роман 854 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 [quote name='Ezdok' post='122661' date='19.8.2012, 22:58']Во-первых ты выдал фото утопленников. Про них я упоминал. Во-вторых, для примера, "пром" подшипник генератора автомобиля требует осмотра через ~60 тыс. км. пробега авто. А сколько "наматывает" за это время сам гена!? [/quote] не аналогишно! генератор в шоколадных условиях по сравнению с кареткой, лучше сравнивать со ступицей которая утратила сальник дохнит моментально, а сальник там настоящий с приличным сопротивлением качению с пружинкой, не то что презик деоровский.. или шруз который утратил пыльник - дохнит моментально.. к стати у джиперов подшибники генератора это расходник и меняю они их горстями... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 А если взять шприц и иголкой,АККУРАТНО отодвинув сальник,загнать горячего масла? Я так раньше в стойки авто жижи добавлял,ничо не разбирая,загнув особо иглу и развернув её при этом скосом острия к штоку. Или ваще тавотницу поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezdok 206 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 [quote name='автоспец' post='124268' date='7.9.2012, 0:54']А если взять шприц и иголкой,АККУРАТНО отодвинув сальник,загнать горячего масла? Я так раньше в стойки авто жижи добавлял,ничо не разбирая,загнув особо иглу и развернув её при этом скосом острия к штоку. Или ваще тавотницу поставить?[/quote] Тавотницу поставить туда негде, сам разберёшь и увидишь. И для закрытых подшипников она что есть, что нет. Иглой - вариант. Но лучше заменить недорогой картридж, чем истязать покойного клизмами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 [quote name='Ezdok' post='124273' date='7.9.2012, 8:57']Тавотницу поставить туда негде, сам разберёшь и увидишь. И для закрытых подшипников она что есть, что нет. Иглой - вариант. Но лучше заменить недорогой картридж, чем истязать покойного клизмами.[/quote] Хруст не всегда озночает ,что хана каретке. У меня,например,ни люфта,ни заеданий не было,а щёлкало так,что бабки шугались. Один *укол* - и тишина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MALeR 194 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 [quote name='автоспец' post='124268' date='7.9.2012, 0:54']А если взять шприц и иголкой,АККУРАТНО отодвинув сальник,загнать горячего масла? Я так раньше в стойки авто жижи добавлял,ничо не разбирая,загнув особо иглу и развернув её при этом скосом острия к штоку. Или ваще тавотницу поставить?[/quote] Либо я дурак или у тебя стойки на ЖИЖИ работают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
автоспец 293 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 [quote name='MALeR' post='124431' date='8.9.2012, 23:28']Либо я дурак или у тебя стойки на ЖИЖИ работают? [/quote] Всё возможно,как ты сам осознаёшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕТЕРАН 442 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Апну тему, потому что нашёл неожиданный источник скрипа. Было полное впечатление, что скрипит каретка в такт нажатиям на педали, поменял смазку в подшипниках - не помогло. Не буду рассказывать, как допёр, но оказывается - скрипела подошва ботов в местах трения о контактные педали . Брызнул силиконкой - перестало, вот так вот ... . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForestMan 149 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 [quote name='ВЕТЕРАН' timestamp='1368252541' post='139034'] Апну тему, потому что нашёл неожиданный источник скрипа. ..... скрипела подошва ботов в местах трения о контактные педали . ... . [/quote] ЖЖЕШЬ!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты