlI1OEpVtCU/VAwlgJe5NCI/AAAAAAAABTk/rrzGYBUcHN8/w769-h577-no/IMG_0062.JPG[/img][/url][/center][/font][/color]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][center][url="http://1.bp.blogspot.com/-_2ybYVWTM7I/VAwlgunl22I/AAAAAAAABfM/UfloaGnGpvM/w769-h577-no/IMG_0063.JPG"][img]http://1.bp.blogspot.com/-_2ybYVWTM7I/VAwlgunl22I/AAAAAAAABfM/UfloaGnGpvM/w769-h577-no/IMG_0063.JPG[/img][/url][/center][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Вскоре начинается населёнка. Советское, Соколовка, Нововознесеновка, Константиновка - сёла следуют одно за другим. Местные пацаны на велах приветственно машут мне руками, кричат "Hello!" и очень удивляются, когда я отвечаю им "Привет!" по-русски. Даже не знаю, то ли я похож на буржуя, то ли русские туристы редко оказываются в этих местах. Некоторые особо резвые ребята пытаются посоревноваться со мной в скорости. Конечно, больше 100 метров никто не выдерживает, потому что контактные педали, вел-неашан, и 6 000 км наката за сезон делают своё дело.[/font][/font][/color][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]После Соколовки повстречался с группой туристов из Новой Зеландии. [/font][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][center][url="http://1.bp.blogspot.com/-dgE26S-Rsrw/VAwlhE0_ONI/AAAAAAAABeA/XalTuewbLl0/w769-h577-no/IMG_0064.JPG"][img]http://1.bp.blogspot.com/-dgE26S-Rsrw/VAwlhE0_ONI/AAAAAAAABeA/XalTuewbLl0/w769-h577-no/IMG_0064.JPG[/img][/url][/center][/font][/color][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Группа в пути уже 3 недели, едут из Таджикистана, намотали около 1 500 км, причём не только по асфальту. Собираются пройти границу в Каркаре, и в Алма-Ате завершить свой длинный маршрут. Рассказал им о том, что в моих планах брать перевалы Керегеташ и Тоссор. Они рассказали, какая жесть меня ждет. Конечно, я не знаток английского, но слова "very high", "big rocks" и "hard work" ясно говорили о том, что халявы не будет. Они поинтересовались, что ждёт их. С одной стороны, я их порадовал тем, что таможня проходится всего за 15 минут, с другой стороны, немного огорчил, что после границы нормальных мест для ночёвки в палатке нет, и лучше воспользоваться гостиницей в Кегени.[/font][/font][/color][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]За Нововознесеновкой начинается асфальт. В Теплоключенке заезжаю на курорт Аксай, чтобы искупаться в радоновых ваннах. Впрочем, на процедуры оказалась довольно длинная очередь, а потому я не стал ждать.[/font][/font][/color][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Дальше не было ничего интересного. Обедаю в Караколе и продолжаю катить по асфальту в сторону Иссык-Куля. [/font][/font][/color][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Заночевал я на курорте Джеты-Огуз в частном доме за 200 сомов, заодно подзарядил свою электронику. Завтра полезу в горы. Наконец-то![/font][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif][i]Немного статистики[/i][/font][/font][/color][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]
[i][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Расстояние: [/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif][b]108 км (79 км - асфальт, 29 км - гравийки и грунтовки)[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Время в движении: [/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif][b]6:47[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Общее время: [b]11:[/b][/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif][b]40[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Средняя скорость: [b]16.1 км/ч[/b]
Набор высоты: [b]1101 м[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Сброс высоты: [b]1038 м[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Высота ночёвки: [b]2018 м[/b].[/font][/i][/font][/color][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif][i]Трек [b][url="http://veloradar.ru/map/?track_id=cbgegblj#xy,42.536793,78.577604,10,TopoM#topo"]здесь[/url][/b][/i][/font][/font][/color][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]
[i][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Карта[/font][/i][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][center][url="http://4.bp.blogspot.com/-xgUrSApV1co/VB5sQyyMRfI/AAAAAAAABlU/HW-9vWKNmyw/w933-h577-no/test.jpg"][img]http://4.bp.blogspot.com/-xgUrSApV1co/VB5sQyyMRfI/AAAAAAAABlU/HW-9vWKNmyw/w933-h577-no/test.jpg[/img][/url][/center][/font][/color][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]
[i][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Профиль высот[/font][/i][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][center][url="http://1.bp.blogspot.com/-ZEIdEnYowS4/VB5sQwzJ-YI/AAAAAAAABlQ/Css6BTDFm_s/w919-h463-no/test2.jpg"][img]http://1.bp.blogspot.com/-ZEIdEnYowS4/VB5sQwzJ-YI/AAAAAAAABlQ/Css6BTDFm_s/w919-h463-no/test2.jpg[/img][/url][/center][/font][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b] [font=Arial, Helvetica, sans-serif]Шестой день, 29 августа[/font][/b]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Сегодня у меня большой день, поэтому стартую в 7:15. За 26 минут прохожу 15 км до основной дороги, идущей вдоль берега Иссык-Куля. Выглядит одна примерно так[/font][/font][/color]
[center][url="http://1.bp.blogspot.com/-U3o7laMi7iM/VAwlr3K6-EI/AAAAAAAABfM/LKK8ItLD3HE/w958-h719-no/IMG_0069.JPG"][img]http://1.bp.blogspot.com/-U3o7laMi7iM/VAwlr3K6-EI/AAAAAAAABfM/LKK8ItLD3HE/w958-h719-no/IMG_0069.JPG[/img][/url][/center]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Кстати, в этом отчёте всего одна фотография асфальтовых дорог Киргизии. Везде, где я побывал, выглядят они почти одинаково, а потому не вижу смысла вставлять сюда много одинаковых фоток. Трафика мало, поэтому подрезали меня всего 2 раза. Ну и в сёлах при выезде со второстепенной никто не уступает, конечно же. Я уже привык к этим мелочам жизни. Киргизы - очень дружелюбный, гостеприимный и замечательный народ. Пока за руль не садятся :)[/font][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]А манящие снежные горы уже совсем близко. Как же мне не терпится там оказаться.[/font][/font][/color]


[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://2.bp.blogspot.com/-J3Jah2csjK8/VAwllPxyEvI/AAAAAAAABUk/-GepAy5FlII/w958-h719-no/IMG_0071.JPG"][img]http://2.bp.blogspot.com/-J3Jah2csjK8/VAwllPxyEvI/AAAAAAAABUk/-GepAy5FlII/w958-h719-no/IMG_0071.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]В Покровке задерживаюсь примерно на час. Покупаю симку, киргизскую валюту, продукты на 3 дня автономки в горах. [/font][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Трасса начинает идти вдоль берега Иссык-Куля. Несмотря на то, что у меня на сегодня запланирован серьёзный переход, я не смог устоять перед искушением, и около часа потратил на загорание и купание в кристально чистой воде озера. [/font][/font][/color]

[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://4.bp.blogspot.com/-QJyxkHk9eK4/VAwlmMUK6UI/AAAAAAAABUw/S31jnMK6gaY/w958-h719-no/IMG_0072.JPG"][img]http://4.bp.blogspot.com/-QJyxkHk9eK4/VAwlmMUK6UI/AAAAAAAABUw/S31jnMK6gaY/w958-h719-no/IMG_0072.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]



[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]В 13:00 (80 км) в добираюсь до с.Барскоон. Вот и моё ущелье показалось.[/font][/font][/color]
[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://4.bp.blogspot.com/-mdPfFPuXjC0/VAwlmwieEZI/AAAAAAAABVs/NuxprEsEV88/w737-h553-no/IMG_0074.JPG"][img]http://4.bp.blogspot.com/-mdPfFPuXjC0/VAwlmwieEZI/AAAAAAAABVs/NuxprEsEV88/w737-h553-no/IMG_0074.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]


[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]В селе, как и всегда, меня приветствуют местные пацаны, пытаются поиграть со мной в догонялки. И всё бы как обычно, но один из байков очень сильно удивил меня. На раме нарисованы какие-то непонятные иероглифы, кривые сварные швы - то есть её происхождение не оставляет сомнений. Ещё одна поделка китайских водопроводчиков-ашаностроителей. А вот с навеской всё интереснее. Я успел разглядеть вилку Suntour XCM, а также манетки и переклюк Shimano Alivio. Жаль, что пацан плохо понимал по-русски, и я не смог расспросить его о происхождении чудо-машины. Кстати, и продержался он за мной долго, целых 900 метров. По всей видимости, даже немного тренируется, в отличие от своих товарищей.[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Впереди долгий подъём по ущелью Барскоон. Дорога, идущая [/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif]через перевал Сары-Мойнок[/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif] к золотодобывающему руднику, вполне приличная.[/font][/font][/color]
[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://1.bp.blogspot.com/-c0h_7QIk9mA/VAwlnQwCOMI/AAAAAAAABVE/Hf_WE2jWwBo/w737-h553-no/IMG_0075.JPG"][img]http://1.bp.blogspot.com/-c0h_7QIk9mA/VAwlnQwCOMI/AAAAAAAABVE/Hf_WE2jWwBo/w737-h553-no/IMG_0075.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Как и везде, чем выше - тем красивее. Ехать становится проще, потому что жара постепенно уступает высокогорной прохладе.[/font][/font][/color]
[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://1.bp.blogspot.com/-h1dqNT22KoY/VAwlns8j4mI/AAAAAAAABVc/zF5ZYW-wJLQ/w737-h553-no/IMG_0076.JPG"][img]http://1.bp.blogspot.com/-h1dqNT22KoY/VAwlns8j4mI/AAAAAAAABVc/zF5ZYW-wJLQ/w737-h553-no/IMG_0076.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]


[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]С высоты 2850 м уклон возрастает, и начинается серпантин. [/font][/font][/color]
[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://1.bp.blogspot.com/-QMtDm1NXQ_s/VAwlpBZ_DBI/AAAAAAAABfM/5LB7fAyxzN8/w737-h553-no/IMG_0079.JPG"][img]http://1.bp.blogspot.com/-QMtDm1NXQ_s/VAwlpBZ_DBI/AAAAAAAABfM/5LB7fAyxzN8/w737-h553-no/IMG_0079.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]


[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Я продолжаю медленно, но верно карабкаться наверх. На 13-ом витке (3050 м) нахожу еле заметный поворот направо. На въезде в ущелье Керегеташ вагончик, где живёт киргиз-пастух со своей семьей. Посидели, поговорили, я отдал ему излишки сахара из своих продуктовых запасов, он угостил меня лепёшкой с каймаком. Расспросил пастуха, есть ли дальше хорошие места для ночёвки. "Дох..ра" - ответил он понятным русским словом. В 17:30 (110 км) я начал движение по ущелью.[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Вид назад[/font][/font][/color]
[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://4.bp.blogspot.com/-L3rAzlTWKzw/VAwlpQMj-GI/AAAAAAAABfM/QyqMBEp8ko8/w737-h553-no/IMG_0080.JPG"][img]http://4.bp.blogspot.com/-L3rAzlTWKzw/VAwlpQMj-GI/AAAAAAAABfM/QyqMBEp8ko8/w737-h553-no/IMG_0080.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Скорость резко падает. В некоторых местах получается кое-как ехать[/font][/color]
[center][url="http://1.bp.blogspot.com/-PNufLZF3o8Y/VAwlrZYlXMI/AAAAAAAABfM/KWgqIcESLz8/w737-h553-no/IMG_0083.JPG"][img]http://1.bp.blogspot.com/-PNufLZF3o8Y/VAwlrZYlXMI/AAAAAAAABfM/KWgqIcESLz8/w737-h553-no/IMG_0083.JPG[/img][/url][/center]

[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif]А вот здесь уже особо не покатаешься[/font][/color]

[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://4.bp.blogspot.com/-fB-5Ceg7dUU/VAwlr3rcJ3I/AAAAAAAABfM/sVfjNRcL3-4/w737-h553-no/IMG_0084.JPG"][img]http://4.bp.blogspot.com/-fB-5Ceg7dUU/VAwlr3rcJ3I/AAAAAAAABfM/sVfjNRcL3-4/w737-h553-no/IMG_0084.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]


[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://4.bp.blogspot.com/-5dTGQ2yIy70/VAwlsq6Gq3I/AAAAAAAABfM/YTepyCGgoZM/w737-h553-no/IMG_0086.JPG"][img]http://4.bp.blogspot.com/-5dTGQ2yIy70/VAwlsq6Gq3I/AAAAAAAABfM/YTepyCGgoZM/w737-h553-no/IMG_0086.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]

[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif]За сегодня прошёл три брода. Два - вполне нормальные, а вот один - не очень.[/font][/color]

[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://2.bp.blogspot.com/--qWw0i3GoJw/VAwlqiq1ywI/AAAAAAAABfM/wW2sh6uzsfo/w737-h553-no/IMG_0082.JPG"][img]http://2.bp.blogspot.com/--qWw0i3GoJw/VAwlqiq1ywI/AAAAAAAABfM/wW2sh6uzsfo/w737-h553-no/IMG_0082.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]

[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif]На фотке выглядит вполне безобидно. На самом деле, бурный грязный поток быстро несётся по шатающимся "живым" камням. Здесь я хорошо почувствовал, что вел - не очень удобный для переноски груз.[/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Тропа постепенно становится всё хуже и хуже, приходится катить вел, или даже тащить его на себе. В 7 вечера солнце заходит за горы, очень быстро становится темно и холодно. Сил еще полно, хочется идти дальше, но дороги здесь нет. Ночное таскание вела по каменистой тропе с бродами я оцениваю как очень опасную ересь, а потому в 19:40 встаю на ночёвку практически в полной темноте. За 2 часа пройти успел всего-то 5,5 км, а значит, самые увлекательные приключения у меня еще впереди.[/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Готовлю ужин, с огромным удовольствием выпиваю полтора литра горячего сладкого чая, забираюсь в тёплый уютный спальник, и засыпаю под свист ветра и шум горной реки. Всё-таки, какой кайф ночевать в диких горах на высоте больше 3 км, а не где-нибудь в населёнке рядом с дорогой.[/font][/color]

[i][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Немного статистики[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Расстояние: [b]115[/b][/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif][b] км (80 км - асфальт, 30 км - гравийка, 5 км - тропа)[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Время в движении: [b]9[/b][/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif][b]:07[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Общее время: [b]12:25[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Средняя скорость: [b]12.9 км/ч[/b]
Набор высоты: [b]2002 м[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Сброс высоты: [b]768 м[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Высота ночёвки: [b]3248 м[/b].[/font][/i]
[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif][i]Трек [b][url="http://veloradar.ru/map/?track_id=cbgehcda#xy,42.182517,77.907823,10,TopoM#topo"]здесь[/url][/b][/i][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif][i]Карта[/i][/font][/color]

[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://1.bp.blogspot.com/-8VEDFlDX1l0/VCLsIsPsYoI/AAAAAAAABl0/_gtb25zzG7Y/s1600/test.jpg"][img]http://1.bp.blogspot.com/-8VEDFlDX1l0/VCLsIsPsYoI/AAAAAAAABl0/_gtb25zzG7Y/s1600/test.jpg[/img][/url][/font][/color][/center]

[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif][i]Профиль высот[/i][/font][/color]

[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://2.bp.blogspot.com/-9K4DLWvZrtc/VCLsIcOLqPI/AAAAAAAABlw/HNMxElRik8M/s1600/test2.jpg"][img]http://2.bp.blogspot.com/-9K4DLWvZrtc/VCLsIcOLqPI/AAAAAAAABlw/HNMxElRik8M/s1600/test2.jpg[/img][/url][/font][/color][/center]

[i]Продолжение следует...[/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шо такое лепешка с каймаком?
Где (в каких местах) и на что (какая изначальная купюра) менять валюту в этой цивилизации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Негр прикольный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1411661216' post='174665']
Шо такое лепешка с каймаком?
Где (в каких местах) и на что (какая изначальная купюра) менять валюту в этой цивилизации?
[/quote]
Лепёшка - местный хлеб, выпекаемый в тандыре.
Каймак - местный кисломолочный продукт. По вкусу чем-то походит на сливки.
Местная валюта - сом. В райцентрах и крупных сёлах есть банки, в которых можно поменять валюту. Курс на момент моего похода: 1.4 сома = 1 рубль.
Если проходить границу в Каркаре, то до ближайшего обменника (Тюп или Каракол) около 80 км, поэтому немного денег лучше поменять заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b] [font=Arial, Helvetica, sans-serif]Седьмой день, 30 августа[/font][/b]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Спалось мне тепло и уютно, но вообще высокогорье есть высокогорье. Поэтому в 7:20, когда я стартовал дальше, температура была -2 С. Езда в седле еще возможна, но совершенно бесполезна. Опасно, увеличивает риск пробоев колеса, и не увеличивает среднюю. А потому, вместо контактных кроссовок я сразу обуваю кеды.[/font][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]До высоты 3400 м. я насчитал еще 7 бродов, а потом сбился со счёта, потому что вместо тропы начинается заболоченная высокогорная тундра. Ручейков огромное количество, и топать по воде приходится постоянно. [/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Конечно, велосипед и рюкзак уже давно едут на мне. [/font][/font][/color]
[center][url="http://3.bp.blogspot.com/-PQvnZ3ASenM/VAwluLzPzRI/AAAAAAAABfM/Dij-Xshihrw/w737-h553-no/IMG_0091.JPG"][img]http://3.bp.blogspot.com/-PQvnZ3ASenM/VAwluLzPzRI/AAAAAAAABfM/Dij-Xshihrw/w737-h553-no/IMG_0091.JPG[/img][/url][/center]


[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://3.bp.blogspot.com/-GfX4jZgRvZ8/VAwlw_7FicI/AAAAAAAABfM/8pX9tjZP3i8/w737-h553-no/IMG_0098.JPG"][img]http://3.bp.blogspot.com/-GfX4jZgRvZ8/VAwlw_7FicI/AAAAAAAABfM/8pX9tjZP3i8/w737-h553-no/IMG_0098.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Несмотря ни на что, я медленно, но верно приближаюсь к перевалу со скоростью около 2,5 км/ч.[/font][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]В 10:55 (9 км), на высоте 3650 м, я выхожу на плато перед перевалом. Почти весь подъем остается позади, а заболоченная тундра сменяется сухой горной степью, на которой, о чудо, я даже нахожу катабельную тропу, которая вскоре переходит в грунтовку. Конечно, дорога - дрянь, но плохо ехать куда приятнее и быстрее, чем хорошо идти. Температура +9 С, в морду дует сильный ледяной ветер, но мне уже все равно.[/font][/font][/color]

[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://2.bp.blogspot.com/-fSVjAk4N1QU/VAwlxHCZ77I/AAAAAAAABXo/4skm6nbI10s/w737-h553-no/IMG_0099.JPG"][img]http://2.bp.blogspot.com/-fSVjAk4N1QU/VAwlxHCZ77I/AAAAAAAABXo/4skm6nbI10s/w737-h553-no/IMG_0099.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]


[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://1.bp.blogspot.com/-NZ2LK6PA_HU/VAwlx6EXhgI/AAAAAAAABfM/y6_Qoc5rLaM/w737-h553-no/IMG_0102.JPG"][img]http://1.bp.blogspot.com/-NZ2LK6PA_HU/VAwlx6EXhgI/AAAAAAAABfM/y6_Qoc5rLaM/w737-h553-no/IMG_0102.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]А виды вокруг - просто отменные. Взгляд назад[/font][/font][/color]

[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://2.bp.blogspot.com/-D7ynneIKhfE/VAwlvX2F23I/AAAAAAAABfM/ZFR5zKMIN_A/w737-h553-no/IMG_0094.JPG"][img]http://2.bp.blogspot.com/-D7ynneIKhfE/VAwlvX2F23I/AAAAAAAABfM/ZFR5zKMIN_A/w737-h553-no/IMG_0094.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Взгляд влево[/font][/font][/color]

[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://1.bp.blogspot.com/-3A1nMblz3_A/VAwlwNSokbI/AAAAAAAABfM/COnmd6qa_h8/w737-h553-no/IMG_0095.JPG"][img]http://1.bp.blogspot.com/-3A1nMblz3_A/VAwlwNSokbI/AAAAAAAABfM/COnmd6qa_h8/w737-h553-no/IMG_0095.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Скорость возрастает, и в 11:50 (14 км) мы с моим верным байком добираемся до перевала Керегеташ на высоте 3684м.[/font][/font][/color]

[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][url="http://3.bp.blogspot.com/-Uu708Rh-txM/VAwlxmFcfmI/AAAAAAAABfM/XMfpZtdvOc8/w737-h553-no/IMG_0101.JPG"][img]http://3.bp.blogspot.com/-Uu708Rh-txM/VAwlxmFcfmI/AAAAAAAABfM/XMfpZtdvOc8/w737-h553-no/IMG_0101.JPG[/img][/url][/font][/color][/center]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Но расслабляться еще рано. Впереди нас ждёт еще более высокий перевал, а потому, после 10-минутного отдыха, я выдвигаюсь дальше.[/font][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Проехав 4 км, я теряю дорогу на одном из бродов, и дальше мне снова приходится тащить вел по каменистой тундре. Хорошо, хоть болота нет. А прямо по курсу - перевал Тоссор.[/font][/font][/color]



[center][color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][font=Arial, Helvetica, sans-serif][url="http://4.bp.blogspot.com/-GQjUF2hICB8/VAwly0kwqyI/AAAAAAAABfM/2oMoVcjoOwU/w737-h553-no/IMG_0104.JPG"][img]http://4.bp.blogspot.com/-GQjUF2hICB8/VAwly0kwqyI/AAAAAAAABfM/2oMoVcjoOwU/w737-h553-no/IMG_0104.JPG[/img][/url][/font][/font][/color][/center]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Набрав примерно 100 м высоты, я выхожу на полноценную дорогу.[/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][center][url="http://4.bp.blogspot.com/-B1hscBGpFyQ/VAwlzlwB7cI/AAAAAAAABfM/SXNSkGo137o/w737-h553-no/IMG_0106.JPG"][img]http://4.bp.blogspot.com/-B1hscBGpFyQ/VAwlzlwB7cI/AAAAAAAABfM/SXNSkGo137o/w737-h553-no/IMG_0106.JPG[/img][/url][/center][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Из-за большого уклона и крупных камней ехать получается не везде.[/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Оглядываюсь назад. Прощальный взгляд в ущелье Керегеташ[/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][center][url="http://1.bp.blogspot.com/-cjtvNEOVIZE/VAwl0EypstI/AAAAAAAABfM/1Yd3YKg4QQE/w737-h553-no/IMG_0108.JPG"][img]http://1.bp.blogspot.com/-cjtvNEOVIZE/VAwl0EypstI/AAAAAAAABfM/1Yd3YKg4QQE/w737-h553-no/IMG_0108.JPG[/img][/url][/center][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif]И вот, в 15:00, я добираюсь до вершины Тоссора на высоте 3893 м.[/font][/color]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][center][url="http://4.bp.blogspot.com/-XO_y6ZZUZ2c/VAwl2CSeYHI/AAAAAAAABfM/mn6W-4YRWHc/w737-h553-no/IMG_0113.JPG"][img]http://4.bp.blogspot.com/-XO_y6ZZUZ2c/VAwl2CSeYHI/AAAAAAAABfM/mn6W-4YRWHc/w737-h553-no/IMG_0113.JPG[/img][/url][/center][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Начало спуска выглядит примерно так[/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][center][url="http://4.bp.blogspot.com/-Zx11hmEPMe4/VAwl27w_98I/AAAAAAAABZc/_sD5CvxCITI/w737-h553-no/IMG_0115.JPG"][img]http://4.bp.blogspot.com/-Zx11hmEPMe4/VAwl27w_98I/AAAAAAAABZc/_sD5CvxCITI/w737-h553-no/IMG_0115.JPG[/img][/url][/center][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Затем дорога становится более-менее сносной, я еду, никуда не спешу, и любуюсь пейзажами. А полюбоваться есть на что. Например, вот на такой серпантин, уходящий вдаль на десятки километров[/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][center][url="http://2.bp.blogspot.com/-Yv8Fjdk8V_4/VAwl3wpoy8I/AAAAAAAABfM/ANe3v_YEGg8/w737-h553-no/IMG_0118.JPG"][img]http://2.bp.blogspot.com/-Yv8Fjdk8V_4/VAwl3wpoy8I/AAAAAAAABfM/ANe3v_YEGg8/w737-h553-no/IMG_0118.JPG[/img][/url][/center][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Или вот на такие ущелья[/font][/color]

[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][center][url="http://1.bp.blogspot.com/-x-zyW1mT--Q/VAwl5mmeNNI/AAAAAAAABfM/w5amqhctvRY/w737-h553-no/IMG_0121.JPG"][img]http://1.bp.blogspot.com/-x-zyW1mT--Q/VAwl5mmeNNI/AAAAAAAABfM/w5amqhctvRY/w737-h553-no/IMG_0121.JPG[/img][/url][/center][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Через 36 км непрерывного спуска я теряю более 2 км высоты, и из холодного высокогорья перемещаюсь в жаркое лето, на берег Иссык-Куля.[/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif]А дальше остаётся совсем немного. Я проезжаю 15 км асфальта и останавливаюсь в посёлке Каджи-Сай у местной бабушки всего за 250 сомов. На этом активная часть моего отдыха закончена. Осталось только побатониться и позагорать на Иссык-Куле.[/font][/color]

[i][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Немного статистики[/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Расстояние: [b]75[/b][/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif][b] км (15 км - асфальт, 39 км - гравийка, 21 км - тропа)[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Время в движении: [b]8[/b][/font][font=Arial, Helvetica, sans-serif][b]:52[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Общее время: [b]11:24[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Средняя скорость: [b]8.6 км/ч[/b]
Набор высоты: [b]939 м[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Сброс высоты: [b]2577 м[/b][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Высота ночёвки: [b]1613 м[/b].[/font][/i]
[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif][i]Трек [b][url="http://veloradar.ru/map/?track_id=cbgehceb#xy,42.043154,77.371528,11,TopoM#topo"]здесь[/url][/b][/i][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif][i]Карта[/i][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][center][url="http://4.bp.blogspot.com/-ulxpUW6RFvc/VCQ2l7YdtJI/AAAAAAAABmQ/3yaRPdDabhU/w894-h553-no/test.jpg"][img]http://4.bp.blogspot.com/-ulxpUW6RFvc/VCQ2l7YdtJI/AAAAAAAABmQ/3yaRPdDabhU/w894-h553-no/test.jpg[/img][/url][/center][/font][/color]

[color=#333333][font=Arial, Helvetica, sans-serif][i]Профиль высот[/i][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif][center][url="http://3.bp.blogspot.com/-34ydQJCgXV4/VCQ2l4gL3ZI/AAAAAAAABmM/yomWtTSgkAQ/w916-h519-no/test2.jpg"][img]http://3.bp.blogspot.com/-34ydQJCgXV4/VCQ2l4gL3ZI/AAAAAAAABmM/yomWtTSgkAQ/w916-h519-no/test2.jpg[/img][/url][/center][/font][/color]
[color=#333333][font=Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif][i]Продолжение следует...[/i][/font][/font][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каких-нибудь начальных стадий горной болезни не было? Был тоже недавно в горах, а потом только узнал, что существует такая опасность. Прочитал про неё статью в википедии, с 2000 метров может начаться пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Николай' timestamp='1412059707' post='174787']
каких-нибудь начальных стадий горной болезни не было? Был тоже недавно в горах, а потом только узнал, что существует такая опасность. Прочитал про неё статью в википедии, с 2000 метров может начаться пишут
[/quote]
Да, бывает такое. В отчётах других групп часто встречал упоминания о горняшке. За 2 недели до этого велопохода я ходил в горный поход, где поднимался до высоты 4500. Поэтому был хорошо акклиматизирован, и никаких симптомов горной болезни не чувствовал.
Кстати, в какие горы ты ходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Alex1988' timestamp='1412061675' post='174791']

Кстати, в какие горы ты ходил?
[/quote]

да не стоит даже и упоминать: 2500-3000 м всего. Бегал там с лыжными палочками и без, ради повышения беголыжных и беговых качеств
В индивидуальную веломногодневку тоже, кстати, скатался. Не знаю допишу отчёт или нет. Простенькая, но, конечно, тоже по-своему интересная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...