eugenez 4670 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 [quote name='Субадаp' post='122543' date='19.8.2012, 12:56']Положи этот рюкзак на багажник ехать станет явно удобнее и легче?[/quote] Да с чего бы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 [quote name='Субадаp' post='122540' date='19.8.2012, 12:41']В рюкзак не считается, так как он тянет именно велосипедиста, плечи и т.д. Не знаю подходит ли сюда второй закон Ньютона F=ma+(dm:dt)V, a -ускорение равно 0 так как едем равномерно, V - тут скорость, убираем лишнее - F=Vm:t. Моя масса плюс вел со всем снаряжением это около 120 кг, скорость 15км в час=4,2 метра в секунду, время один час=60сек. Получаем силу приложенную мною = 8,4Н. На сколько должна измениться масса что бы скорость упала до 14км= 3,9м в сек. при той же приложенной силе. m=Ft:V получилось около 129 кг, то есть надо добавить 9кг чтобы скорость уменьшилась на 1км в час. При возрастании скорости такой вес уменьшается, при моих габаритах на при снижении скорости с 36 до 35 вес уже 3,7кг. Многие ли из вас ездят долго на таких скоростях и заметите ли вы разницу в 1км в час без компа. P.S. Все расчёты сделаны под мой вес, для примера если ваш вес с велом 80кг то снижение скорости с 15 до 14 км будет при лишних 4 кг.[/quote] подходит... только есть одно но! Если вес на плечах то противодействие подъемной силе от ноги упертой в пидаль возрастает и... отдача ограничивается только тем весом который вы отжимаете на станке в спортзале в межсизонье, а вот если вес плюсом на веле то - сплошной балласт увеличивающий момент инерции системы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Субадаp 96 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Просто я хочу сказать, что когда тебе (не спортсмену профессионалу, где каждая секунда на счету) при выборе вела указывают на его вес как один из важных параметров это всё туфта, маркетенговый ход, ведь разница между самым лёгким и самым тяжёлым (бюджетным) велами будет килограмма 2-3. Даже если считать тяжеленный чоппер то там разница килограмм 10 и то для меня это всего на 1 км медленне (из за веса). Основное это обвес, геометрия рамы и т.д. Так что господа продавцы и советчики не фиг тыкать нам весом велосипеда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 О еще один момент! Веломипедист он как лошадь - по ощущениям выходит на индивидуальны для него темп и поддерживает его так вот тЭмп будет один и тот же а скорость и используемые передачи особенно в гору будут разными и лишние 5 минут при езде на работу воспринимаются как неизгладимая психологическая травма, влекущая ацкие финансовые затраты на психотерапевта по кличке "апгрейт". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Субадаp 96 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 [quote name='eugenez' post='122544' date='19.8.2012, 12:57']Да с чего бы?[/quote] Потому что рюкзак тащить будет уже велосипед, лишние килограммы не будут прижимать к раме и выворачивать плечи. Если нет разницы, то зачем туристы заморачиваются с багажниками, вешали бы всё на себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilyuha_1990 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 вопрос не так немного поставил. что ты хочеш от байка именно? и обьясни смысл, ставить стальную раму, она нисколько не лучше алюминиевой по прочности. и вопрос веса, и обвесы. да на мериде 14 кг лучше обвес, но это и есть бюджетная модель 14к рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Субадар ездий на чем хочешь и как хочешь... уже даже мене надоело... [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://ololo.fm/search/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8/1"]http://ololo.fm/search/%D0%9C%D0%B0%D1%88%...5%D0%BD%D0%B8/1[/url] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 [quote name='Субадаp' post='122551' date='19.8.2012, 13:15']Так что господа продавцы и советчики не фиг тыкать нам весом велосипеда.[/quote] Вес велосипеда неразрывно связан с качеством комплектующих. Комплектующие лучше - вес меньше, навеска хуже - вес больше. Так что вес велосипеда является косвенным показателем его качества. Найди два велосипеда одинакового назначения, чтобы легкий был с худшей навеской чем тяжелый. Теоретег детектед? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Субадаp 96 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Вопрос был на сколько вес влияет на характеристики велосипеда, потому что только и говорят вес вес вес, а получается то что вес для простого человека практически не имеет значения. Так что люди, говоря про вес вела сначала приведите реальные доводы когда лишние килограмм два кардинально изменили положение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Субадаp 96 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 [quote name='Mehanik' post='122557' date='19.8.2012, 13:38']Вес велосипеда неразрывно связан с качеством комплектующих. Комплектующие лучше - вес меньше, навеска хуже - вес больше. Так что вес велосипеда является косвенным показателем его качества. Найди два велосипеда одинакового назначения, чтобы легкий был с худшей навеской чем тяжелый. Теоретег детектед?[/quote] Вот я и прошу указать конкретный вес в килограммах между плохим и хорошим велосипедом. Вот задние переключатели SRAM XX 181г. и Х7 239г. Велосипед один и тот же, но поставили вместо ХХ Х7 и вел стал хуже, ехать на нём стало просто невозможно? (текст SRAM говно в данном случае не учитывается) Или вот планетарные втулки от шимано новая 11 скоростная втулка (надёжнее, проще в эксплуатации, больше скоростей) и их же 8 скоростная похуже, новая тяжелее на 50 г. И рассказывая об обвесе наверное стоит говорить о его качестве, надёжности и т.п. но не как о граммах разницы с плохим навесом, так как вес всё таки практически не влияет на характеристики велосипеда (для не спортсменов), и вел становится лучше не потому что легче, а потому что обвес качественнее. Давайте все металлические детали сделаем из пластика как можно тоньше, куда как легче, но лучше ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Субадаp 96 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Или тот же спор алюминий и титан. Всё одинаковое, разница только в раме одна алюм друга титан, титан тяжелее. Так вел с титановой рамой будет хуже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Субадаp 96 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Можно ещё тормоза V брейки поставить и переключатели откровенное г... на алюм не превышая массы титана, алюминиевый будет всё ещё легче, а значит лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehanik 2024 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 [quote name='Субадаp' post='122563' date='19.8.2012, 14:09']Или тот же спор алюминий и титан. Всё одинаковое, разница только в раме одна алюм друга титан, титан тяжелее. Так вел с титановой рамой будет хуже?[/quote] Титановая будет легче Тебя ж и пытаются подвести к мысли, что на велосипед надо смотреть в комплексе Цена-вес-уровень компонентов. И не делать огульных заявлений [quote name='Субадаp' post='122551' date='19.8.2012, 13:15']не фиг тыкать нам весом велосипеда.[/quote] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Субадаp 96 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 [quote name='Mehanik' post='122566' date='19.8.2012, 14:34']Титановая будет легче Тебя ж и пытаются подвести к мысли, что на велосипед надо смотреть в комплексе Цена-вес-уровень компонентов. И не делать огульных заявлений[/quote] С чего вдруг титановая рама стала легче алюм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 [quote name='Субадаp' post='122567' date='19.8.2012, 14:43']С чего вдруг титановая рама стала легче алюм?[/quote] Титан Плотность (г/см куб.) 4,505 Модуль нормальной упругости, гПа 112 Модуль сдвига, гПа 41 Ал 6061 Плотность (г/см куб.) 2,7 Модуль нормальной упругости, гПа 69 Модуль сдвига, гПа 27 Удельную прочность сами посчитаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MALeR 194 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 [quote name='Субадаp' post='122558' date='19.8.2012, 13:40']Вопрос был на сколько вес влияет на характеристики велосипеда, потому что только и говорят вес вес вес, а получается то что вес для простого человека практически не имеет значения. Так что люди, говоря про вес вела сначала приведите реальные доводы когда лишние килограмм два кардинально изменили положение.[/quote] Прокатись на самодельных шиповках весом 2.5 кг и на климаксах 303г, вот тебе кардинальная смена характеристик! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilyuha_1990 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 я же кидал ссылку вы читаете? По весовым показателям примерно соответствует лучшим алюминиевым. Хорошо сделанная титановая рама эффективно гасит вибрацию и обладает достаточно высокими ходовыми характеристиками. По многим свойствам она аналогична лучшим хромомолибденовым рамам. Кроме того, такая рама не боится никаких погодных условий, ударов и царапин. Титан не подвержен ржавчине [3], и рама из него, как и из хромомолибденовой стали, может служить многие годы без потери свойств. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 [quote name='ilyuha_1990' post='122572' date='19.8.2012, 15:15']Титан ... может служить многие годы без потери свойств.[/quote] Чушь! Устает!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Субадаp 96 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Титановая рама чуть чуть но тяжелее алюм, ну или одинаково [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0(что"]http://velowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0(что[/url] выберете алюм или титан при одном весе?). Ладно такой вариант стальная рама с проф. обвесом и карбон с откровенным г... Карбоновый будет легче? А по качеству? Всё же считаю качественный обвес не всегда легче. Прокатись на самодельных шиповках весом 2.5 кг и на климаксах 303г, вот тебе кардинальная смена характеристик! Так разница будет из за изменения веса или качества? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MALeR 194 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 [quote name='Субадаp' post='122574' date='19.8.2012, 15:34']Так разница будет из за изменения веса или качества?[/quote] Прежде всего из за веса, а потом уже из за качества. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 [quote name='Субадаp' post='122574' date='19.8.2012, 15:34']Титановая рама чуть чуть но тяжелее алюм, ну или одинаково [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0(что"]http://velowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0(что[/url] выберете алюм или титан при одном весе?). Ладно такой вариант стальная рама с проф. обвесом и карбон с откровенным г... Карбоновый будет легче? А по качеству? Всё же считаю качественный обвес не всегда легче. Прокатись на самодельных шиповках весом 2.5 кг и на климаксах 303г, вот тебе кардинальная смена характеристик! Так разница будет из за изменения веса или качества?[/quote] Ссылка видимо такая [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0"]http://velowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0[/url] Внимательно перечитал рекомендованное вами авторитетное издание обнаружил следующее Алюминиевый сплав: низкого уровня — 1,9…2,2 кг; высокого уровня, [b]с тройным баттиногм[/b] — 1,4…1,7 кг; Титан: российский — 1,7…1,9 кг; импортный, [b]с баттингом [/b]— 1,4…1,7 кг; из чего я понял что с алюминием нужно трижды пукнуть и какнуть чтоб опустится до веса титана (алюминий тройной бутылинг титан просто бутылинг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Субадаp 96 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 [quote name='MALeR' post='122575' date='19.8.2012, 15:40']Прежде всего из за веса, а потом уже из за качества.[/quote] То есть если я вместо 0,5л. фляги повешаю 3л. (полные) то сразу почувствую разницу? Разгон, средняя скорость, подъём в гору? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 854 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 [quote name='Субадаp' post='122577' date='19.8.2012, 15:43']То есть если я вместо 0,5л. фляги повешаю 3л. (полные) то сразу почувствую разницу? Разгон, средняя скорость, подъём в гору?[/quote] Прохронометрируем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Субадаp 96 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 [quote name='роман' post='122576' date='19.8.2012, 15:42']Ссылка видимо такая [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0"]http://velowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0[/url] Внимательно перечитал рекомендованное вами авторитетное издание обнаружил следующее Алюминиевый сплав: низкого уровня — 1,9…2,2 кг; высокого уровня, [b]с тройным баттиногм[/b] — 1,4…1,7 кг; Титан: российский — 1,7…1,9 кг; импортный, [b]с баттингом [/b]— 1,4…1,7 кг; из чего я понял что с алюминием нужно трижды пукнуть и какнуть чтоб опустится до веса титана (алюминий тройной батинг титан просто батинг)[/quote] Наши баттингом не занимаются. Вот и скажите алюм рама с тройным баттингом 1,4 кг. (везде где только можно стенки сделали тоньше) и наша рама 1,9кг., какую себе возьмёте (цена не всчёт, только физ. характеристики). Алюм? Ведь она легче, а значит лучше. [quote name='роман' post='122579' date='19.8.2012, 15:45']Прохронометрируем?[/quote] Нет, чересчур ленив, поэтому и спрашиваю здесь, что бы самому не мерить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilyuha_1990 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 [quote name='роман' post='122576' date='19.8.2012, 15:42']Ссылка видимо такая [url="http://www.velobarnaul.ru/bitrix/redirect.php?goto=http://velowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0"]http://velowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0[/url] Внимательно перечитал рекомендованное вами авторитетное издание обнаружил следующее Алюминиевый сплав: низкого уровня — 1,9…2,2 кг; высокого уровня, [b]с тройным баттиногм[/b] — 1,4…1,7 кг; Титан: российский — 1,7…1,9 кг; импортный, [b]с баттингом [/b]— 1,4…1,7 кг; из чего я понял что с алюминием нужно трижды пукнуть и какнуть чтоб опустится до веса титана (алюминий тройной бутылинг титан просто бутылинг)[/quote] роман там и титан тоже не чистый а сплав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты