DeMon 62 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2017 Полагаю, масло должно равномерно растереться и не давать абс-эффект Погнутость тоже под вопросом. На неделе на работе индикатором и микрометром померю. С оттормаживаниями под горку надо быть осторожным, чтобы не остаться без тормозов посреди горы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrashX 133 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2017 [quote name='DeMon' timestamp='1504888017' post='220574'] Прокачка на мой непротрезвлённый взгляд так влиять не должна Колодки тоже, да и когда они бы успели износить, разве что "бывший" на ручнике поездил . А вот кривизна дисков себя именно так и проявляет. Но я там пока ничего сильно не рассматривал... Я сегодня обнаружил, что большая звезда люминевая Как она ещё не стёрлась? Там какое-то хитрое покрытие типа никасила? [/quote] у нее ресурс около 10-15тыс км а то и больше моя уже отходила около 12т думаю еще тыс 8-9 выдержит... у жены около 4т выглядит как новая ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forest_run 93 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2017 [quote name='DeMon' timestamp='1504942891' post='220587'] Полагаю, масло должно равномерно растереться и не давать абс-эффект Погнутость тоже под вопросом. На неделе на работе индикатором и микрометром померю. С оттормаживаниями под горку надо быть осторожным, чтобы не остаться без тормозов посреди горы [/quote]нормально, не останешься)) у нас в пределах видимости спусков по 5 км нету) И я думаю ты маслом же не поливал диски) а одна капелька или грязно-жирный отпечаток как раз такой эффект и дают.звезды сильно изнашиваются если цепи не меняешь, ресурс на вытянутой цепи равен ресурсу этой самой цепи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeMon 62 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 Почему у не сильно дешёвого вела нет изначально такой простой и не дорогой, но очень нужной вещи, как защита звёздочки? Тем более, люминевой. Да и штаны от неё надо защищать, и от переклюка, я в "цивильном" катаюсь, несколько раз цеплял за зубья и сам механизм. А в детстве я знатно перееупал, когда в цепь зажевало голенище сапога (!) Посмотрел цены на готовые защиты и решил делать сам. Нашёл в гараже кусок дюраля Д16Т, нарисовал примерные габариты защиты, образал на гильотинных ножницах. Во время "перекура" на работе на токарном из заготовки изготовил шайбочку, на фрезерном её просверлил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeMon 62 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 Лобзиком вырезал высвобождение под шатун. Кстати, тот штифт выкинул, думал будет мешать установке, но не мешал бы. А в общем-то толку от этого штифта было ноль, он легко вытащился пассатижами, цепь его просто смела бы не заметив. Доработал напильником и у соседей заполимерил в первый попавшийся цвет (20 рэ), чтобы окислами люминя не красить штаны. Разумеется, после полимерки пришлось ещё дорабатывать напильнегом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeMon 62 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 В "профкрепеже" набрал всякого крепежа, а именно, всяких болтовинтов, гаек, заклёпок резьбовых. Отверстия в звёздочке готовые, не знаю, для чего. Заклёпки планировались в качестве дистанционных втулок, между звездой и защитой. Правда, по длине я слегка пролетел, 10 мм оставил, можно было бы и 11. Болтики с коническими головками проточил, сделав обратный конус, чтобы цепь при переключении не цепляла. Собрал всё по традиции на герметик казанский белый (контровка такая), да и сами гайки самоконтрящиеся, с пластиковыми вставками. Всё работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeMon 62 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 Кстати, к вопросу о подъёме руля На стоковом руле так бы не получилось, пришлось бы комп снимать Разумеется, всё с первого раза не получилось, пришлось и высвобождение подгонять, и дистанцию между звездой и диском, и болты укорачивать, и вообще, их штук пять видов перебрал, пока до этих дошёл. Всё можно сделать дрелью и напильником, но у меня технологические возможности чуть шире Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим1391 108 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 [quote name='DeMon' timestamp='1504673534' post='220440'] Заметил, что у меня не просто тормоза гидравлические, но ещё и с абс При торможении чувствуется пульсация, причём, на обоих, и работает в противофазе [/quote] DeMon, сфотографируй тормозную систему, хоть посмотрим. А вот велосипеды с АБС-кой всё чаще встречаются. Интересно было бы прокатиться на велосипеде с автоматической трансмиссией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeMon 62 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 [quote name='Вадим1391' timestamp='1505140602' post='220686'] DeMon, сфотографируй тормозную систему, хоть посмотрим. А вот велосипеды с АБС-кой всё чаще встречаются. Интересно было бы прокатиться на велосипеде с автоматической трансмиссией. [/quote] Так в спортмастере ж вроде с автоматом продаётся вел. Цельных 2 передачи Осмотрел тормозные диски. Явной кривизны не заметил. Инструментальную диагностику не проводил пока Кстати, я ведь не случайно сказал, что это именно АБС, на рычаги отдача идёт точно также, как на педаль тормоза автомобильную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим1391 108 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 [quote name='DeMon' timestamp='1505141129' post='220691'] Так в спортмастере ж вроде с автоматом продаётся вел. Цельных 2 передачи Осмотрел тормозные диски. Явной кривизны не заметил. Инструментальную диагностику не проводил пока Кстати, я ведь не случайно сказал, что это именно АБС, на рычаги отдача идёт точно также, как на педаль тормоза автомобильную [/quote] А при резком торможении колеса слегка вращаются, или полностью блокируются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeMon 62 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 [quote name='Вадим1391' timestamp='1505141720' post='220692'] А при резком торможении колеса слегка вращаются, или полностью блокируются? [/quote] К сожалению, при хорошем нажиме колёсья колом встают После того, как на мангустике слегка покатаюсь, на стелсе с вебрейками тормозов ваще нету )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 [quote name='DeMon' timestamp='1505140256' post='220683'] В "профкрепеже" набрал всякого крепежа, а именно, всяких болтовинтов, гаек, заклёпок резьбовых. [/quote] А мог бы выточить из дюраля проставки и приклепать\приварить к защите и обойтись без торчащих гаек, за них тоже можно зацепиться. Пора филиал chipmaker открывать. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeMon 62 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 [quote name='Mehanik' timestamp='1505146807' post='220697'] А мог бы выточить из дюраля проставки и приклепать\приварить к защите и обойтись без торчащих гаек, за них тоже можно зацепиться. Пора филиал chipmaker открывать. ))) [/quote] Собственно, это экспериментальная временная конструкция, что даже по цвету заметно Так-то вообще из нержи собирался вырезать, но когда это ещё будет, а с этой защитой я планировал "вдоль речки" прокатиться, но радикулит отговорил . А за эти гайки зацепиться проблематично, даже за вчетверо более высокие, я пробовал Короче, штаны спасены Теперь надо срочно крылья гомырить и копить деньги на обода Кстати, бобышки лучше из нержи сделаю, в них на длине 11 мм вполне можно будет два винта М5 завернуть, а вот в дюрале это уже рискованно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Решил потихоньку собрать фэт, в связи с чем хочу проконсультироваться у благородных донов. В интернетах есть мнение, что настоящий фэт начинается с колес. Поэтому решил начать с них. Втулки заказал. Есть несколько вопросов:[list=1] [*]Возможно ли собрать такой комплект колес (на зиму и лето), что бы было отлично зимой и не менее хорошо летом? Или нужно два комплекта разной ширины (чего бы очень не хотелось, принимая во внимание стоимость этого всего)? [*]Действительно ли для зимы нужны обода 100 мм и никак не меньше (видел информацию, что 90 уже маловато, а 85-80 совсем мрак)? Если только 100 мм., то не много ли их будет летом? [*]Настолько карбоновые обода лучше алюминиевых, насколько они их дороже? [*]Есть у кого нибудь опыт эксплуатации задних втулок Хоп с алюминиевым барабаном? Действительно для него нужны супер кассеты (за 100500 денег)? Или нормально переносит кассеты типа SLX? Или может все таки лучше сразу продать алюминиевый и заказать стальной барабан? [/list] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDin 854 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Прежде чем заказывать втулки, было бы неплохо определиться с рамой. Существует несколько стандартов как переда, так и зада. Говоря иными словами — не каждая втулка подойдёт к определённой раме. 1. Нет. 2. Спорно. Зависит от веса фатовода и предполагаемого арела обитания. 3. Лучше. При равной ширине, карбоновые, как правило, легче грамм на 200. Это весьма чувствительно. 4. Я не стал рисковать. Разница между SLX кассетой и XT гораздо меньше, чем стоимость стального Хоповского барабана. Если будут вопросы по Сармовским фатам — обращайся. Я уже, можно сказать дилер. ))) Сейчас к нам едут три фреймсета Фоки и один Вортекс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madi 636 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 [quote name='Carbofos' timestamp='1505814649' post='221047'] фэт начинается с колес. Поэтому решил начать с них. Втулки заказал. [/quote] эм..м, выбор втулок (длина) зависит от ширины покрышки, точнее от её максимально планируемой ширины. я б начинал с рамы.. 175 мм = 4", 190(197) = 5" для примерной ориентировки. на 80-е обода хреново ставить 5" покрышки, также и наоборот. но есть исключения - на 100-х ободах летом 4" полноразмерные покрышки и мне нравится и не ebout. 1. Как вариант брать обода на 90-95. нинашимнивашим. [b]решает пятно контакта![/b] 2. 100, не много. вопрос - влезет ли это всё в раму. 3, смотреть свойства карбона относительно алюминия. они не лучше, они другие, но легче и прочнее это точно! 4. есть, сменил от оливио до хtr. зависит от стиля катания. стальной всегда можно успеть поставить. Но изначально, барабан - зло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 [quote name='JohnDin' timestamp='1505823589' post='221049'] Прежде чем заказывать втулки, было бы неплохо определиться с рамой. [/quote] Фреймсет думаю будет или [url="http://bikesgate.ru/bikesandframes/ramy/frameset-sarma-foka-al/"]Фока[/url] или [url="http://www.icebreakerbike.com/build-kit.html"]Ледокол[/url]. Вот под них я и выбирал параметры втулок. Что там, что там размер втулок одинаковый. По поводу выбора фреймсетов тоже хотел проконсультироваться. Если с ледоколом более менее понятно, по по фоке мне многое не ясно-какая система подходит, какие зазоры и т. п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 [quote name='madi' timestamp='1505823856' post='221050'] Но изначально, барабан - зло! [/quote] То, что алюминиевый барабан зло-я понимаю. По другому не продают. Стальной сейчас на чайнике 4 200 стоит. Вот поэтому и спрашиваю. Попробовать продать алюминиевый пока новый и сразу купить надежный. Или ушатать алюминиевый, а потом уже менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carbofos 1491 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 И на счет карбоновых ободов. На веломании есть жалобы на то, что в двойные карбоновые обода попадает вода и потом целая проблема с ее извлечением обратно (там целы схемы по сверлению отверстий и т. п.) [url="http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=175511&page=449"]http://forum.veloman...175511&page=449[/url] Есть действительно такая проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 [quote name='Carbofos' timestamp='1505831264' post='221057'] И на счет карбоновых ободов. На веломании есть жалобы на то, что в двойные карбоновые обода попадает вода и потом целая проблема с ее извлечением обратно (там целы схемы по сверлению отверстий и т. п.) [url="http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=175511&page=449"]http://forum.veloman...175511&page=449[/url] Есть действительно такая проблема? [/quote] есть ... и не только на фате ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDin 854 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 [quote name='Carbofos' timestamp='1505830302' post='221055'] Фреймсет думаю будет или [url="http://bikesgate.ru/bikesandframes/ramy/frameset-sarma-foka-al/"]Фока[/url] или [url="http://www.icebreakerbike.com/build-kit.html"]Ледокол[/url]. Вот под них я и выбирал параметры втулок. Что там, что там размер втулок одинаковый. По поводу выбора фреймсетов тоже хотел проконсультироваться. Если с ледоколом более менее понятно, по по фоке мне многое не ясно-какая система подходит, какие зазоры и т. п. [/quote] Фоку можешь вживую пощупать у мну на работе (Малахова-космонавтов). Ну, или дома (на Южном), но дома только S-ка неокрашеная. системы от дешёвых ПроВиллов, до небюджетных Хопов и Некстов. [quote name='Carbofos' timestamp='1505831264' post='221057'] И на счет карбоновых ободов. На веломании есть жалобы на то, что в двойные карбоновые обода попадает вода и потом целая проблема с ее извлечением обратно (там целы схемы по сверлению отверстий и т. п.) [url="http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=175511&page=449"]http://forum.veloman...175511&page=449[/url] Есть действительно такая проблема? [/quote] Я с такой проблемой пока не сталкивался. Хотя броды бывают весьма нередко. На каждом Первомае, да и не только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeMon 62 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 [quote name='Carbofos' timestamp='1505831264' post='221057'] И на счет карбоновых ободов. На веломании есть жалобы на то, что в двойные карбоновые обода попадает вода и потом целая проблема с ее извлечением обратно (там целы схемы по сверлению отверстий и т. п.) [url="http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=175511&page=449"]http://forum.veloman...175511&page=449[/url] Есть действительно такая проблема? [/quote] Хм, каков же базовый бюджет проекта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDin 854 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 [quote name='DeMon' timestamp='1505833940' post='221061'] Хм, каков же базовый бюджет проекта? [/quote] как бэ, в приличном обществе такие вопросы задавать - моветон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeMon 62 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 [quote name='JohnDin' timestamp='1505835110' post='221062'] как бэ, в приличном обществе такие вопросы задавать - моветон. [/quote] Я же не спрашиваю "Тебе лет скока?" у дамы бальзаковского возраста. Нормальный деловой вопрос. Мне вот интересно, сколько может стоить нормальный самособранный фэт, хотя и понятие "нормальный" у каждого своё. Может Карбофосу вообще два надо, на лето и на зиму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 [quote name='Carbofos' timestamp='1505831264' post='221057'] И на счет карбоновых ободов. На веломании есть жалобы на то, что в двойные карбоновые обода попадает вода и потом целая проблема с ее извлечением обратно (там целы схемы по сверлению отверстий и т. п.) [url="http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=175511&page=449"]http://forum.veloman...175511&page=449[/url] Есть действительно такая проблема? [/quote] Есть, покупай одностенные обода. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты