Дим 574 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 А дело было так. Пятничным вечером Дим раздумывал насчет выходных. Andrey80 с Rimidalw готовились завтра (в субботу) утром на тренировку, можно было катить с ними, что манило. В субботу же было официальное закрытие рандоннерского сезона у [url="http://nsk-marafon.ru/forum"]Nsk-marafon.ru[/url]- 200км бревет на Тогучин, что меня манило еще больше. Узнав погоду на завтра понял, что любую покатушку "надобрать!" однозначно, т.к. погода ясная, а потом на весь сентябрь дождливая осень. А время вечер, 22:00, сам после трудовой недели хочу только спать. Много спать. Старт бревета утром в 09:00 на Гусинобродском шоссе в Новосибе, а автобусом уже фиг забросишься. Смотрю поезда. Есть один. Смотрю документы, а паспорта у меня здесь нет с собой. Значит и поезд отпадает. Че делать, че делать?!?! Бедаа.. Но жажда путешествий и приключений не дает покоя и вспоминая, что мышцы не тренировались уже 4й день и, вспоминая же, что в начале сезона временем покатухи Брн- Нск с австрийцем я не особо был доволен, решил утвердительно- надобрать! Так появился пост [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=11130&st=40#entry173884"]номер45[/url] Я не разделяю себя конкретно на спортсмена или стопудово на туриста, по крайней мере для меня это считается глупым. Я думаю, что любой раскатившийся турист всегда захочет прокатить знакомый маршрут чуть быстрее, а любой заядлый спортсмен иногда не против покружиться в незнакомых новых местах- типа попутешествовать. Поэтому вопросы от горе- туристов наподобие "зачем ты быстро ездишь?" и подобные вопросы от спортсменов- спринтеров "зачем ты ездишь на "далеко"?", я не в силах понять. Для меня прокатиться по своим возможностям на более длинное расстояние, чем шоссейная тренировка, дано как суть всего велосипедизма. Мне нравится как туристичать, так и гонять. Поэтому эта покатуха не была для меня чем-то из ряда вон выходящих. Проснувшись утром без будильника и выспавшись наконец-то, начал собираться. Еле- Еле. Погода обещала быть утром +8, днем +16, поэтому оделся трусы- майка, и этого хватит. Так как покатуха должна быть гоночной, на обычной еде долго не протянешь, ехать только на углеводах, желательно на быстрых. В майку покупаем 5 маленьких батончиков милки-вей, 6 бананов, и 3 маленьких сникерса (марсы за лето задолбали)+ 2 PowerGel Hihg5 на аварийный случай, если заголодаю (а покатуха обещала быть укатушной, поэтому проворонить очередной перекус- как за здрасти). + 0.7 воды+ 1.0колы на раму. Поехали. Выехал с новой Ленты в 11.10, на старом мосту был в 11:50. К шоссе привык за лето, поэтому архиважного ничего не происходило. Движение есть, как и всегда наглых встречек на обгоне пропускаем и уходим на обочину, в остальном же планомерно едем. Если кромки асфальта справа от правой полосы меньше, чем 40 см, то еду по самому ряду слева 50- 60см от полоски края дороги. Все видят, объезжают. Если начинает жаться к полоске- естесственно уже не замечают и начинают просто скидывать. Поэтому еду чаще по дороге, еще чаще- посредине ряда. Покатушка действительно получалась гоночной, скорость держится более менее, в 14:00 проезжаем виадук на Кемеровскую трассу. В 14:50 остановился на "Гранях Алтая", проехав 100км. Не устал, есть неохота, но знаю, что чувство это обманчиво. И правильно, как оказалось. Опыт дневных дальнобоев уже начал благоприятно сказываться. 40мин уделяем перекусу, включаю трекер Endomondo (зарядки на весь трек все равно бы не хватило) для статистики и сравнения себя на Искитимских апхилах. Подъезжая к Евсино уже начало подтряхивать, начался небольшой приступ гипоклемии, а до этого помнил, что у трассы есть магазин "Холди". Хозяйке на заметку: На углеводах ехать удобно в плане физухи (мышцам удобно), но по факту- противно желудку. Поэтому нужно так и так мешать. В магазине кроме бананов (чистые углеводы), взял кисло-сладкого винограда и апельсин, не менее кислый. и покатило. Сладости опять стали нормально влезать в желудок. Искитимские горки на подуставшем организме- это ммммм.. Вояки куда то помчали 12 штук 66-х, поэтому собралась небольшая пробка и было тоже нечто ммммм.. Проехали Искитим, начался Бердск. Бердск- то Бердском, а Обское водохранилище никак не распологало гисметео о пересмотре погодных условий. За бортом +5 и встречный ветер и чудная влажность воздуха около 95%, а я в трусах и в майке. Збз!!! Ни каденсы, ни шоколадки уже не помогают. В 20:00 мы проезжаем поворот на Академгородок. Урааааа, мы в городе!!!)) Я был рад. Внутренне и где-то глыбоко. По факту же еще тащиться по шоссе, потом еще по Большевичке, и возможно в субботу она забита до талово, и я это тоже осознавал. Ладно едем. То, что я рассказывал уже про этот поток машин- единственное это и не понравилось- не замечают вообще, порезают, обгоняют вплотную до самой Большевички. После Речного вокзала уже норм. Доехал до Красного проспекта и решил не пытать судьбу- сел в автобус, доехал до друзей, т.к. было +6 и темно, что было очень критичным при движении. Покатуха понравилась. Был приятно удивлен собой, что при изменении опыта и физических данных за лето удалось добиться прироста во времени в 1.5раза меньшим на этом расстоянии. Рюкзак- зло, и здесь в очередной раз убедился, без него катить просто прекрасно! Лучше куртку и наколенники намотать на руль, чем таскать с собой 3хили 5-литровые рюкзаки. трек тут (Грани Алтая (граница)- город): [url="https://www.endomondo.com/workouts/403678141/16560379"]Endomondo workout[/url] цифры следующие (велокомпьютера по прежнему нету): расстояние: 255км +-5км Общее время: 9ч 47мин Средняя скорость в пути: 26.1км/ч Время в движении (рантайм): 7ч 50мин Средняя скорость в движении: 32.57км/ч Средний пульс: 133уд/мин Макс пульс: 157уд/мин АнБ по пульсу на отдохнувших мышцах: 163уд/мин. Гидрация: 2.7л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 [quote name='ВладимирЪ' timestamp='1410330790' post='174065'] надо бы пообщаться. [/quote] интрига!) Да, чуть не забыл. На этом маршруте я превзошел свой рекорд общего времени в 1.5 раза. Кроме этого еще очень серьезный момент: 200км отсечка! Предыдущий рекорд 200км отрезка пути составлял 7ч10мин (Центр Сибири, Новосибирск- Кожевниково (Томск), общая средняя- 27.27км/ч), там мы ехали вдвоем с Алексеем Кургеевым, многие наслышаны об этом дядьке. В этот раз этот рекорд был побит)) 200км сейчас у меня вышел из 7 часов= 6ч 40мин! общая средняя= 29.99км/ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 [quote name='Дим' timestamp='1410373606' post='174083'] интрига!)... 200км сейчас у меня вышел из 7 часов= 6ч 40мин! общая средняя= 29.99км/ч [/quote]Ну ты даешь! Вел какой - шоссер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость infidel_burst Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 блин, если ты вилкой с такой эффективностью суп ешь, то попробуй ложку взять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мичман 693 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 [quote name='infidel_burst' timestamp='1410516949' post='174147'] блин, если ты вилкой с такой эффективностью суп ешь, то попробуй ложку взять :)/> [/quote] Ты о том, что был бы у Дима шоссер, то результат был бы ошеломляющим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость infidel_burst Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 [quote name='Мичман' timestamp='1410517728' post='174148'] Ты о том, что был бы у Дима шоссер, то результат был бы ошеломляющим? :)/> [/quote]именно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 [quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1410513537' post='174146'] Ну ты даешь! Вел какой - шоссер? [/quote] если был бы шоссер, наверное бы быстрее катилось [quote name='infidel_burst' timestamp='1410516949' post='174147'] блин, если ты вилкой с такой эффективностью суп ешь, то попробуй ложку взять :)/> [/quote] будем надеяться, что ложка будет в след году Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 [quote name='Дим' timestamp='1410528918' post='174155'] если был бы шоссер, наверное бы быстрее катилось ... [/quote]Сейчас то на чём ездишь? Думаю, не только мне интересно... резина , трансмиссия, баран? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 беда в том, что езжу- то практически на полном МТБ, не считая переобутых сликов. 1 июня стал обладателем велосипеда Stevens Scope- карбоновый хардтейл на 26 колесах. Вообще велосипед покупался с целью облегчения передвижения на работу и на покатушки, и как следствие затухания моей гоночной карьеры, т.к. на предыдущем велосипеде какой либо прогресс не был заметен. Решил тогда я с велосипедами завязать. Типа только покатушки. Но после того, как почуял, что новый велосипед как будто сам катит, так получилось, что тренироваться стало само собой интереснее. Как следствие, карьере покатушечника затухнуть не удалось. Стало охота кататься еще больше. В чем разница? Я думаю, что это изменение материала рамы и геометрия. Т.е. это было решающим. Карбон- рулит! Немного уменьшилась ETT по сравнению с предыдущим великом (GT Avalanche 3.0 XL), и катить на дальние расстояния стало удобнее. Трансмиссия не думаю, что на шоссе как то почувствуется, именно по сравнению с предыдущей Deore, хотя... да, возможно, в некоторых случаях (резкие перепады, горки, кочки, расколбас) все же на предтопе ехать удобнее: трансмиссия тоже обычная МТБ: передний перекл Sram XX задний перекл Sram X0-9 Цепь KMC X9 SL кассета XT-9 система XT, для асфальта пришлось ставить большую звезду, а так хватало двойника (XT, 44-36-26) Барана нет, стоит карбоновый руль на 580мм. Покрышки тяжелые пуленепробиваемые Continental SportContact 1.6" (у них уже есть местное персональное [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=10102&st=60#entry173877"]шоу[/url]) На этом и езжу. Шоссера конечно же не хватает. А конкретнее не хватает: баран, жесткая сцепка шипы+ педали, жесткие ботинки, мягкие обода, жесткая вилка, карбо-обода- очень желательны (Роман показывал на форуме какие-то нормальные обода, которые умеют делать жим-жим, вот они мне понравились, не пробовал конечно, но думаю, с ними толк будет на больших расстояниях), 28 колеса, узкие покрыхи, конечно же все палки- только карбон, уменьшить вес велика хотя бы на 2 кило (7.5кг- норм). Тогда покатит. При таком изменении параметров, думаю, что прирост средней скорости на дальняках возрастет на 4%- 11% в зависимости от рельефа, ветра (аэродинамика тоже хорошо решает, заметил)и покрытия на одинаковом маршруте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 ну если говорить еще об улучшении параметров, то кроме ног стоит уделять внимание всему телу: руки, спина, чтобы посадку долго держать на низком хвате с горизонтальной спиной. Это все тренируемо, понял это зимой. Пампинг на 50- 70 повторений и ваше тело готово ехать против ветра хоть турдефрансы + станок, конечно же. Путь в фитнес- клуб можно уже открывать, благо мерзопакостная погодка позволяет. На улице не особо кататься охота.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahilles 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Дим На каком седле ездишь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Седло Selle Italia- стоковое с Cube LTD Race 2012, бережно подаренное самим [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showuser=4641"]укротителем африканских [s]девс[/s]сердец[/url]. Седло клевое по начинке- мягкое, но не настолько удобное, как хотелось бы. Само мягкое, а к краям мягкость теряется, по идее клево бы было производителю эту модель немного скруглить к бокам, но они этого не сделали. Либо просто у меня задница маленькая для этой сидухи. Т.е. по мне бы ширину этой седлы уменьшить на 5- 7мм и было б шик. А вообще, а вообще, рекомендуют [url="http://www.bike-discount.de/en/buy/selle-italia-slr-kit-carbonio-flow-black-132373/wg_id-1316"]вот такую[/url] седлу, типа, что она вообще "космос, прям ням-ням"... Как бы.. мне о ней сказать нечего, но прокатившись 3км на ней, понял, что разница с моей седушкой уже есть, бока седухи меньше давят на ляжки, а это уже гуд. Космос седухи как в ее функциональности, так и в цене, поэтому она приобретается не каждым гонцом. Ее хорошо хвалят на бреветах (многодневные марафоны, типа того). Вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Так и гоняешь на нём... ))) Где ты там мягкость нашел, до этого кто гонял на нем - говорили доска доской, жоское шо ппц... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 да они просто на жестких седлах значит не гоняли.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1988 531 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 А я говорил и буду говорить, что Brooks рулит! Откатал суперрандоннёскую серию в обычных шортах без памперсов - и хоть бы что! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовчик 244 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Лучшая сидуха та,на которой мы ещё не сидели! Думаю надо не только сидушку к заду прикатывать,но и кости тазика к сидушке. Чем больше и чаще их меняешь,тем избирательней становишься и найти то,что надо,будет сложнее,т.к. и форма и ширина и длина всё имеет значение. Надо на каждой проехать побольше за раз,чтобы понять подойдёт или нет. Проедешь 30,понравится,купишь,а потом на 50км зазудится и заболит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Памперс существует для того, чтоб пот эффективнее выводить. Кожаные изделия хорошо отводят пот. В следствие этого назревает ответ, почему на бруксах ездят без памперса. Но брукс он тяжелый. В следствие этого не каждый рандоннер решится повесить полкило, если в альтернативе есть 120- граммовые сидухи. И, да, зопу надо к седухе прикатывать, само собой разумеющееся. Мне достаточно было прокатить серию 50км, 100км, 200км, 280км, 370км через неделю- две, чтобы задница привыкла. До этого было плохо. После этого было пофиг. Хоть 600км кати с горного. Это чувствовалось. Ну и, как бы, [url="http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=11199"]результаты[/url] не заставили долго ждать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 352 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 увы, даже самый лайтовый брукс весит 350-370г... Воооот, все-таки было плохо... ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим 574 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Было плохо.. Ну да, у каждого человека есть определенная грань комфорта- дискомфорта, которую мы пересекаем в моменты своего пика силы/выносливости/терпежа. В зависимости от наката эта планочка постепенно сдвигается в сторону дальше от "СидиНаДиванеСемкиЖуй" к "ващеппц". Но тем не менее каждый же понимает, что пока эта грань не перепрыгнута, нужно так и так чего- либо добиваться, чтобы ее с места сдвинуть. Я не говорю о том, что прям через силу нужно работать, просто нужно понимать, что мы сами выходим на порог новых открытий просто встав с дивана, выкинув семки в урну. Позже и забивка мышц после тренировки начинает нравиться и ходишь кайфуешь как кот от валерьянки, по-моему такая же подобная тема. Но.. что-то мы все дальше и дальше отдаляемся от темы. Закрываем треп.............. ..... тсс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты