Перейти к содержанию
Ezdok

Амортизация энд ригид

Рекомендуемые сообщения

Но и фат не проедет на ЛЮБОЙ поверхности... ;) ;) ^_^ ^_^ ^_^ ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и бывает без вилки никак... )))) [url="http://www.youtube.com/watch?v=E3QQ7weVO6w"]http://www.youtube.com/watch?v=E3QQ7weVO6w[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕМПФЕР....и гуглим до посинения....фэт байк... снова гуглим до посинения.....смысл слова НАЗНАЧЕНИЕ,ФУНКЦИЯ(ТЕХНИЧЕСКИЙ СМЫСЛ) гуглим....зачем нужен рот а зачем анальное отверстие(жопой кто ест?сознавайтесь)).....было сказано про свойства жесткой вилки и если взять во внимание назначение колес фэта и их свойства то Дмитрий(могу ошибаться)madi почему то по городу летает как на хорошем DH с ацкими ходами подвески....не раз был замечен мной...почему то Женя(механик)ездиет иначе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='madi' timestamp='1387209753' post='159038']
извини, я ошибся с левелом, надо было еще пару сотен накинуть
[/quote]выводы с пальца высосаны!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Годные ребятишки.
[quote name='John' timestamp='1387197840' post='159021']
Игорь, а мне вот почему то нужна скорость под 40 на работу/с работы, фоксу перебираю перед зимой и после весны примерно, фреды катят, смысла ездить потихоньку на тяжеленном фате даже зимой не вижу, не говоря уж о лете.. )))) :ph34r: :ph34r: :ph34r: :ph34r: Так шо сколько людей, столько и мнений.. :P :P :P
[/quote]
"вот почему то нужна скорость под 40" - у меня гипотеза - это потому что тебе не нужен шлем, компенсация этакая (и сними второй магнитик с колеса, лишний вес же). Фреды отлично катят. Самое место этим "гоночным покрышкам для кросс-кантре" на маршруте по голому асфальту длинной 6.5 км. Слик в этом месте был бы удачнее? а, точно шлем же никчему. И да, этот тяжелейший маршрут не проехать без фоксы. Ход только маловат, всего 100 мм. Поэтому ты на аллейку Ленинского и не суешься. А мнений - их действительно многО, но маркетологи протестуеэ, фсе должны хотеть карбон-фоксу-хт-покрыху до 400 гр. Неважно, что ты катаешь на работу по 6.5 км, и один раз в неделю на фонаревку по тому же асфальту (здесь должны быть упомянуты все эпичные покатухи вдоль Лосихи, но как-то лень), ты достоин лучшего.
А смысл в тяжелом фэте такой - мой зимний маршрут на работу, проложенный через лес твой гоношный болид не осилит. Там неровности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' timestamp='1387197303' post='159019']
:) у меня фокс... за 1,5 года ни разу не обслуживался... работатет так-же как и после покупки... обрабатывает ЛЮБУЮ неровность несравнимо лучше, чем колесо фат-байка...... можем проверить/поспорить.... но никто же не станет ((( (спорим на фат-байк!) Изначально спор зашёл не о фатах, а о том, нужна ли амортизационная вилка при катании по неровностям вообщето... потом кто-то фат-байки притянул сюда....ЗЫ: мне нужна скорость 100500 при поездке на работу... да и не только мне... И при чём тут вилка за цену велосипеда?? это не я посоветовал пересаживаться на фатбайк, чтобы было мягче чем на ХС велосипеде! вопрос на засыпку: почему в Барнауле дорогих кантрийных велосипедов несколько сотен (или тысяч) ,а фатбайков (ну или хотя-бы ХС велосипедов с ригидной вилкой место амортизационной) несколько штук??? Из-за своей работы о "реальной жизни" простых любителей велосипеда я знаю куда больше большинства обитателей форума, что-то совсем не могу припомнить случай, когда человек при покупке велосипеда огорчался наличию аморт.вилки или уповал на то, чтобы ему не дай бог такой продали!, ему же никуда торопиться не надо...
[/quote]
Хотел было загуглить периодичность обслуги фокса, но подумал - кому эта книжная премудрость нужна. Лучше попробуем так: фокс НАДО обслуживать раз в 10 ЧАСОВ КАТАНИЯ. ты за 1.5 года ее НИ РАЗУ НЕ ОБСЛУЖИЛ. вывод прост - за 1.5 года ты не проехал ЭТИ 10 ЧАСОВ!! А еще ТЫ НЕ КАТАЕШЬ НА РАБОТУ на байке. Я УВЕРЕН, что мчацо на работу имеет смысл в двух случаях - ЧСВ на безнадежно низкой оценке и есть надежда, что из-за запаха пота выделят отдельный кабинет.
ИЗ СВОЕЙ РАБОТЫ ты знаешь ЧТО НАДО ПРОДАВАТЬ. ПРОСТЫЕ ЛЮБИТЕЛИ это нормальные люди, им надо доехать и получить удовольствие. Все это должно быть КОМПРОМИССОМ с суммой затрат на это удовольствие, а следовательно, использовать надо наиболее дешевые решения из приемлемых по качеству (сантур компромиссом не является, его берут в комплекте с великом как кадку с пальмой в придаче к "Антилопе гну", а вот железка, которая переживет и велик и, к сожалению, велосипедиста - вполне).
Насчет ДОРОГИХ КАНТРИЙНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ - дык целые отделы маркетинга работают. Вон Джоник постом выше на шлем выделить не может, термухи нормальной не имеет, но НА ОЧЕНЬ ДОРОГОМ (по его доходам) ВЕЛОСИПЕДЕ. И ПОКА НА ФОРУМЕ этим weekend warrior`ам ТАКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КАК ТЫ четко поясняют, что фокс лучше В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (причем не со зла, а сами в это добросовестно веря) ТАК ОНО И БУДЕТ. БУДЕТ ЕЩЕ МНОГО ДОРОГИХ ВЕЛОСИПЕДОВ. БУДЕТ МНОГО ФЭТОВ (с каждым годом все больше). БУДЕТ МНОГО ДХшных МОНСТРОВ (для катания на Авальмане). а вот с мозгами будет так же тяжело. Ибо есть люди зарплата которым обратно пропорциональна количеству мозгов среднего катальца, и такие спецы как ты им как бальзам на душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бляяяя... я так и не понял ап чём тема?)) скажу проще - кг/ам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вылысыпыдыст' timestamp='1387251117' post='159061']
бляяяя... я так и не понял ап чём тема?)) скажу проще - кг/ам.
[/quote]
Если понять нету способностей, то и ладна. Ты не один такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Ezdok' timestamp='1387251978' post='159062']
Если понять нету способностей, то и ладна. Ты не один такой.
[/quote]

Вадик - тебя я уже давно "понять и простить" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вылысыпыдыст' timestamp='1387251117' post='159061']
бляяяя... я так и не понял ап чём тема?)) скажу проще - кг/ам.
[/quote]
А сильно хочецо понять? тады давай пробежимся по непонятным моментам - ты какие слова не понял?
Или может ты не понял зачем это здесь? дык зима же, фоксы мерзнут и начинаются разговорчики в строю.
Но если тебе не нравицо, что нажимая на название этой темы ты попадаешь сюда, где кг/ам - мы пойдем на другой форум, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вылысыпыдыст' timestamp='1387252163' post='159063']
Вадик - тебя я уже давно "понять и простить" .
[/quote]
Спасибо, родной. Только я то здесь при чём? Какое я имею отношение к этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='skyNET' timestamp='1387252593' post='159064']
А сильно хочецо понять? тады давай пробежимся по непонятным моментам - ты какие слова не понял?
Или может ты не понял зачем это здесь? дык зима же, фоксы мерзнут и начинаются разговорчики в строю.
Но если тебе не нравицо, что нажимая на название этой темы ты попадаешь сюда, где кг/ам - мы пойдем на другой форум, так?
[/quote]

когда фокса мерзнет - что с ней происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ладно?! что тут не понятно?
суть темы - у кого толще [color=#d3d3d3]резина[/color] и длиннее фрикция [color=#d3d3d3]вилки[/color]... всегда будет приоритетом.

а вот в соседней ветке наших дедов и прадедов экскаваторами ровняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='madi' timestamp='1387253292' post='159067']

суть темы - у кого толще [color=#d3d3d3]резина[/color] и длиннее фрикция [color=#d3d3d3]вилки[/color]... всегда будет приоритетом.


[/quote]

вот-вот, об этом и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фат я бы не прочь заиметь... Но боюсь денег не хватит... Поэтому на работку езжу на мурзе. Я может и не прочь жесткой вилки для поездок на работку, но иногда хочется и на спусках поспускаться и баники попрыгать и просто на расслабоне по пересечёнке проехать, не могу же я каждый раз вилку переставлять... А на много великов пока не заработал. Явно вижу как каждый своё болото хвалит. По поводу болей в запястье позволю себе не согласиться... У меня практически все пальцы сломаны, еще с тех пор, как в воллейбол играл, и на морозе, хоть ты заоджимайся до посинения, а кисти рук мне ломит от каждого камушка. Слышал слухи, что на фате ехать как на подвесе короткоходе вот бы попробывать... :rolleyes: . И на последок, как на ригиде(не на фате и не на BMX и т.п) в условиях города с лесенок съезжать, хотябы на драме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...