Перейти к содержанию
Авторизация  
Black

ВИДЫ ТРАВМ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СТИЛЯХ ЕЗДЫ.

Рекомендуемые сообщения

Случайно натолкнулся на одном из форумов на данную статью, автора к сожалению указать не могу.

И если случилась беда что делать?!
Очень сложно описать то многообразие травм которое может произойти, но все постараюсь дать несколько основных принципов:

Травмпункты г. Барнаула принимают согласно месту вашей прописки( либо фактического проживания если живете не там где прописаны) Это если везут по скорой, если же вы обратитесь самостоятельно то примут и окажут первую помощь в том травмпункте в который обратились(т.е. ближайшем)


Опять же травмпункт принимает не всегда и всех так как есть перечень травм который подлежит лечению в отделении травматологии, т.е. первую помощь там окажут но в итоге отправят в дежурную травматологию.

По стандартам При множественных переломах(2х костей и более), оскольчатых, открытых, осложненных артериальным кровотечением, травматической ампутацией, госпитализация производится согласно характеру травм.

Верхние конечности, сочетанная травма(по простому это когда происходит повреждение сразу нескольких частей тела человека), травма позвоночника идет В приемный покой ГБ№1 со стороны Комсомольского.

Травмы нижних конечностей ГБ№1 приемный покой со стороны Димитрова.

[b][u]Если в ходе падения произошёл удар головой[/u][/b] то всегда идет посещение Приемного покоя Нейрохирургического отделения и Сочетанной травмы ГБ №1 что находится со стороны Комсомольского (адрес ГБ1 Комсомольский 73)



ВИДЫ ТРАВМ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СТИЛЯХ ЕЗДЫ.
Для начала определимся, какие стили доминируют в современном маутинбайке…
1. Фрирайд, даунхил, дертджампинг, жесткий стрит, 4х
2. Триал, стрит-триал
3. ВМХ
Возможно, конечно, я выпустил из вида какие-то еще стили, но все эти стили будут так или иначе относиться к той или иной категории, уже мной указанной. Более того, данные категории я в дальнейшем буду называть соответственно:
1. Фрирайд
2. Триал
3. ВМХ
Такое деление мной взято для удобства разбора механизма образования различных повреждений и, зная как болезненно байкеры воспринимают отсутствие общем списке именно их любимого стиля, прошу не обижаться – считайте что они на самом деле написаны…
Итак…
Повреждения мы условно разделим на 2 группы:
1. Общие повреждения
2. Специфические повреждения
На первой группе я сильно останавливаться не буду, так как это – всевозможные раны, ссадины, и ушибы. Все эти повреждения могут быть у байкеров любой категории, поэтому говорить о них – неактуально на мой взгляд. К специфическим повреждениям я буду относить те повреждения, которые чаще формируются у какой-то конкретной группы и при вполне определенном механизме.
Не случайно мной взяты именно эти (см. выше) три стиля езды – согласитесь, все они абсолютно разные по стилю катания и даже по внешнему виду байков. Фрирайд (и все что я к нему отнес) – это агрессивная езда, преимущественно с горы на достаточно высокой скорости и особенностью при этом является более низкое расположение переднего колеса по отношению к заднему – это понятно – едем-то с горы вниз… Триал – это преодоление препятствий, как правило на невысокой скорости, причем чаще байк расположен передним колесом вверх (даже дропая с высоты, байкер приземляется преимущественно на заднее колесо). ВМХ – это выполнение различных трюков на рампе или дертах, зачастую связанное с вращением байкера и его коня вокруг какой-либо из осей собственного тела.
Исходя вот из этих особенностей езды и посмотрим, что же получается при незапланированном контакте байкера с планетой…
ФРИРАЙД
Падения во фрирайде обусловлены, в основном, неправильным торможением и сложными условиями местности, с которыми байкер не справляется во время быстрого движения. При движении с горы и торможении возможны следующие косяки со стороны байкера – во-первых, он может пережать задний тормоз и, как следствие, сорвать байк в юз, во-вторых он может пережать передний тормоз и выполнить связку быстро чередующихся трюков (Nose manual to Endo to Face manual J). При этих косяках падения будут, естественно, различные. При выходе в неуправляемый юз, байк резко заносит, заднее колесо, как правило, идет вперед, байкер падает на бок и далее скользит организмом по поверхности планеты. Причем если скорость большая то после падения, байкера еще и закручивает, так как он приобрел вращательное движение при резком выносе заднего колеса. Я, конечно, знаю, что все ВСЕГДА катаются в защите, ну как минимум в шлеме (фрирайдеры естественно в фф), но понимаю, что могут быть ситуации, когда вылысыпыдыст окажется без шлема – ну там ветром сорвало или еще что… так вот, если шлема нет… при таком падении, помимо образования ссадин, ран и ушибов на стороне тела, которой байкер упал, возможны следующие неприятности – при таком падении голова, как самая высокая точка в теле байкера имеет при падении максимальную инерцию движения, и при ударе телом о землю (особенно плечом при чистом падении на бок) эта сила инерции увлекает голову (на подвижной шее) к роковому столкновению с поверхностью – при этом возможно формирование черепно-мозговой травмы – начиная от самой легкой ее формы (сотрясения головного мозга) и заканчивая тяжелейшими повреждениями вещества мозга и костей черепа. Самое коварное в черепно-мозговой травме, что не всегда ее проявления в момент причинения могут соответствовать ее тяжести (при сотрясениях головного мозга возможна потеря сознания до 2-3 минут, а при тяжелом ушибе мозга с переломами костей может в первые часы не быть сильных нарушений сознания – максимум – легкое оглушение), поэтому важно после такого падения, когда имел место удар головой, обеспечить покой, выяснить не тошнит ли потерпевшего, если была рвота (сразу после травмы или спустя время – до часов) и особенно неоднократная, то это симптом грозный – нужно поторопиться до «скорой». Можно обратить внимание на ширину зрачков – если они разные по диаметру (или в солнечный день при открытых глазах достаточно широкие и медленно реагируют на свет, равно как и пасмурный день сильно узкие), то это тоже может наталкивать вас на мысли о грустном. Если потерпевший долгое время не приходит в себя, заторможен, односложно отвечает на вопросы, шатается при ходьбе или ничего не помнит о событиях непосредственно перед травмой, либо в момент травмы или сразу после нее – все это повод брать его за хобот и волочь к врачу – лучше перебдеть чем, потом распивать спиртные напитки на поминках…
Так же, при таких падениях, даже если байкер в шлеме могут быть переломы позвоночника в шейном отделе. Переломы в шейном отделе возникают, как правило из-за резких сгибательно-разгибательных движений. А так как сила инерции, действующая на голову, как раз и заставляет шею резко разгибаться (или сгибаться – но в фф это реже, так как забрало и козырек помешают) то возможны переломы шейных позвонков. Это очень грозная травма, и очень опасная своей высокой вероятностью повреждения спинного мозга. Поэтому если вы упали подобным макаром и имело место резкое сгибание в шее, появились резкие боли в ней, то, прежде всего, никаких движений – как упали, так и загорайте – пошевелите немного руками и ногами – если слушаются великолепно! Если плохо слушаются, попросите товарищей вас чем-то поколоть по конечностям – на предмет наличия или отсутствия чувствительности. И в любом случае – не двигайте шеей. В данной ситуации единственно верный шаг – вызывать «скорую», или, если вы в труднодоступных местах – то спасателей. Если нет возможности позвонить – то следует одному из байкеров отправиться на самом подходящем для этого «коне» за помощью в ближайший населенный пункт. Конечно, после такой травмы можно в горячке и не обратить внимания на боли в шее, или они могут быть не слишком выраженными и вы даже сможете добраться до дома – все равно, если у вас раньше никогда не болела шея, то обязательно сходите и сделайте снимки шеи.
Так же при таких падениях возможны неудачные падения на руку с ее переломом (ами) – как и что делать при этом я писал уже – смотрите часть первую…
Если байкер резко вытормозил передним тормозом и полетел через руль, то при отсутствии шлема, так же возможна черепно-мозговая травма, перелом позвоночника (правда механизмом перелома позвоночника будет не только сгибание, но возможна и компрессия – при ударе теменной частью головы…). Как определиться с мероприятиями – смотри выше.
Однако наиболее частым видом травмы при таких падениях через руль является перелом ключиц и предплечий. При переломе предплечий накладывается шина как описано в первой части, а при переломе ключицы рука, согнутая в локте и прижатая к животу, плотно прибинтовывается к туловищу.
Падение через руль возможно так же после прыжка через овраг (или на верблюдах при ДДж), когда байкер чуток недолетает и утыкается передним колесом в противоположный «берег» оврага. При этом байк, как правило, вокруг своего переднего колеса не закручивается, а просто резко останавливается, а педальеро слетает через руль по инерции. При этом он летит, как правило, «щучкой». Следовательно, при этом выставленные руки, коснувшись земли просто «проедут» под байкером, а он упадет верхней частью передней поверхности грудной клетки. При этом его ноги могут по инерции продолжать «автономный» полет, произойдет разгибание позвоночника в его поясничном или грудном отделе и как следствие перелом. Алгоритм абсолютно такой же, как и при переломе шейного отдела. Такое падение вероятно и при простом перетормаживании и перелете через руль, но это уже будет некоординированное падение, т.е. падение человека, не умеющего правильно падать. Такое же падение возможно на достаточно большой скорости.
Следует отметить, что есть некоторая особенность при падении во время катания жесткого стрита – и связана она с тем, что все падения, всегда приходятся на очень жесткую поверхность. Если байкер вытормозил в юз на двупролетке и упал на ней, то значительно выше опасность получения и переломов и черепно-мозговых травм, так как удар происходить о ребро ступени – площадь соударения при той же энергии будет меньше, а следовательно нагрузка на конкретную точку возрастет многократно, со всеми вытекающими последствиями (а то и мозгами…)
ТРИАЛ
Данная дисциплина не менее травматична для байкера, чем фрирайд… Но в силу особенностей передвижения триалюги по местности, следует отметить, что чаще все-таки это будут раны-ссадины-ушибы. Однако возможны и следующие события.
При недожатом тормозе прокручивается заднее колесо при приземлении, и байкер с матюгами падает на свою «пятую» точку. При этом если высота не очень большая то возможно он отделается кровоподтеками на ней и пару дней есть будет стоя… А вот если высота достаточно большая… да если еще и скорость предварительно была не самая черепашья, то можно обзавестись следующими траблами:
При падении на ягодицы при прямой спине, или чуть распрямленной кзади, возможно образование черепно-мозговой травмы с переломами костей основания черепа (редко, но отнюдь не исключено). Дело в том, что в данной ситуации, позвоночник и голову можно сравнить с молотком, который насаживают на черенок путем его удара противоположным концом обо что-либо – позвоночник прямой, сила удара идет прямо по нему (при чуть согнутой спине – этого бы не было – спина попросту еще несколько согнулась бы самортизировав удар), а череп, опираясь на позвоночный столб под своей массой (в среднем 5-6 кг) и под действием инерции, ломается по своему основанию. При этом могут быть и повреждения самого мозга. Но даже просто перелом основания черепа без повреждения вещества мозга – смертелен в 90% случаев.
Падение на ягодицы при таких же условиях (прямая спина) может привести к компрессионному перелому тела или нескольких тел грудных или (вероятнее) поясничных позвонков. При всех этих повреждениях действия, как и при описанных травмах у фрирайдеров.
При недожатом заднем тормозе и таком же падении назад возможны ситуации, когда падение произойдет плашмя (или практически плашмя). Тут вероятен удар затылком об асфальт. При этом в большом проценте случаев возникает достаточно тяжелая черепно-мозговая травма с линейным переломом затылочной кости и повреждением мозга (в судебной медицине эта травма встречается очень часто). Отсюда, думаю, становится понятна необходимость шлема? Причем я бы триалюгам советовал кататься не в кросскантрийных шлемах, а в роллерских котелках, так как у них лучше защищена затылочная часть!
Падение через руль при перетормаживании ничем особенно не будет отличаться от фрирайдерских… разве что, в силу меньшей скорости, переломы, все таки, будут формироваться пореже. Однако, если это падение, даже при маленькой скорости, будет с не очень большой высоты, то – милости просим в травматологию!
Еще одна опасность, особенно в естественном триале – это падение на какие-либо торчащие сучья… алгоритм помощи при глубоких проникающих ранах я давал в первой части статьи, поэтому здесь скажу только – парни! Смотрите, где катаетесь, и не ленитесь сначала трассу очистить от подобных ненужностей!
ВМХ
Помимо описанных выше травм у ВМХ-еров возможны переломы костей голеней и голеностопных суставов. Это может быть когда байкер прыгнув 180 или 360 не совсем удачно приземляется, выставив одну ногу. При этом нога прекращает свое вращение, всав на поверхность, а тело под действием сил инерции продолжает вращаться, в результате чего получается винтообразный перелом большеберцовой кости или подворачивание голеностопа с перелом одной или двух лодыжек. Кроме того, не исключен перелом позвоночника при выполнении бэкфлипа при недокручивании байка и падниии с согнутой головой на плечи – происходит резкое сгибание позвоночника и… Ну и если байкер без каски… то одним дураком меньше… Как вы понимаете, данные переломы возможны при таком же катании на МТБ…
В этой части статьи я описал наиболее частые и серьезные травмы, встречаемые у байкеров. К сожалению, нигде в спецлитературе я не видел детального разбора травм у велосипедистов-экстремалов, поэтому часть приведенных повреждений взята «слизана» с травм велосипедистов-шоссейников, а часть – является предметом моих наблюдений за динамикой и механизмом падениями различных байкеров с дальнейшим анализом возможных повреждений. Естественно что при таком эмпирическом подходе мной, возможно, были упущены ряд возможных повреждений, или не совсем верно определен механизм их образования, но я думаю, что для байкеров которые с такими вещами столкнутся в жизни это менее принципиально, чем, например, для судебных медиков, но будет достаточным для определения вида травмы и оказания помощи.
Еще раз напомню – парни! Пощадите свои головы, а по возможности и иные части тела! Купите шлем и минимум защиты! Как правильно кто-то на форуме заметил – время , проведенное на больничной койке, в зачет байкерского стажа не идет.

Если есть вопросы пишите отвечу, замечания дополнения приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][u]Если в ходе падения произошёл удар головой[/u][/b]


То,по-моему,забудешь все, что здесь написано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из личного опыта - все травмпункты немедленно отправляют в первую ГБ, если есть любые повреждения на голове, хоть царапина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Анастасия' timestamp='1365394907' post='135293']
[b][u]Если в ходе падения произошёл удар головой[/u][/b]


То,по-моему,забудешь все, что здесь написано :)
[/quote]
Да лишь бы друзья не забывали. Тебе после разбития уж наверняка трудно будет оценить ситуацию и принять решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Ezdok' timestamp='1365400870' post='135311']
Тебе после разбития уж наверняка трудно будет оценить ситуацию и принять решение.
[/quote]

Лично мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Анастасия' timestamp='1365403250' post='135319']
Лично мне?
[/quote]
Это уж как повезёт (или, точнее, не повезёт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='JohnDin' timestamp='1365403384' post='135320']
Это уж как повезёт (или, точнее, не повезёт).
[/quote]

Это понятно. Просто смущает меня это выражение Вадима "тебе уж наверняка" ))))) будто с намеком каким-то :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Анастасия' timestamp='1365403822' post='135322']
Это понятно. Просто смущает меня это выражение Вадима "тебе уж наверняка" ))))) будто с намеком каким-то :blink:
[/quote]мне кажется он имеет в виду - "тому, кто ударился головой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Анастасия' timestamp='1365403822' post='135322']
Это понятно. Просто смущает меня это выражение Вадима "тебе уж наверняка" ))))) будто с намеком каким-то :blink:
[/quote]
Какая вы, Анастасия, мнительная, однако :)
Я, уж простите, позабыл, что Русский для вас не родной язык. Хвала коллегам - вовремя растолковали мою фразу :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в позопрошлом году поехали на даунхильные соревнования в Новокузнецк (я и Бабушкин). Приехали в субботу, гонка в оскресенье. Трасса новая. Всю субботу обкатываем трассу, я регулярно падаю....одно падение было очень сильное, от того, что сломалась контактная педаль (об камень) и в один прекрпасный момент на ацкой съезжалке с поворотом не смог выстегнуть ногу и перевернулся - сильно ушиб колено и голову и щиколотку потянул - повалялся немножко.. поехал дальше. К вечеру нога (щиколотка) ОЧЕНЬ сильно разболелась, что аж крамольная мысль промелькнула об не участии в гонке. Утром почти ничего не болело... Зарегистрировались, начали опять прикатываться всё быстре и быстрее.. скоро квалификация.... слышу уже объявляют сбор на построение, а я дай думаю успею ещё разок... поехал. На самом ацком участке (каменная съезжалка) не вписался в траекторию и упёрся в высокий камень ,ва вилка его не отработала (скорость была маленькая) и ушёл через руль (т.е. фронтфлип). За мгновение до приземления темечком в плоский камень уже точно всё понял, как падаю и т.п.... подумалось: "..хоть бы не в овощ...." Вземлил Точно в темя + левым коленом о соседний камень... ну и вел наменя... черз 3 секунды я ацки взвыл.... лежу, не чувствую ни рук ни ного... только боль....болела сильнее нога - подумал что сломал колено... Народ набежал - на этом участке стояли фотографы/зрители... и райдеры подъехали. Сышу, что затормозили движение по трассе и зовут медиков... а я в это время как раз подумал, что медики (они внизу на финише) хрен сюда поднимуться (не из-за лени, а потому что туда тяжко подняться...) Лежу не шевелюсь - вокруг суетится народ.... ностепенно боль чуть отступила, пошевелил пальцами рук, ног... башка разрывается... Тут сказали, что с носилками с этого места меня не унести... там тропинка своеобразная вниз... зяли меня под руки и пошли мы вниз... я уже кое как перебирал ногами....
Внизу меня усадили, вкололи в плечо новакаин (как вставили иглу боль пошла такая ,которую я никогда в жизни не испытывал) нашатырь подл нос..... через минуту ВСЯ боль прошла.. Нацепили "ошейник" ,вызвали ещё одну бригаду скорой (т.к. этой нужно было оставаться на гонке). Довезли меня на "санитарке" до асфальтовой дороге, там передали в другую машину....Привезли в городскую травмотологию (реально ТРАВМОТОЛОГИЧЕСКАЯ больница)... на ренген...терапевт, невролог, травматолого.. возили на каталке ))) Сказали, что спасла защита!!! (шлем фулфейс треснул!!!)
..."Закрытый компрессионный перелом позвонка С4, сотрясение головного мозга, ушиб грудного отдела позвоночника, ушиб грудной клетки".. и по мелочам... Дали мне на руки все бумаги, снимки и т.д. Я сказал, что с другом на машине и поеду в Барнаул (они сначала не хотели отпускать). Опять нацепили мне ошейник и отпустили под расписку... И сказалди сразу по приезду обратиться в больницу!!! Приехали в Барнаул ночью... меня отец на тачке встретил поехали в первую городскую.... попали на дежурных врачей - вид у меня был не презентабельный и документы с вышеуказаным диагнозом и снимками на руках. они всё это почитали/посмотрели и сказали, что у меня просто ушиб (дисторзия) позвоночника и вообще ничего там нету!!!!! на следующий день поехал в свою поликлинику - там врачь тоже самое говорит, при этом смотря на снимок, где перелом виден даже мне!!!! Поехал по знакомству к военному хирургу, практикующему в комерческой клинике - он первоначальный диагноз подтвердил и сказал как лечиться и что предыдущие врачи (в горбольнице и поликлинике) слепые дебилы!!
Всё зажило....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это жесть, ну его нафиг этот ДХ, переходи в КК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от кросс-кантри я не отказываюсь! это самое крутое в МТБ. но бросать ДХ даже мысли не возникало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' timestamp='1365422108' post='135335']
слепые дебилы!!
[/quote]
Безотносительно к. "Видно даже мне" - боюсь, твоей компетенции для прочтения рентгенограммы маловато. Врачам ГБ1 (единственное в городе отделение нейротравмы) я бы доверял больше, чем всем военным хирургам вместе взятым, тем более что характеристика коллег в первую очередь говорит о самом характеризующем, нельзя так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1365425476' post='135342']
Безотносительно к. "Видно даже мне" - боюсь, твоей компетенции для прочтения рентгенограммы маловато. Врачам ГБ1 (единственное в городе отделение нейротравмы) я бы доверял больше, чем всем военным хирургам вместе взятым, тем более что характеристика коллег в первую очередь говорит о самом характеризующем, нельзя так.
[/quote]
Ко Врачам ГБ1 нет вопросов. Им поклон низкий. Вот к приёмному отделению вопросы есть. К некоторой дежурной смене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Ezdok' timestamp='1365431977' post='135353']
Ко Врачам ГБ1 нет вопросов. Им поклон низкий. Вот к приёмному отделению вопросы есть. К некоторой дежурной смене.
[/quote]
именно про это и говорю!!! мне врач в Новокузнецке ( потом и в Барнауле) конкретно на снимке показал перелом!!!! ну я как бы не дурак и сам видел! В ГБ1 дежурный врач взял рентгеновские снимки, толком ничего не смотрел, повертел в руках, сказал, что ничего там нету и ВСЁ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='eugenez' timestamp='1365425476' post='135342']
Безотносительно к. "Видно даже мне" - боюсь, твоей компетенции для прочтения рентгенограммы маловато. Врачам ГБ1 (единственное в городе отделение нейротравмы) я бы доверял больше, чем всем военным хирургам вместе взятым, тем более что характеристика коллег в первую очередь говорит о самом характеризующем, нельзя так.
[/quote]Почему та все-таки так бывает, что врачи действительно точно не могут определить. В одной больнице говорят перелом, еду в другую ушиб... Не понятно кому верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Влад Б.' timestamp='1365433677' post='135358']
ну я как бы не дурак и сам видел!
[/quote]
По-моему, ты себе сейчас очень льстишь.

[quote name='ValeronRayder' timestamp='1365433913' post='135359']
Почему та все-таки так бывает
[/quote]
Патамучта организм не карбюратор, если вкратце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ValeronRayder' timestamp='1365433913' post='135359']
Почему та все-таки так бывает, что врачи действительно точно не могут определить. В одной больнице говорят перелом, еду в другую ушиб... Не понятно кому верить.
[/quote]
Бывает всяко. Один мой знакомый по скорой попал в больницу, врачи не могли поставить диагноз, но что-то ему капали в организм. По прошествии недели человек был выписан с диагнозом: ЗАБОЛЕВАНИЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже был неудачный опыт посещения травмпункта в гб1. Привезли на скорой,и через полчаса уже выпустили.Дошел до остановки, сел на газельку и поехал.С непрерывно стекающей по руке кровью.Позже меня нашли дома без сознания.Опять скорая,повезли в тот же травмпункт.Врач скорой помощи нормально так поскандалил с врачами травмпункта.
А отпустили меня,потому что я сказал врачам что со мной все в порядке.
Многочисленные ушибы,рваная рана,сострясение мозга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что любопытно: приёмной и травмой многие недовольны. Много раз слышал дурацкие истории от своих знакомых.
Но со мной лично всё бывало отлично. И с теми, кого я приводил. Наверное мне везёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Ezdok' timestamp='1365420686' post='135333']
Какая вы, Анастасия, мнительная, однако :)
Я, уж простите, позабыл, что Русский для вас не родной язык. Хвала коллегам - вовремя растолковали мою фразу :rolleyes:
[/quote]

Я не мнительная, я конкретная <_< Коллегам, действительно, хвала, а вот вам - нет за неясность изложения :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого какие переломы, травмы, ушибы и т.д. Все ко мне на работу , вылечим всех! :) Я в поликлинике работаю :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Ezdok' timestamp='1365461758' post='135382']
Вот что любопытно: приёмной и травмой многие недовольны. Много раз слышал дурацкие истории от своих знакомых.
Но со мной лично всё бывало отлично. И с теми, кого я приводил. Наверное мне везёт.
[/quote]
Нет, врачи тебя просто боятся :) Такого попробуй не вылечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Анастасия' timestamp='1365476301' post='135387']
У кого какие переломы, травмы, ушибы и т.д. Все ко мне на работу , вылечим всех! :) Я в поликлинике работаю :) :) :)
[/quote]
А в какой именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Анастасия' timestamp='1365476094' post='135386']
Я не мнительная, я конкретная <_< Коллегам, действительно, хвала, а вот вам - нет за неясность изложения :wacko:
[/quote]
В этом то и особенность Великого Русского! Поэтому к законам прилагаются их "комментарии" и "толкования".
Это вам не какой-нибудь английский с "чисто конкретным" переносом информации. Не задумывались, почему у них [i](спец. для Анастасии - англоговорящих) [/i]используется двадцать шесть глагольных временных форм и сочетаний? А у русских всего три.
От чего Русский язык ещё называют живым?
Но, как известно, родину не выбирают. Поэтому, уж лучше вы, Анастасия, для верного понимания фраз и выражений, поглубже изучите наш родной язык [i](спец. для Анастасии - не в смысле мышцу во рту, а в смысле знаковую систему). [/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...