Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Восстанавливаю изношенные тормозные колодки дисковых тормозов. Надежность крепления накладок и эффективность торможения протестирована в различных погодных условиях (сухая погода, дождь, весенняя грязь, зима), на двух типах тормозов (ВВ7, Эликсир) и с двумя различными материалами накладок (фрикционный материал, позаимствованный у автомобильных колодок и феродо). В общей сложности на ВВ7 с восстановленными колодками пройдено 2500 км, на Эликсирах-1500 км. Износ за эти пробеги порядка 15-20%. Фрикционные материалы заметно различаются в работе: если феродо напоминает органику, со свойственной ей мягкостью и плавностью торможения, то авто больше походит на синтеред, с ярко выраженным "укусом" в начале торможения. Недостатки обоих материалов также напоминают недостатки заводских велосипедных колодок: феродо, залитые водой, заметно теряют эффективность торможения, впрочем после прогрева все встает на свои места; авто активнее грызут ротор, по сравнению с феродо. На все колодки распространяется гарантия на отрыв накладки в течение 3 месяцев. Цена вопроса 150 руб за пару. PS. От вас будут нужны металлические основы изношенных колодок и пружинка (для точной подгонки). ----------------------------------------------------------------------------------------- Также восстанавливаю колодки для вибрейков. В этом случае используется листовой полиуретан. Эффективность торможения по сравнению со стоковыми колодками (в моем случае Тектро) увеличивается намного. Пара трения полиуретан-алюминий имеет большой коэффициент трения скольжения. Кроме того полиуретан имеет высокую абразивную стойкость, что обеспечивает большой ресурс тормозных колодок. Цена вопроса 100 руб за пару колодок (от вас старые колодки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Запиши меня, интересно посмотреть, что выйдет. И рюкзак давно пора до тебя довезти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 [quote name='eugenez' timestamp='1405394373' post='171315'] Запиши меня, интересно посмотреть, что выйдет. И рюкзак давно пора до тебя довезти [/quote] Приезжай, Исакова 172. Предварительно лучше звонить 8-92З-6Ч6-6577. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Shoemaker, ВС10Т затарился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 [quote name='Mehanik' timestamp='1405397726' post='171323'] Shoemaker, ВС10Т затарился? [/quote] Нет, но близкий по характеристикам клей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim4eg 135 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 А для моей тушки какой материал лучше? Стопкраны думаю подойдут. Цена вопроса за пару? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 [quote name='Vadim4eg' timestamp='1405410604' post='171336'] А для моей тушки какой материал лучше? Стопкраны думаю подойдут. Цена вопроса за пару? [/quote] На мой взгляд, выбор материала-это дело личных предпочтений. Феродо имеет практически линейную зависимость силы торможения от усилия на тормозном рычаге. Авто фрикцион по ощущениям сразу перескакивает на ступеньку (тот самый "укус"), и далее тормозное усилие увеличивается по нарастающей, по отношению к усилию на тормозном рычаге. Если интересно, на моем велосипеде спереди феродо, сзади авто фрикцион. Цена вопроса 150 руб за пару из любого материала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Добавил информацию по колодкам для вибрейков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость infidel_burst Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Добрый день! Немного не в тему, но все же сколько может стоить перепрошить гнилые нитки на дермантиновом седле ХВЗ и двух кожанных кофрах от советского фотоаппарата Киев 4ам и зоркий 1? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 [quote name='infidel_burst' timestamp='1405508309' post='171398'] Добрый день! Немного не в тему, но все же сколько может стоить перепрошить гнилые нитки на дермантиновом седле ХВЗ и двух кожанных кофрах от советского фотоаппарата Киев 4ам и зоркий 1? [/quote] Добрый! Не видя вещей даже приблизительно не смогу сказать стоимость работы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Женя, колодки готовы. Не забудь пружинку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Блин. Забыл уже про пружину. Постараюсь всё же завтра завезти. Я тут обнаружил, что у тектровских колодок, во всём остальном одинаковых с шимановскими, подложка тоньше на 0,2, т.е. 1.6 мм вместо 1.8. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 [quote name='eugenez' timestamp='1406616444' post='172021'] Я тут обнаружил, что у тектровских колодок, во всём остальном одинаковых с шимановскими, подложка тоньше на 0,2, т.е. 1.6 мм вместо 1.8. [/quote] А общая толщина также 3.8 мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Новых тектровских нет, не на чем измерить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Короче, начал беспрецедентные полевые испытания восстановленных колодок (мягкий вариант с феродо). Колесо (пока?) не блокирует, но торможение чёткое, схватывает сразу. Через руль улететь пока не вышло Допритираются, поглядим. Тормоз Shimano BR-M446, ротор Shimano RT-53 180 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 [quote name='eugenez' timestamp='1407217920' post='172437'] Короче, начал беспрецедентные полевые испытания восстановленных колодок (мягкий вариант с феродо). Колесо (пока?) не блокирует, но торможение чёткое, схватывает сразу. Через руль улететь пока не вышло Допритираются, поглядим. Тормоз Shimano BR-M446, ротор Shimano RT-53 180 мм. [/quote] Нормально встали в калипер? Не чиркало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Отлично встало. Пришлось отцентровать калипер относительно ротора, но при смене колодок это почти всегда так, так что несущественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 [quote name='eugenez' timestamp='1407220066' post='172440'] Отлично встало. Пришлось отцентровать калипер относительно ротора, но при смене колодок это почти всегда так, так что несущественно. [/quote] Да, иной раз даже сняв/поставивив колесо приходится центрировать калипер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Проехал полтос, на спусках специально притормаживал передним, притирал. По итогам у подъезда вышло сделать стоппи Работает, в общем. Но беспрецедентный эксперимент продолжается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 [quote name='eugenez' timestamp='1407248157' post='172460'] беспрецедентный эксперимент продолжается. [/quote] Главное в горах на перевалах без асфальта не испытывай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 клей при перегреве поползёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 [quote name='Mehanik' timestamp='1407254642' post='172467'] Главное в горах на перевалах без асфальта не испытывай [/quote] В экстремальных условиям много чего не стОит испытывать... В совсем не экстремальных условиях менее чем за тысячу километров отвалились накладки от китайских колодок синтеред... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoemaker 830 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 [quote name='eugenez' timestamp='1407296992' post='172473'] клей при перегреве поползёт? [/quote] Возможно. При перегреве и минимальной остаточной толщине накладки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 [quote name='eugenez' timestamp='1407296992' post='172473'] клей при перегреве поползёт? [/quote] если более 300 градусов... если речь идет о феродо (и клей и феродо на бакелитовой (фенолформальдегидной) основе) то выгорание колодки произойдт до разложений клея автомобильные накладки стоковые примерно также синтеред можгут греться и работать гораздо более 300 градусов по этому вопрос: доколе кипятить собрались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Дотоле не собрался, конечно. Уточнял условия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты