Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Изменяется ли скорость вращения колеса при прыжке с бордюра или трамплина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp83 158 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Вроде бы как нет причин не изменяться. Даже если просто вперёд велосипед с импульсом провести и поднять перед велосипеда, то очевидное ускорение у него появляется. Ну и на время его кручения в воздухе велокомп (про велокомп упоминаю, потому что по сути это продолжение дискуссии из зачем-то закрытой темы) явно будет показывать не точные данные относительно нашего перемещения в пространстве и нашей скорости По крайней мере я не вижу причин для обратного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aw2 155 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 нет. на него начинают действовать неведомые силы, чтобы раскрутить его? форма колеса и рспределение масс при отрыве не меняются. Так с какого перепуга оно начнёт вращаться быстрее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aw2 155 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 [quote name='Corp83' timestamp='1406834397' post='172178'] Вроде бы как нет причин не изменяться. Даже если просто вперёд велосипед с импульсом провести и поднять перед велосипеда, то очевидное ускорение у него появляется. Ну и на время его кручения в воздухе велокомп (про велокомп упоминаю, потому что по сути это продолжение дискуссии из зачем-то закрытой темы) явно будет показывать не точные данные относительно нашего перемещения в пространстве и нашей скорости По крайней мере я не вижу причин для обратного [/quote] написал выше. в моё время это проходили на 3м курсе политеха на теориии машин и механизмов. Вы перпетуум мобиле не изобретаете случайно в свободное время? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp83 158 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Мне кажется самый простой способ всё это на практике проверить. Едем на скорости 7-10 км/ч и с импульсом выпрыгиваем передним колесом без очевидной смены скорости. Ну и смотрим на велокомп. В общем завтра попробую проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aw2 155 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 [quote name='Corp83' timestamp='1406834858' post='172181'] Мне кажется самый простой способ всё это на практике проверить. Едем на скорости 7-10 км/ч и с импульсом выпрыгиваем передним колесом без очевидной смены скорости. Ну и смотрим на велокомп. В общем завтра попробую проще. [/quote] проверяйте. мне курса тмм хватает пока. я в чудеса не верю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp83 158 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 [quote name='aw2' timestamp='1406834747' post='172180'] написал выше. в моё время это проходили на 3м курсе политеха на теориии машин и механизмов. Вы перпетуум мобиле не изобретаете случайно в свободное время? [/quote]Моё мнение основано на том, что при определенной скорости вращения переднего колеса брызги начинают лететь в лицо. Если ехать на спокойной скорости и из лужи выпрыгнуть на бордюру - в момент пока колесо находится в свободном полёте, брызги с верхней части колеса начинают мягко говоря значительно импульсивней лететь в сторону лица. Чего как бы не должно происходить, если скорость той же остаётся. Выпрыгивает переднее колесо естественно с импульсом, хотя общая скорость у нас особо не меняется. Но, так или иначе, тема эта возникла из предыдущей, где речь шла про то, что при отрыве переднего колеса - показания нашего перемещения по велокомпу начинают не совпадать с реальностью. Ну а это вроде бы как в любом случае очевидно - достаточно взять утрированные примеры, такие, как езда на заднем колесе, или скажем длительный полёт %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp83 158 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 [quote name='aw2' timestamp='1406835018' post='172182'] проверяйте. мне курса тмм хватает пока. я в чудеса не верю. [/quote]Более простой пример в голову приходит: 1. Набираем скорость, и начинаем ехать на заднем колесе по инерции 2. Набираем скорость, и продолжаем ехать на двух колёсах по инерции. В каком из двух вариантов путь "пройденный" передним колесом будет ближе к реальности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aw2 155 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 [quote name='Corp83' timestamp='1406835732' post='172184'] Более простой пример в голову приходит: 1. Набираем скорость, и начинаем ехать на заднем колесе по инерции 2. Набираем скорость, и продолжаем ехать на двух колёсах по инерции. В каком из двух вариантов путь "пройденный" передним колесом будет ближе к реальности? [/quote] таки зависит от скорости до и после. в случае равной скорости до отрыва колеса и после переднее "пройдёт" меньший путь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 [quote name='Corp83' timestamp='1406834858' post='172181'] и с импульсом выпрыгиваем передним колесом без очевидной смены скорости. [/quote] Мне кажется что ты путаешь импульс вверх и импульс вперед. ))) В примере с лужей как раз импульс вверх помогает воде оторваться от колеса. Если ехать скажем 25 км час и резко поднять велосипед с ездоком вверх, будет ли переднее колесо вращаться быстрее? Кстати у некоторых моделей компов датчик с магнитом ставятся на заднее колесо, они дают большую погрешность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vampire 42 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 скорость вращения колеса после отрыва от земли меняться не должна. тут я полностью согласен с aw2. что бы убедится в этом достаточно посмотреть "слоу-мо" видео прыжков с трамплина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg68 7 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 [quote name='vampire' timestamp='1406869254' post='172198'] скорость вращения колеса после отрыва от земли меняться не должна. тут я полностью согласен с aw2. что бы убедится в этом достаточно посмотреть "слоу-мо" видео прыжков с трамплина. [/quote] забыли про сопротивление качению,при отрыве колеса от поверхности скорость вращения должна увеличиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aw2 155 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 [quote name='Oleg68' timestamp='1406872999' post='172200'] забыли про сопротивление качению,при отрыве колеса от поверхности скорость вращения должна увеличиться. [/quote] За счёт чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 [quote name='Oleg68' timestamp='1406872999' post='172200'] забыли про сопротивление качению,при отрыве колеса от поверхности скорость вращения должна увеличиться. [/quote] при езде скорость падает, ясно при отрыве равна той при которой произошел отрыв от земли (или менее, больше быть не может ну если только райдер не подкручивает колесо), потом скорость падает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim4eg 135 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 [quote name='Oleg68' timestamp='1406872999' post='172200'] забыли про сопротивление качению,при отрыве колеса от поверхности скорость вращения должна увеличиться. [/quote] Ахаха, вот это тема))))))) Скорость переднего колеса при банике увеличивается за счёт своеобразного рывка вниз-вперёд-вверх, колесо раскручивается при поднятии колеса под действием вилки, распрямляясь, добавляя немного энергии плюсом к инерции. На ригиде ни чего подобного не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мичман 693 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Ускорится колесо или нет, погрешность в показаниях велокомпьютера будет так мала, что зацикливаться на этом вообще не стоит. Я так думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim4eg 135 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 [quote name='Мичман' timestamp='1406875678' post='172204'] Ускорится колесо или нет, погрешность в показаниях велокомпьютера будет так мала, что зацикливаться на этом вообще не стоит. Я так думаю. [/quote] Да дело уже не в велокомпе))) Тут люди говорят, что можно вращтельную энергию приумножать путём отрыва колеса от поверхности . Зачем нам атомная энергетика вообще? Построим огромное колесо, оди раз его раскрутим, а потом будем поднимать его изредка, чтобы скорость набирало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Вы так звиздалёд изобретёте, через пару страниц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stray Cat 21 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 Хоспадя, это лучшая тема на форуме! Изменится, только пренебрежимо ничтожно, в сторону замедления, за счет трения в подшипниках втулки. Вы же не раскрутите колесо, просто качая его вверх-вниз? Если, конечно, в нем нет граммов 100 дисбаланса, гыгыгы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim4eg 135 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 [quote name='Stray Cat' timestamp='1406876760' post='172207'] Хоспадя, это лучшая тема на форуме! Изменится, только пренебрежимо ничтожно, в сторону замедления, за счет трения в подшипниках втулки. Вы же не раскрутите колесо, просто качая его вверх-вниз? Если, конечно, в нем нет граммов 100 дисбаланса, гыгыгы. [/quote] Нет, серьёзно, при банике такое явление как раскручивание имеет место быть, выше описал почему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp83 158 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 На самом деле меня больше интересует не "изменится ли", а "[u]насколько эти изменения будут влиять на показания велокомпа[/u]". Думаю простой тест сделать, если не забуду - попроезжать один и тот же небольшой участок с постоянным подпрыгиванием, и без. Ну и посмотреть какую дистанцию покажет велокомп в обоих случаях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp83 158 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 [quote name='Mehanik' timestamp='1406841057' post='172186'] Если ехать скажем 25 км час и резко поднять велосипед с ездоком вверх, будет ли переднее колесо вращаться быстрее? [/quote]Если умудриться оторвать его прям аккуратно-аккуратно, так, чтобы ну вообще никаких сил к нему не прикладывать - естественно не станет. Но мы ведь всегда силой "вырываем" руль вверх при отрыве, причём импульс этот сохраняется и после отрыва. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corp83 158 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 [quote name='Vadim4eg' timestamp='1406875983' post='172205'] Да дело уже не в велокомпе))) Тут люди говорят, что можно вращтельную энергию приумножать путём отрыва колеса от поверхности . Зачем нам атомная энергетика вообще? Построим огромное колесо, оди раз его раскрутим, а потом будем поднимать его изредка, чтобы скорость набирало. [/quote]Если будем просто поднимать, то конечно ниоткуда никакая доп. скорость не возьмется. Только я что-то не видел, чтоб при прыжках велосипедисты "просто поднимали велосипед в воздух". Всё таки идёт импульс, который и приводит к отрыву от земли, и в этот момент ещё и сопротивление трению о поверхность уходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim4eg 135 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 [quote name='Corp83' timestamp='1406885238' post='172213'] Если будем просто поднимать, то конечно ниоткуда никакая доп. скорость не возьмется. Только я что-то не видел, чтоб при прыжках велосипедисты "просто поднимали велосипед в воздух". Всё таки идёт импульс, который и приводит к отрыву от земли, и в этот момент ещё и сопротивление трению о поверхность уходит. [/quote] Как то вы между строк читаете. Я же выше всё пояснил. Про вилку, импульсы, волшебство... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 [b]Corp83[/b], сколько метров ты проводишь в воздухе относительно проеханых км.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты