Перейти к содержанию
VOLTAIRE

Racer

Рекомендуемые сообщения

[quote name='qwerty' timestamp='1369657581' post='141388']
Когда рейсер допрет паять алюминиевые аппараты с таким дизайном [url="http://www.dahon-russia.ru/bikes/3-m-p7"]http://www.dahon-rus...ru/bikes/3-m-p7[/url], я его сразу же куплю.
[/quote][color=#666666][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3][background=rgb(235, 235, 235)] [/background][/size][/font][/color][color=#666666][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3][background=rgb(235, 235, 235)]Шины Schwalbe Marathon Racer с кевларовым покрытием, защищающим от проколов[/background][/size][/font][/color] :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Andrej' timestamp='1369657830' post='141389']
[color=#666666][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3][background=rgb(235, 235, 235)]Шины Schwalbe Marathon Racer с кевларовым покрытием, защищающим от проколов[/background][/size][/font][/color] :lol: :lol: :lol:
[/quote]
Не знал что такие бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда рейсер допрет паять алюминиевые аппараты с таким дизайном [url="http://www.dahon-russia.ru/bikes/3-m-p7"]http://www.dahon-rus...ru/bikes/3-m-p7[/url], я его сразу же куплю.
[color=#666666][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3][background=rgb(235, 235, 235)]Шины Schwalbe Marathon Racer с кевларовым покрытием, защищающим от проколов[/background][/size][/font][/color] :lol: :lol: :lol:



[u]прежде чем что-то написать ПОДУМАЙ![/u]

Из складных Дахонов сильно нравится мне вот эта модель http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/dahon/2011/cadenza_xl/
планетарка, 26 колеса. Кто-то даже ребу поставил на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Вадим' timestamp='1369660990' post='141399']
Не знал что такие бывают?
[/quote]знал...но большие сомненья что на рейсер такие поставят :ph34r:(очередная иннова или чао янг замаскированная под швальбу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прежде чем что-то написать ПОДУМАЙ!
добавь еще что-нибудь вроде "прежде чем что-то написать ПОЧИТАЙ".

Этот велосипед не имеет к прославленной марке рэйсер никакого отношения. Называет марка "Dahon". Пользуется заслуженной популярностью в европах всяких. Делает качественные и функциональные велосипеды для передвижения по городу. В каталоге только складные велики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='skyNET' timestamp='1369727488' post='141509']
прежде чем что-то написать ПОДУМАЙ!
добавь еще что-нибудь вроде "прежде чем что-то написать ПОЧИТАЙ".

Этот велосипед не имеет к прославленной марке рэйсер никакого отношения. Называет марка "Dahon". Пользуется заслуженной популярностью в европах всяких. Делает качественные и функциональные велосипеды для передвижения по городу. В каталоге только складные велики.
[/quote]сколько людей столько и мнений ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был сегодня в 5-м элементе на старом базаре, продается рейсер с рамой по мотивам Корратек икс-боу

Цена 6000 с копейками, навеска конечно самая верблюжья, но пойдет для туризма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='qwerty' timestamp='1372527916' post='145849']
пойдет для туризма
[/quote]
я бы хотел посмотреть в глаза тому туристу, у которого рама в Тюнгуре хлопнет.. вот смеху то будеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1372556983' post='145869']
я бы хотел посмотреть в глаза тому туристу, у которого рама в Тюнгуре хлопнет.. вот смеху то будеет
[/quote]

Даром не сдался этот тюнгур, почему-то вбили в головы что велотуризм это всегда тайга-горы-глухомань. Да и с чего вдруг она "хлопнет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='qwerty' timestamp='1372557511' post='145871']
велотуризм это всегда тайга-горы-глухомань.
[/quote]
нормальный, правильный велотуризм! или хочешь сказать, по равнинам сотни-тысячи одинаковых километров интересней накатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='qwerty' timestamp='1372557511' post='145871']


Даром не сдался этот тюнгур, почему-то вбили в головы что велотуризм это всегда тайга-горы-глухомань. Да и с чего вдруг она "хлопнет"?
[/quote]
у 2 х знакомых хлопнула на ровняке на Ленина. про горы, повторюсь, я лучше умолчу.
мне давали нового ракера, гасил раму за 5 минут КАЧЕСтвенного ХС, трансмиссия не выдержала первого песка, вилка погибла на первом же дропе 30см, после апхила взорвался кареточный узел (заднее перо, трещина на подседельную и полный отрыв нижней).
я не турист, но думаю, что когда на ракера нагрузят штаны с ништяками- ему будет еще тяжелее, чем везя меня на нашем краш- тесте.
итого:
велосипед Ракер, позиционирующийся как горный велосипед не годится ни для кк, ни тем более для трейлов и туризма. За 5 минут использования мы отдали 6400руб. вел покупался в 5 элементе в прош году. повторюсь, 6400руб за 5 мин некомфортного катания, для меня- очень дорого. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, сразу отсею лишние вопросы- вел покупался для того, чтобы посмотреть выносливость рамы и навески. Испытателем был я. Ракер боится прыжков, дропов и силового педалирования. про четкость переключения я говорил, при каденсе >140 в лесу на корнях трансмиссия погибает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1372595505' post='145931']
после апхила взорвался кареточный узел (заднее перо, трещина на подседельную и полный отрыв нижней).
[/quote]
Ну ты монстра. Прости меня, я пару раз к тебе спиной поворачивался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Дим' timestamp='1372610014' post='145972']
да, сразу отсею лишние вопросы- вел покупался для того, чтобы посмотреть выносливость рамы и навески. Испытателем был я. Ракер боится прыжков, дропов и силового педалирования. про четкость переключения я говорил, при каденсе >140 в лесу на корнях трансмиссия погибает
[/quote]
А где подробный отчет об испытаниях с фото/видео материалами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ewerget' timestamp='1345117300' post='122277']
да тебе то ваще вроде пофигу, хоть колесо от уазика на трос цепляй :D
[/quote]

все смешно, но у него карбон рама и все вытекающие а значит вес важен ) даже лось это оценил)
скажем 10 против 20 ну это да...

а вообще дешевые байки все весят 15-17кг что хотеть то )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что вы хотели господа ? =)) чтобы у вас велик за 6.5к по качеству был нехуже, хотябы аваланча ? 0.о как говорит мой дорогой шеф, чудес-то их не бывает...
я тоже начинал с дешового велика (ра Расер), погнул эксцентрик и ушатал трещетку вхлам буквально за 3 месяца, тогда я еще небыл велолосем, но всеж крутил с душой. про обода просто промолчу )
На расерах дешевле 10к, хорошо школьникам во дворе понтоваца, для серьезного катания он не преднозначен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]

после апхила взорвался кареточный узел (заднее перо, трещина на подседельную и полный отрыв нижней).

[/quote]

Глянем на чем путешествуют по россии западные люди (не узколобые спорцменчики с каденсами, а нормальный контингент, чокнутые неохиппи, романтики, те кто едет сквозь РФ в МНР или китай, когда на пр Ленина существовало инет-кафе Плазма, достаточно их повидал) Значительное число педалит на стальных рамах с ржавчиной, вмятинами, с дешевой навеской типа шыманы сис, хотя процент планетарных втулок тоже велик. Зачастую велосипеды старые, на узкой резине менее 1,95, все это обильно сдобрено креативом, висюльками/наклейками итд. На их фоне рейсер это атомный линкор способный 10 раз пересечь пустыню Отакама (кстати равнина по которой бы мечтал поездить 1000 км, конечно без спорта который я ненавижу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на их фоне велосипед рэйсер как дитя китайского автопрома весь такой глянцевый, новенький и блестящий, на фоне старого проржавевшего уазика. но мы то знаем кто вывозит ;)
зы: Атакама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кверти, я тебя умоляю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mehanik' timestamp='1372611096' post='145977']

А где подробный отчет об испытаниях с фото/видео материалами?
[/quote]
краш- тест проходил не для зрителя, а для результата. зрителей было двое- триальщик и бывший кантрийщик, все участники неплохо разбираются в велах. Ракер в авальман меня завезти не смог (на 3м валанче залетаю в первую гору на 32*28т). фото и видео мы не делали, довольствовались самим испытанием. было весело. и в то же вреся грустно за то что в магазине нам отказались возвращать деньги за него (принесли его спустя 3 часа после покупки). продавец был в бешенстве..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В советское время некоторые измудрялись на "Уралах" турпоходы двигать. А уж это изделие пожалуй будет поглючнее и менее прочное по сравнению даже с расерами. Помнится, у всех друзей рамы были загнуты в месте стыковки с рулевым стаканом. И это при том, что отродясь не было передних тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Sir Serge' timestamp='1372667687' post='146034']
Помнится, у всех друзей рамы были загнуты в месте стыковки с рулевым стаканом.
[/quote]
Это гнули когда в стены или деревья врезались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='qwerty' timestamp='1372649180' post='145997']
На их фоне рейсер это атомный линкор способный 10 раз пересечь пустыню Отакама (кстати равнина по которой бы мечтал поездить 1000 км,
[/quote]
Докажи делом :)
Сломаная втулка, лопнувшие спицы или развалившаяся каретка способны омрачить/остановить любое путешествие. А на Ракеры ставят дерьмовую навеску. Салаир Ё?
На Уралах и Туристах , да ходили. Бывал в походе с такими, но это для сильных духом и телом - тащить сломаный велосипед до ближайшей деревни и искать по сарайкам хоть что-нибудь чтобы починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на расере двух подвесе уже второй год катаюсь, в прошлом 1500км. прехал, нынче уже 800, сколько за зиму не знаю комп не стоял. амортизатор и вилка конечно не рабочие, заменены на более рабочие, в остальном проблем небыло, так что свои 8 к.руб он оправдывает, катаюсь во сновном поля, горки и лесные тропинки с корнями и камнями. когда начинал вес был 108кг. сейчас 94. вопщем я им доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1500 очень многие проезжают за летний месяц. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...