Перейти к содержанию
роман

Ктонить дайте поганять вилку на 29 и передне колесо на 29

Рекомендуемые сообщения

Хочу попробывать схему 6/9, в связи с чем попрошайничаю вилку на 29, колесо с покрыхой на 29 на поганять... отдельный пардон за простоту которая хуже воровства...
могу в качестве расплаты сделать ТО этой вилке и колесу...
для исключения мерзкого глумления над безобидным числом 69 уточняюсь это такой уродиц [IMG] http://coachlevi.com/images/trek69er.jpg [/IMG]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала подумал что такой http://vk.com/id42947625?z=photo42947625_302742687%2Fphotos42947625 хочешь собрать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1366733470' post='137015']
Хочу попробывать схему 6/9, в связи с чем попрошайничаю вилку на 29, колесо с покрыхой на 29 на поганять...
[/quote]
Бери скайнетовское, все равно место в гараже попусту занимает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выглядит непривычно,но на мотоэндурах такая схема давно общепринята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='автоспец' timestamp='1366735858' post='137023']
... на мотоэндурах такая схема давно общепринята.
[/quote]
собснно, не только на эндуро.
На чопперах тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1366738356' post='137027']
собснно, не только на эндуро.
На чопперах тоже.
[/quote]
На чёпыря хоть чугунные с паровоза колёса ставь,лишь бы хромированные...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1366735412' post='137022']
Бери скайнетовское, все равно место в гараже попусту занимает :)
[/quote]
Неделю назад не возражал бы совершенно. А вот сегодня еду в ТК Энергия забирать недостающие шалобушки.
Кстати, сам хотел попробовать такую схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что такая схема даёт, расскажите невежде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предполагаю, что бы на большом колесе в бордюрки врезаться)))) А маленькое так, за тобой катится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadim4eg' timestamp='1366781752' post='137089']
Предполагаю, что бы на большом колесе в бордюрки врезаться)))) А маленькое так, за тобой катится...
[/quote]
про переднее - да... про заднее - не хочется жертвовать жесткостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу дать на пару часов в какой-нибудь один из грядущих выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1366781493' post='137085']
Что такая схема даёт, расскажите невежде?
[/quote]

Такая схема дает восхитительный эффект: любая, самая мелкая, кочка будет отработана задним колесом и прочувствована вами. Вплоть до того, что перед легко и плавно перекатывается через кочку, зад отрабатывает ее с полной просадкой и ударом. Устойчивость на прямой курс несколько выше, чем при одинаковых колесах, то есть: шансы на снос переднего при повороте заметно повышаются, конструкция в поворот уходит неохотно и пытается самостоятельно выравняться на прямую. Несколько уменьшаются шансы кувыркнуться через руль при торможении передним тормозом. Центр тяжести заметно смещается назад, из-за чего конструкция легче поднимается "на дыбы" (это при сохранении стандартной базы).

ЗЫ: сужу по тому, как ведут себя моторашки, у которых переднее слегка больше. Из опыта эксплуатации, постоянно всем рекомендую мелкую мототехнику, задумывающуюся для езды а не для тусовок, у которой переднее больше заднего, не рассматривать как объект приобретения. Управляется существенно хуже симметричной.

IMHO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнение с мотопузиком совсем некорректно.
У них ОЧЕНЬ разные развесовки, углы, посадка и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1366864237' post='137182']
Сравнение с мотопузиком совсем некорректно.
У них ОЧЕНЬ разные развесовки, углы, посадка и т.д.
[/quote]
Я специально подчеркиваю, что речь идёт о мелкой мототехнике, где "развесовки, углы, посадка" в целом одинаковы и о разнице поведения конструктивов, в которых при одинаковой базе и геометрии появляется увеличенное переднее колесо, по сравнению с версией с колесами одинакового размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1366864237' post='137182']
Сравнение с мотопузиком совсем некорректно.
У них ОЧЕНЬ разные развесовки, углы, посадка и т.д.
[/quote]
Моторашка - это скутер,мопед,мотороллер,мотоцикл?
Поддерживаю,сравнение очень некорректное.Разные размеры,геометрия и назначение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вилкой могу с тобой махнуться, а вот колесо ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sir Serge' timestamp='1366856868' post='137161']


Центр тяжести заметно смещается назад, из-за чего конструкция легче поднимается "на дыбы" (это при сохранении стандартной базы)
[/quote]

сохранять надо не базу а геометрию: углы наклона рулевой и подседельника... если колесо задирает морду на 1,5 дюйма то надо вилочкой эти полтора дюйма компенсировать... путем , извлечения спейсеров, сгоном со 100 мм до 80, увеличением сэга за счет уменьшения прелоада или, на худой конец, укорачиванием пружины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='роман' timestamp='1366912833' post='137271']сгоном со 100 мм до 80
[/quote]
аа..
в таком случае вместо уродца вполне правильная машина получается с дефолтной геометрией.
вопрос только в том, что вряд ли сгон на 20мм спасет ситуацию на разнице в 1.5 дюйма(+- учет тангенса высоты к углу рулевой) по радиусу колеса. ибо чоперности немного все-таки добавится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1366957876' post='137306']

аа..
в таком случае вместо уродца вполне правильная машина получается с дефолтной геометрией.
вопрос только в том, что вряд ли сгон на 20мм спасет ситуацию на разнице в 1.5 дюйма(+- учет тангенса высоты к углу рулевой) по радиусу колеса. ибо чоперности немного все-таки добавится
[/quote]
хз-хз у меня атом 5.5, рама заточена под 100 мм, с учетом сэга 25 - 30 мм. имеет заявленные углы только на вилке 120 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересный факт. сроду бы не подумал. т.е. на заводе инженеры-проектировщики с установщиками не дружат?!) в итоге на серийное производство штабелями идут велы с "косой" геометрией..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дим
у GT тоже самое
старые рамы оловянчей 1.0 и эксперта по геометрии равны, а вот вилки разные у оловянча 100мм у эксперта 120-130 и это норма...
далее долго копав на мою раму можно ставить вилки 100-120мм и они не будут якобы изменять задуманную георметрию, а вилка 100мм просто тупо дешевле 120) (я про дешевые сантуры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...