Перейти к содержанию

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/04/20 в Сообщения

  1. 4 балла
    Всё отлично только я не понял почему "на кантрийнике сомнительная затея"
  2. 3 балла
    Решил частично повторить маршрут из темы Харьково-Черёмное-Борзовка. Накатав в июле почти 700 км, решил, что готов проехать такое расстояние. Выехал в 8 (собирался с вечера) и покатил по асфальту до Научного городка, где и ушел на грунтовку. Вид с Логовской горы на Обь. Далее спускался крутыми горками на тормозах, понимая по опыту, что скоро придется обратно закручивать в гору (видимо это был спуск к какой-то базе отдыха у берега). У подножия стояла пара велосипедистов, грустно смотрящих на крутой подъем, с которого я спустился. Закономерно последовал подъем (вид посредине сверху). Пока уклон был 8% (согласно записям Strava) я успешно ехал на пониженной 1-4, но к вершине дорога стала изрытая, уклон повысился до 9.5%, меня начало клонить назад на промоинах и я сдался, пройдя 10 метров. Вид на поля и на березовую рощу возле СНТ Солнечное. Поначалу показалось, что я заехал не туда по треку, т.к. была только слабо накатанная машинами колея в траве. Но затем показался мостик (вид после перехода). Хоть он и аварийный согласно табличке, но по ощущениям простоит еще много лет. Далее я заехал немного не туда, т.к. солнце слепило телефон. Пришлось вернуться и катить по полям, где иногда проносились машины (один Жигуль походу 100 км/ч летел). Сделал фото, преодолев "затяжной, но вполне посильный подъём" возле Харьково с уклоном 4.5%. После Нагорного тоже поехал по заросшему спуску с Чудацкой горы, пару раз чуть не перевернувшись в полуметровых ямах под зарослями травы и кустов. Увидел на карте, что на верху горы есть какая-то "Неолитическая стоянка Чудацкая гора", решил съездить туда (зачем спускался - не ясно). Там в начале уклон 12%, хорошо хоть недолго. Стоянку не нашел (кроме недавних костров и пластикового мусора), но сделал фото. Мой конь. Отдохнул немного на другом берегу р. Касмалы после переправы. В Чернопятово пополнил запасы воды в магазине (хорошо маска всегда со мной). Поехал по гравийной дороге (очень не понравилось). Но растительность показалась необычной. Нашел ежевику. Далее долго ехал через бор, где в каждой коряге мне мерещился медведь. Потом опять по гравийке на 3-6, объезжая трясучую колею, пока не заметил грунтовку, где смог нормально ускориться. И вот он въезд в Павловск. Время - 14 часов. Проехал до набережной. Посмотрел на "веселых" ВДВшников. Устроил обед на скамейке, из того что Магнит послал. Посмотрел на достопримечательности. Сделал круг почета через ул. Заводскую, выехав на объездную в четвертом часу. Долгое время ехал по асфальту в стороне от машин по старой части тракта. Но во второй половине дня усилился ветер, который дул в лицо и сносил на обочину (а пролетающие фуры тянули к себе). В итоге решил свернуть на дорогу к с. Черемное, где ветер дул в спину. Обратная дорога оказалась труднее. Часто останавливался, т.к. устали руки (даже в перчатках) и седло. Возле Лесного нашел кусты с облепихой. В Штабке безуспешно надеялся найти бочку с квасом. Из поездки понял, что устраивать дальние поездки на кантрийнике сомнительная затея (но еще не осень, можно через пару недель выбраться в другую сторону). Дорога в 155 км заняла 12 часов. Вел пережил нормально, под конец немного заскрипела цепь. Дома весы показали, что я похудел на 3.5 кг. Ссылка на трек в Strava
  3. 1 балл
    Да, хотя бы такие, безрогие. Но с рогами степеней свободы больше - можно так схватить, можно сяк, можно эдак, и менять хват по усталости. На зимней норке рогатые пришлось заменить на безрогие, ибо рога в погги не лезут. Но всё равно удобней цилиндрических.
  4. 1 балл
    поставь анатомические грипсы (ручки) и/или рога, совсем другие ощущения
  5. 1 балл
    В душном вагоне сомлеешь за три часа. А на пароходе можно на передней палубе постоять , на корме посидеть , спуститься в трюм.))
  6. 1 балл
    на веле гонять и деньги получать это в европейский элитных шоссейных велогонках сегодня на Гоньбинском обогнал шоссера из местной команды. Понятно что он какую-нить специфическую работу выполнял, например, на низком пульсе и пр., но всё равно приятно кого-нибудь в красивой форме обогнать а ещё сегодня на трассе примелькались авто-радиаторы охлаждения в виде руки свешенной за окно. Выглядит опасно. Возможно тот раз когда Дима толкнули рукой из окна авто на Гоньбинском была именно случайная рука


×
×
  • Создать...