Спортивные сборы с семьями: Хуа Хин, Тайланд

11.01.2020
25 декабря 2019г. – 9 января 2020 г.
81842380_2824835377604724_1221055530055761920_n.jpg

Часть первая – «Спортивная» - не дня без тренировки.
  • Общий объем 1217 км.
  • 40 тренировочных часов
  • 16 тренировочных дней.
  • Набор 6697 м.
  • Пульс 125-135, как тренер сказал))
  • Средняя скорость 31-32 км/ч.
  • Самая длинная тренировка 133 км. 4:21, Набор 712 м.
  • Средневзвешенная мощность 130-160 ВТ.
Команда 4-5 велогонщиков: Москва, Барнаул, Неаполь- Бангкок.
82122521_2933581166673214_3548826164086702080_o.jpg

Теперь литературное отступление (описание).
В августе 2019 г. Было принято «экзотическое решение» провести спортивные сборы велокоманды «ALTAY CYCING TEAM» в Таиланде, для меня лично это первый опыт. Я не очень люблю отдых в Азии, точнее вообще не мое.

Долго обсуждали и приняли еще более экзотическое и решение ХУА ХИН. Среди нас были опытные туристы АЗИИ)), согласились ВСЕ)).
Для сборов было важно выбрать рельеф. Дороги. Загруженность трасс. Здесь мы не ошиблись - Сборы прошли на 100%.

82573981_2933580200006644_9011854123116527616_o.jpg

Наши тренировки начинались всегда рано в 6-00 или в 6-30 зависело от длительности тренировки. Если тренировка +3 часа, тогда старт в 6-00, по «холодцу». Температура воздуха в 6-30 +17-20 С. Светает обычно в районе 6-40, так что стартовали обычно по темну или в сумерках. В горах кататься очень комфортно и прохладно до +15 -25С. Воздух сухой. Ветра не было все дни сборов (5-10 метров в секунду не считаем).

Плоские трассы, отличные дороги по качеству и что самое важное по загрузки. Загрузка дорог была очень комфортная и главное безопасно. Первые 15 км от города трафик выше среднего, но дороги имеют широкую часть (1-1,5 м) асфальтовой обочины. Достаточно дружелюбное отношение к велогонщикам на трассе, есть велодорожки, но мы их использовали только один раз, не интересно.

После 15-20 км от города, трафик падает до 1-2 Авто в минуту. Качество покрытие дорог на высоком уровне, но не без нюансов)). Если хотите набор, тогда в горы. Горы конечно здесь холмы- на 120-150 км можно набрать 1000-1500 м.

82143788_2933590253338972_6403734966332555264_o.jpg

Треки можно создавать в 1-12 вариантов от 60-150 км. Не повторяясь. Важно понимать, чем дальше от города, тем комфортней кататься, интересные трассы по рельефу- длинные волны набора высот, прохладно, виды более менее одинаковые, но чем дальше от города, тем чище. У нас создалось впечатление полной безопасности, с этим ощущением мы и провели все 16 тренировочных дней.

Пальмы, бананы, кокосы вас будут сопровождать почти всегда. Катали треки и по морю, точнее трассу по побережью. Местная жизнь - первые дня она меня приводило в культурный шок - но потом ЗАБИЛ, на это (волноваться)).

Дороги широкие. Наш капитан создавая треки для тренировок учитывал всегда, что движение «левостороние»- парился по этому поводу только Я, все остальные не имели зависимости)) от изменения направления, но да же я адаптировался быстро)).

82585046_2933580886673242_5426054668637700096_o.jpg

После тренировки всегда командный завтрак это обязательная и самая душевная часть тренировки, я тренировался всегда на голодную. Вся еда с собой в карманах либо магазины по дороге( были один раз). Не разу не кто не «заголодал» на тренировки. Как не странно, все тренировки пил мало жидкости, не разу не смог осилить более 1,2 л. За 2-3 часа. Самая тяжелая часть тренировки это финишные 15-20 км при въезде в город +30-35 С. Пульс сразу поднимался на 15-20 ударов при аналогичной работе, а работы мы делали, как капитан решал, т.е. мощно - на колесе!!!

P.S.
В следующих частях могу рассказать про: питание, отдых, море, госпиталь, мое отношения к Таиланду, проживание, семейный отдых + спортивные сборы - Если буду желающие читать следующие части))).
Навесной уличный стенд.